• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Графические дизайнеры в Атырау

541 - количество отзывов, которые разместили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 74% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Графические дизайнеры1738

1320 сейчас в сети

Графический дизайнер в Атырау может создавать логотипы, макеты сайтов, фирменный стиль, иллюстрации и другие графические элементы для различных проектов.

Графический дизайнер в ООО "2ГИС-БАЙКАЛ"
Атырау
APEC Petrotechnic
Я графический дизайнер, моя основная деятельность это - разработка логотипов и брэндинг для компаний. Опыта у меня достаточно, около 3 лет и я успел поработать с разными нишами. Начиная от строительной компании, заканчивая маркктинговым агенством Инструменты для работы: - Adobe Illustrator - Adobe Photoshop - Figma Так же изучаю: - Blender - After effects - Adobe Indesign Работаю, в основном, в мирималисичном стиле. В таком стиле дизайн легче адаптировать его под разные нужды. На данный момент работаю в компании 2GIS, занимаюсь обработкой материалов для рекламы и делаю так чтобы она прошла на карту. Также ищу заказы на фрилансе. Хобби: - Чтение книг - 3Д моделирование - Анимация Дизайн должен работать на человека, приносить ему новых клиентов, проходить проверку временем и быть адаптивным. Я буду рад поработать с вами, моими потенциальными клиентами и партнёрами)

Графические дизайнеры в TenChat

Графический дизайнер
Брянск
Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова (филиал) Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
Графический дизайнер
Астрахань
Астраханский государственный университет
🔸Делаю только уникальный дизайн, с учетом целей и задач компании 🔸 Помогаю реализовать любые идеи и выделиться на фоне конкурентов 🔸Создаю не просто эстетичный дизайн - решаю проблему бизнеса. Для этого вникаю в него, провожу аналитику и только потом приступаю к созданию концепции 🔏 Большой опыт работы в полиграфии 🏆 Имею профессиональные награды 🌟 Автор недели TenChat от 13.03.2024 ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА: ✅ Дизайн рекламно-полиграфической продукции любой сложности ✅ Разработка фирменного стиля, разработка логотипов (айдентика) ✅ Наружная реклама (баннеры) ✅ Верстка многостраничных изданий, а также дизайн обложек книг Мой опыт работы в полиграфии более 14 лет, знание всех технических моментов (работала дизайнером и в издательстве, и в типографии) - верстала книги, газеты, делала дизайн журналов, разрабатывала айдентику Мои заказчики - крупнейшие компании России, а также несколько зарубежных фирм 🎨 Я училась в Астраханском художественном училище им. П.А. Власова и специальность у меня театрально-декорационный художник. А по второму образованию я культуролог, закончила с отличием Астраханский Государственный Университет НАГРАДЫ: 🏆 Благодарственное письмо за достигнутые трудовые успехи и высокий профессионализм от губернатора Астраханской области А. А. Жилкина 🏆 Почетная грамота от ассоциации полиграфистов за многолетнюю и плодотворную работу 🏆 Благодарственное письмо за высокий потенциал и профессионализм от типографии "АЦТ" Буду рада взаимному сотрудничеству с вами!

Интересные публикации графических дизайнеров

Интегрированный логотип для PR компании

Клиент: Компания паблик рилейшнз (связи с общественностью). Чем занимается: Формирует общественное мнение и положительный имидж компаний, персоны, мероприятий. Создают доверие к продуктам и брендам. Название: ОКБ PR Пожелания: Логотип должен отражать серьёзность, быть лаконичным, ибо серьёзность и монументальность не требует доказательств. В логотипе должна присутствовать интеллигентность, минимализм и брутализм, возможно «Фахверк». Логотип должен состоять из двух цветов. Можно добавить немного дерзости. Решение: Разработан интегрированный фирменный знак. Логотип выполнен в виде жёлтого квадрата, который олицетворяет стабильность и надёжность. Буквы расставлены в трёх из четырёх углов квадрата, что подчёркивает её динамичность и гибкость в решении задач. «PR» выполнена в технике свето-тени, как метафора отличия PR от обычной рекламы. Располагается в центре - как указание на главный вид деятельности. Четвертый угол оставлен свободным - это точка входа для клиента. Логотип выполнен в черно-желтой палитре. За счёт своей простоты и минимализма его легко использовать, наносить на продукцию разного формата и размера. Простая цветовая палитра сэкономит компании бюджет. Как говорила ранее, не всегда итоговый вариант, который выбрал заказчик совпадает с тем, что рекомендую я. В данном случае клиент остановил свой выбор на другом. Представьте, как узнаваемый фирменный стиль и логотип увеличат вашу прибыль в несколько раз? Хотите узнать как? Пишите прямо сейчас мне в личные сообщения, чтобы обсудить детали. логотип #брендинг #графическийдизайн #сотрудничество #дизайн #предприниматель #маркетинг #tenchat #графическийдизайнер #бизнес

Марина
4.8K подписчиков
6.4K

Тайны дизайна: что скрывают логотипы известных брендов?

Мы привыкли, что логотипы  известных брендов – это не просто символы и набор букв, а вроде бы они что-то должны означать, в них скрывается глубокий смысл, передаются ценности, история и философия компании Но, для обычных потребителей, этот смысл скрыт так глубоко, что и не докопаешься, (если не знать историю бренда) и тогда народ начинает додумывать, что же может быть изображено на том или ином логотипе, и о чем же хотели поведать основатели компаний в своих фирменных знаках Итак, знаете ли вы, что зашифровано в логотипе Hyundai? Почему яблоко Apple надкусанное? Что скрывается за буквой М в логотипе Макдоналдс? Зачем бренду Lacoste крокодил и какой знак нарисовал Сальвадор Дали? Эти и другие истории и факты про логотипы известных брендов, я сегодня вам расскажу 🔷 Логотип HYUNDAI - жму руку клиенту Бренд Hyundai - одна из любимых марок автомобиля в России. Входит в пятерку ведущих автомобильных производителей во всем мире. «Hyundai» переводится как «современность». Тот знак, к которому мы привыкли, появился в 1991 году Все думают, что логотип бренда – это первая буква названия. На самом деле буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны - клиент, с другой - представитель компании). Логотип иллюстрирует особое отношение между представителем компании и клиентом 🔷 APPLE - почему яблоко надкусанное? Создатель логотипа Apple Роб Янов сказал, что яблоко на эмблеме не содержит никаких отсылок и намеков, а надкушенным оно нарисовано, чтобы не путали с томатом По словам Стива Джобса, компания получила своё название благодаря фруктовой диете, на которой он в ту пору сидел. Яблоко показалось ему символом «забавным, одухотворенным и никого не унижающим». Сначала логотип был разноцветным, но в 1998 знак сделали монохромным Как все просто оказывается. Слово «apple» (яблоко) смягчало серьёзное «компьютер» А люди любят потом многое придумывать, как и с «Черным квадратом» Малевича, какой-то космос там разглядели, я напишу пост и про эту картину тоже. Развенчаем все мифы 🔷 МсDonald's  и чувство беззаботности… Компанию основали в 1940 году братья Дик и Мак Макдональды. Именно от фамилии братьев произошло название бренда. Но только к 1948 году организация стала ориентироваться на производство и реализацию «быстрого питания» За время своего существования на рынке McDonalds несколько раз меняла вид фирменного знака. Но только с 1962 года в логотипе появляются те самые золотые арки, в виде буквы «М», которые мы с вами сейчас знаем. До этого момента в качестве эмблемы использовался персонаж – маленький повар по имени Speedee, с лицом, похожим на гамбургер В 1962 году компания McDonalds наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить  логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным - они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах. Но особый смысл аркам придал именно он Потом в газетах писали, что маркетинговые исследования показали, что многие люди подсознательно связывают золотые арки McDonald’s «с матерью и домашней кухней» Итоговый же вариант логотипа разработал Джим Шиндлер. Он изобразил крышу ресторана с золотыми арками, напоминающими букву «М». Теперь вы знаете, что стоит за закруглёнными арками McDonald’s (и вовсе это не картошка фри, как думают многие) 🔷 Сальвадор Дали и леденцы CHUPA-CHUPS Именно Сальвадор Дали создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке Название бренда Chupa-Chups произошло от испанского глагола chupar - «сосать» По легенде, Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей должен быть с палочкой Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. В 1969 году Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки. Дали посоветовал размещать логотип сверху, чтобы он всегда был виден полностью Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа. Цвета знака - желто-красные - отсылка к цветам флага Испании. В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире 🔷 TOYOTA и… угольное ушко Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности - он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota 🔷 CHANEL - подковы Михаила Врубеля? Логотип Chanel – две переплетающиеся буквы «С» можно увидеть на всей продукции бренда, но впервые символ появился в 1921 году на флаконе легендарных духов Chanel № 5 Существует несколько версий создания эмблемы в виде двух «C». Самая популярная - это инициалы самой Коко Шанель, которые она нарисовала незадолго до открытия первого бутика Chanel. Вторая версия - авторство логотипа приписывают Михаилу Врубелю, который нарисовал символ, представленный Коко в 20-х годах XX века, гораздо раньше – в 1886 году. Известно, что орнамент в виде соединения двух подков, символизирующий двойную удачу, был моден в конце XIX века. Поэтому многие исследователи считают, что схожесть эмблемы модного Дома и эскиза Врубеля - простое совпадение Есть еще одна версия: эта эмблема – всего лишь напоминание о кованых узорах, украшающих двери приюта, в котором росла Шанель. Так или иначе, с выбором логотипа Коко не прогадала, он принес Дому удачу 🔷 Lacoste – при чем тут крокодил? Спортивный бренд Lacoste был основан знаменитым теннисистом Рене Лакостом. Но на пике карьеры ему пришлось уйти из спорта - врачи обнаружили у него туберкулез. Лакост задумал новый проект. В 1933 году он вместе с Андре Жилье создал фирму La Societe Chemise Lacoste, производившую футболки для теннисистов, игроков в гольф и любителей парусного спорта «Крокодилом» же его прозвали журналисты после спора Рене с капитаном его команды. Капитан пообещал купить чемодан из кожи крокодила, если Лакост выиграет важный матч. Рене не обиделся на журналистов и пришил изображение крокодила на свою спортивную форму. Зубастого аллигатора нарисовал известный художник и друг Рене Роберт Джордж. Именно этот знаменитый крокодил и переместился на вещи бренда Lacoste Конечно, логотипы брендов - это не просто дизайн - это важная составляющая имиджа компании. Они создают не только узнаваемость, но и передают ценности и историю, являясь своеобразным зеркалом внутреннего мира бренда. Иногда они содержат даже скрытые смыслы и послания, чем очень удивляют и вдохновляют ❓Понравились истории про логотипы брендов? Узнали что-то новое для себя? Удивились и вдохновились? графическийдизайн

НатальяПремиум
4.1K подписчиков
9.9K

Как решить проблему с «память заполнена» в телефоне?

1️⃣ Каждый день перед сном чистите галерею и накопленные за день файлы. Это совсем недолго, буквально 10 минут. Записывайте это действие в список планов на день и выполняйте😉 И постепенно выработается автоматическая привычка ⠀ 2️⃣ Если уже есть срач в галерее, то выделите дополнительно хотя бы 10 минут в день, чтобы разгрести старые файлы. 10 минут может найти даже самый занятой человек. Зато через пару месяцев вы будете в восторге от чистоты в телефоне. ⠀ 3️⃣ Сразу выкладывайте контент, не храните его месяцами. Я этот лайфхак использую на аккаунте котзиллы. ⠀ 4️⃣ Если какие-то файлы вы используете редко или просто жаль их удалять, грузите их на облако. Лайфхак: с аккаунтом любой почты идет бесплатное облако. Несколько почт - несколько облаков 😁 Ну или купите облако. У меня на облаке хранятся видео-нарезки для рилс. В нужный момент я просто скачиваю их. ⠀ 5️⃣ Скрины с чем-то полезным я тоже гружу на облако и сортирую по папкам. ⠀ 6️⃣ Если вы снимаете всё, что видите, но не используете это для контента, не хотите грузить на облако и при этом жалко удалять, грузите это на бесплатный фотосток Unsplash. Я так делаю с кучей своих фото. И фото целы, и память свободна, и польза людям есть, т.к их скачивают другие пользователи и используют у себя. ⠀ 7️⃣ Создайте закрытый телеграм-канал и выгружайте туда все свои фото и видео. ⠀ ❓Кому знакома проблема заполненной памяти? Какой лайфхак будете использовать и какие еще можете посоветовать?

Стейси
128 подписчиков
610
ВилаПремиум
1.7K подписчиков
4.2K

ТОП 10 мифов о графическом дизайне

Миф 1. Графический дизайн это создание логотипов. На самом деле, графический дизайн включает разработку визуального контента для передачи определённого сообщения. Будь то плакаты, полиграфия, журналы, обложки альбомов или презентации. Логотипы важная часть графического дизайна и они лишь элемент общей работы. Когда мне поступает запрос на разработку логотипа, в презентации для клиента всегда есть несколько слайдов с носителями. Например, как выглядит логотип на визитке или вывеске, на мерче или рекламном плакате. Логотип не «живет» сам по себе, он существует в бизнес среде с другими носителями и элементами фирменного стиля. Миф 2. Графический дизайн — это творчество без ограничений. Графический дизайнер соблюдает определённые стандарты и правила, чтобы его работа была понятной, доступной и эффективной. Знание основ композиции, типографики и цвета позволяет дизайнеру создавать гармоничные и привлекательные работы, которые удовлетворяют потребности заказчика. Пример: разработка дизайна для буклета. Дизайнер учитывает формат буклета, количество страниц и целевую аудиторию. Выбирает подходящие шрифты, цвета и изображения, которые гармонично сочетаются друг с другом и передают информацию о продукте или услуге. Кроме того, дизайнер учитывает технические ограничения при предпечатной подготовке, чтобы вся работа, после печати в типографии, не пошла в брак. Миф 3. Графический дизайнер всегда создаёт оригинальный дизайн с нуля. Хотя дизайнер и предлагает оригинальные идеи, он часто работает с существующими шаблонами и стилями, адаптируя их под нужды клиента. Пример: при разработке СММ-дизайна для НС Банка я использую брендбук, в котором уже определены фирменные цвета, шрифты, фотостиль и стиль графики. Адаптирую эти элементы, учитывая особенности продукта и целевую аудиторию. В результате получается уникальный и привлекательный дизайн, который нравится заказчику и соответствует его ожиданиям. Миф 4. Компаниям не нужно закладывать в бюджет расходы на графический дизайн. Качественный графический дизайн требует времени, усилий и ресурсов. Его отсутствие негативно сказывается на успехе бизнеса. Представьте, что вы приходите в магазин, где вместо вывески и ценников обычные тетрадные листы с надписями от руки. Может быть для сельской местности, при отсутствии конкурентов, вы что - нибудь даже купите. А если такой магазин располагается в городе, например в большом торговом центре? Скорее всего, вы в него даже не зайдете, так как рядом есть торговые точки с нужным товаром и привлекательной вывеской, понятными ценниками. Миф 5. Графический дизайнер должен следовать визуальным трендам. Дизайнер должен быть в курсе актуальных тенденций, но не обязан слепо им следовать. Важнее создавать уникальный и привлекательный дизайн, соответствующий потребностям клиента. Особенно это касается логотипов и фирменного стиля в целом. Тренды меняются и менять вслед за ними основу бренда - не лучшая идея. Миф 6. Талант — главное условие для успешной карьеры графического дизайнера. Талант важен, а опыт, образование и постоянное обучение также играют значительную роль в карьере графического дизайнера. Всегда слежу за многими дизайнерам. Есть самородки, с талантом от рождения и им многое дается легко. Много ли таких? Определенно нет, может 1 - 2%. Успешные дизайнеры пришли к своему уровню через опыт, насмотренность, практику и работу над собой. Миф 7. Графический дизайнер обязан разбираться во всех аспектах дизайна. Графические дизайнеры специализируются в определённых областях, таких как брендинг, упаковка, СММ - дизайн, полиграфия и другие. Знание всех аспектов дизайна не является обязательным условием для успешной карьеры. Миф 8. Графический дизайн — это легко. Графический дизайн требует навыков, знаний и опыта, умения работать с различными программами и инструментами. Пример, чтобы показать сложность графического дизайна: При создании логотипа для компании важно учитывать множество факторов, таких как целевая аудитория, стиль бренда и коммуникационные цели. Дизайнер проводит исследование рынка, ализирует конкурентов, ton of voice. Затем, дизайнер разрабатывает несколько вариантов логотипа, тестирует их с потенциальными клиентами и получает обратную связь. После этого вносит необходимые изменения и коррективы, чтобы создать логотип, который отражает суть компании и привлекает внимание целевой аудитории. Таким образом, графический дизайн требует времени, усилий и знаний, чтобы создать качественный и эффективный продукт. Миф 9. Графический дизайн автоматически делает бизнес успешным. Графический дизайн способствует успеху бизнеса, но не гарантирует его автоматически. Успех зависит от множества факторов, включая качество продукта, маркетинг и управление. Например, вы видите на полке магазина новый товар, условно, конфеты нового бренда. Упаковка так и манит к покупке - яркая, проработанная, интересная, выделяется среди всех представленных марок, ее хочется рассматривать и приятно держать в руках. Покупаете конфеты, в предвкушении приносите домой, пробуете и.... они не вкусные. Упаковку запомните, но не вкусные конфеты вряд ли купите снова. Миф 10. Любой человек с базовыми навыками Photoshop или подобными программами — профессиональный дизайнер. Чтобы стать успешным графическим дизайнером, необходимы не только технические навыки, а и творческие способности, понимание потребностей клиента и умение адаптироваться к различным ситуациям. В заключение, графический дизайн — это сложная и многогранная область, которая требует глубоких знаний и творческого подхода. Только обладая этими качествами, графический дизайнер может создавать эффективные и привлекательные работы, которые соответствуют потребностям заказчика и требованиям рынка. графическийдизайн #дизайн #логотип #сотрудничество #саморазвитие #личныйбренд #общение #дизайнлоготипа #графическийдизайнер #смм

Марина
4.8K подписчиков
5.1K

Дизайнерские приёмы в советских плакатах

Во времена Советского Союза Первомай был основным идеологически значимым праздником. Чтобы дать возможность жителям необъятной тогда страны побывать на демонстрациях и субботниках, этот день сделали государственным выходным. Люди с радостью шествовали по украшенным площадям и проспектам с разноцветными воздушными шарами, транспарантами и лозунгами, флагами и плакатами, изображающими счастливых рабочих. Слова «дизайн» в обиходе советского человека не было. Но сам дизайн был — причём очень хороший. Реклама и пропаганда в СССР умели убеждать — во многом благодаря плакатам. Вопреки цензуре, художникам - оформителям удавалось создавать настоящее искусство. Точные образы, запоминающиеся надписи, насыщенные цвета и лаконичность вдохновляют дизайнеров и сейчас. Какими были плакаты советских времен? Вот несколько особенностей: Характерные шрифты. Залог хорошего плаката — читабельный лозунг. В советской графике тексту отводилось важное место, а шрифты отражали дух времени: простые, грубые, чёткие буквы, которые легко прочесть издалека. Для коротких заголовков использовали акцидентные (декоративные) шрифты, но и в них не было мелких деталей. Самый распространённый приём - буквы с обводкой. В наше время считается, что это моветон. Во-первых, если автоматически сделать её для обычного шрифта, это искажает форму букв. Во-вторых, такой текст трудно читать в маленьком масштабе — например, со смартфонов. Однако, когда речь идёт о специальных декоративных шрифтах с обводкой, а сама надпись планируется крупной, этот приём работает и популярен до сих пор. Когда текста на плакате много, использовали простые гротески. В основном это были равноширинные шрифты (в которых все буквы тяготеют к одной ширине) — они придают надписи чёткий ритм. Толщина и размер шрифта варьировались. Антикву с тонкими засечками на плакатах практически не использовали, но встречаются брусковые шрифты. Вероятно, жирный гротеск с острыми углами смотрелся бы пугающие. Леттеринг. Рисованные буквы — главная особенность советских плакатов. Леттеринг — это создание надписей от руки для конкретного проекта: сейчас популярен в рекламе, анонсах и логотипах. Рисование надписей — непростое искусство, ведь нужно не только сделать буквы визуально интересными и сохранить основные пропорции, чтобы не возникало проблем с чтением. Советские художники делали это мастерски. Самым популярным был леттеринг, стилизованный под рукописный почерк. Он, как и почерк, бывает разным. Леттеринг оживлял советские надписи: с помощью уникального написания буквам придается разная форма и наклон. Шрифтовая композиция. Интересная особенность советской графики — оригинальные шрифтовые композиции. Буквы на плакатах зачастую располагались не на последовательных строках, а в художественном беспорядке: вертикально, наискосок, имитируя предметы или геометрические фигуры. Запоминающиеся иллюстрации. Простые и грубоватые рисунки идеально подходили для советского плакатного искусства: они позволяли выразить сообщение, не перегружая картинку деталями. В основном, оветские агитационные плакаты убедительные и запоминающиеся, благодаря иллюстрациям. Негативных персонажей рисовали карикатурно — яркие образы невозможно игнорировать. Позитивные герои изображались розовощёкими, улыбчивыми, освещёнными солнцем. Чтобы привлечь внимание к персонажам, на плакатах также использовали однотонные заливки: часть изображения просто закрашивали каким - нибудь цветом. Яркие цвета. Ещё одна особенность плакатов СССР — сочные цветовые оттенки, которые сразу приковывают взгляд. В рекламной графике часто использовали сочетания дополнительных цветов по кругу Иттена: они максимально контрастные. Например, это жёлтый с фиолетовым и оранжевый с голубым. Излюбленный цвет в СССР — это, конечно, красный. Он яркий сам по себе, а в сочетании с чёрным смотрится более броским. Красный цвет — неотъемлемая часть агитационных плакатов. Именно плакаты в красной гамме призывали народ к боевой готовности и усердной работе. Тренды в дизайне рекламы со времён СССР менялись многократно, но суть оставалась та же: чтобы было ярко, доходчиво, со свежими образами и понятными надписями. первомай #плакат #дизайн #графическийдизайн #саморазвитие #праздник #общение #лайфстайл #tenchat

Марина
4.8K подписчиков
6.2K

UI редизайн для National Geographic

🌍 С нетерпением делюсь моим последним проектом: концептуальная переработка веб-сайта National Geographic! 🖥 Как страстный веб-дизайнер, я взяла на себя задачу переосмысления одного из самых знаковых брендов мира в современном цифровом пространстве. 🎨 Вдохновленный богатой историей исследований и рассказов National Geographic, я сосредоточилась на создании визуально увлекательного и удобного для пользователя пространства просмотра. От захватывающих изображений до интуитивной навигации, каждый элемент был тщательно создан, чтобы отражать суть бренда и одновременно воплощать современные тенденции дизайна. 📐 Пожалуйста, обратите внимание, что эта переработка - личное упражнение и не связана с National Geographic. Я уважила их права на интеллектуальную собственность, используя бесплатные изображения и заполнительный контент, чтобы продемонстрировать мои навыки дизайна. https://www.behance.net/gallery/164281119/UXUI-Redesign-For-National-Geographic 💡 Я буду рада услышать ваши мысли и отзывы по этому проекту! Пожалуйста, ознакомьтесь с полным кейсом на моем портфолио здесь и напишите мне сообщение с комментариями или вопросами. ВебДизайн #ДизайнИнтерфейса #ПоказПортфолио #NationalGeographic #КонцепцияПереработки #UXДизайн

Мариам
98 подписчиков
478
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (