• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Графические дизайнеры в Каре-Балте

1034 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 84% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Графические дизайнеры1738

1286 сейчас в сети

Графический дизайнер в Кара-Балта может создавать разнообразную графическую продукцию, включая логотипы, рекламные баннеры, упаковку товаров и оформление сайтов.

Интересные публикации графических дизайнеров

Минималистичный логотип - монограмма в яркой фиолетовой палитре

Клиент: Rai Riley О компании: сфера let's play, направление деятельности съемки, стримы, киберспорт, продажа предметов с логотипом. Логотип для использования: аватар Discord сервера, аватар и шапка YouTube и Twitch, Boosty. Так же для социальных сетей, печатной и подарочной продукции. Продукт для людей заинтересованных в киберспорте, средней и низкой ценовой категории. Пожелания по дизайну: комбинированный логотип, абстрактный, оставляющий зрителю возможность найти что-то свое в каждом символе. Минималистичный, с отсылкой на сферу деятельности компании. По характеру бесстрашный и безумный. Решение: Разработан фирменный знак на основе монограммы. Буквы отзеркалены и образуют абстрактный щит - это указывают на индивидуальность и творческий подход блогера, который предлагает уникальный контент и новые взгляды на игры. Монограмма так же подчеркивает экспертность и надежность в качестве источника информации. Логотип выполнен в яркой фиолетовой палитре. Фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью, творчеством, магией и интеллектом, что указывает на стиль блогера и его экспертность в игровой индустрии. За счёт яркости и минимализма, логотип легко узнаваем и позволяет без труда наносить его на продукцию разного формата и размера. Есть вопросы? Пишите прямо сейчас в комментарии или личные сообщения, чтобы обсудить детали вашего будущего логотипа и фирменного стиля! логотип #фирменныйстиль #графическийдизайн #дизайн #киберспорт #стрим #графическийдизайнер #бизнес #маркетинг #tenchat

Марина
4.9K подписчиков
6.2K

ТОП - 5 нейросетей для графического дизайна

Современный графический дизайн переживает революцию благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейросети способны анализировать, обучаться и создавать, открывая новые горизонты для творческих профессий. История взаимодействия ИИ и графического дизайна началась с автоматизации простых задач, таких как корректировка изображений и выбор цветовых схем. Сегодня нейросети помогают создавать сложные визуальные эффекты, генерируют уникальные иллюстрации, 3D объекты, паттерны и даже логотипы. Применение нейросетей в графическом дизайне меняет рабочие процессы. Рутинные задачи, такие как подбор палитры или ретушь изображений, автоматизируются. Это позволяет сосредоточиться на творческих аспектах работы. ИИ открывает пространство для экспериментов, предлагая нестандартные решения и новые визуальные языки. Плюсы интеграции нейросетей в рабочий процесс это экономия времени на выполнении стандартных задач и расширение креативных возможностей дизайнеров. Однако, существуют опасения по поводу утраты уникальности творческого подхода и возможного снижения спроса на профессиональные навыки в определённых областях. Мой ТОП - 5 нейросетей, которыми пользуюсь для разных задач: 1. Neuroscribe + YandexGPT - это языковые модели, которые создают тексты. Для чего применяю: помощь в аналитике для проектов. Например в проведении анализа конкурентов и целевой аудитории. Результат не идеальный и требует доработки. Гораздо проще работать с минимальным набором данных, чем анализировать с нуля. Также, языковые ИИ полезны в генерации идей, образов, в составлении карты ассоциаций. Зачастую, это ассоциации первого порядка, условно, для пекарни - первая ассоциация это хлеб, булки. И идеи нужно развивать дальше, чтобы прийти к чему - то более интересному. 2. Robbi - автоматизированная платформа для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Для чего: использую функцию «Площадь текста на фото». Она помогает в подготовке макетов для таргетированной рекламы ВК, так как на платформе установлено ограничение - не более 20% текста, в противном случае реклама не проходит модерацию. 3. Clipdrop - огромное множество платных и бесплатных функций, в том числе генерация картинок. Использую эту сеть чаще ради 2х функций - улучшение качества изображения (бесплатно и без ограничений на количество, в отличие от многих других) и удаления фона с картинки/фото. Сервис хорошо справляется с задачей, но иногда, конечно, приходится «доводить» результат вручную в фотошопе. 4. Recraft - одна из любимых нейросетей. Умеет и в растр и в вектор. Хорошо справляется с иконками, 3D объектами, фотореализм. Чуть хуже работает с плоскими иллюстрациями. Но если генерировать в векторном формате - можно все артефакты поправить вручную. Больше всего нравится, что есть возможность задать свою палитру цветов и даже собственный стиль, для этого достаточно просто загрузить картинку. 5. 24ai - здесь представлено много функций, и чаще всего использую серви для замены фона на фотографии. Хорошо работает с тенями от объектов. Правда, результат в бесплатной версии выгружается в размере до 512 пикселей. А при необходимости качество можно улучшить в другой нейросети. Будущее графического дизайна с ИИ выглядит многообещающим и немного неопределённым. Технологии продолжат развиваться, упрощая и ускоряя рабочий процесс. Возникает вопрос о влиянии этих технологий на само понятие творчества и роль дизайнера в процессе создания. Считаю, что технологии не должны подменять человеческое творчество, но они могут быть инструментом для его раскрытия и усиления. Для чего используете ИИ? Есть лучшие для вас? *ссылки на все сервис оставлю в коментариях графическийдизайнер #дизайн #графическийдизайн #ии #нейросети #иллюстрация #сотрудничество #саморазвитие #личныйбренд #тенчат

Марина
4.9K подписчиков
7.2K

Создаем эффектный рекламный макет: советы и правила

Дизайн визиток и флаеров для налогового консультанта Наталии Кликич Дизайн полиграфии отличается от других видов графического дизайна. При создании макета полиграфии, нужно изначально учитывать некоторые нюансы и особенности печати. Поэтому очень тщательно выбирайте себе дизайнера, если вам нужно сделать полиграфическую работу - типографии берут вдвое больше, если придется переделывать макет или вовсе не берутся за переделку Расскажу немного о правилах и ошибках дизайна, если вам вдруг понадобиться сделать рекламный макет ➡️ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Все мы читаем текст слева на право. Поэтому при беглом взгляде на макет в первую очередь человек начинает с ним знакомиться с левого верхнего угла (поэтому там часто ставят логотип) постепенно спускаясь к правому нижнему (часто там стоит адреса и контакты) Учитывая такую особенность восприятия в дизайне полиграфии, логическая цепочка строится именно в такой последовательности 🔷 Помимо этого, в первую очередь внимание привлекают большие и темные пятна и постепенно взгляд переходит на изучение более светлых и мелких элементов дизайна ➡️ ВНИМАНИЕ НА ТЕКСТ Существует текст главный и второстепенный. Разграничивать их стоит размером шрифта и цветовым тоном Часто рекламодатель считает, что у него в макете каждое слово важное, поэтому размещает много текста одинакового размера. Такой макет очень сложно воспринимать, и хотя там есть вся информация о компании, но теряется сама суть, такую листовку или буклет никто не будет читать 🔷 Текст должен по возможности быть отделен пустыми полями и разбавлен фотографиями для более комфортного восприятия Главное что нужно понимать при создании макета - какая информация главная, а какая второстепенная, на что обратить внимание в первую очередь 🔷 Используйте шрифты правильно. Я вас умоляю, не надо с ними "играть". Шрифты выбирайте по принципу "читаемости текста" Текст должен читаться всегда - это правило, запомните его Поверьте, никто не будет разглядывать "красивые тонкие витьеватые буковки" - 3 секунды нужно на то, чтобы зацепить внимание потенциального клиента А также, учитывайте особенности шрифтов, чтобы достичь единого стиля и настроения дизайна Все про шрифты и какое они создают настроение, я писала здесь ➡️ ПОДБИРАЕМ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ Цвет играет немаловажную роль в создании макета. От выбора цветовой гаммы зависит восприятие информации на макете Приятно смотреть на макет с грамотно подобранными цветами, также цвет сам по себе без слов может рассказать о сфере деятельности рекламируемого предприятия 🔹Что означает тот или иной цвет я писала здесь и здесь 🔹Про "белое поле" здесь 🔹 Как расставлять акценты в дизайне макетов здесь 🔹 Как подбирать изображения здесь Создание эффектного рекламного макета – это сложный и ответственный процесс, требующий творческого подхода и аналитических навыков. Однако, при соблюдении этих небольших, но важных, правил и советов, вы сможете создать грамотный и достойный полиграфический продукт И, наконец, нельзя забывать, что главная цель дизайна - это прорекламировать товар или услугу, и в конечном итоге донести потребителю информацию о товаре правильно! Удачи вам в этом! ❤ ❓ Любите делать всё сами, или доверяете профессионалам? Знали, что есть свои правила в подаче информации в дизайне? графическийдизайн #графическийдизайнермосква #графическийдизайнер #бизнес #дизайн #советы #саморазвитие #общение #сотрудничество #маркетинг

НатальяПремиум
4.3K подписчиков
7.3K

В дизайне нет правил 🎱

Да, существуют законы композиции, сочетания цветов, типографики, различные сетки… И всё это перестаёт иметь значение, когда появляется действительно интересный тебе проект, в который хочется погрузиться с головой, узнать о нише/направлении всё и придумать что-то классное. Классное — не замыленное для глаз. Новая подача, новые текстуры, новые смыслы. И в этот момент приходится нарушать все правила. И я бы хотела сказать, что нарушать правила приходится так, чтобы всё равно попадать в какие-то аккуратные рамки, но нет! Иногда самые трешовые решения оказываются самыми классными. Кислотные цвета у стоматологического бренда? Отлично, зато точно выделится среди конкурентов. Использовать один акцидентный шрифт для всего текста? Нечитаемо? Так это же для обложки музыкального альбома и его описания, там текст сначала передаёт эмоции, а уже потом читается. Сделать сайт не по сетке, расположить карточку услуги в рандомном месте экрана? Да! Потому что это сайт квестов) И это всё выигрывает! Даже когда не читается. Даже когда “такие цвета никто не сочетает”. Даже если “вся композиция поехала”. Главное, чтобы “поехала” в контексте проекта и сумела смысл передать) Ну и получается, что правила есть, но правил нет, по итогу можно делать, что хочется, экспериментировать и изобретать заново. За это я и люблю дизайн) Вот такая вот #мысльдня графическийдизайн

Александра
628 подписчиков
871
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (