• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Директора по продажам в Алматы

249 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Директора по продажам428

231 сейчас в сети

Директор по продажам в Алматы может управлять командой продаж, разрабатывать стратегии, устанавливать цели и мониторить выполнение планов по продажам.

Директор по продажам
Алматы

Директора по продажам в TenChat

Директор по продажам в ООО МУЛЬТИМЕДИА СТУДИЯ "МЕДЖИК"
Москва
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Я сидел в опенспейсе за столом, где пустовали места на 8 человек. 😔 Мне предстояло создать отдел продаж: отобрать и нанять команду. Отсутствие людей за большим столом вызывало чувство тоски, а тишина давила на плечи. Через пару месяцев отдел выполнил план продаж, а я подумал о собственном рекламном агентстве, в котором была бы своя школа для будущих талантливых продажников. Сегодня есть рекламное агентство, а школа продажников ждёт своего часа. 📈 Мой опыт работы на рекламном рынке более 10 лет, из которых: 📻 Работа на радиостанции Наше Радио; 🎙️Работа в отделе Радио в РА; 📺 Работа в отделе ТВ рекламы в РА. Я сотрудничал с разными клиентами в разных сферах, от крутых лидеров рынка до среднего и малого бизнеса. Мы с командой выстраивали офлайн-стратегии и размещали рекламу клиентов на радиостанциях и телеканалах по всей РФ. Именно поэтому основное направление в моем рекламном агентстве — радио и тв реклама. Здесь пишу о развитии рекламного бизнеса, чем мы отличаемся от других, какие услуги мы можем оказать, с кем сотрудничаем, о наших методах и подходах. 📝 Вы можете задать любой вопрос мне лично. 🤗

Интересные публикации директоров по продажам

Повод съездить в Казань

🗺С 24 по 26 мая там пройдёт международный фестиваль медиаискусства НУР с аудиовизуальными шоу по всему городу, лекциями и музыкальной программой. Фестиваль займёт более 10 локаций, включая исторические объекты, парки и «секретные площадки», доступные только во время мероприятия. 🧬 Всего заявлено 9 крупных инсталляций, в том числе работы NONOTAK и MILKORVA из Франции, российской студии dreamlaser и других художников. 🧬 Музыкальную программу будут представлять 15 артистов разных жанров. 🧬 Образовательная программа все 3 дня фестиваля будет полностью бесплатной по предварительной регистрации на сайте. Заявлены лекции художников, кураторов, искусствоведов и бизнесменов, весь список – здесь. Единый билет на все локации стоит 2.000₽. Столько же – на музыкальную программу. Для гостей фестиваля отели Казани предлагают скидки до 15% – список. Подробности и билеты – на сайте. кудасходить

Клуб Путешественников
117 подписчиков
3K

Когда нужно увеличивать инвестиции в продвижение

Разберём конкретные случаи частных исполнителей и компаний. Вы только вышли на рынок. На этом этапе большинство исполнителей демпингует - предлагает заведомо низкие цены для привлечения клиентов. Но такая схема будет работать недолго, потому что она заведомо убыточная. Рекламные кампании, наоборот, это вклад в будущее. Ваши конкуренты продвигаются больше, чем вы. Это просто узнать - у каждого объявления на Авито есть специальная стрелочка, которая показывает подключённые услуги продвижения. Так, если минимум 10 ваших конкурентов продвигают свои объявления сильнее, чем вы - ваше предложение услуг логично может оказаться в конце поисковой страницы. Появилось больше конкурентов - вы отследили аналитику и увидели, что предложение заметно выросло. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, нужно и продвигаться, и предлагать больше уникальных услуг. Наступил период несезона - это время, когда борьба за каждого клиента накаляется и нужно быть заметнее. Кроме того, продвигаясь в несезон можно собрать клиентскую базу на будущее. Вы планируете расширять компанию - набирать новых сотрудников и, соответственно, работать с большим числом клиентов. В остальных случаях рекомендую постоянно отслеживать аналитику - считать стоимость каждого лида, смотреть конверсию, проверять пики активности пользователей. И всегда советую смотреть, что делают конкуренты. Поделитесь, как часто вы это делаете?

Дмитрий
2.6K подписчиков
6.9K

Как анализировать эффект от инвестиций в продвижение

Инвестировать в продвижение - это только половина успеха, на самом деле. Чтобы понять, как отрабатывают вложения в рекламу, нужно с самого начала кампании отслеживать статистику. В Авито для этого есть специальный инструмент - Авито Pro. Расскажу, что можно сделать с его помощью. Отследить показы объявлений до подключения продвижения и после. Отследить число просмотров от потенциальных клиентов до продвижения и после. Отследить число контактов до подключения продвижения и после. Это число является основным показателем эффективности работы продвижения. Ещё можно посмотреть конверсию из просмотра в контакт - как она поменялась с услугами продвижения. В Авито Pro конверсия считается автоматически - это значок фильтра справа наверху. Если вы хотите ещё больше увеличить число контактов, то советую сделать вот что: Посмотреть пики активности аудитории. Например, для каких-то услуг наибольший спрос достигается утром в будни, а на какие-то - по вечерам в выходные. Зная эту временную динамику для ваших услуг, можно точнее настроить продвижение и быть в топе поисковой выдачи в те периоды, когда ваши клиенты точно вас ищут. Соответственно, вы сможете привлечь больше целевой аудитории. Проверить ваше объявление - насколько привлекательно оно для клиентов. В одном из своих постов ниже я разбирал, как составить объявление для роста заказчиков. Самое время пролистнуть чуть ниже :) А как вы оцениваете эффективность от рекламного продвижения?

Дмитрий
2.6K подписчиков
4.4K

МОЛЧАЛИВЫЕ ФИГУРЫ

Питер Митчелл (Peter Mitchell) - фотограф из Лидса, который документировал чучела, отпугивающие ворон, в течение 40 лет. Хотя сам фотограф родом из Южного Лондона, но он сделал Лидс своим родным городом много лет назад. Впервые он познакомился с Лидсом в начале 1970-х годов, путешествуя по городу в поисках работы доставщиком электротоваров. Город, который когда-то был центром производства одежды, получившим прозвище «Город автострад», тогда находился в упадке — местная промышленность теряла бизнес из-за иностранной конкуренции. Митчелл начал фотографировать происходящее вокруг него и никогда не останавливался. Сам Питер говорит, что чучела напоминают ему о детстве в Йоркшире. Вот они - величественные, одинокие и молчаливые хранители полей. Одна фигура сгорбилась в поле, словно обрабатывая землю, другая - полностью подвергаясь воздействию стихии. Пустой вид этих фигур в стиле пугала, само отсутствие человечности в этих портретах делают персонажей Митчелла призрачными эмблемами прошлого — если рассматривать их все вместе, работы составляют интригующий вклад в документацию Митчелла о Лидсе и в его постоянно развивать творчество как фотограф. Внезапно фото стали очень популярны — их покупают для обложек музыкальных альбомов и даже написали про них в New York Times. Идея для серии, безусловно, отличная. Но если бы я увидела бы такого ночью, то только бы пятки мои и сверкали. Отсылает к классическим американским фильмам ужасов - группа подростков, поле, ночь, психопат с бензопилой. Друзья, а Вы как считаете - достойная получилась серия пугал? Приятного просмотра 🤗. фотография #фото #фотограф #искусство #искусствосолей #творчество #личныйбренд #интересное #культура #блог

Оля
3.1K подписчиков
3.9K

2022 год для команды продаж Авито Услуг и планы на 2023

Начал писать первый пост в 2023 про планы и понял, что не рассказал об итогах 2022 работы команды продаж. Исправляюсь! Главное, что хочется выделить - наша команда за год выросла втрое, а это значит, что у нас появилось в несколько раз больше ресурсов для работы с клиентами. В 2022 году мы заметно расширили штат key account managers для работы с крупными компаниями на Авито Услугах. Менеджеры помогают создавать контент, продвигать объявления и выстраивать стратегию продаж. В будущем году мы планируем полностью взять на себя онбординг крупных компаний, чтобы развивать их интеграцию на площадке. В прошедшем году мы прокачали экспертность нашей команды - теперь каждый сотрудник разбирается в специфике работы рынка той сферы, за которую он отвечает. Это помогает менеджеру сосредоточиться на своей категории и успешно работать с ещё большим числом компаний medium-сегмента на Авито Услугах. Помимо этого мы настроили автоматическую работу с небольшими компаниями - сейчас нашим клиентам стало проще создавать объявления, применять сервисы продвижения и улучшать свой профиль. Ещё одно из достижений - выстраивание воронки привлечения новых клиентов. Это позволяет контролировать и расширять наиболее эффективные каналы привлечения и понимать весь путь заявки. В этом нам помогла синхронизация целей с командой маркетинга. Главная задача этого года, конечно, сделать работу с клиентами Авито Услуг ещё лучше. Что из этого получится - посмотрим на “Бизнес-прожарке 2023” :)

Дмитрий
2.6K подписчиков
10.4K

Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Как и в любом деле, в первую очередь, стоит начать с себя. А именно определиться с максимальной суммой денег, которую предполагается потратить на авто, и, главное, более-менее представлять, что за автомобиль вообще нужен - с механикой, с автоматом, с полным приводом или без, бензиновый или дизельный. Седан, универсал, кроссовер? Чем больше точных параметров будет задано, тем уже и точнее будет круг поиска, а это значит, что не придется распыляться на кучу схожих вариантов. Просто составьте список обязательных требований к будущей машине. Важный момент! От имеющейся суммы на авто отложите 10% - это деньги на срочный ремонт, который все равно придется делать. Замена масла, фильтров, колодок, ремня ГРМ, втулочек и пыльничков после покупки в любом случае понадобится как минимум для успокоения души. Второй важный момент - психологический. Помните, что за одни и те же деньги можно купить более свежий, но менее престижный автомобиль, либо же более крутой, но старый и скорее всего проблемный. Условно, в одну сумму вам обойдется двухлетний "Солярис" с минимальным пробегом на гарантии из одних рук или десятилетний "Лексус" со скрученным пробегом, поменявший трех-четырех хозяев. В одном случае вы покупаете надежность, оставив за спиной амбиции, в другом - должны понимать, что за статус гарантированно будете платить регулярным и разорительным ремонтом. На сегодняшний день на вторичном рынке России действует три группы продавцов. Первая - это частники, вторая - перекупщики, третья - официальные дилеры с площадками Trade-in. При обращении к частным продавцам, помимо того, что нужно более-менее разбираться в техническом состоянии автомобиля, так еще и придется побыть психологом, задавая нужные вопросы и внимательно наблюдая, где теряется и мнется продавец. Тут, как говорится "фифти-фифти". Скорее всего, без помощи знакомого эксперта покупка превратится в лотерею. Главная опасность - качество продаваемых автомобилей. К перекупщикам чаще всего попадают машины, которые по разным причинам не приняли в зачет дилеры - это восстановленные после серьезных ДТП, со скрученными спидометрами, залоговые, с вопросами к документам и истории в целом. Это не исключает и того факта, что на площадки "перекупов" регулярно попадают и хорошие предложения, которые опять же нужно уметь выбирать. Беда в том, что в отличие от частников, перекупщики сами неплохие психологи, которые умеют профессионально вешать лапшу на уши.

Едгард
571 подписчик
5.9K

Как руководителю научиться делегировать

Делегирование - это инструмент двух вещей: обучения сотрудников и роста руководителя. В случае делегирования выигрывают все - руководитель получает больше времени на решение стратегических задач, а команда - возможности для достижения новых результатов. Разберём по пунктам, как это работает. Почему делегирование важно для руководителя. Первое и самое основное - передавая часть задач команде, руководитель растёт. Он отходит от операционных задач, погружается в долгосрочное планирование. Если руководитель - владелец бизнеса, то, наконец, он может через какое-то время даже начать отдыхать :) Почему делегирование важно для сотрудника. Ничто лучше не научит команду, чем новые задачи и поиск решений на собственном опыте. Есть даже такой метод обучения взрослых Колба - когда человек учится на практике, анализирует и делает выводы. Какие задачи можно делегировать. Тут просто - делегировать можно практически любые задачи. Исключения, наверное, составляют только те, которые содержат в себе секретные сведения или противоречат этике компании. Хорошо, если руководитель делегирует не только простые рутинные задачи, но и те, которые точно помогут сотруднику вырасти. Риски делегирования. Конечно, без них никуда, ведь сотрудник может ошибиться, завалить дедлайн или даже причинить денежные убытки. Поэтому руководителю, по-хорошему, нужно заранее просчитать, чем он рискует в случае неудачного выполнения задачи. Как вести себя руководителю, который делегировал задачу? Во-первых, дать сотруднику три вещи: время, ресурс в материальном виде и свободу выполнения. Во-вторых, не заниматься микроменеджментом - не контролировать каждый шаг и постоянно спрашивать статус задачи. Лучший вариант - приходить к коллеге раз в неделю с вопросом “Не нужна ли тебе моя помощь”?

Дмитрий
2.6K подписчиков
6K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (