Nestle — одна из ведущих мировых компаний в области продуктов питания и напитков. Компания производит более 2 000 брендов по всему миру: от легендарных и известных во всем мире до локальных торговых марок. Сегодня Nestle ведет бизнес в 187 странах, но добиться такого присутствия на мировом рынке — непростая задача, а некоторые кейсы требовали особого подхода. Вот один из них.
В 1970-х Nestle предприняли попытку вывести кофе на японский рынок . Перед запуском продукта компания провела ряд маркетинговых исследований, которые показали явный интерес. Но реальность сильно отличалась от прогнозов — Nestle привезли качественный и доступный продукт, а продажи все равно не росли. Нужны были какие-то решающие шаги.
Как поступили бы вы? И делитесь своими вариантами и мыслями в комментариях, а я скоро опубликую, как поступил бренд…
Шахноза Расулова
Алексей Кривошеин