• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Head of digital в Алматы

233 - количество отзывов, которые оставили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 84% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Head of digital32

25 сейчас в сети

Head of digital - высококвалифицированный специалист, ответственный за разработку и управление цифровыми стратегиями и проектами. Обеспечивает эффективность и инновации в онлайн-коммуникациях и маркетинге для организаций в Алматы.

Интересные публикации head of digital

Как найти клиентов в узкой нише с помощью SEO. Наш кейс

Вы производите очень специфический немассовый товар или услугу. Как найти клиентов и не попасть в «красный океан» крупных брендов, которые занимают первые страницы в выдаче Яндекса? Расскажем через наш кейс, а также покажем, что не для всех бизнесов работают одни и те же схемы продвижения. Пару лет назад к нам обратился производитель натуральной косметики «Первая монастырская здравница» https://monzdrav.ru/. Особенность была в том, что эта косметика не только натуральная, но и монастырская. То есть идёт пересечение двух тем, из-за чего было трудно изначально понять семантику для продвижения: по запросам, связанным с натуральной косметикой, мы бы попадали в зону работу крупных брендов натуральной косметики и была вероятность, что не смогли бы с ними конкурировать. Клиент захотел всё же попробовать этот путь. Потому мы собрали примерно 2000 коммерческих запросов типа «натуральная косметика для лица купить в Москве» и т.п. и дальше пошли по стандартной стратегии SEO. При этом сайт клиента визуально был очень устаревший, технически плохо сделанный. На момент старта сотрудничества не было бюджета на новый сайт и было принято решение запускаться, с чем есть, дорабатывая и улучшая сайт параллельно с продвижением. Мы собрали семантику, коммерческие факторы и начали работать с продвижением каждого раздела сайта по позициям. Через пару месяцев работы мы начали выходить в выдачу по самым низкочастотным запросам (они состоят из 5 и более слов), например, «купить натуральную косметику для лица в Москве дешево». Начался первый трафик на сайт – около 20-30 человек в день, но заказов вообще не было, был высокий процент отказов. По более частотным запросам никак не выходили в выдачу: пробовали и закупку ссылок, и размещение на новостных ресурсах, но наша первоначальная гипотеза, что пробиться через предложение крупных сетевых магазинов и маркетплейсов не получится, подтвердилась. Решили протестировать модель продвижения, когда мы заходим через информационные запросы и закрытие болей клиентов, например, по конкретным заболеваниям кожи. 1.       В этой задаче мы собрали информационную семантику – все возможные проблемы с кожей 2.       Начали ежемесячно писать 5-10 статей – лонгридов по каждому из заболеваний и в конце материала добавляли разделы каталога клиента, которые могут помочь справиться с конкретной проблемой кожи. Постепенно начал расти трафик на эти статьи и начались продажи. Некоторые статьи вошли в «Яндекс.Ответы» - это раздел сразу под поисковой строкой, который Яндекс подгружает с самого релевантного сайта. Это дало еще больший трафик и до сих пор приносит. 3.       Мы проанализировали результаты и постепенно начали оптимизировать другие статьи, чтобы добиться высоких результатов и по ним. 4.       Начали добавлять маркетинговые фишки, как в других проектах: онлайн-чаты, формы быстрого заказа и пр., и ещё нарастили лиды. Сейчас уже более 2 лет работаем с «Первой монастырской здравницей», разработали им сайт под новую услугу - производство косметики уже не внутри своей продуктовой линейки и с маркировкой «Монздрав», а в стилистике и под брендом компании-заказчика. Это был полезный для нас опыт, потому что благодаря ему мы теперь знаем, как продвигать такие узкоспециализированные товары. Мы постоянно расширяем свою клиентскую базу и рады сотрудничеству с новыми интересными проектами. Если у вас по каким-то причинам ещё не получилось настроить SEO или контекстную рекламу, приносящие лидов вашему бизнесу, мы готовы вам продемонстрировать возможности этих инструментов. Напишите в личку, и мы проведем SEO-аудит Вашего сайта и покажем возможности Яндекс.Директа по привлечению клиентов в тестовом режиме.    контекстнаяреклама #яндексдирект #SEO #SEOоптимизация #трафикнасайт #продвижениесайтов #SEOпродвижение #продвижениеуслуг #интернетмагазин

АлексейПремиум
348 подписчиков
2.2K

Transbuds A8 - наушники, которые способны переводить в режиме реального времени.

Всего поддерживается 144 языков и 70 диалектов. Перевод будет транслироваться прямо в ухо пользователя и дополнительно отображаться текстом на дисплее кейса. Задержка при переводе составляет всего 0,5 секунды, а точность перевода - 98%. Помимо перевода ChatGPT в наушниках работает как голосовой помощник. Если дважды нажать на гарнитуры, включится чатбот - у него можно узнать о погоде и пробках, а также спросить любой интересующий вопрос из интернета. Чтобы эта функция работала, нужно, чтобы сопрягаемый с наушниками смартфон был подключен к сотовой сети или Wi-Fi. Помимо этого, в кейсе наушников TransBuds есть встроенный микрофон, который позволяет записывать собеседования, переговоры и важные встречи, а затем составлять краткий пересказ мероприятия. В самом кейсе от наушников стоит 16 ГБ памяти. Пользователь может скачивать фото, видео и музыку для офлайн просмотра и прослушивания в дороге. В режиме перевода TransBuds могут проработать 5 часов, в обычном - до 35 часов с подзарядкой от кейса. Ссылка на гаджет

Технологии
12.1K подписчиков
7.3K

Большие и маленькие»: старт нового сезона!

В 17 павильоне «Мосфильма» телеканал «Россия-Культура» начинает снимать новый, шестой сезон телепроекта «Большие и маленькие», посвященного детской и юношеской хореографии. Телевизионный конкурс «Большие и маленькие» состоится уже в шестой раз, и с каждым сезоном проект становится все популярнее. Растет число желающих продемонстрировать свое мастерство, расширяется география участников. В этом году в оргкомитет «Больших и маленьких» поступило более 800 заявок от танцевальных коллективов и солистов из разных регионов страны и ближнего зарубежья. 80 из них примут участие в шестом сезоне телевизионного конкурса. На съемки в Москву приедут юные танцовщики из Екатеринбурга, Улан-Удэ, Воронежа, Перми, Сургута, Казани, Сыктывкара, Новосибирска, Кызыла, Краснодара, Ростовской, Нижегородской, Самарской областей и многих других регионов России, а также из Узбекистана и Абхазии. Юные танцовщики будут соревноваться в четырех номинациях: ▫️ классический балет; ▫️ ,,народный танец; ▫️ современная хореография; ▫️ эстрадные и спортивные танцы. В новом телевизионном сезоне зрители увидят 8 выпусков программы: по 2 в каждой номинации. На сцене юных танцовщиков поддерживает постоянная ведущая проекта, прима-балерина Большого театра, народная артистка РФ, лауреат Государственной премии РФ Светлана Захарова. Оценивает мастерство больших и маленьких артистов и дает им профессиональные советы самое доброжелательное жюри, в составе которого известные хореографы и танцовщики: ▫️ премьер балетной труппы Большого театра Игорь Цвирко; ▫️ заслуженный артист России Рамиль Мехдиев; ▫️ первая солистка балетной труппы Большого театра, лауреат конкурса «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура» Анна Тихомирова; ▫️ танцовщик, хореограф Александр Могилев. Приглашенный член жюри – танцовщик, хореограф Ильдар Гайнутдинов. Художественный руководитель проекта – танцовщица, хореограф Софья Гайдукова. В новом сезоне каждый член жюри подготовит свой сюрприз для зрителей и участников телепроекта. Премьера состоится в новом телевизионном сезоне. конкурс #Большиеималенькие #мосфильм #россиякультура #хореография

Александр
853 подписчика
1.2K

На катере до острова Аскольд 🚤

Во второй день прибывания в Приморском крае я отправилась в катерный тур на остров Аскольд 🌊 Из Владивостока ехать (плыть) до Аскольда часа полтора. Я ездила с тур-компанией, у которой новые, современные катера, демократичные цены и милейшая пёська 🐕🚤 Остров очень непредсказуемый, поэтому высадиться можно не всегда. В 10 метрах от берега находится резкий обрыв, где глубина воды достигает аж 70 метров. В разное время на острове Аскольд промывали капусту, добывали золото, строили разные военные базы и метеостанцию, даже пираты бывали. 💰⚒️ Прямо на пляже находится много брошенной военной техники, которую было невыгодно вывозить с острова. А чуть выше располагается заброшенная батарея №26. Но главное достоинство острова — его захватывающие виды. Здесь несколько очень красивых бухт и горных хребтов. Часто встречаются олени, которые совершенно не боятся людей. 🦌 А ещё я очень удачно попала в период цветения рододендрона, поэтому многие прибрежные скалы были ярко-розовами от цветков😍

Анна
170 подписчиков
2.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (