• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Account Manager в Диббе Аль-Хисне

965 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 67% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Account Manager95

63 сейчас в сети

Account Manager в Дибба Аль-Хисн - профессионал, обеспечивающий управление отношениями с клиентами, решение их проблем, продвижение продуктов или услуг компании для достижения поставленных целей.

Интересные публикации account manager

⚡️ В Томске создали беспилотный мини-трактор, который может работать 24/7

Первый автономный и бескабинный мини-трактор, который управляется с помощью искусственного интеллекта, разработали в России - устройство не имеет аналогов в мире. "Ведущий разработчик систем автономного управления сельхозтранспортом компания Cognitive Pilot (дочерняя компания "Сбера" и Cognitive Technologies) представляет первый в России полностью автономный, бескабинный мини-трактор, управляемый ИИ и не имеющий аналогов в мире. Машина полностью спроектирована и произведена на фабрике Cognitive Pilot по производству роботизированной продукции в г.Томск" Возможности ИИ, реализованные в мини-тракторе Cognitive Pilot, позволяют не только избегать столкновений с препятствиями, но и с высокой точностью выполнять сельхозоперации, такие как обработка рядковых культур, движение между рядков при опрыскивании, механическая обработка картофеля, моркови, внесение средств защиты растений с учетом визуального положения рядков, сорняков, осуществлять сбор данных для мониторинга состояния растений и т.д - отметили в компании. Как говорят разработчики, прицепить можно практически любое оборудование. Запустить массовое производство планируют уже в 2025 году: трактор должен будет «заменить тяжелый физический труд и справиться с проблемой нехватки механизаторов».

Николай
1.6K подписчиков
2.3K

Маршрут выходного дня: Подольск-Дубровицы

Продолжаю разбирать фотоархивы и показывать, сколько всего красивого вокруг нас. Очередной прогулочный маршрут, который можно осилить за один день - город Подольск и усадьба Дубровицы. Благодаря запуску МЦД-2 до Подольска можно домчать по "Тройке" менее, чем за час. Подольск. Красивые виды с крутого берега реки Пахра и много интересных памятников. Например, Л.Толстому, И.Лермонтову, Екатерине Второй... И есть ещё очень оригинальный фонтан "Первый бал Наташи Ростовой". Дубровицы. В основном, все туристы едут сюда. Здесь находится уникальная для нашей страны Знаменская церковь. В своё время её даже не сразу освятили, ибо не по канону возведена была. Сейчас она действующая. Между Подольском и Дубровицами есть ещё одна усадьба - Ивановское. На неё у меня сил и времени никогда не было, поэтому я ни разу не попала внутрь. Поздно приходила 😂 Последний раз была здесь лет 10 назад и не знаю, в каком она состоянии на данный момент. Усадьба, кстати, принадлежала одному из предков Л.Н.Толстого. Между указанными пунктами можно передвигаться на автобусе или пешком. Правда, пешком от Дубровиц до Ивановского идти не очень комфортно, хоть и вдоль реки. Ещё можно отметить, что из еды в Дубровицах только ресторан, поэтому перекус лучше взять с собой или очень плотно пообедать в Подольске 😁 поездкипороссии #маршрутвыходногодня #однимднём #загороднаяпрогулка #туризм

Дарья
665 подписчиков
1.4K

Регистрация товарного знака

За последний год, большинство проектов я разрабатываю под регистрацию товарного знака. По закону регистрация торгового знака не является обязательной, но при этом имеет ряд преимуществ: зарегистрированный товарный знак открывает новые возможности для бизнеса. Правообладатель может законно использовать англоязычную вывеску, выйти на все маркетплейсы, открыть франшизу и снизить налоги. зарегистрированный товарный знак всегда вызывает больше доверия у пользователей. регистрация защищает бизнес от конкурентов, которые могут пытаться использовать схожие знаки для своей продукции. Выбрать хорошее название, которое еще никем не занято, становится сложнее. Особенно, если вы хотите зарегистрировать простое слово: «Сфера», «Планета», «Love» и так далее. Такие знаки очень популярны и есть почти в каждом классе МКТУ. Придумать уникальный нейминг очень трудоемкая работа, однако именно нейминг дает наибольшую юридическую защиту. Сегодня большинство регистраций проходит в вербально-визуальном образе (логотип + нейминг). И именно регистрация логотип + нейминг сейчас самая актуальная на рынке. логотип #фирменныйстиль #графическийдизайн

АнастасияПремиум
1.8K подписчиков
1.3K

Еноты тоже хотят играть в футбол

Прямо во время игры между Philadelphia Union и New York City FC на поле выбежал пушистый и попытался его прервать.  Енот, которого ласково прозвали "Ракиньо", совершил смелый выход на 21-й минуте, устроившись в штрафной зоне NYCFC. Несмотря на активную игру на другом конце поля, Ракиньо, казалось, не обращал внимания на интенсивность действий игроков, спокойно прогуливаясь по полю - к удовольствию зрителей. Согласно сообщению MLS Communications, 161-секундное появление Ракиньо на поле является неофициальным рекордом для енотов в MLS. Этот пушистый непрошеный гость продемонстрировал впечатляющую ловкость, увернувшись от нескольких сотрудников, вооруженных мусорными баками, которые пытались его поймать. В итоге Ракиньо был аккуратно пойман в мусорный бак и убран с поля, к огорчению зрителей и облегчению игроков.

Александр
1K подписчиков
3.4K

⚡️Встречайте — учёные разработали шестой (третий) большой палец.

Представлен управляемый ногой шестой палец руки Вы точно когда-то его видели, но теперь он максимально близок к массовому релизу. Недавно провели огромное испытание — из 596 участников, 98% быстро разобрались с управлением и облюбовали дополнительный палец. Выпускница Королевского колледжа искусств в Лондоне Дэниэль Клод создала механико-электрический большой палец, который закрепляется на руку и расширяет ее возможности. Палец управляется нажатием ногой на специальные датчики. Устройство, названное «The Third Thumb» (Третий Большой Палец), было разработано в рамках дипломного проекта в колледже. Выпускница колледжа искусств решила создать устройство, которое расширяло бы возможности рук и при этом не было бы громоздким и дорогим. Разработка представляет собой механический аналог большого пальца. Оно закрепляется на ладони, при этом палец находится рядом с мизинцем, с обратной стороны от настоящего большого пальца. За счет такого расположения автор решила упростить захват предметов. Палец приводится в действие с помощью троса и мотора. Принцип действия похож на то, как работает велосипедный тормоз: при натяжении троса палец изгибается в двух «суставах». Помимо сгибания, палец может поворачиваться подобно тому, как отклоняются настоящие пальцы. Механизмом можно управлять с помощью ног. Для этого в ботинок необходимо встроить два сенсора нажатия, которые соединены проводом с Bluetooth-передатчиком. Сам палец также связан с принимающим Bluetooth-модулем, который вместе с моторами закрепляется на специальном браслете. Большая часть деталей устройства была напечатана на 3D-принтере. Помимо основного устройства, были показаны и прототипы различных конструкций, которые можно увидеть на видео. p.s Самое безумное 🤯 — по окончанию тестов каждый второй человек почувствовал себя неполноценным без шестого пальца 😎

Николай
1.6K подписчиков
4.2K

Кросс-культурный дизайн: как культура влияет на дизайн логотипа

Как создать дизайн, который охватывает культурные различия, но остается уникальным и узнаваемым? Это частый вопрос для крупных международных проектов. Задача логотипа — донести смыслы без слов, выразить, что представляет из себя компания и чем занимается. И хотя, логотипы опираются на визуальную коммуникацию, это вовсе не значит, что сообщения, которые они транслируют, можно свободно перевести на любой язык. Кросс - культурный дизайн — это способ сделать так, чтобы смысл логотипа стал понятен любой аудитории. Культурные особенности влияют на каждый аспект дизайна логотипа: от текста и изображений до цветовой палитры. Подразумевается, что в нашем глобализированном мире дизайн должен быть универсальны. Так как же создать кросс - культурный логотип? Логотип должен работать в разных контекстах, независимо от того, говорим ли мы о физическом материале, на котором логотип напечатан, или о культурном фоне, в который логотип должен вписываться. И сегодня расскажу о том, как именно культура влияет на дизайн логотипа. Мультикультурный дизайн: подходы. Существует 4 основных подхода: Перевод: точное переложение слов с одного языка на другой. Локализация: похожа на культурный перевод — меняете не просто язык, а само сообщение, чтобы оно резонировало с конкретной культурой. Интернационализация: взять что-то, созданное для внутреннего рынка, и расширить его применение на международные рынки уже постфактум. Кросс - культурный дизайн (термин был придуман Senongo Akpem и пришел из продуктового дизайна) — это целостный процесс, в рамках которого учет культурных особенностей становится приоритетным при разработке каждого аспекта дизайна. Как культура влияет на каждый аспект логотипа? Любой логотип можно разделить на составляющие, каждая из которых имеет свое значение. Эти значения гармонируют друг с другом, создавая единое общее впечатление. Однако, они также могут кардинально меняться в зависимости от культурного контекста, влияя и на то, что логотип говорит аудитории. Эти аспекты могут быть буквальными (например, линии, формы и цвета) и интуитивными (например, концепция, лежащая в основе логотипа). Необходимо убедиться, что все аспекты сохраняют свое значение в разных культурах. 1. Бренд. Бренд — это та составляющая логотипа, которую вы не видите, но она представляет собой саму суть дизайна. Бренд – это то, что должен выражать дизайн логотипа. Брендам часто приходится подстраиваться под аудиторию, которую они обслуживают. Важно решить, как бренд проявляет себя в новой культуре. Это станет отправной точкой для визуальной адаптации логотипа. 2. Название бренда. Во многих случаях совершенно нормально иметь уникальное название бренда, смысл которого неочевиден для аудитории. В то же время, нужно знать о возможных переводах названия бренда, например, тех словах, которые звучат грубо на другом языке или иным образом сбивают людей с толку. Что можно сделать в такой ситуации? Одно из решений — поменять название в этой стране или использовать аббревиатуру. Важный момент — произношение: будет ли аудитория, на которую вы ориентируетесь, испытывать с ним трудности. Отталкивайтесь от того, как носители языка произносят это слово. 3. Теглайн. Теглайн или слоган — это вспомогательная фраза, которая предоставляет дополнительную информацию о бренде и его деятельности. Так как теглайн менее важен, чем название бренда, его можно менять для разных аудиторий. И поскольку он должен быть запоминающимся, важно, чтобы фраза соответствовала культурным особенностям рынка. 4. Цвета. Цвета вызывают ряд психологических ассоциаций. В некоторых случаях они обусловлены биологически (например, цвета, которые мы можем идентифицировать как опасные и ядовитые, если они связаны с едой), но чаще все же основаны на истории и традициях. Цвета, которые отлично работают для одной аудитории, могут вызывать противоположную реакцию у другой. Например, красный во многих западных культурах ассоциируется со страстью и возбуждением, а в Южной Африке — с похоронами. 5. Символы. Это конкретные образы, которые используются в логотипе. И здесь в игру вступает концептуальный дизайн, поскольку иконография выражает ключевую для идентичности бренда метафору. Так как символы тесно связаны с историей, литературой и религией, их значение неизбежно вытекает из внутренних культурных представлений. Это касается как конкретных, так и общих символов. Хороший способ обойтись без нерелевантных символов — абстрактные логотипы, а также логотипы без графической части (например, словесные знаки). Также важно убедиться, что символ или изображение не транслируют ничего оскорбительного. 6. Ориентация. В разных культурах существуют разные способы восприятия информации. Англоязычные пользователи читают слева направо, а арабские — справа налево. Кроме того, многие восточноазиатские шрифты располагаются на бумаге не по - горизонтали, а по - вертикали. Эти шаблоны выходят за рамки текста и касаются обработки любой визуальной информации. Учитывая это, важно не просто перевернуть логотип — необходимо переработать все его элементы, чтобы он выглядел естественно в новой ориентации. С чего начать исследование культурных рынков и как использовать, расскажу в следующей статье. Тема культурных различий обширная и интересная. И роль этих различий в дизайне огромная. Есть вопросы? Не откладывайте, пишите в комментарии и личные сообщения. логотип #графическийдизайн #графическийдизайнер #дизайн #бизнес #сотрудничество #общение #бизнесидеи #саморазвитие #партнерство

Марина
4.9K подписчиков
5.5K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (