• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Продуктовые дизайнеры в Алматы

294 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Продуктовые дизайнеры58

45 сейчас в сети

Продуктовый дизайнер в Алматы может заниматься разработкой и созданием дизайнерских решений для различных товаров и продуктов, удовлетворяющих потребности рынка и потребителей.

Продуктовый дизайнер
Алматы

Продуктовые дизайнеры в TenChat

Продуктовый дизайнер в ПАО "МТС"
Отрадный

Интересные публикации продуктовых дизайнеров

Цифровой детокс - зачем он нужен?🌿

👩‍💻Моя работа требует постоянного взаимодействия с гаджетами, что время от времени заставляет меня задумываться о необходимости небольшого перерыва. На прошлой неделе мне пришла мысль о необходимости ограничения времени, проведенного в социальных сетях: я перестала писать посты и не испытывала желания читать или узнавать что-либо новое. 🤔 Думаю, такие эпизоды переутомления имеют место не только у меня, поэтому я приняла решение сменить акцент внимания, чтобы восполнить душевные силы, получить вдохновение и новые идеи от других занятий. ✨ Поэтому сегодня хочу обсудить, почему важно иногда выключать гаджеты и устраивать себе цифровой детокс. Ведь в мире, где техника окружает нас повсюду, супер важно не забыть про баланс между жизнью на экранах и настоящим развитием. Итак, зачем он нужен?👇 Вдохновение Частые "отпуска" от гаджетов могут дать нам море творческих идей и возможности для самовыражения. Оторвавшись от цифрового мира, мы начинаем находить радость в новых источниках вдохновения и воображения. Для своего спокойствия Такой отдых помогает сохранить психологическое равновесие. Чем больше времени проводим в реальности, тем больше времени остается на глубокие отношения и наши внутренние стороны без цифровых вмешательств. Концентрация и бодрость Меньше экранов — больше способности сосредотачиваться на работе и креативных мыслях. Повышенная концентрация помогает быть более продуктивными и эффективными. Красота вокруг нас Отойдя от экранов, погружаемся в мир визуальных впечатлений. Это дает нам новый взгляд для восприятия цветов и форм вокруг, позволяя обогатить наше чувство прекрасного и зарядиться идеями. Путь к самопознанию Цифровой детокс дает нам возможность покопаться внутри, найти внутренний покой и разобраться самим с собой. Отсутствие постоянного потока информации помогает лучше понять себя. 🙌 Позвольте себе перерыв, найдите свое вдохновение, улучшите свою продуктивность и развивайтесь также с творческой стороны. Думаю, не стоит бояться временно выйти из цифровой реальности — именно тогда можно найти наше настоящее я и гармонию в работе и в жизни. 🤗А вы устраиваете себе цифровой «отпуск»? саморазвитие #отдых #общение #развитие #вдохновение #психология #гаджеты #продвижение #художник

Мария
439 подписчиков
544

Создаем палитру цветов для интерфейса, практика

Design-System --> Figma --> Color Palette --> pt.2 В прошлый раз мы выяснили, что при формировании палитры для дизайн-системы вы столкнетесь с таким понятием как «перцептивное единообразие» см. пост «Про палитру в дизайн-системе». Сейчас на практике попробуем создать простую палитру для небольшого проекта И так, приступим: 1. Выбери основные цвета для своего продукта Мы обратимся к классическому подходу 10/30/60. Возьмем 3 цвета: базовый, основной и акцентный. Это значит, что 60% макета будет окрашено в пассивные базовые тона, 30% макета приобретет нейтральный фирменный цвет и всего в 10% будет использован контрастный акцентный цвет Это необходимо для того, чтобы сформировать общий фон, “каркас” интерфейса (60%), ненавящево обратить внимание на кликабельные или важные элементы (30%), а также выделить основные призывающие к действию части (10%) Стандартно в качестве базы берется ряд ч/б тонов, редко можно встретить полностью цветной интерфейс. Поэтому первым цветом станет серый, реши будет ли у него какой-нибудь оттенок (см. пост «Какого цвета твой серый цвет?») или начни с чистой черно-белой гаммы, обрати внимание, что чистый серый — теплый. Остается выбрать нейтральный оттенок для основного цвета и активный цвет к нему в пару 💃🕺🎶 На сегодня эта модель кажется устаревшей, потому что современные интерфейсы стремятся к лаконичности, минимализму, контрасту и простоте восприятия Нормой стало использовать только один фирменный цвет для акцентов, сам интерфейс делается черно-белый (не считая системных индикаторов, например, красный для отображения ошибок, либо декоративных элементов — баннеры или графика, где могут использоваться дополнительные цвета) На примере Сбербанк: раньше их основным цветом был зеленый, а акцентным выступал оранжевый. Сейчас их сайт черно-белый, в качестве акцентного остался только зеленый цвет 🍃 Мы же сейчас будем создавать основу фирменной палитры для нашего продукта без учета индикаторов и дополнительных нужд. Проще начать с классического подхода (3 цвета), поэтому у нас получится 3 линейки, сделаем по 10 тонов в каждой 2. Автоматически создай растяжку от светлого к темному для каждого выбранного тобой цвета Я нашла удобный, гибкий и достаточно качественный генератор растяжки — переходи по ссылке 🎉 Данный инструмент позволяет: создать светлые оттенки (их называют tints) и темные оттенки (их называют shades) от указанного цвета задать сколько необходимо темных и отдельно кол-во светлых тонов Я делаю светлых больше, чем темных — на практике, в работе над светлой темой интерфейса, обычно темных тонов требуется меньше (темную тему пока не рассматриваем) указать % осветления/затемения на каждый шаг указать % смещения по тону (Hue), это позволяет управлять цветом темных и светлых оттенков и % насыщенности — насколько производные тона должны быть «сочные» Еще пояснения по генератору см. в карусели 3. Ручная компенсация 💪 Собери полученные цвета в Figma в линии из квадратиков (квадраты с цветами должны располагаться плотно друг к другу без отступов, чтобы четко видеть разницу между шагами) Так как результат автоматической растяжки местами может быть некорректен, придется поработать руками «на глаз» 👀 Присмотрись, все ли оттенки визуально находятся в одном диапазоне, возможно производные тона заметно ушли в холодные, либо в теплые. В генераторе можно менять оттенок, но настройка применяется сразу к нескольким шагам, вдруг какой-нибудь требует отдельной коррекции Проверь насколько равномерно тона переходят друг в друга по всей линейке (чтобы было проще, положи сверху черный прямоугольник с режимом наложения слоя «Сolor»). Так ты увидишь, что какие-то два тона слишком резко переходят один в другой, а какие-то, возможно, сливаются между собой Оцени насколько цвета выглядят «чистыми», если не очень, то поработай с балансом Saturation (S) и Brightness (B) Обрати внимание: чем больше насыщенность цвета, тем он становится темнее и наоборот. Именно поэтому важно соблюдать баланс Saturation и Brightness (в модели HSB). Уменьшение/увеличение этих показателей взаимосвязано ⚖️ Также оказывает влияние и Hue, например, синий в фиолетовом оттенке может выглядеть темнее, чем тот же синий в зеленом оттенке. Подробнее про управление цветом в модели HSB см. пост «Насколько ваш “красный продает”» и пост «Про палитру в дизайн-системе» 4. Тестируем палитру 🔬 После того, как закончишь работать с палитрой, на твой взгляд все вышло достаточно хорошо, пора ее протестировать. Начни использовать цвета в макете, таким образом ты увидишь, хватает ли тонов, не слишком ли большая разница между ними, реально ли хорошо смотрится цвет и его производные, либо только в палетке было красиво, а в макете — нет, что абсолютно нормально, просто скорректируй цвета в наборе «Поздравляю, вы великолепны!» (c) ❤️ 🎉 В следующем посте расскажу про одну интересную модель работы с цветом и отвечу на вопрос почему после реализации цвета в браузере могут выглядеть не так, как в вашей палитре в Figma! Оставайтесь на связи 🙌 🚀

АннаПремиум
3K подписчиков
16K

Три доказанных метода влияния на поведение пользователей

Задумывались ли вы когда-нибудь о поведении пользователя: почему они делают то, что они делают, когда взаимодействуют с сайтом или приложением? Что побуждает их совершать нужные нам действия, например, регистрировать учетную запись, оставлять свою электронную почту или покупать товар? Все дело в  выбранном цвете, месте размещения кнопки или в правильном тексте? А как насчет тех ситуаций, когда пользователи избегает взаимодействия с вашим сайтом? Что с ним не так? Проблема в маркетинговой стратегии? Или может Вам следует ли вам вернуться к начальному варианту продукта? На все эти вопросы есть ответы. Наука о мотивации Модель поведения Фогга была создана доктором Б.Дж. Фоггом, поведенческим специалистом и профессором информатики. Поведенческая модель Фогга описывает важность одновременного наличия трех ключевых элементов  для возникновения поведения: Мотивация: Насколько пользователь замотивирован в том, чтобы продемонстрировать нужное поведение? Способность: Насколько легко пользователь может продемонстрировать это поведение? Триггер: Как пользователь понимает о необходимости продемонстрировать поведение? Нужное нам поведение может не возникнуть в том случае, если как минимум один из этих ключевых элементов отсутствует. Однако, степень, в которой эти элементы присутствуют, может варьироваться и приводить к поведению. Например, мотивация и способность являются взаимодополняющими элементами, соответственно, в некоторых случаях они могут быть взаимозаменяемыми: Высокая мотивация > низкая способность Низкая мотивация <высокая способность Например, высокомотивированный пользователь с большей вероятностью продемонстрирует сложное для него поведение, если будет использован правильный триггер. Слабо мотивированный участник, напротив, будет демонстрировать нужное поведение в том случае, если задача для него проста в выполнении и сопровождается правильным триггером. Триггеры, на которые ваши пользователи будут давать реакцию, различаются в зависимости от их индивидуальных предпочтений. Необходимо проводить  исследования, позволяющие лучше понять ваших пользователей, поскольку это напрямую влияет на поведение. Как вы можете повлиять на поведение пользователей и изменить его в нужном направлении? Мы уже выяснили, что существует целая наука, посвященная изучению мотивации. Но каким образом это поможет вам оказывать влияние на поведение пользователей? Существует бесчисленное множество методов и стратегий влияния на поведение пользователей: некоторые из них более популярны, чем другие. Вы, вероятно, сами пробовали некоторые из них. В данной статье мы опишем 3 метода, которые Вы сможете применить к вашему UX дизайну, чтобы изменять поведение пользователей в нужном Вам направлении. Создавайте последовательный и согласованный дизайн Один из принципов, оказывающих влияние на взаимодействие пользователей с вашим дизайном — последовательный дизайн. Это заложено в самом ДНК хорошего UX-дизайна. Согласованный и последовательный дизайн способствует тому, чтобы пользователи использовали ваш продукт интуитивно, не задумываясь о правильности своих действий. Это вызывает доверие у пользователей и помогает укрепить прочные связи между клиентами и вашим продуктом. Необходимое условие создания хорошего дизайна — стандартизация элементов. Пользователи должны иметь возможность предсказывать поведение различных элементов дизайна, просто взглянув на них. Следовательно, кнопки, которые выглядят одинаково, должны вести себя одинаково. Возникает логичный вопрос: Почему пользователи так ценят последовательность? Ответ следующий: как пользователи, мы все хотим контролировать ситуацию. Ни у кого не возникает желания читать руководства пользователей, все хотят иметь возможность предсказывать поведение различных элементов на интуитивном уровне. Мы хотим установить связи и сделать выводы. Это знание дает нам ощущение расширения возможностей, безопасности и доверия. Какое отношение это имеет к влиянию  на поведение пользователей? В тот момент, когда вы упрощаете клиентам использование продукта, вы уже применяете один из ключевых элементов мотивации поведения — способность. Кроме того, Вы можете использовать некоторые элементы дизайна в качестве триггера, чтобы направить пользователей делать то, что вам нужно, например: Зарегистрироваться как пользователь Ввести электронную почту Подписаться на рассылку новостей Оставить отзыв Добавить товар в корзину Оплатить товары Последовательный и согласованный дизайн - мощный инструмент влияния  на поведение пользователей. Делайте акцент на дефиците Наш мозг устроен следующим образом: больше ценит товары, которые скоро станут недоступными для нас и, напротив, меньшую значимость придает вещам, которые находятся в свободном доступе и в большем изобилии. Таким образом, вы можете оказывать влияние на поведение пользователей посредством изменения таких параметров товара, как ограниченность и срочность. Существует несколько способов внедрить параметр дефицита в свой дизайн: Реклама предложений, ограниченных по времени. Это предложение действует только 3 дня. Использовать часы обратного отсчета/счетчик остатков. Осталось только 3 товара. Предложение эксклюзивных преимуществ. Первые 3 зарегистрировавшихся покупателя получат бесплатную доставку. С помощью представленных выше методов, вы сможете эффективно сообщить пользователям о том, что товар ограничен в количестве и необходимо срочно его приобрести. Кроме того, это возникающее у клиентов чувство срочности и дефицита не только действует как триггер, но и усиливает их мотивацию к нужному нам поведению. Используйте эффект Златовласки Итак, что же это за эффект? Его название происходит от популярного детского рассказа "Три медведя", в котором главная героиня Златовласка пробует кашу из трех разных тарелок. Каша из первой тарелки оказалась слишком горячей, из второй - слишком холодной, а из третьей - идеальной. Например, при продаже программного обеспечения, предложите три типа пакетов:  базовый или бронзовый; профессиональный или серебряный; корпоративный или золотой. Вы можете использовать любые вариации наименований, подходящие для вашего продукта. Первый пакет должен быть самым дешевым и с ограниченным набором опций, а последний - самым дорогим и иметь наибольшее количество опций. Средний вариант должен иметь среднюю цену и набор опций, поскольку именно этот вариант является самым востребованным для пользователей. Важно учитывать, каким образом работает человеческий мозг и как принимаются решения, когда пользователям предлагается несколько вариантов товара.  При взаимодействии с новым продуктом, пользователи хотят избежать крайностей. К подобным крайностям относятся: чрезвычайно высокие цены; заключение длительных контрактов; доступ к чрезмерному набору опций.  Вместо этого, пользователи склонны тяготеть к усредненному варианту, потому что он воспринимается как наиболее универсальный.

МаксимПремиум
2.6K подписчиков
9.6K

Зачем необходимо делать прототип сайта или приложения?

Всем доброго времени суток! Вопрос немного уже измученный, на мой взгляд, но всё равно раз от разу сталкиваюсь с тем что даже некоторые студии не делают прототип. Про клиентов я промолчу, там первый вопрос "А что сразу не с картинками" (ну не все конечно, но у меня часто так). Естественно это не бесплатный этап и вопросы всегда будут. Постараюсь здесь , в тенчате еще раз простым и понятным языком объяснить без терминов Прототип - это своего рода скелет сайта. без картинок, без цветов, без всего лишнего , что может отвлечь внимание от функционала и смысла. Так же как и смотря на модель скелета человека, тестируя прототип сайта или приложения, вы понимаете как он будет работать, что можно улучшить и это будет гораздо дешевле чем исправлять сайт на поздних этапах разработки. Прототипы есть детализированные, где есть текст и названия кнопок, возможно какие то элементы. Есть с низкой детализацией - где всё указано схематично. Так же современное ПО и сервисы помогают делать легко интерактивные прототипы, где вы уже можете понажимать по кнопкам, погулять по сайт и понять что можно улучшить. Поэтому всем, кто собирается делать себе сайт, не экономьте на прототипировании. А тем кто делает сайты - не ленитесь, переделывать потом будет сложнее.

МаксимПремиум
2.6K подписчиков
11.2K

Как выбрать цвет для бренда/сайта

Вам необходимо тщательно выбирать гамму и цветовую схему при создании веб-сайта. Различные цвета будут вызывать определенные чувства, так как каждый цвет привязан к определенным эмоциям человека, что может ненамеренно поменять восприятие вашего сайта. Всем известно, что первое впечатление играет немаловажную роль. Выбор идеальной цветовой схемы для бренда и веб-сайта является главной задачей для создателей. Очень важно произвести впечатление, заслуживающее доверия и поспособствовать привлекательности бренда. В выборе цветовой схемы следует помнить о следующих фактах: Согласно исследованию, люди принимают решение за 90 секунд своего первоначального взаимодействия с людьми или продуктами. Около 60–90 процентов оценки проводится только по цветам; Правило 15 секунд: это то, как долго вы должны привлекать чье-то внимание на вашем сайте; Цветное изображение является более запоминающимся, чем черно-белое; Мужчины и женщины видят вещи по-разному: в большинстве видимых спектров мужчинам требуется чуть более продолговатая длина волны, чем женщинам, чтобы получить одинаковый оттенок; Синий — самый популярный цвет в мире. Основной цвет Основной цвет — это доминирующий цвет в вашем дизайне. Это означает, что логотип и товар будет использовать цвет, связанный с вашим брендом. Чтобы решить, каким будет ваш основной цвет, вы можете пройти тест на сайте Grasshopper. Проводите исследования конкурентного рынка, используйте такие сайты, как Behance или Dribbble для вдохновения. Во время исследования вы можете найти оттенок, который вам нравится, взять этот цвет с помощью любого инструмента выбора цвета, например Eye Dropper, и создать список избранных. Просмотрите список цветовых палитр всемирно известных брендов и изучите их. Количество цветов на схеме: рекомендуется три Вы выбрали основной цвет и теперь пришло время определится со следующим. Перед этим вам нужно решить, сколько цветов вам необходимо для завершения цветовой схемы. На основе триад в теории цвета, палитре рекомендуется иметь три оттенка, которые равномерно распределены вокруг цветового круга. Правило 60–30–10 — это правило для дизайнера о том, как использовать цвета. Оно гласит, что вы должны использовать основной цвет на 60%, использование вторичного цвета — 30%, который может включать два вторичных цвета по 15% каждый, и 10% для акцентного цвета. Вторичный и акцентный цвета Вторичные и акцентный цвета можно выбрать, испробовав различные цветовые теории с помощью инструментов, которые позволяют создавать цветовую палитру с использованием цветовых теорий, таких как Color wheel, Color Space или Culrs. Вы можете просмотреть список цветовой палитры, который использует выбранный вами основной цвет. Вы можете найти цветовые палитры от  Colorsinspo, Culrs и других. Нейтральные цвета: белый, черный, серый Нейтральный означает без цвета, включает в себя бежевый, цвет слоновой кости, темно-серый, черный, серый и оттенки белого. Будьте осторожны, используя эти цвета. Белый, черный и серый, следует использовать для текста, создавая контраст элементов или в качестве фона. Большинство популярных сайтов и приложений теперь поддерживают темный режим. Если вы думаете об использовании темного и светлого режима, вам следует выбрать нейтральный светлый и темный цвета для использования в различных случаях. Опять же, идеи о том, как вы можете использовать цвета ищите на Dribbble. Места, где вы используете определенный цвет Как применять выбранную цветовую палитру на своем сайте, какой цвет использовать, где и почему? Основной используется в «горячей точке / важном пространстве» на веб-сайте, для кнопок CTA, заголовков, значков преимуществ, форм загрузки и для выделения другой соответствующей информации с использованием основных цветов; Вторичный используется для выделения менее важной информации, такой как подзаголовки, вспомогательное содержимое, отзывы, дополнительные кнопки и часто задаваемые вопросы; Нейтральный, скорее всего, будет использоваться для текста и фона, особенно в красочных разделах сайта, чтобы помочь смягчить его и сфокусировать взгляд. ux #ui #дизайн #сайты

МаксимПремиум
2.6K подписчиков
6K

книги 📔 «Спроси маму» Очень советую эту книгу абсолютно всем. Будет полезна как с точки зрения бизнеса, так и для решения повседневных задач. Популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров.

КсенияПремиум
1K подписчиков
2.8K

Дао Toyota

Книга об особом пути Toyota, 14 принципах системы бережливого производства — TPS, признанной во всем мире и активно применяемой на практике, в крупных и не только компаниях. Книга рассказывает о важности традиций и философии компании, внимании к деталям, роли руководителей в командах, умении рационально распоряжаться ресурсами и обдуманно использовать новые технологий, пользе стандартизации и устранении процессов замедляющих производство и не добавляющих ценность продукту. Также в книге много информации о том как в Toyota работают над продуктами, как устроены цеха и много других интересностей. Книга не оставила меня равнодушным. Могу сказать, что методика TPS действительно стоит внимания и, с моей точки зрения, реально применима не только к автопрому. Книжка топ — рекомендую к прочтению. 😊 tps #daotoyota #toyota #toyatasdao

Денис
456 подписчиков
4.6K

Темы которые никогда не стоит обсуждать с тимлидом

Если вы хотите чтобы ни у кого не возникло сомнений в вашей компетентности и у вас есть желание продвинуться по карьерной лестнице, придерживайтесь главного правила: никогда не говорите следующего о своём проекте. В жизни каждого UI дизайнера наступает момент, когда мы говорим то, о чем можем тут же пожалеть. Это происходит с каждым из нас. Когда во время разговора с нашим дизайн лидом мы можем сказать глупость, и покраснеть. Вы ощущаете этот взгляд. Вслед за поднятой бровью. Внезапно вы задаетесь вопросом, действительно ли вы компетентный дизайнер… Но, не бойтесь. Вы не одни. Если Вы хотите остаться в благосклонности вашего начальства, вот 6 тем, о которых не стоит говорить. «Что вы думаете на счёт этого интерфейса? Хорошо ли он выглядит?» UI дизайн не является местом для обсуждения подобных тем. Если вы начнете обсуждать мнения о том, как что выглядит, то можете потерять проект. Интерфейс должен быть функциональным для пользователя. Это то, на что рассчитан ваш дизайн. Это то, о чем вы должны беспокоиться. Но слишком часто дизайнеры пользовательского интерфейса — по крайней мере те, кто приходит из графического дизайна — зацикливаются на внешнем виде. Эту ужасную привычку тяжело убить. Но нужно стараться избавляться от неё. «Я чувствую, что эта СТА кнопка будет выглядеть лучше если ее сдвинуть правее» Чувства и эмоции. Это конечно хорошо, но редко помогает, когда дело доходит до создания хорошего пользовательского интерфейса. Не важно как вы относитесь к чему-либо, не стоит обсуждать это с начальством. Им нужны холодные факты. Доказательства. Количественные данные. Ваши чувства эфемерны и мгновенны. Вместо того, чтобы обсуждать свой дизайн и рассуждать о том, что вы чувствуете, что UI элементы следует передвинуть, проведите некоторые исследования. Например, A / B тест может направить вас на правильный путь. A / B тест — отличный способ собрать достоверные данные о предпочтениях пользователя. Тестирование позволит Вам принять правильное решение без догадок. Когда у вас есть данные, которые могут подтвердить ваши слова, вы можете смело говорить: «Мое исследование показывает, что пользователи, с большей вероятностью, будут взаимодействовать с кнопкой вызова к действию, если она будет расположена на уровне глаз». «Что, если мы обманем пользователя?» О боже. В этой сфере есть UX бандиты, которые работают не на пользователя. Вместо этого они работают на «дядю», пытаясь заработать ему доллар. Не будьте такими людьми. Защитите пользователя. Это ваша работа. Вы можете столкнуться с действительно трудной дизайн проблемой. Проблема настолько жесткая, что вы не cможете ее решить. Решение состоит в том, чтобы не усложнять жизнь вашего пользователя и не в коме случае не обманывать его. Тёмные паттерны UX распространены на диком западе Интернета. Например, действительно запутанные и тупые настройки безопасности. Одна компания даже расположила кнопку согласия прямо возле значка закрытия во всплывающем окне. Когда вы обманываете пользователя для краткосрочной выгоды, это только наносит ущерб компании в долгосрочной перспективе. Плюс, где ваша человечность ?! «Вы в этом ошибаетесь» НЕТ. Даже если ваш руководитель на 100% ошибается по этому поводу, не следует говорить, что он не прав. Люди не могут не ошибаться. Когда вы говорите человеку, что он не прав, они быстро «включат защиту». Они не захотят сотрудничать. И это только сделает их более прямолинейными в своем положении. Если ваш руководитель действительно не прав, существует несколько тактик, которые вы можете использовать в своих интересах. Во-первых, вместо того, чтобы сказать «вы ошибаетесь», вы можете выбрать более дипломатический подход: «Я не согласен». Таким образом, вы говорите о себе, а не о них. Разногласия могут превратиться дебаты, и вместе вы сможете достичь компромисса. Вторая тактика заключается в том, чтобы найти способ позволить ошибке стать личным открытием руководителя. Гораздо легче убедить кого-то, когда он сам раскрывает эту проблему. Блез Паскаль, философ 17-го века, сказал: «Люди, как правило, лучше убеждаются в ошибках, которые они сами открыли, чем в тех, о которых им сказали». Поставьте себя на место человека, который ошибается. Когда вы хотите иметь дело с чьей-то ошибкой, используйте эмпатию. Известный философ Даниэль Деннетт дал четыре совета для успешного критического комментария: 1.Вы должны попытаться повторно выразить свою позицию так четко, ярко и справедливо, чтобы человек ответил: «Спасибо, мне жаль, что я не думал о том, чтобы так поступить». 2. Вы должны перечислить все пункты договора (особенно, если они не являются предметом общего или широкомасштабного соглашения) 3. Вы должны упомянуть все, что вы узнали. 4. Только тогда вам разрешено говорить слова опровержения или критики. «Ваше мнение меня оскорбило» Обратная связь имеет важное значение. Она нужна, для того чтобы стать лучше. Не говорите своему начальству, что вы оскорблены их отзывами. Скорее всего, они говорят это не для того, чтобы вас обидеть или оскорбить. Они хотят, чтобы вы прогрессировали и становились лучше. Вот почему они наняли тебя, верно? Когда вы говорите руководству, что вы оскорблены их отзывами, это может навредить вам в долгосрочной перспективе. Они могут не комфортно себя чувствовать, давая объективную оценку или отзыв, опасаясь причинить боль вашим чувствам. Честность и ясное общение важны на рабочем месте. Фидбек — это ценная информация. Вы можете использовать его, чтобы улучшить свою собственную производительность, мотивировать вас и помочь вам продолжать изучать новые вещи. Если вы получаете отзывы которые выбивают из колии, не паникуйте. Сохраняйте спокойствие в таких ситуациях. У Мелоди Уилдинг в The Muse есть 5 полезных советов, чтобы оставаться спокойными, когда вы получаете отзывы, которые вам не нравятся. «Это было плохое дизайнерское решение» Люди постоянно делают неудачный выбор. Но не стоит говорить об этом своему начальству, после того как он уже сделал выбор. Это будет только грубо и лицемерно. Во что бы то ни стало, выскажите своё мнение по поводу дизайна до принятия решения. Таким образом, ваши идеи смогут услышать и использовать. Но потом? Лучше промолчите. Темы которые никогда не стоит обсуждать с тимлидом — вывод Все люди, и не всегда мы говорим то, что имеем в виду. Важно то, как мы оправляемся от этих промахов. Говоря с вашим дизайн лидом, сосредоточьтесь на том, что вы говорите. Если вы говорите ерунду, то имейте ввиду, что вы берете на себя ответственность. Но помните советы из приведенного выше списка, если безработица — это не та карьера, которую вы ищите.

МаксимПремиум
2.6K подписчиков
4.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (