Премиум
Глобальная лента
Опубликовано 17 дней назад

Кейс Nestle: японцы и кофе

PR
Маркетинг
Продажи
Кейсы роста
Время прочтения ~ 1 минута
3.6K
Изображение Кейс Nestle: японцы и кофе в соцсети TenChat

Nestle — одна из ведущих мировых компаний в области продуктов питания и напитков. Компания производит более 2 000 брендов по всему миру😱: от легендарных и известных во всем мире до локальных торговых марок. Сегодня Nestle ведет бизнес в 187 странах, но добиться такого присутствия на мировом рынке — непростая задача, а некоторые кейсы требовали особого подхода. Вот один из них.👇

В 1970-х Nestle предприняли попытку вывести кофе на японский рынок 🇯🇵. Перед запуском продукта компания провела ряд маркетинговых исследований, которые показали явный интерес.🧮 Но реальность сильно отличалась от прогнозов — Nestle привезли качественный и доступный продукт, а продажи все равно не росли. Нужны были какие-то решающие шаги. 🚶‍♀️

Как поступили бы вы? И делитесь своими вариантами и мыслями в комментариях, а я скоро опубликую, как поступил бренд…

Нравитсяkhapov
УровеньLvl. 5

Комментарии3

Шахноза Расулова

17 дней назад

Алексей Кривошеин

16 дней назад
Написать комментарий
Иконка Лого T Tenchat

Соцсеть для деловых знакомств

Поиск работы, заказов и нетворкинг в 12+ странах

Быстрый вход