• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Руководители в Аль-Джазире Аль-Хамре

752 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 78% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Руководители7748

6275 сейчас в сети

Руководитель в Аль-Джазира Аль-Хамра может организовывать работу, принимать стратегические решения, координировать команду и обеспечивать эффективное функционирование организации.

Московский городской педагогический университет

Интересные публикации руководителей

Удивительный концерт с песнями певицы Валерии

Трибьют Валерии – это 16 топовых фрешменов российского шоу-бизнеса и самые известные хиты одной из главных певиц страны. «Часики», «Ты грустишь», «Не обижай меня», «Нежность», «Рига-Москва», «Маленький самолёт» - зрители услышат иное звучание уже давно полюбившихся песен. Среди приглашённых исполнителей: Instasamka, МОТ, Xolidayboy, L’One, Клава Кока, MONA, Мари Краймбрери, Миша Марвин, Ханна, Amirchik, HammAli & Navai, NLO, Анет Сай, Kamazz, Akmal’, Chris Yank и другие «новые звёзды» российской сцены. Альбом-трибьют выпущен весной 2023 года и посвящен юбилею Народной артистки России. Новое звучание хитов Валерии в исполнении молодых артистов взорвало чарты и создало небывалый интерес к проекту. Теперь у зрителей есть возможность познакомиться с нашумевшим альбомом в офлайн формате. музыка #концерт #афиша #москва #столица #кудапойти

Афиша
10.4K подписчиков
28.8K

Мороженое с признаками фальсификата

Главная цель нового исследования мороженого – выяснить, есть ли среди популярных марок продукция с признаками фальсификации. В продукции «Как раньше», «Ля Фам», «Филевское» эксперты обнаружили фитостерины. Кстати, в продукции этих марок молочного жира оказалось значительно меньше установленных законодательством нормативов, что также подтверждает замену молочного жира. ☝🏼Кроме этого, в нашем исследовании есть мороженое «Вкусландия» и «Ленинградское», в котором фитостерины не обнаружили. Однако в продукции этих марок выявлено значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе мороженого. При этом содержание молочного жира в жировой фазе продукта не соответствует действующим нормативам и составляет только 42%. ‼️Вышеперечисленные факты говорят о том, что в данной продукции замена молочного жира могла осуществляться жирами растительного происхождения, очищенными от стеринов, либо использовалось молочное сырье с внесенными животными жирами‼️ Данные продукты не соответствуют идентификационным характеристикам мороженого, то есть являются фальсификатом. В исследованном мороженом не обнаружили золотистого стафилококка, патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонеллу) и листерий, а количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ) не превышало установленных законодательством норм. Тем не менее в мороженом «Ермолино» и «Мишка на полюсе» выявили бактерии группы кишечной палочки.

Российская система
809 подписчиков
5.9K

Роскачество и Правительство Амурской области сегодня подписали соглашение

Амурская область стала первым из регионов Дальневосточного федерального округа, заключившим соглашение о взаимодействии с национальной системой качества. Документ подписали губернатор Василий Орлов и руководитель Роскачества — Максим Протасов. Встреча прошла на полях Российско-китайского экономического форума «АмурЭкспо — 2024». «Амурская область — первый дальневосточный регион, заключивший соглашение с Роскачеством в таком формате. Видим много точек для выгодного сотрудничества. В первую очередь, это программы по сертификации пищевой продукции. От участия в них выиграют наши экспортеры: амурская продукция станет более востребованной на рынках зарубежных стран после размещения на них российского Знака качества. Первые запросы от бизнеса уже есть, — сказал Губернатор Амурской области Василий Орлов. — Соглашение с Роскачеством позволит нам развивать акцию “Покупайте Амурское”. Ранее в ее рамках мы разработали и внедрили региональный бренд “Сделано в Амурской области”. Его можно встретить на упаковках кваса и молочной продукции. Российский Знак качества станет дополнительной гарантией качества нашей продукции». Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Совместно с правительством Амурской области мы будем осуществлять работу по совершенствованию бизнес-процессов предприятий, повышению качества товаров и услуг на рынке, а также развитию туристической отрасли на Дальнем Востоке. Активное взаимодействие позволит большему числу предприятий проходить диагностику качества управления в рамках Премии Правительства РФ в области качества, включать региональные товары в веерные исследования Роскачества и получать российский Знак качества, увеличивать количество сертифицированных Роскачеством организаций. Также стратегическое сотрудничество сторон будет направлено на развитие потребительской грамотности, что является одной из важнейших задач Роскачества». В ходе визита в Амурскую область Максим Протасов также посетил предприятие «Сыроварня Агриппины», производящее молодые сыры по бразильскому рецепту из натуральных ингридиентов, «Аметис» — промышленный комплекс по выпуску экстрактов из лиственницы Даурской, а также «Таргет Агро» — маслоэкстракционный завод, выпускающий соевое масло, а также шрот, являющийся неотъемлемым компонентом в производстве протеиновых комбикормов. 💡В рамках деловой программы Российско-китайского экономического форума «АмурЭкспо — 2024» Максим Протасов принял участие в пленарном заседании «Ценность межгосударственного партнерства в новом многополярном мире. Дальневосточные приоритеты» и сессиях «Развитие институтов качества в Амурской области» и «Гармонизация экологических и социально-общественных интересов при одновременном развитии технологий: национальные приоритеты».

Российская система
809 подписчиков
2.6K

❓Почему соцсети стоматологической клиники не приводят пациентов? ТОП-5 причин

1️⃣ Нет продвижения Посты выкладываются, даже регулярно. И вроде они интересные и люди их лайкают, но новой аудитории не прибавляется, а с ней и новых пациентов не становится больше. Причина проста — вы целенаправленно не занимаетесь трафиком. 2️⃣Хаос в контенте Темы для постов подбираются на усмотрение вашего СММ, а он в свою очередь ориентируется на тренды и свой вкус. Стратегии нет, а значит контент не способствует продвижению какого-либо направления услуг клиники, а просто развлекает. 3️⃣ Пишете банальности Как выбрать зубную щетку и вот это все 4️⃣Недостаточно базового экспертного контента Отзывов и примеров работ много не бывает! Пациенты на основании именно такого контента принимают решение о том, можно ли вам доверять свое здоровье и приходить в клинику 5️⃣ Не прокачиваете доверие к специалистам клиники То есть не привлекаете врачей к созданию видео-контента, проведению прямых эфиров и вообще не способствуете их выходу «лицом» к аудитории соцсетей. Откуда же тогда взялся доверию? А как работать с контентом стоматологиям, чтобы привлекать пациентов из соцсетей, расскажу в одном из следующих постов!

Светлана
372 подписчика
2.8K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (