• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

CRM-маркетологи в Хоби

266 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 64% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

CRM-маркетологи34

18 сейчас в сети

CRM-маркетолог в Хоби - специалист, который разрабатывает и внедряет стратегии взаимодействия с клиентами, основанные на анализе данных. Он улучшает взаимодействие с клиентами и повышает эффективность маркетинговых кампаний.

Интересные публикации crm-маркетологов

Сергей
699 подписчиков
2.6K

Читают ли российские зумеры и миллениалы email-рассылки? Результаты исследования

⁠⁠Мне, как CRM-маркетологу, было важно выяснить, какой канал коммуникации наиболее удобный и безопасный для представителей поколения Y и Z российской аудитории. Какой контент они ждут, как часто открывают электронную почту и каким почтовым сервисом пользуются? Однако все исследования, которые я находила, проводились среди зарубежных пользователей (в особенности американских). Тогда я решила провести собственный опрос среди российских миллениалов и зумеров. ⁠⁠Сегодня миллениалы и зумеры являются крупнейшей взрослой демографической группой, составляющей 53% населения мира. Они становятся наиболее платежеспособной аудиторией, поэтому бизнесу важно понимать, как с ними коммуницировать. Делюсь с вами результатом своего исследования и выводами, что делать с этой информации маркетологам и как использовать её в своей работе. 🔍 Делюсь результатами исследования Вопрос 1. Где вам удобнее получать информацию от брендов? Какой канал для вас наиболее предпочтительный? (участники могли выбрать несколько вариантов ответа) ⁠⁠⁠⁠Telegram выбрали 76% опрошенных; ⁠⁠⁠⁠Instagram* предпочли 58,1%; ⁠⁠⁠⁠Электронную почту выбрали 35,7%; ⁠⁠⁠⁠Youtube — 30,2%; ⁠⁠⁠⁠Вконтакте — 21,7%; ⁠⁠⁠⁠Whatsapp — 6,2%. Вопрос 2. Какой канал кажется вам наиболее надежным и безопасным? ⁠⁠⁠⁠Telegram (72,9%) ; ⁠⁠⁠⁠Электронная почта (28,7%) ; ⁠⁠⁠⁠Instagram* (15,5%) ; ⁠⁠⁠⁠Вконтакте (13,2%) ; ⁠⁠⁠⁠Youtube (12,4%) . ⁠⁠⁠⁠💡 Вопреки стереотипу о том, что почта умирает и email-рассылки никто уже не читает — электронная почта уверенно входит в тройку лидеров как самый надежный и удобный канал получения информации. Вопрос 3. Что вы предпочитаете получать в email-рассылках? ⁠⁠⁠⁠Акции, скидки, выгодные предложения (42,6%); ⁠⁠⁠⁠Приглашения на мероприятия, анонсы интересных событий (37,2%); ⁠⁠⁠⁠Материалы на профессиональную тему (25,6%); ⁠⁠⁠⁠Актуальные новости, обновления, анонсы (24%); ⁠⁠⁠⁠Обучающие материалы (19,4%); ⁠⁠⁠⁠Экспертные разборы, кейсы (12,4%); ⁠⁠⁠⁠Развлекательный контент (3,9%); ⁠⁠⁠⁠Ничего не читаю, использую почту для подтверждения пароля в других сервисах (39,5%). ⁠⁠⁠⁠💡 Обратите внимание: Всего 3,9% используют почту для потребления развлекательного контента. Отсюда можно сделать вывод, что в почту приходят за экспертной информацией. Почта — для умных и вдумчивых читателей. Вопрос 4. Сколько у вас электронных ящиков? ⁠⁠⁠⁠Большинство опрошенных (62%) имеют более трех электронных ящиков. ⁠⁠⁠⁠Еще 30,2% имеют два электронных ящика (личный и рабочий). ⁠⁠⁠⁠И всего 7,8% имеют только один электронный ящик. ⁠⁠⁠⁠💡 Поколения Y и Z привыкли фильтровать большое количество информации и сужать ее. Поэтому они уже давно научились сортировать контент, используют несколько почтовых ящиков для разных целей — личная, для работы, для учебы и т. д. Вопрос 5. С какого устройства вы обычно читаете письма? ⁠⁠⁠⁠Смартфон — 89,9% ⁠⁠⁠⁠Ноутбук — 66,7% ⁠⁠⁠⁠Настольный компьютер — 13,2% ⁠⁠⁠⁠Планшет — 3,9% ⁠⁠⁠⁠💡 Еще одно подтверждение, как важно адаптировать верстку писем и отображение контента под мобильные устройства! Вопрос 6. Как часто вы проверяете почту? ⁠⁠⁠⁠Более 3 раз в день — 37,2% ⁠⁠⁠⁠Пару раз в неделю (по необходимости) — 31,8% ⁠⁠⁠⁠1 раз в день — 20,9% ⁠⁠⁠⁠2 раза в день — 10,1% Вопрос 7. На сколько рассылок вы подписаны? ⁠⁠⁠⁠Минимум на 10 рассылок — 43,4% ⁠⁠⁠⁠Хотя бы на 1 рассылку — 28,7% ⁠⁠⁠⁠11 и больше рассылок — 27,9% Вопрос 8. Как часто вы читаете письма от любимых отправителей? ⁠⁠⁠⁠Пару раз в неделю — 25,6% ⁠⁠⁠⁠Реже одного раза в месяц — 24,8% ⁠⁠⁠⁠Каждый день — 21,7% ⁠⁠⁠⁠Один раз в неделю — 13,2% ⁠⁠⁠⁠Пару раз в месяц — 12,4% Также некоторые опрошенные отмечали, что у них нет любимых отправителей. ⁠⁠⁠⁠💡 Миллениалы и зумеры активно используют электронную почту, проверяют её каждый день (причем по несколько раз), подписываются на новые рассылки, регулярно читают письма от любимых отправителей! Вопрос 9. Каким почтовым сервисом вы пользуетесь? ⁠⁠⁠⁠Gmail — 71,3% ⁠⁠⁠⁠Yandex — 49,6% ⁠⁠⁠⁠Mail.ru — 43,4% ⁠⁠⁠⁠Outlook — 13,2% ⁠⁠⁠⁠Rambler — 2,3% Оставшиеся выбирали Yahoo, iCloud и другие. ⁠⁠⁠⁠💡 На заметку email-маркетологам: обратите внимание на тройку лидеров, именно в этих почтовых сервисах важно тестировать отображение писем перед отправкой, если ваши подписчики — миллениалы и зумеры. Вывод ⁠⁠⁠⁠Если ваша целевая аудитория — это представители поколения Y (миллениалы) и Z (зумеры), то в вашем арсенале обязательно должна быть электронная почта. Обязательно используйте email-рассылки в связке с другими каналами — telegram, instagram*, вконтакте, whatsapp и др. Что важно учесть: ⁠⁠⁠⁠Электронная почта стоит на третьем месте как самый удобный и предпочтительный канал для получения информации от брендов. И на втором месте как самый безопасный и надежный канал. ⁠⁠⁠⁠Чаще всего подписчики ждут в письмах — скидки, акции, выгодные предложения. ⁠⁠⁠⁠Большая часть опрошенных хотят читать в письмах — экспертные материалы, новости и анонсы, приглашения на мероприятия и вебинары. Учитывайте это в своей коммуникационной стратегии. ⁠⁠⁠⁠Электронную почту почти не используют для получения развлекательного контента. ⁠⁠⁠⁠Почти 90% опрошенных читают контент, используя смартфон. Поэтому важно адаптировать письма под мобильные устройства. ⁠⁠⁠⁠37,2% проверяют почту более 3 раз в день, 43,4% подписаны минимум на 10 рассылок, 25,6% читают письма от любимых отправителей пару раз в неделю. Опрос проведен в декабре 2023 года. *Организация Meta (владелец соцсетей Facebook и Instagram) признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Анастасия
2.9K подписчиков
7.6K

Трансформация ритейла

Все чаще появляются подобные новости. Думается мне, что стрит ритейл вернется, но трансформируется в места для впечатлений. Люди будут приходить за фото в локации, сервисом и чем-то удивительным. По аналогии с ресторанами. На скринах ниже - примеры из фэшн ритейла. Бренд Canali сделали бар прямо в магазине. Ну круто же? В каменные магазины они придут познакомиться с брендом, а регулярные покупки будут делать на маркетплейсах. Покрытие станет точечным, только в знаковых местах, больше площади, меньше наполняемость и много воздуха. В сегментах премиум и выше. Массмаркет в свою очередь станет веселее и сильно технологичным. Основные вложения будут в дизайн и постоянный редизайн. Как в люксе с витринами. И чем бы вы не занимались, основным отличительным фактором будут эмоции, которые вы даете своим покупателям.

ДарьяПремиум
717 подписчиков
3.6K

📬 Как я сделал опечатку, которая дала полезные решения

🤖 Ниже я расскажу историю одной маленькой опечатки в инфоботе, которая привела к важнейшему решению поддержки авторов. Что бодрит сильней всего?🎢 Как обычно утром, я готовил Push к публикации. Настаёт момент нажать кнопку «отправить», и я говорю своему коллеге: «Каждый раз, как первый». Спустя уже 10 минут я ношусь по всем этажам офиса в попытке тормознуть рассылку и точно убедиться, что она остановлена — и затем думать, что делать дальше. В ссылке на публикацию не хватало цифры «8» или, если положить её на бок, — знака бесконечности. Настолько же было неловко и мне.🗿 Что нам дал Push без 8-ки? 🧩 Привел на рандомный пост до этого момента не известной нам Светланы. Кстати, у вас отличный пост, написанный для вашей аудитории, но не ради «Зевса» — это правильно :) Кроме того, мы раскрыли не одну, а сразу несколько неочевидных функциональных возможностей сервиса, которые легко реализовать, сделав его лучше. И самое главное, нам пришла идея поддержать авторов! Поддержка авторов🥇 Мы подумали — а почему бы не поддерживать интересные публикации? И пришли к решению, которое поможет авторам стать заметнее: теперь в инфоботе и на странице @tenchatrecommends будут появляться еженедельные подборки с авторами, создающих интересный контент. Наши редакторы будут каждую неделю искать в TenChat страницы авторов, которые могут быть интересны. Чтобы поделиться со всеми. Попасть в подборку очень просто, ничего специального для этого делать не нужно. Но кое-что делать стоит: Следовать инструкциям по оформлению профиля. Вести блог и делать уникальные публикации для своей аудитории. Ищите себя в подборках! До встречи в ленте TenChat! 📚

АртемПремиум
612 подписчиков
37.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (