Премиум
Глобальная лента
Опубликовано 25 дней назад

Как привлечь клиентов, через блог: базовая формула создания целевого контента

SMM
Блогинг
Время прочтения ~ 5 минут
8.3K
Изображение Как привлечь клиентов, через блог: базовая формула создания целевого контента в соцсети TenChat

Самая большая ошибка, по причине которой не получается привлечь клиентов через блог— это контент, ориентированный на не целевую аудиторию.

Не знаю почему, но эту ошибку при создании контента чаще всего допускают веб-дизайнеры. Когда я сама была представителем этой профессии, то несколько лет наблюдала за тем, как коллеги ведут свои блоги. И не могла понять — как они хотят привлечь клиентов контентом, который ориентирован совсем на другую ца?

Но давайте разбираться по порядку. Разделим всех подписчиков на группы (сегменты, если угодно) В любом блоге есть: подписчики-коллеги, подписчики-читатели и подписчики-клиенты. И каждой из этих групп будет интересен разный контент. Конечно могут быть пересечения, но для достижения цели необходимо определить на какой контент делать акцент.

Именно поэтому я всегда говорю, что прежде чем упаковывать блог и создавать контент, нужно определить цель. Без цели вы не сможете определить ца, без ца не сможете создавать целевой контент

Предположим, что ваша главная цель — привлечение клиентов. Но при этом вы от публикации к публикации делитесь информацией, которая интересна вашим коллегам. То есть выполняете задачи, которые закрывают другую цель — обмен опытом. Но клиенты не хотят обмениваться с вами опытом. Они хотят, чтобы ваш опыт решал их запросы.

Пример. Вы в подробностях описываете, как сделать 7 вариантов кнопок. Обязательно применяете проф.терминологию, да побольше и желательно на английском языке. А иначе, как клиенты поймут, что вы профессионал? Но что из этого продаёт вашу услугу?

За исключением случаев, если вы ищите не клиента, а работодателя. Например, хотите попасть в штат веб-студии.

Правильно ничего. Клиенту всё равно сколько видов кнопок вы умеете делать, в терминологии он не разбирается, да английским не владеет.

Именно по этой причине, я стараюсь приводить простые примеры, описывать всё простым языком. Не потому что не могу написать «что-то на экспертном», а потому что простое будет понятно всем. И тем кто не в теме и тем, кто знает толк в колбасных обрезках 😁

Вернемся к тому, что же клиент хочет знать. А знать он хочет, как эти кнопки помогут решить его задачи. И это уже совсем другая история. Не углубляйтесь в технические детали, а расскажите, как и какой вид кнопок может решить клиентский запрос. Тем самым вы продемонстрируете свою экспертность и покажете, какую пользу вы можете дать клиенту. Пример самый простой, но думаю, что показательный.

Еще один пример. В блоге веб-дизайнера есть только однотипные кейсы. Сайта для того, сайт для этого. Без описания задач, которые поставил клиент, без результатов, которые принёс сайт, без решений. Но нельзя рассчитывать только на то, что дизайн станет триггером к сотрудничеству. Хотя бы потому, что дизайну чаще всего можно дать только субъективную оценку. И что приведёт в восторг одного, другому может показаться полнейшей безвкусицей.

Третий пример. Большая часть вашего контента это лайф. Я был тут, я был там, это мой кот, это мои дети, Новый год, 8 марта, отпуск. И где-то среди этого лайфа дико извиняясь мелькает отчасти продающий контент. Но он никому не нужен. Потому что в вашем блоге уже собрались подписчики-читатели. И им очень даже нравится следить за вашей жизнью.

Так бывает и с контентом ориентированным на коллег. Лайки, комментарии, сохранения — есть. Это создает ошибочное впечатление, что вы всё делаете правильно, активность то в блоге есть. Но эта не та активность, которая приводит клиентов. Да и в целом активность и продажи, это разные вещи.

Да, подписчики-читатели могут стать клиентами. Но для этого тоже нужно создавать целевой контент)))

Конечно тема привлечения клиентов с помощью контента намного обширнее, чем вышеописанная информация. Но у всего есть основы. В данном случае базовая формула создания продающего контента — это цель + ца = целевой контент. И не важно, какова ваша цель: привлечение клиентов, набор подписчиков, поиск работодателя, продажа обучения, создание личного бренда. Контент должен соответствовать конечной цели.

И если ваш контент не способствует привлечению клиентов, то прямо сейчас вы можете взять и проверить его на соответствие с формулой, которую я описала выше. Кому-то это может показаться банальным. Но чаще всего проблему нужно искать на поверхности.

#продвижение #продажи #контентмаркетинг

НравитсяKondrez
Количество подписчиков3K

Комментарии30

Ирина Бойко

25 дней назад

Ксения Эдигер

25 дней назад

Ирина Бойко

25 дней назад
Написать комментарий
Иконка Лого T Tenchat

Соцсеть для деловых знакомств

Поиск работы, заказов и нетворкинг в 12+ странах

Быстрый вход