На момент регистрации в реестре отечественного ПО мы уже работали с dataCraft над выстраиванием клиентской сквозной. И бренды “немелкие”. И результаты хорошие.
Документы на регистрацию подавали, кажется, 10 раз) Уф!
Зачем мучиться? Просто продолжай работать как раньше, Женя.
Но присутствие в реестре — возможность решить проблему доступа к качественной отечественной сквозной не только для текущих клиентов.
Я не знаю ни один бизнес, который может себе позволить не считать, сколько продаж принес КАЖДЫЙ рубль, вложенный в рекламу. Это значит, что игнорировать данные нельзя. Иначе сливается бюджет.
Но данные нужно:
собрать;
убедиться в их достоверности;
регулярно обновлять.
На каждом этапе бывает не все гладко.
dataCraft дает:
+50 часов дополнительного времени в месяц для анализа данных вместо рутины сбора табличек
рост эффективности рекламных кампаний от 10% только за счет своевременного выявления неэффективных каналов.
Если подключать поддержку, закроем и вопрос регулярного обновления, если бизнес процессы в компании поменяются.
Вместе с dataCraft открываем Analytic Space — пространство, в котором собрали разные проверенные инструменты и сервисы, включая бесплатные опенсорс решения. Необязательно идти именно к нам.
Так что нервы не просто так) Хочется сделать digital-пространство и отношения в нем с потребителями и клиентами ясными, четкими, прозрачными, а результаты более прогнозируемыми.
Комментарии1