• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Астане

338 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 83% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

4267 сейчас в сети

Маркетолог в Астане может провести исследования рынка, разработать стратегию маркетинга, создать и продвинуть товары или услуги, а также управлять брендом и коммуникациями.

Маркетологи в TenChat

Интересные публикации маркетологов

Чем заняться в выходные, если вы остались в городе?

Пятница помахала нам ручкой , позвав с собой на дачи, за город, а кого-то вовсе в отпуск Лениво вставая с кровати, собирая собак на улицу, в голове возник вопрос, так чем же заняться в городе? Классическим фоном побежали мысли про выставки, кино, парки отдыха, даже появилась идея взять лодку на прокат и поработать дружно веслами. Прагматичный взрослый отдал выбор задорному маленькому ребенку внутри и тот несмотря на цветущую черемуху и холод выдал необычный список идей: взять цветные мелки и идти рисовать на асфальте порисовать всякие абстракции ручкой в блокноте , сидя на качелях собрать веточки в лесу и делать к Пасхе гнездышки для крашенных яиц съесть первое мороженое на улице пойти пускать кораблики по лесной речке включить мультики Дисней гоняться за майскими жуками искать первых божьих коровок надувать бесконечно мыльные пузыри купить новый попрыгунчик нарисовать классики и попрыгать поиграть в резиночки построить магазин и продавать за листки все что есть вокруг выпросить плед у мамы и вкусностей для первого пикника играть в «мертвецов» - это самая непонятная игра из моего детства, но надо было видеть эту толпу детей, которая бежит от «мертвеца» Муж добавил своих идей: пойти гонять в футбол точить палки ножичком мастерить рогатку покататься на скейте и роликах прокатить друга на багажнике велосипеда сделать солнышко на качелях летать на тарзанке сидеть в папиной машине за рулем купить пепси в стеклянной бутылке и пить на качелях точить биты из оргстекла играть в сотки Знаете, так было классно окунуться в свои детские воспоминания про то, чем заняться в городе. Мне кажется нам было все интересно, особенно то, что происходит на улице Помню май для меня был особым месяцем, он означал что пора собирать вещи , книжки , игрушки, потому что ты едешь в деревню на все лето…… кстати я не была в деревне уже 18 лет. Дом продали, бабушка с дедушкой больше не могли уезжать туда на дачный сезон А я сижу и собираю вещи, потому что этот май снова скажет мне, поехали в деревню. А что ваши озорные детки вам сейчас говорят, чем они хотят заняться в выходные?

АленаПремиум
2.1K подписчиков
4.1K

Меню в ресторане. С фото или без? Часть 1

Как лучше поступить при создании меню: разместить в нем фото блюд, или не стоит? Давайте поговорим об этом. Чтобы принять правильное решение в этом вопросе, нужно понимать, что ваша аудитория по-разному воспринимает информацию и делает заказы. Что важно знать о типах гостей и особенностях их восприятия: 🔹Аудиалы любят слушать. Такие люди зачастую легко идут на контакт с официантом, продать им что-то намного проще в разговоре, на них хорошо работают рекламные вставки в фоновую музыку заведения. 🔹Визуалы любят читать и смотреть. Фото – это как раз для них. Правильное размещение блюд и напитков, четкое сегментирование холодных закусок, салатов, десертов и прочего, табулирование текстов – залог быстрого доступа к сознанию визуала. 🔹Рационалисты – гости, которые совершают выбор дотошно, вчитываются или всматриваются в каждый пункт или картинку. Для таких посетителей важно описание блюд, указание выходов порций, грамотность написания и другие мелочи. 🔹Экспрессионисты руководствуются впечатлениями. Яркость, красочность, многословие – как раз для них. Таких гостей легче убедить заказать то или иное блюдо, если официанты умеют продавать, а меню наполнено качественными фото блюд. Разумеется, в заведение приходят разные люди, поэтому очень важно учесть типологические особенности: это даст возможность удовлетворить любого гостя. Что касается структуры размещения в меню категорий блюд (закуски, салаты, т.д.), то можно отойти от классических правил, особенно если у вас специализированное заведение. Например, для пиццерии лучше разместить на первой странице именно виды пиццы. Меню без фото – лаконичное, выдержанное, легкое и удобное в навигации. Но важно не забывать об экспрессионистах и постараться сделать его более живым и «аппетитным», используя яркие и привлекательные описания. Сухие и короткие названия подойдут лишь для заведений премиум-класса, где аудитория разбирается в еде на высоком уровне. Продолжение в следующем посте. horeca #shefkoff #restaurantmarketing #menu #дизайн #дизайнменю #ресторанныйбизнес #фотоменю #общепит #фотоеды

ДмитрийПремиум
777 подписчиков
4.1K

Этикет и визитная карточка

На языке маркетинга создается имиджевая и продажная визитная карточка На языке этикета существует корпоративная, представительская, персональная и даже светская Интересно, я когда-нибудь получу цветы со светской визитной карточкой? По этикету визитная карточка делается односторонней, чтобы иметь возможность сделать пометки на обратной стороне и бумага должна быть приятной на которой можно писать ✍🏻 Я же рекомендую продажную делать двухстороннюю и указывать, чем вы полезны, читайте предыдущий пост Важно, что визитную карточку вручает младший по статусу старшему, гость - хозяину. Обмен визитками происходит в начале встречи. Вручают правой рукой таким образом, чтобы легко было прочитать текст. При вручении взгляд - в глаза партнеру, легкая Улыбка. За столом стоит привстать и передать карточку в руки Интересная особенность, есть в определённых странах, где визитную карточку вручают двумя руками, будьте внимательны к стране, где идут переговоры! Про фотографию на визитной карточки идут споры, по этикету вопрос открытый, здесь зависит от страны и предпочтений владельца. Лично я рекомендую самозанятым делать фото, а у компаний логотип. Фотография помогает запомнить легче нового знакомого 💙 неустроева_устроит маркетинг #этикет #визитнаякаточка #деловойэтикет #бизнесэтикет

Мария
60 подписчиков
426

Пора распечатать для себя TenChat

Волшебным пинком, чтобы наконец-то начать вести эту соцсеть, было для меня выступление Комаров Денис (директора по маркетингу Тенчат) на 2 встрече Ассоциации добросовестных маркетологов в Сколково 18 апреля. Но об этом позже. Сейчас пост о себе любимой 😁 Поехали. Уже более 15 лет я живу в мире брендов и уникальных сервисных впечатлений. На моем счету несколько десятков разработанных торговых марок и каждая из них на основе собственного уникального позиционирования. Я вдыхаю жизнь в бренды, придавая им не только идентичность, но и душу. Следующая моя большая любовь - это сервис. Как сервисолог, я воплощаю сервис 'с вау-эффектом'. Разработка стандартов обслуживания и тренинги персонала- для меня, это своего рода творчество, в котором каждый нюанс имеет значение, а каждое мгновение контакта с клиентом – это возможность оставить неизгладимый след восхищения. Гордость и преданность делу подтверждается моей ролью вице-президента Ассоциации добросовестных маркетологов России «Пилотаж» Ассоциация Пилотаж Месяц назад взлетной полосой для нашей ассоциации стало Сколково и мы вместе с коллегами Евгения Соколова Надежда Смирнова стремимся к высотам профессионализма и инноваций. За штурвалом ас - Алексей Обжерин Но мои стремления не ограничиваются только служением индустрии. Я живу во Владивостоке и искренне люблю Дальний Восток. Два проекта, связанные с моей любовью к родному краю, которыми я очень горжусь - это ежегодный фестиваль «Корни. Близкий Дальний» одним из организаторов которого я являюсь и ТМ «Живая душа Уссурийской тайги». Наш фестиваль - это отражение культурного и творческого потенциала страны, который призван объединять людей и идеи на просторах Дальнего Востока, а ТМ «Живая душа Уссурийской тайги» - чай и сладости из дикоросов, которые мы собственноручно собираем, сушим, упаковываем и отправляем практически по всему миру. Декорирование - еще одна моя страсть. ВЭФ, международная выставка «Россия», различные форумы и площадки. Невозможно уместить в один пост - все, что люблю и чем занимаюсь, поэтому, будем знакомиться постепенно.

Елена
79 подписчиков
2.4K

TinyMaker - 3D принтер размером с ладонь.

Tiny Maker имеет размеры всего 100x115x155 мм и весит 600 граммов. Создатели утверждают, что это небольшой и функциональный 3D-принтер, которому для работы требуется всего 5 Вт энергии. Даже внешнего аккумулятора достаточно для питания этого мини-принтера, что делает его по-настоящему мобильным продуктом. Это позволяет печатать в любой среде в любое время. Для более удобной транспортировки разработчики даже предусмотрели стильный чехол для переноски. При объеме сборки 30х40х60 мм отпечатки не будут огромными, а при 320х240 пикселей есть сомнения, что они тоже будут отлично смотреться. Тем не менее, это лучшая попытка сделать портативный полимерный принтер. Также команда Tiny Maker заявляет, что их принтер с открытым исходным кодом, может быть полезен для людей, которые хотят поэкспериментировать и узнать больше о самих принтерах. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
34.3K

На «Госуслугах» предложили сделать сервис для знакомств

Депутат ГД Виталий Милонов в своем Telegram-канале направил обращение на имя министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с предложением создать на "Госуслугах" раздел для знакомств. Источник С точки зрения маркетинга и PR - это отличный ход для популяризации государственного сервиса. Я вот для того чтобы брак зарегистрировать - подавал заявление на ГосУслугах. Как бы сложилась моя жизнь, если бы я свою будущую жену нашел бы там же?😄 А если серьезно - отличный ход присоединения бренда к популярной тематике - отношения. Иногда достаточно сложно сделать так, чтобы ваш ещё пока не слишком популярный бренд мог прирости новой аудиторией. В этом случае есть смысл «притянуть бренд за уши» к популярным трендовыми тематикам. В прочем, если вы посмотрите на схожие новости с брендами - этот способ, использовать тренды с брендом - любимый инструмент PR щиков. Но по моему мнению, из государственного сервиса не будут делать сервис знакомств, т.к. это противоречит «культурному коду» сервиса. А вы бы стали искать спутника жизни на ГосУслугах? новости #тренды #маркетинг #pr #услуги #сервис

Александр
944 подписчика
4K

КНИГИ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Рубрика «Библиотека ресторанного маркетолога» - это серия постов про книги о ресторанном бизнесе, которые я прочел и с удовольствием делюсь с вами впечатлениями. «Маркетинг ресторана» Маргарита Васильевна Акулич. Часть 3️⃣ Продолжаю рассказывать про книги о ресторанном маркетинге, и сегодня небольшой обзор на 3 часть книги. Начало в предыдущих постах:  часть 1  часть 2. 3 часть данной трилогии погружает в мир ресторанного маркетинга еще глубже и охватывает такие темы как: 🔸виды скидок в РМ и как их использовать в стратегии скидок ресторана.; 🔸что такое BOGO и как использовать? Спойлер: «BOGO: Buy - One – Get – One free» (покупая один товар, вы получаете второй бесплатно); 🔸магия программ лояльности; 🔸креативные идеи для рекламы ресторана; 🔸реклама в социальных сетях и геомаркетинг; 🔸национальные праздники и как их использовать в ресторане; 🔸увеличение среднего чека; 🔸роль психологии в привлечении клиентов и многое другое. На самом деле из всех трех книг, третья часть для меня самая лучшая, так как здесь более глубокая и детальная информация о маркетинге. Но для кого-то это может быть и не так. Что немало важно, так это примеры скидок, конкурсов, рекламы из заграничных кейсов, которые дают возможность взглянуть на ресторанный маркетинг под другим углом. В заключении отмечу, что большинство примеров приведенных в данных книгах не используются заведениями в Беларуси. А это значит, что можно отстроиться от конкурентов даже не имея огромного бюджета. shefkoff #shefkoffmarketing #horeca #restaurantmarketing #books #книги #книга #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #библиотека

ДмитрийПремиум
777 подписчиков
3.9K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (