• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Гродно

805 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 86% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

4315 сейчас в сети

Маркетолог в Гродно может разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, проводить исследования рынка, анализировать конкурентов, создавать рекламные кампании и управлять брендом.

Маркетологи в TenChat

Интересные публикации маркетологов

Творожные конфеты с "секретом" (рецепт)

❗Творожные конфетки с секретом  📍Итого на 100 грамм 201 ккал 📍Калорийность 1 шт  91 ккал Б/Ж/У 10.2 / 7.3 / 25 📍ИНГРЕДИЕНТЫ (на 15 шт):  🔸творог обезжиренный 250 гр  🔸крупный банан 160 гр  🔸овсяные хлопья 80 гр  🔸мед 15 гр  🔸кокосовая стружка/ какао 40 гр  📍Начинка:  🔸курага 15 шт  🔸миндаль 15 шт.  📍Приготовление: 🔸Банан вместе с творогом перетереть в однородное пюре, 🔸добавить молотые овсяные хлопья, 🔸замесить тесто. 📍Убрать в холод на час доходить. 📍Для начинки: 🔸 замочить ненадолго курагу, затем в каждую штучку вложить орешек. 📍Готовое  тесто достать из холодильника, 🔸сформировать из него 15 шариков. 📍В серединку каждого шарика положить  "сюрприз" из кураги и орешка.   📍Обвалять конфеты в кокосовой стружке или какао и выложить на противень, лучше на пергаментную бумагу или силиконовый коврик для выпечки. 📍Поставить конфеты в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать 12-14 минут (зависит от вашей духовки) 📍Готовые конфетки охладить и подавать к кофе. ☕ Приятного аппетита светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
1K

AI HoloBox - настольный компаньон на базе искусственного интеллекта.

Он сочетает в себе голографические дисплеи с передовым голосовым взаимодействием на базе искусственного интеллекта, предлагая уникальное сочетание визуального и звукового опыта. Пользователи могут использовать AI HoloBox для хранения изображений драгоценных предметов, таких как фигурки, пластинки, монеты или художественные произведения, а интеграция ChatGPT обеспечивает взаимодействие с интеллектуальным роботом-спутником. Гаджет дает пользователям возможность разговаривать с цифровым спутником в любое время, как для неформальных разговоров, так и для получения профессиональных советов. AI HoloBox использует запатентованную голографическую технологию отражения световых полей, позволяя пользователям смотреть на голографический экран без необходимости в специальных очках. Это устройство также предлагает возможность записи, редактирования и обмена видеозаписями через приложение, позволяя пользователям персонализировать свой опыт с голографическим экраном. Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
6.3K

🍊 Новый коллаб GloriaJeans с Ириной Шейк: достойный ответ Zara и H&M

🍊 Новый коллаб Gloria Jeans с Ириной Шейк показал, что российский масс-маркет "бронирует" пространство покинувших брендов и полностью готов к импортозамещению😁 Рубрика: фэшн из май профэшн🫦👠 Новость о том, что Ирина #Шейк стала лицом российского #масс-маркет бренда #GloriaJeans буквально ворвалась в медиапространство 10 апреля - именно в этот день был презентован первый из 3 эпизодов рекламной кампании. Лицезреть ролик можно на ТВ, в моб. приложениях, на баннерной рекламе тематических интернет-ресурсов и в соцсетях бренда, а еще по ссылке в комменте под моим постом.😁 16 апреля GJ стартует размещение наружной рекламы в 40 городах России. Как заявляют публикации, РК демонстрирует "перевоплощение бренда" и открывает "новую страницу" в истории компании. «Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчёркнутая уникальность и уверенность в себе — всё это про обновлённый бренд GJ», — сказано в релизе кампейна. ⁉️Вопрос знатокам Как думаете, насколько это позиционирование зайдет аудитории? Сможет ли #рекламная_кампания радикально сменить восприятие сути бренда и произвести из "недорогой одежды для подростков" своеобразный мейковер в "доступный #фэшн"? Ваш ответ очень важен для нас😉👇 P.S. Эхъ, как быстро бренды растут!

Юлия
1.7K подписчиков
9.2K

На «Госуслугах» предложили сделать сервис для знакомств

Депутат ГД Виталий Милонов в своем Telegram-канале направил обращение на имя министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с предложением создать на "Госуслугах" раздел для знакомств. Источник С точки зрения маркетинга и PR - это отличный ход для популяризации государственного сервиса. Я вот для того чтобы брак зарегистрировать - подавал заявление на ГосУслугах. Как бы сложилась моя жизнь, если бы я свою будущую жену нашел бы там же?😄 А если серьезно - отличный ход присоединения бренда к популярной тематике - отношения. Иногда достаточно сложно сделать так, чтобы ваш ещё пока не слишком популярный бренд мог прирости новой аудиторией. В этом случае есть смысл «притянуть бренд за уши» к популярным трендовыми тематикам. В прочем, если вы посмотрите на схожие новости с брендами - этот способ, использовать тренды с брендом - любимый инструмент PR щиков. Но по моему мнению, из государственного сервиса не будут делать сервис знакомств, т.к. это противоречит «культурному коду» сервиса. А вы бы стали искать спутника жизни на ГосУслугах? новости #тренды #маркетинг #pr #услуги #сервис

Александр
944 подписчика
4K

Пора распечатать для себя TenChat

Волшебным пинком, чтобы наконец-то начать вести эту соцсеть, было для меня выступление Комаров Денис (директора по маркетингу Тенчат) на 2 встрече Ассоциации добросовестных маркетологов в Сколково 18 апреля. Но об этом позже. Сейчас пост о себе любимой 😁 Поехали. Уже более 15 лет я живу в мире брендов и уникальных сервисных впечатлений. На моем счету несколько десятков разработанных торговых марок и каждая из них на основе собственного уникального позиционирования. Я вдыхаю жизнь в бренды, придавая им не только идентичность, но и душу. Следующая моя большая любовь - это сервис. Как сервисолог, я воплощаю сервис 'с вау-эффектом'. Разработка стандартов обслуживания и тренинги персонала- для меня, это своего рода творчество, в котором каждый нюанс имеет значение, а каждое мгновение контакта с клиентом – это возможность оставить неизгладимый след восхищения. Гордость и преданность делу подтверждается моей ролью вице-президента Ассоциации добросовестных маркетологов России «Пилотаж» Ассоциация Пилотаж Месяц назад взлетной полосой для нашей ассоциации стало Сколково и мы вместе с коллегами Евгения Соколова Надежда Смирнова стремимся к высотам профессионализма и инноваций. За штурвалом ас - Алексей Обжерин Но мои стремления не ограничиваются только служением индустрии. Я живу во Владивостоке и искренне люблю Дальний Восток. Два проекта, связанные с моей любовью к родному краю, которыми я очень горжусь - это ежегодный фестиваль «Корни. Близкий Дальний» одним из организаторов которого я являюсь и ТМ «Живая душа Уссурийской тайги». Наш фестиваль - это отражение культурного и творческого потенциала страны, который призван объединять людей и идеи на просторах Дальнего Востока, а ТМ «Живая душа Уссурийской тайги» - чай и сладости из дикоросов, которые мы собственноручно собираем, сушим, упаковываем и отправляем практически по всему миру. Декорирование - еще одна моя страсть. ВЭФ, международная выставка «Россия», различные форумы и площадки. Невозможно уместить в один пост - все, что люблю и чем занимаюсь, поэтому, будем знакомиться постепенно.

Елена
79 подписчиков
2.4K

🛒 Почему падает эффективность рекламы на Ozon

Кто-то уже пересобрал маркетинговую стратегию, кто-то пока сидит в ступоре от таких новостей, а кто-то и не знает, что #Ozon убрал большинство товаров из "Продвижения в поиске" - поэтому и заказов стало меньше, и эффективность рекламы в целом упала. Что произошло? Ozon отключил "Продвижение в поиске" для товаров: ➡️ у которых не было заказов за предыдущие 14 дней; ➡️ которые появились в продаже меньше 30 дней назад. Это значит, что новинки больше нельзя не добавить в «Продвижение в поиске», и это - я считаю - потеря одного из козырей, из-за которых стоило запускать #продажи на маркетплейсах не на Wildberries. Что делать, если нет или ещё не было продаж? Включать комбо: Акции + Трафареты + Отзывы за баллы, а дальше с помощью тестов определять оптимальную стратегию продвижения с эффективным ДРР. Если не понятно, о чём я пишу и как это сделать, включай уведомления! В течение пары недель покажу продукт по маркетингу, который позволит выстроить эффективную систему продвижения с минимальными затратами.

Илья
1.7K подписчиков
537

TinyMaker - 3D принтер размером с ладонь.

Tiny Maker имеет размеры всего 100x115x155 мм и весит 600 граммов. Создатели утверждают, что это небольшой и функциональный 3D-принтер, которому для работы требуется всего 5 Вт энергии. Даже внешнего аккумулятора достаточно для питания этого мини-принтера, что делает его по-настоящему мобильным продуктом. Это позволяет печатать в любой среде в любое время. Для более удобной транспортировки разработчики даже предусмотрели стильный чехол для переноски. При объеме сборки 30х40х60 мм отпечатки не будут огромными, а при 320х240 пикселей есть сомнения, что они тоже будут отлично смотреться. Тем не менее, это лучшая попытка сделать портативный полимерный принтер. Также команда Tiny Maker заявляет, что их принтер с открытым исходным кодом, может быть полезен для людей, которые хотят поэкспериментировать и узнать больше о самих принтерах. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
34.3K

КНИГИ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Рубрика «Библиотека ресторанного маркетолога» - это серия постов про книги о ресторанном бизнесе, которые я прочел и с удовольствием делюсь с вами впечатлениями. И первой книгой, а точнее трилогией, которой я с вами поделюсь, является «Маркетинг ресторана» Маргариты Васильевны Акулич. Часть 1️⃣ Первая часть трилогии, это скорее вводный инструктаж про ресторанный маркетинг, чем полноценная книга. Возможно, это сказывается мой опыт и знания, но в этой книге я не узнал ничего нового и не подчеркнул для себя ничего важного. В книге обрывками рассказывается про инструменты, понятия, термины в маркетинге. И да, для человека, который ничего не знает о маркетинге, данная книга будет полезна. Но всю эту информация легко можно найти в интернете. Однако есть и плюсы, которые хочется отметить. Первым таким плюсом, является, то, что для создания этой книги использовались только зарубежные источники. И это довольно ценно, так как есть возможность взглянуть со стороны и оценить зарубежный подход. Второй плюс связан напрямую с первым. И это, то, что в книге представлены практические примеры, которые можно использовать в своем заведении. А учитывая, что они основаны на зарубежном опыте, это даст возможность подчерпнуть для себя новые идеи и использовать их в будущем. Резюме: книга подойдет для людей, которые не знакомы с маркетингом совсем и хотят начать с чего-то малого и понятного. shefkoff #shefkoffmarketing #книги #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #книгипомаркетингу #horeca #horecamarketing #книга #ресторанныйконсультант

ДмитрийПремиум
777 подписчиков
1.4K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (