• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Специалисты технической поддержки в Барановичах

279 - количество отзывов, которые разместили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 79% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Специалисты технической поддержки31

24 сейчас в сети

Специалист технической поддержки в Барановичах помогает решать проблемы с компьютерами, программным обеспечением и сетевым оборудованием. Он оказывает помощь и консультацию пользователям, чтобы обеспечить нормальную работу и эффективность компьютерных систем.

Специалист технической поддержки в ООО "БРОНИРУЙ ОНЛАЙН"
Кубанский государственный университет
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки в ООО "МАРКЕТПЛЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ"

Интересные публикации специалистов технической поддержки

Кросс-культурный дизайн: как культура влияет на дизайн логотипа

Как создать дизайн, который охватывает культурные различия, но остается уникальным и узнаваемым? Это частый вопрос для крупных международных проектов. Задача логотипа — донести смыслы без слов, выразить, что представляет из себя компания и чем занимается. И хотя, логотипы опираются на визуальную коммуникацию, это вовсе не значит, что сообщения, которые они транслируют, можно свободно перевести на любой язык. Кросс - культурный дизайн — это способ сделать так, чтобы смысл логотипа стал понятен любой аудитории. Культурные особенности влияют на каждый аспект дизайна логотипа: от текста и изображений до цветовой палитры. Подразумевается, что в нашем глобализированном мире дизайн должен быть универсальны. Так как же создать кросс - культурный логотип? Логотип должен работать в разных контекстах, независимо от того, говорим ли мы о физическом материале, на котором логотип напечатан, или о культурном фоне, в который логотип должен вписываться. И сегодня расскажу о том, как именно культура влияет на дизайн логотипа. Мультикультурный дизайн: подходы. Существует 4 основных подхода: Перевод: точное переложение слов с одного языка на другой. Локализация: похожа на культурный перевод — меняете не просто язык, а само сообщение, чтобы оно резонировало с конкретной культурой. Интернационализация: взять что-то, созданное для внутреннего рынка, и расширить его применение на международные рынки уже постфактум. Кросс - культурный дизайн (термин был придуман Senongo Akpem и пришел из продуктового дизайна) — это целостный процесс, в рамках которого учет культурных особенностей становится приоритетным при разработке каждого аспекта дизайна. Как культура влияет на каждый аспект логотипа? Любой логотип можно разделить на составляющие, каждая из которых имеет свое значение. Эти значения гармонируют друг с другом, создавая единое общее впечатление. Однако, они также могут кардинально меняться в зависимости от культурного контекста, влияя и на то, что логотип говорит аудитории. Эти аспекты могут быть буквальными (например, линии, формы и цвета) и интуитивными (например, концепция, лежащая в основе логотипа). Необходимо убедиться, что все аспекты сохраняют свое значение в разных культурах. 1. Бренд. Бренд — это та составляющая логотипа, которую вы не видите, но она представляет собой саму суть дизайна. Бренд – это то, что должен выражать дизайн логотипа. Брендам часто приходится подстраиваться под аудиторию, которую они обслуживают. Важно решить, как бренд проявляет себя в новой культуре. Это станет отправной точкой для визуальной адаптации логотипа. 2. Название бренда. Во многих случаях совершенно нормально иметь уникальное название бренда, смысл которого неочевиден для аудитории. В то же время, нужно знать о возможных переводах названия бренда, например, тех словах, которые звучат грубо на другом языке или иным образом сбивают людей с толку. Что можно сделать в такой ситуации? Одно из решений — поменять название в этой стране или использовать аббревиатуру. Важный момент — произношение: будет ли аудитория, на которую вы ориентируетесь, испытывать с ним трудности. Отталкивайтесь от того, как носители языка произносят это слово. 3. Теглайн. Теглайн или слоган — это вспомогательная фраза, которая предоставляет дополнительную информацию о бренде и его деятельности. Так как теглайн менее важен, чем название бренда, его можно менять для разных аудиторий. И поскольку он должен быть запоминающимся, важно, чтобы фраза соответствовала культурным особенностям рынка. 4. Цвета. Цвета вызывают ряд психологических ассоциаций. В некоторых случаях они обусловлены биологически (например, цвета, которые мы можем идентифицировать как опасные и ядовитые, если они связаны с едой), но чаще все же основаны на истории и традициях. Цвета, которые отлично работают для одной аудитории, могут вызывать противоположную реакцию у другой. Например, красный во многих западных культурах ассоциируется со страстью и возбуждением, а в Южной Африке — с похоронами. 5. Символы. Это конкретные образы, которые используются в логотипе. И здесь в игру вступает концептуальный дизайн, поскольку иконография выражает ключевую для идентичности бренда метафору. Так как символы тесно связаны с историей, литературой и религией, их значение неизбежно вытекает из внутренних культурных представлений. Это касается как конкретных, так и общих символов. Хороший способ обойтись без нерелевантных символов — абстрактные логотипы, а также логотипы без графической части (например, словесные знаки). Также важно убедиться, что символ или изображение не транслируют ничего оскорбительного. 6. Ориентация. В разных культурах существуют разные способы восприятия информации. Англоязычные пользователи читают слева направо, а арабские — справа налево. Кроме того, многие восточноазиатские шрифты располагаются на бумаге не по - горизонтали, а по - вертикали. Эти шаблоны выходят за рамки текста и касаются обработки любой визуальной информации. Учитывая это, важно не просто перевернуть логотип — необходимо переработать все его элементы, чтобы он выглядел естественно в новой ориентации. С чего начать исследование культурных рынков и как использовать, расскажу в следующей статье. Тема культурных различий обширная и интересная. И роль этих различий в дизайне огромная. Есть вопросы? Не откладывайте, пишите в комментарии и личные сообщения. логотип #графическийдизайн #графическийдизайнер #дизайн #бизнес #сотрудничество #общение #бизнесидеи #саморазвитие #партнерство

Марина
4.9K подписчиков
5.4K

Million Lint 1.0-rc - инструмент оптимизации производительности для React

Расширение Million Lint 1.0 для Visual Studio Code автоматически исправляет "медленный" код на React. Million Lint создан для решения проблемы ненужных повторных отрисовок в React без использования flamegraphs, которые традиционно используются React/Chrome профайлерами. Этот продукт появился из-за разочарования разработчиками сложностью создания производительных веб-сайтов на React. Million Lint автоматизирует поиск и устранение проблем с производительностью в IDE. React Compiler - это анонсированный в мае 2024 года компилятор, который помогает мемоизировать компоненты React. Однако он ограничивает возможности оптимизации, поскольку не имеет доступа к выполнению в реальном времени.  Million Lint имеет доступ к данным исходного кода и работает в режиме реального времени. Это дает ему гораздо больше творческой свободы для оптимизации вашего кода. Million Lint использует профильно-ориентированную оптимизацию (PGO) для устранения проблем с производительностью.   Создатели оптимизировали Million Lint для работы в условиях реальной производственной среды, так как большинство проблем с производительностью обнаруживаются именно на этапе производства.  Установка Запустите следующую команду в своем терминале: npx million@latest Использование Расширение автоматически исправит "медленный" код при сохранении файла. александрконнов #вебразработкасайтов #программирование #разработкасайтов

Александр
1K подписчиков
1.9K

Необычные дома

Увидела у Оля Румянцева пост про дом-башмак и вспомнила, какие оригинальные дома видела у нас. Дом-Слон. Мой любимый. Стоит на Рязанском шоссе. Подойти к нему сложно. Все фото делала, проезжая мимо. Говорят, владелец очень хотел такой, но жить там не смог, поэтому продаёт. Жаль будет, если дом разрушится. Дом-Паровоз. В Новой Москве на территории одного из домов отдыха. Там ресепшн и, видимо, ещё какие-то общие пространства. Дом-Пирамида. В Домодедовском районе Московской области. Жилой. Везде знаки, что коптеры запрещены. Видимо, надоел поток любопытных 😁 Дом-Казан. Здание в форме котла для плова возвели в Казани. Есть версия, что название города от названия этого предмета посуды и произошло. В доме местный ЗАГС. Дом-Яйцо. В Москве есть такой. Как по мне, не очень яйцо напоминает, но всё равно оригинален. Как-то слышала, что владелец решил его продать. Хотели бы жить в оригинальном доме или типовой проект достаточен? Лично мне было бы интересно, но вот толпы блоггеров сразу бы напрягли 😁 поездкипороссии #прогулкипомоскве

Дарья
664 подписчика
663
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (