• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Team Leader в Караколе

138 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 71% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Team Leader103

72 сейчас в сети

Team Leader в Караколе - руководитель команды, отвечающий за координацию работы сотрудников, контроль выполнения задач и обеспечение эффективности работы.

Интересные публикации team leader

Ретро по итогам спринта

Вот подходит к концу очередной спринт, успешно прошли этапы тестирования и выкладки на промышленный сервер. Что делать дальше? Скорее всего нужно собираться на планирование нового спринта и приступать к разработке. Но правильный ли это подход? А произошло ли что-то в предыдущем спринте, что помогло ускорить процесс разработки или наоборот затормозить? И вот для таких целей, для выяснения что хорошего или плохого произошло во время спринта, для принятия практик и существует ретро. Нет четких правил, как нужно проводить ретро, но я предложу один из неплохих вариантов, который действенный и опробован различными командами. Когда проводить? Ретро необходимо проводить стабильно в одно и тоже время в один и тот же день недели. Например, если спринт у Вас заканчивается в пятницу, то вечером пятницы можно провести ретро. Кого приглашать на ретро? Зовите всех, кто желает поучаствовать. Будь то разработчики, PM, архитекторы, аналитики и руководство, то есть все те, кто принимал непосредственное участие в решении задач. Где проводить? Это может быть общий голосовой канал в Телеграмме или Дискорде, Скайп или Зум, а еще лучше – живая встреча за круглым столом. Главное, что ни в коем случае не перебивайте никого. Это не рынок, а диалог, нужно выслушать каждого. Начиная ретро обязательно скажите, что-нибудь мотивирующее и позитивное, что все молодцы, что спринт закончился, что справились с невероятным объемом спринта. И затем переходите непосредственно к итогам спринта и самому ретро. Возьмите лист бумаги и разлинуйте на 4 равных области. Первая – позитив, вторая – негатив, третья – идеи, четвертая – чем заняться. И теперь самое интересное. Каждый должен высказаться. Позитив. Сюда сотрудник должен занести, что произошло позитивного, что помогло, что улучшило во время спринта. Например, подоспела подмога из других отделов, заказали пиццу на вечер и захотелось остаться в офисе, чтобы доделать задачи, увеличился штат сотрудников, работать стало проще. Негатив. Сюда сотрудник говорит вещи, которые негативно сказались на спринте. Например, неправильно рассчитан спринт, уволился один из сотрудников и не учли этот фактор при планировании спринта, использовали устаревшую технологию, которая в итоге не заработала на проекте и другие подобные вещи. Идеи. Вот это самый интересный момент. Если сотрудник не генерирует идей, то тут два варианта. Или вы идеальны и у вас процессы выстроены превосходно(такого не бывает) или сотрудник становится неактивным и его нужно мотивировать, вернуть энтузиазм к спринту. Какие тут идеи могут быть? Заменить одну либу другой, расширить отдел, изменить процесс оценки задач и многое другое, то есть абсолютно любые идеи, которые могут как-то улучшить процессы и взаимодействия. Вот теперь нужно остановиться, взглянуть на все эти списки и перейти к голосованию по идеям. Каждый сотрудник выбирает одну понравившуюся идею и вот та идея, которая наберет наибольшее число лайков, переносится в «чем заняться». Понятное дело, что разработчики будут говорить про технологии, тестировщики будут просить больше время на тестирование, но, если у Вас спринт недельный, то введение двухнедельного спринта скорее всего будет хорошо принято всей командой. Кроме этого, «что делать» можно не ограничивать одной целью, если у Вас большая команда, то можно расширить до 3. Главное, что эти цели должны быть выполнимы и желательно выполнить их в запланированный спринт. Хорошо, чтобы для целей было добавлено обоснование для руководителя, чтобы он понимал какую выгоду от этого решения получит компания. Например, что, кроме новых расходов получит компания, если возьмут нового сотрудника, какие функции он будет выполнять, какие задачи решать. Когда цели сформированы, ретро можно заканчивать. Заканчивайте ретро так же позитивно, что хорошо поработали, составили много замечательных идей. Ретро не должно превращаться в курс психологической помощи, это должна быть достаточно короткая встреча коллег с целью улучшения процессов в команде. Что Вам это дает? Понимание проблем в команде Понимание, что мотивирует команду Выявление активных людей и возможность их дальнейшего повышения Улучшение процессов во взаимодействии Сплочение команды Повышение самооценки каждого сотрудника

ДмитрийПремиум
2.1K подписчиков
8.1K

Акварель "Зимнее настроение"

"Зимнее настроение" - это маленькая акварель, которая захватывает момент застывшей красоты и тишины зимнего пейзажа. На этой картине я попыталась передать атмосферу морозного дня в Сибири, где перелески и дороги покрыты снегом, а ветви деревьев, словно хрупкие стеклянные игрушки, готовые заиграть музыку под дуновением ветра. Зима у нас может быть крайне холодной, но она также прекрасна и волшебна. ❄️ Эта зимняя картина о том, что именно в самый пронизывающий холод природа способна на создание той невероятной красоты, хрупкости и звенящей тишины, которые позволяют всем живущим в этом холодном мире ценить и беречь то тепло, которое ушло вместе с осенью и верить, что оно обязательно вернется с новой весной. Я очень надеюсь, что этот июнь, принесет нам радость и тепло в душе, мир, гармонию и много-много солнечных дней. ☀️ акварель #зима #сибирь #настроение #картина

Дарья
1.7K подписчиков
1.2K

Изучение C#. Урок 5

Всем привет! А теперь, давайте небольшую магию. Мы затронем тему переменных. Давайте сразу обусловимся, что комментарии буду оставлять только в те моменты, когда они реально нужны и буду скидывать только сам метод Main (static void Main(string[] args)), то есть Вы должны писать и править код только внутри фигурных скобок. using System; //это в дальнейших уроках указывать не буду namespace ConsoleApp1 //это в дальнейших уроках указывать не буду { //это в дальнейших уроках указывать не буду class Program //это в дальнейших уроках указывать не буду { //это в дальнейших уроках указывать не буду static void Main(string[] args) //это будет { //это будет Console.WriteLine("Привет! Это моя первая программа"); } //это будет } //это в дальнейших уроках указывать не буду } //это в дальнейших уроках указывать не буду То есть что я указал, как //это в дальнейших уроках указывать не буду не буду расписывать, но при разработке в коде у Вас должно оставаться. Если не понятно - еще попозже закрепим. Перед строчкой Console.WriteLine("Привет! Это моя первая программа"); напишите var message = "Это моя первая переменная"; Удалите текст "Привет! Это моя первая программа" и напишите туда message. То есть должно получиться static void Main(string[] args) { var message = "Это моя первая переменная"; Console.WriteLine(message); } Нажимаем F5 и видим, что уже выводится "Это моя первая переменная". Представляете, Вы теперь можете задавать какое-то значение в переменную и оно будет выведено на экран. А давайте пойдем еще дальше! Сделаем интерактивность.Напишем следующее: static void Main(string[] args) { var message = Console.ReadLine(); Console.WriteLine(message); } Запускаем и вводим абсолютно любые слова, числа, символы и нажимаем Enter. Все что Вы ввели - появилось на экране. Здорово? И это всего лишь на 5 уроке! Теперь, что такое переменная. Переменная - это именованная область в памяти и много других непонятных слов. Мы же хотим изучить программирование и уметь писать программы, а не быть теоретиками. Поэтому. Переменная - это значение, которое может изменяться. Например, сумка, в которую Вы можете положить что-то. Синтаксис объявления переменной может быть разным, это мы тоже все обсудим. Но самый базовый синтаксис: var variable = 5; var - ключевое слово, то есть, что Вы хотите создать какую-то переменную(сумку), в которую мы хотим положить число 5. variable это имя переменной.Смотрите, как все это выглядит. var variable = 5; //создали в памяти переменную с именем variable и присвоили значение 5 variable = 10; //из нашей переменной убрали значение 5 и положили значение 10 Переменные - это практически одно из самых главных на чем строится программирование, поэтому привыкайте, их будет в Вашей жизни очень много. Так же существует и следующий синтаксис int a = 5; string b = "Это моя первая переменная". int, string и многие другие - это обозначение типа переменной. Язык C# строго типизированный язык, то есть представьте, что у вас есть сумка только для продуктов, поэтому химию в нее Вы не сможете положить. Так же и с переменными, если Вы создали переменную как для чисел, то буквам там делать нечего. На следующем занятии мы разберем все типы переменных, которые существуют в языке(число, буква, строка, булево значение, классы и другие). И конечно ответ на вопрос, который скорей всего у Вас возник. Почему var message = "Это моя первая переменная"; в кавычках пишется, а var variable = 5; нет. А все потому что в первом случае это текст, а во втором число. И чтобы программе понимать для чего Вы создаете «сумку», то ему нужно немного помочь. Ведь бывает, что в тексте тоже встречаются числа и если обернуть их в кавычки, то это будет «сумка» для строки, а не чисел.

ДмитрийПремиум
2.1K подписчиков
6.1K

AI-пузырь (надувается)

За последние три года инвесторы вложили 330 миллиардов долларов в около 26 000 стартапов в области искусственного интеллекта Об этом пишут в The New York Times, добавляя, что крупнейшие AI-стартапы, такие как Inflection AI, Stability AI и Anthropic, вкладывают миллиарды долларов в разработку, но не могут выйти в прибыль😭 (привет им от убыточного 12+ лет Uber). Даже OpenAI, запустившая этот хайп релизом ChatGPT испытывает трудности с ростом продаж.  Инвесторы обеспокоены, что будущее ИИ может быть не таким прибыльным, как они когда-то надеялись. Либо на это уйдет гораздо больше времени. Почему так происходит? 🔹 Разработка ИИ требует огромных инвестиций в железо, ПО, опытные кадры. 🔹 Результаты работы ИИ-стартапов далеки от идеала. Не каждый готов платить за полу-результат. 🔹 Технология новая и пока нет единых стандартов внедрения в бизнес. Поэтому многие компании заняли выжидательную позицию: "Посмотрим, как будет и после решим". 🔹 Не до конца понятен вопрос с безопасностью и конфиденциальностью. Но Anthropic пытается это решить. И что дальше? Предполагаю, что AI-гонка останется на уровне компаний вроде Google, Microsoft, Open AI и еще нескольких крупных компаний. А пока пузырь инвестиций в нейросети продолжает расти📈 Не представляю будни без нейросетей и надеюсь на их дальнейшее развитие, а вы🤞🏼 нейросети #твойлюбимыйхештег

ДмитрийПремиум
3.1K подписчиков
10.6K

Как обработать от 5 миллионов заказов в год, если ты не Яндекс

Рассказываю, как EDS автоматизирует доставку, помогает курьерам ежедневно получать деньги и работает безотказно с техподдержкой 24/7. Для кого и зачем?🤔 Рестораны и кафе с собственным сервисом доставки Бизнесы, обрабатывающие более 1000 заказов в день Удобство и скорость для курьеров и менеджеров Тренды запросов на рынке доставки: Качественная техподдержка Безопасная и понятная работа с самозанятыми Быстрые выплаты курьерам Быстрый онбординг Интеграция со сторонними системами Уменьшение затрат на колл-центр Express Delivery System (EDS) автоматизирует доставку, сокращает операционные затраты и интегрируется с бухгалтерией и финансами. Проект уже прошел экспертизу в Сколково и обрабатывает 2,5 миллиона заказов в год. 🔹Преимущества EDS: Круглосуточная техподдержка 24/7 Быстрые выплаты курьерам Автоматический онбординг сотрудников Интеграция со сторонними системами 🔹Результаты EDS: Сокращение затрат на колл-центр на 30% Сокращение операционных потерь на 34% Снижение обращений в колл-центр на 20% Fast Soft помогает автоматизировать ваш бизнес, сокращая затраты и увеличивая доходы. Мы адаптируемся к вашим потребностям и гарантируем результат. Давайте достигать новых высот вместе! Наши проекты: - FoodTech мобильное приложение на 800 тысяч пользователей - HR-приложение с интеграцией с ресторанным ПО - Единый интерфейс для обработки заказов - Express Delivery System

Дмитрий
95 подписчиков
2.5K

Берите джунов, пока не поздно

По источникам, на рынке не хватает порядка 170 тысяч разработчиков. Это связано и с отъездом специалистов и просто нехваткой кадров, так как сфера IT развивается семимильными шагами.  Зарплаты у IT специалистов растут чуть ли не по часам.  Некоторые кандидаты настолько загружены собеседованиями, что могут провести их только через пару недель. Просто вдумайтесь, человек не может найти 1 час на техническое интервью, потому что у него расписаны все дни, ну и не отпускает работа. Но это все вступление, а теперь поговорим про джунов. Кто такой джун разработчик? Разработчик, который только начинает свой путь, имеет маленький опыт, но уже знает базовые конструкции, пишет как-то код. То есть не тот, кто про программирование слышал от друзей хакеров, а именно тот, кто уже создавал какие-то домашние проекты или имел небольшой опыт работы. Каждый из нас начинал с нуля, стоит это признать. Вспомните, как Вы искали работу, как было тяжело, все хотели, чтобы вы в свои 20 лет имели 10 лет опыта и знали по 3 языка программирования и владели техникой кунг-фу. Увы, но это так.  А что стало в итоге? В Вас поверила одна из компаний, Вы пришли туда джуном и через определенное время стали приносить конкретную пользу компании, а кто знает, может быть сейчас Вы уже сеньор разработчик.  По своему опыту расскажу, что у нас в команде был джун разработчик, который очень хотел расти. Как мы это поняли? По его энтузиазму, по количеству решенных задач, по скорости и качеству выполнения. Спустя некоторое время он становится мидлом, затем сеньором и ТимЛидом команды разработки одного из проектов. Представьте, с каким наслаждением мы смотрели на его росты, на его успехи.  Кого мы получили в итоге? ТимЛида, который благодарен нам за возможность роста. Что получили мы? Руководителя, который прошел свой путь с самого низа и поднялся на вершину, тем самым зная все проблемы в разработке на всех этапах и сейчас умело их устраняет. Не надо бояться джун разработчиков!  Проводите собеседования с ними, не смотрите на то, что они что-то сейчас не могут. Смотрите на их потенциал. Как его определить? По горящим глазам. Если кандидат будет рассказывать Вам, что ночами кодит и делает проект для себя - ну это же круто, вдумайтесь, он зависает не по ночным клубам, а сидит за компом и развивается.  Нужно ли давать тестовое задание? Это тема для отдельной статьи, но как мне кажется - нет и тут со мной многие не согласятся. Но об этом в следующий раз. И давайте подведем плюсы от набора джунов: Достаточно дешевая рабочая сила Возможность вырастить специалиста под нужные технологии Меньше конфликтности, так как сотрудник не будет сильно спорить в части решений. Но со временем, Вы должны привить сотруднику, что спор иногда полезен. Ответственность. Из-за своей неопытности сотрудник будет переживать, чтобы Вас не подвести.  Приверженность целям компании. За то, что Вы в него поверили - он будет Вам благодарен. Помните свою первую работу? Скорей всего теплые воспоминания, какой бы кошмар там не был. Ваше развитие. Вы будете отвечать джуну на вопросы, будете вспоминать то, что возможно уже сами подзабыли.  Поэтому, прекращайте думать, если у Вас обычное веб-приложение или еще хуже - десктопное, то смело набирайте джунов и по нарастающей давайте им задачи, пока они не дойдут до уровня мидл разработчиков. И поверьте, не возьмете Вы сейчас джунов, через год Вы уже будете пытаться купить мидла за сумму в несколько раз больше, чем могли бы платить своему подросшему джуну.

ДмитрийПремиум
2.1K подписчиков
13.3K

Изучение SQL. Урок 2

Создание базы данных и таблицы На предыдущем уроке мы с вами изучили пока без сильного погружения внутрь что такое база данных, установили PostgreSQL. А на сегодняшнем уроке мы создадим нашу первую базу данных и создадим таблицу. Приступим. Все запросы для реляционных баз данных пишутся с помощью языка SQL. SQL - Structured Query Language, структурированный язык запросов. Думаю, что это определение сейчас мало что дало, но просто полезно знать, как расшифровывается. То есть это язык запросов. Как пример, у вас есть обычный Excel и вы запрашиваете «отдай мне те строки, в которых имя = Вася». То есть вы запросили данные и программа вернула результат. Вот примерно так же работает SQL. Вы пишите запросы(команды) и в ответ СУБД возвращает ответ с данными. Давайте для начала создадим таблицу. Что нам для этого нужно? * Запускаем PostgreSQL, если еще не запущен * Запускаем DBeaver или другой клиент, который вы установили * Подключаемся к серверу, который мы настраивали * Дальше «Редактор SQL» - «Новый редактор SQL» * Пишем команду CREATE DATABASE training и выполняем команду(слева треугольничек) или Ctrl+Enter * Если в дереве элементов вы нажмете обновить, в то разделе Базы данных должна появиться база данных с именем training Что такое база данных, которую мы только что создали? Это некое пространство в котором будут храниться наши таблицы, представления, хранимые процедуры. Если смотреть на основе Excel – то это сам файл Excel, в котором будет множество листов(таблиц). Рассмотрим синтаксис. CREATE – прям так и напрашивается перевод «Создай» DATABASE – указываем, что создать, в нашем случае базу данных training – имя базы данных Теперь, мы создадим таблицу. Для чего нам нужна таблица? Именно в ней будут находиться данные. Мы создадим таблицу со списком учеников. Нас интересует Уникальный номер(ID) Фамилия(LastName) Имя(FirstName) Дата рождения(DateBirth) Команда(Team) На сегодняшнем уроке мы не будем делать автоинкременты, не будем создавать ключи и вешать индексы. Просто создадим самую простую таблицу. Так как для новичков вся эта информация пока что лишняя. * Проверяем в шапке DBeaver, что мы выполняем запросы в БД training Пишем следующую команду CREATE TABLE Student( ID int, LastName varchar(50), FirstName varchar(50), DateBirth date, Team int ) * Выполняем команду(слева треугольничек) или Ctrl+Enter * Если в дереве элементов вы нажмете обновить, в БД training в разделе Схемы - public - Таблицы должна появиться таблица Student То есть мы создали основу, куда в дальнейшем будем вносить учеников и затем сможем выполнять запросы и получать определенные данные. Рассмотрим синтаксис. CREATE TABLE Student – по аналогии с database, только здесь мы просим создать таблицу с именем Student () – скобки, в которых нужно указать параметры для создания, то есть столбцы ID int – название столбца, а так же тип данных. Типы данных мы обязательно разберемся, пока что остановимся на том, что int – число, varchar(50) – строка, date – дата. А на этом мы сегодня заканчиваем. И подведем небольшой итог. База данных – пространство для таблиц и других сущностей базы данных. Аналог – файл Excel. Таблица – это структура для хранения данных. Аналог – лист в файле Excel.

ДмитрийПремиум
2.1K подписчиков
10.6K

Что если бы Мону Лизу похитило НЛО?

Эти и другие фантазии удивительного алгоритма Dalle2 предлагаю обсудить в подборке. Разве нейросети не креативные? Что такое Dalle? В двух словах, это нейросеть (тот самый AI в больших кавычках), котрый генерирует разнообразные картинки буквально по текстовому запросу вида: Алиса (то есть Dalle), а нарисуй мне Мону Лизу, которая думает о хот-доге. Василий: потратил 3 года чтобы выучить дизайн и Фотошоп DALLE-2: Пока, кожаный мешок! Все идёт к тому, что нейронный дизайн дешевле и быстрее, а качество растет каждый месяц. Вообще в юридической среде споры о том, кого в конечно итоге считать автором подобной живописи сейчас идут очень бурно. Разработчика Программы? Василия, котрый сгенерировал запрос (но творческого труда-то тут ноль)? Или наделить субьектностью сам алгоритм? Так что поделитесь мнением о рисунках и о том, кто же в итоге может считаться их автором?

ДавидПремиум
2.2K подписчиков
9K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (