• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Авторы в Гайатях

551 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Авторы208

137 сейчас в сети

Автор в Гайати - это человек, который пишет тексты и истории на русском языке. Он создает книги, статьи и другие материалы, которые люди могут читать и получать информацию и удовольствие.

Автор
Привет и добро пожаловать в Литбагет. Я пишу истории и создаю интерактивные курсы по английскому языку. В этом блоге можно следить за моими творческими муками и радоваться, что у вас их нет. А если есть, то сравнивайте свои с моими - вдруг выяснится, что вы счастливчик в сравнении со мной. Ещё здесь можно ненакроком подцепить любовь к чтению, письму, сочинительству и английскому - осторожно! Мои книги на Ридеро: https://ridero.ru/author/voronina_valentina_vladimirovna_eaumt/ Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/valentina-vladimirovna-voronina/ Я преподаватель английского (сертификат С2, кандидат филологических наук) с 1994 года и автор нескольких книг. Мне нравится писать! Живу в Испании, пишу о ней на своём сайте https://valentiada.com/ и в Телеграм https://t.me/valentiada. Подписывайтесь или просто заглядывайте в гости. Там же выкладываю зарождающиеся мысли в форме рассказов и размышлизмов. Курсы по английскому с нескучной теорией найдёте легко на моём сайте https://abc-englishlevels.ru/. Ещё из полезного: - записала подкасты по FCE: https://t.me/+uCUI3-vG9TwyMTk8 - бесплатный доступ; - в группе https://t.me/PronouncePerfected рассказываю про английское произношение. С 2018 года работаю только онлайн. Иногда беру заинтересованных учеников. Пишите в ЛК. Музыку, йогу, танец, книги считаю неотъемлемой частью своей жизни.

Интересные публикации авторов

Технология, как я держу состояние

1 Много двигаться - бытовая активность, персональная работа тренером, тренировки в тренажерном зале и зоне единоборств 2 Не делаю то, что меня бесит и высасывает энергию 3 Скилы - постоянно повышать свой навык: Лекции, семинары, тренинги, подкасты, книги 4 Восстановление Самый главный момент, от которого зависит на сколько я буду продуктивен в остальных пунктах, создать необходимые условия для ресурсного состояния - очень важно -Растяжка 1-2 раза в неделю, что бы не было крипатуры в мышцах, быть более мобильным -Сауна или хаммам, отлично для восстановления ЦНС -Сон 7-8 часов -Каждое утро контрастный душ -Качественная еда - минимум сахара и переработанных продуктов в рационе -Специально подобранные БАДы и спортивное питание 5 Анализы - каждые 5-6 недель, базовые (биохимия, общий, тестостерон, пролактин, эстрадиол) тут можно понять что и как функционирует в организме, и если что-то отклонилось от нормы, быстро это исправить *один раз в год делаю полный чек ап Катим дальше…

Сергей
1K подписчиков
2.2K

"Джокер 2" vs "Кукушка". Попса против стиля в рекламе на примере двух трейлеров

Сегодня ранним утром по Москве компания Warner Bros. Pictures опубликовала трейлер триллера «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux) – для кого-то долгожданного (для кого-то – не очень) сиквела нашумевшей ленты пятилетней давности с Хоакином Фениксом в главной роли. Подозреваю, даже люди, предельно далёкие от кино, прекрасно знают, что основная и, по сути, единственно важная цель трейлера – спровоцировать зрителя на просмотр полной версии фильма. Само существо этого жанра рекламное и в сухом остатке сводится к тому, чтобы презентовать аудиовизуальное произведение публике в максимально выгодном свете и тем самым мотивировать её заплатить за полноценное использование продукта путём покупки билета в кино или подписки на легальный онлайн-сервис. Однако у всякого трейлера – особенно в случае с профессиональным кино- и видеопроизводством, завязанным на деньгах спонсоров и амбициях создателей – помимо утилитарной функции есть и эстетическое, художественное измерение, напрямую с ней связанное. Проще говоря, потенциальному покупателю или клиенту нельзя сказать в лоб: «У нас крутой продукт – давай сюда свои деньги, не пожалеешь!» Точнее, сказать можно, но эффект от такого обращения с аудиторией, вероятно, будет противоположным исходным ожиданиям. Рекламное блюдо должно быть особым образом подано, чтобы объект рекламы (тот, на кого она рассчитана) сам захотел его заказать и попробовать. Именно «подано», а не «приготовлено». Далеко не всегда красиво оформленное кушанье на поверку оказывается вкусным. Думаю, каждому доводилось пробовать откровенную дрянь, весьма привлекательно выглядевшую на столе и интриговавшую своим видом до момента дегустации. Так и с рекламой, в том числе – в кино и видео. Впечатляющий трейлер не означает автоматически, что фильм получился стоящим. Но это не проблема жанра. Его задача – продать вам зрелище, а за само зрелище отвечают его создатели. Неслучайно в большом профессиональном кинобизнесе монтажом трейлеров обычно занимаются не режиссёры и даже не студии-производители, а трейлерхаусы – частные компании, специализирующиеся на этом жанре. То есть снимают картину как правило одни люди, а рекламируют совсем другие – сторонние подрядчики. Возвращаемся к кейсу «Джокер: Безумие на двоих». С одной стороны, резонно предположить, что в сугубо прикладном смысле его трейлер сработает – осенью народ примется штурмовать кинотеатры, а долгожданный сиквел сорвёт кассу. Но проблема подобных проектов – будем честны: переоценённых и перехайпованных – в том, что невозможно определить, какую долю зрителей в каждом конкретном случае привлекает собственно трейлер, причём именно эта его версия, выпущенная студией, а не какая-то другая, отправленная в мусорную корзину на монтажном компьютере. Иными словами, можем ли быть уверены, что видео, презентованное сегодня Warner Bros. Pictures, продаст фильм лучше, чем короткий скупой ролик с фирменной улыбкой Джокера и титром с датой премьеры на чёрном экране? Безусловно, в трейлере второго «Джокера» есть качественные эстетические решения. * Кольцевая композиция (герой – узник и в начале, и в конце видео) с сюжетным развитием (в первом кадре он одинок, в последнем – обрёл любовь). * Изящные искусственные обрамления (герой метафорически заключён внутри кадра в визуальные рамки). * Утончённые сочетания света и тени (куда ж без них). * Есть даже своя поэзия – симпатичный верхний план с цветными зонтиками, контрастирующими с дождливым серым тюремным пейзажем, или изобретательный заключительный кадр с улыбкой на стекле. * Отдельного упоминания заслуживает игра с числами: цифровое обозначение четвёртого октября (дата премьеры фильма) на американский лад, где месяц указывается впереди дня (10.04.2024), для европейского зрителя выглядит как десятое апреля, то есть сегодняшний день – день премьеры трейлера. Но все эти локальные красивости не делают погоды, поскольку напрочь перекрыты дурновкусием, заполняющим остальной хронометраж. Общее впечатление от трейлера можно сформулировать в виде одного ёмкого слова. Столько денег, столько возможностей, столько интриги – а на выходе попса. Многократно виденная раньше. Проходы грустного героя под невыразительную и потому абсолютно не запоминающуюся клавишную музыку – попса. Клишированные кринжовые переглядывания актёров при первой встрече, в которых хоть убей видны не оригинальные персонажи, а постаревший Коммод из «Гладиатора» и такая же не молодеющая Леди Гага – попса. Слоу-мо где надо и не надо, не столько увеличивающее драматический эффект, сколько снижающее его – попса. Нарочито театральные мизансцены с одиноким героем в луче софита в тёмном зале – попса. Фантасмагорические танцы в не самых пригодных для этого местах, где герои, как на подмостках, не замечают никого вокруг («И пусть весь мир подождёт!») – попса из мюзиклов. Даже предложение «Давай уйдём отсюда» – попса из фильмов и сериалов про непослушных бунтарей всех мастей и возрастов (от влюблённых подростков до узников лечебных учреждений), пытающихся игнорировать установленные системой правила. И, конечно, побольше склеек, грохота и эпических спецэффектов в кульминационной части – тоже попса. Короче говоря, трейлер второго «Джокера» это буквально то, что ты ожидал увидеть, если достаточно насмотрен и в своё время вдоволь назевался перед кинотеатральными сеансами, разглядывая однотипные голливудские (и не только) трейлеры, склепанные по набившему оскомину шаблону. Ты ровно это заранее и представлял. Дорого, богато и попсово. Тебе не показали ничего принципиально нового, ничего принципиально интригующего, ничего по-настоящему врезающегося в память, что свойственно лучшим образцам рекламы. Важно понимать, что дело не в наличии штампов как таковых: избежать их вовсе действительно сложно, особенно – в крупном коммерческом производстве. Но штампы можно по-разному обыгрывать, можно по-разному с ними управляться, по-разному их подавать (помните гастрономическую аналогию?). И вот уже в этом ракурсе сегодняшнее видео от Warner Bros. Pictures любопытно сравнить с другим апрельским трейлером – куда менее заметным, но куда более интересным. Речь о германо-американском хорроре «Кукушка» (Cuckoo). Режиссёр-ноунейм, ни одной актёрской звезды первой величины, съёмки в Европе, «низкий» жанр ужасов на любителя – у «Кукушки» мало общего со вторым «Джокером». Очевидно, у создателей её трейлера не было в распоряжении Хоакина Феникса и Леди Гаги, гигантских бюджетов на продвижение и готовой фанатской базы, воспитанной комиксами. Но было нечто иное – чувство стиля, помноженное на профессионализм. У меня не осталось символов, чтобы развёрнуто описать все преимущества рекламного ролика Cuckoo, но, внимательно посмотрев оба трейлера, вы и сами почувствуете разницу между вариантами «дорого-богато-скучно» и «с умом-стильно-интересно». Говорят, порой лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но в данном случае крайне желательно проделать и то, и другое – хотя бы единожды. КОНЕЦ СТАТЬИ СМ. НИЖЕ В МОЁМ КОММЕНТАРИИ К НЕЙ ⬇

Святослав
116 подписчиков
6.4K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (