• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

CEO в Хоре Факкан

1041 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

CEO1689

1334 сейчас в сети

Управляющий директор в Хор Факкан может разрабатывать стратегию компании, принимать стратегические решения и руководить бизнесом в соответствии с поставленными целями.

Интересные публикации ceo

О римской империи не думаю)) У меня другая точка приложения внимания — digital.

⁠⁠Что “зацепило” за последние дни: 📬 Цукерберг умеет — тихо, без анонсирования. Обновили SeamlessM4T — мощный нейропереводчик. Уже 100 языков: из текста в текст, из речи в текст, из текста в речь и даже из речи в речь. Демо с VPN тут; — громко, с поднятием всех волн. Объявили, что ведется работа над AGI — искусственным сверхразумом, который будет настолько разумен, что ему понадобятся внутренняя мотивация и умение ставить цели. ⁠⁠⁠Исследователи уже давно рассматривают конкретные сценарии развития AGI. Из большинства следует, что экзистенциальная катастрофа (включая уничтожение человечества) с AGI станет не просто возможна, но и вероятна. Оценки — сколько нужно для этого времени — пока спекулятивны. Языковым моделям свойственны «галлюцинации», мешающие непрерывному обучению. Но скорость совершенствования их настолько высока, что соглашусь с теми, кто говорит, что на это вряд ли потребуется более пяти лет. 📬 На фоне новостей про экзистенциальную катастрофу поломки Интернета в России уже не кажутся столь ужасными. Ну, было. Ну, недолго. Минцифры устранило... Осадочек и некоторое беспокойство, правда, остались. Будут опять новые правила игры? 📬 К новостям о возможном появлении новых инструментов digital-рекламы всегда отношусь с трепетом — это всегда о новых возможностях для наших клиентов. Forbes рассказал, что с конца 2023 года некоторые пользователи видят свежий контент в оригинальном приложении TikTok. Некоторые юзеры смогли публиковать ролики без использования плагинов и даже (!) запускать рекламу.

Евгения
2.4K подписчиков
4K

Налоговая льгота для МСП - право или обязанность

Один наш доверитель столкнулся с такой трудностью: бухгалтер в течение года начисляла страховые взносы на зарплату сотрудников в размере 30%. Организация - субъект МСП. Неправильные начисления обнаружили сейчас. Что делать? Не все знают, что в налоговом кодексе РФ есть льгота для субъектов малого и среднего предпринимательства в виде пониженных страховых взносов. В двух словах, на зарплату сотрудника в размере МРОТ - страховые взносы 30%, а на зарплату свыше МРОТ - 15%. И вроде всё нормально, ну переплатили и переплатили, сказал наш предприниматель. Но не всё так просто. Ведь на страховые взносы был уменьшен налог к уплате (они на УСН), а значит налог не доплатили. Встал вопрос: обязательно ли корректировать поданные сведения, просить возврата лишнего и доплачивать налог. Налоговая считает, что обязательно. В своем письме ФНС России сказало, что пользование такой льготой не право, а обязанность предпринимателя, так как от нее нельзя отказаться. Звучит странновато. Легким движение руки права превращаются в обязанности. У любого человека и предпринимателя масса прав, но всеми он хочет пользоваться, хоть от них и нельзя отказаться. Например, право на судебную защиту. Если такое условие предусмотреть в договоре, оно будет ничтожным. Но это не значит, что обращение в суд становится обязанностью. Как считаете права налоговая в данном случае?

ЕкатеринаПремиум
1.6K подписчиков
1.6K

Новый Алиэкспресс — Temu, и геймификация в нём.

Попробовал тут сделать заказ на Temu — это такой китайский маркетплейс, который уже много месяцев является самым скачиваемым приложением в США* (!!!). По сути тот же Алиэкспресс, только в профиль. Такую бешеную популярность Тиму получил из-за агрессивного супер-масштабного маркетинга в соцсетях. Но что привлекло мое внимание — это геймификация. От момента открытия аппки до завершения заказа я постоянно получал какие-то ачивки, стимулы, сплэш-скрины и так далее. И знаете — это прям конкретно работало на меня :))) Сделано прям как в мобильных играх — даже дизайн вполне игровой. Я натурально крутил колесо удачи, выигрывал купон на 20 долларов, и он реально работал! Кстати, именно на геймификацию направлена часть жалоб пользователей, мол «нас разводят!». Но кто бы что ни говорил, это первый раз за долгое время, когда я увидел прям мощный кейс игрофикации мобильного приложения. Хотя сколько лет уже читаю и слушаю про это, еще со времен акселерации во ФРИИ. В общем, интересно и прикольно.

ИванПремиум
2.4K подписчиков
12.2K

Правда — основная маркетинговая стратегия. Работает ли?

Скидка показывает насколько вас обманули вчера, а бонусы - насколько обманут завтра. Возможно ли выстроить свою стратегию исключительно на правде? Многие бренды топят за то, что честность и открытость это ключ к успеху практически любой компании. Если это так, то почему далеко не все обуздали этого коня? Дело в том, что честность и открытость это не есть синоним правды. Это все есть разные сущности, они похожи, но разные. Вот например 🦤 🍕: * показывает финансовые результаты; показывает онлайн как готовят именно твою пиццу; они даже стримили на билборд как у них работает кухня; рассказывают почему работают без перчаток. Вообще ничего не скрывают пацаны. Этой открытостью они отрабатывают самые сложные возражения в общепите, а финансовой честностью закрывают любопытство в бабках для дальнейшего развития франшизы. Но все ли из этого правда? — это уже вам на подумать. Я могу лишь сказать, что «правда» это достаточно скучный инструмент, который мало кому интересен. «Правда» не умеет продавать, не вызывает эмоций, сказать честно, то и не нужна она никому. Это не про интертеймент, который хочет потребитель. Это сухие факты, которые безусловно можно присолить юмором, но они все равно останутся скучными фактами. Давайте все попробуем поиграть и рассказать о себе, своих товарах/услугах с точки зрения правды. Я начну первый. Почему мой кофе вкусный и нравится большинству, которое хоть раз его пробует? Начнем с того, что большинство пьет кофе с молоком, что уже дает преимущество для зерна. Молоко сильно убивает вкус кофе. А еще многие добавляют сахар или сироп, что уже делает напиток не кофе, а кофейным напитком. Или как я называю это — коктейль. Зная все эти вводные, мне очень просто сделать стабильный кофе, который всем понравится. А как мы знаем для коктейля никогда не используют самое дорогое сырье. Поэтому я могу дать справедливую цену за хороший напиток и при этом заработать свою дельту. А что касается американо или эспрессо, я делаю их просто сносными, потому что вероятность того, что ко мне придут за этими напитками равна 7%, поэтому я не делаю на этом акцент. Теперь ваша очередь! Пишите в комментариях вашу маркетинговую правду, пока Кот Маркетолог не выпил кофе и не схавал круассан 👇🏼

КириллПремиум
6.4K подписчиков
1.8K

Как не аутсорсинг главное (кейс Red Bull)

К предыдущему посту. Во время встречи со студентами и выпускниками Президентской академии завязался интересный разговор про университеты - что они должны, а что не должны аутсорсить. Я имел неосторожность похвалить Университет Синергия. Одна из участниц, Ольга, прямо раскритиковала меня за его упоминание. Не буду вдаваться у суть спора (так как ничего о предмете не могу сказать) но в одном мы с ней сошлись - что маркетинг у Синергии отличный. И мне вспомнилась история, что некоторые фирмы, собственно, только маркетингом и занимаются. Например, Red Bull. Red Bull - это прекрасный бизнес-кейс, как дешевый тайский энергетический напиток можно продавать во много раз дороже на Западе. Red Bull не производит напитки. Вы не найдете нигде завода Red Bull, как, например, у Coca Cola. Производство он аутсорсит. А всю добавленную стоимость энергетика дает его имидж как напитка, который позволяет совершать невозможное. Слоган «Ред Булл окрыляет» - один из самых узнаваемых в мире. Именно поэтому Red Bull не передает на аутсорсинг и делает сам самое главное - то, что составляет основу его конкретного преимущества - маркетинг. С логотипом Red Bull выступают около тысячи атлетов в самых разных дисциплинах и более 10 спортивных команд, в том числе автогоночная команда Формулы 1, футбольные клубы в США, Бразилии, Германии и других странах, баскетбольные клубы. Red Bull спонсирует сотни мероприятий экстремальных видов спорта - гонки на мотоциклах - как по асфальту так и по бездорожью, ралли Париж-Дакар, прыжки с обрывов с парашютом, паркур, виндсерфинг, фрирайд и многие другие. В «копилке» Red Bull есть еще и киберспортивные команды и даже пилотаже группы. Можно еще долго перечислять гениальные находки маркетологов компании, но в этом кейсе важно следующее: фирма должна концентрировать ресурсы на том, что помогает выигрывать ей в конкурентной борьбе - и в случае Red Bull это развитие бренда. А то, что конкурентное преимущество не составляет - само производство по сути простого энергетика - можно отдать стороннему производителю. И такая стратегия очень успешна. Сегодня Red Bull - это третий самый дорогой бренд напитков в мире после Coca Cola и Pepsi. Он занимает почти половину мирового рынка энергетических напитков, и с момента его основания в 1987 году было продано уже более 100 миллиардов баночек, 12 миллиардов из которых только в прошлом году. А вам нравится Red Bull?

Дмитрий
456 подписчиков
2K

Воинский учет: кому надо, сколько журналов вести и что с совместителями

Нам в компанию поступают вопросы о постановке компаний на воинский учет. Сегодня хочу ответить на самые частые. 1. Всем ли предпринимателям надо вставать и вести воинский учет? Нет, не всем. Воинский учет обязаны вести только организации всех форм собственности. ⁠Индивидуальные предприниматели воинский учет вести не обязаны, даже если у них есть военнообязанные работники. Но и среди организаций есть исключения. ⁠Не требуется вставать на учет компаниям, в которых нет ни одного военнообязанного работника. Но если в компании есть только генеральный директор и он военнообязанный, то встать на учет в управе и военкомате компания обязана. 2. Надо ли вести учет на внешних совместителей? Мы считаем, что надо. ⁠В законе и методических рекомендациях нет исключений для совместителей, а следовательно они должны учитывать при подаче сведений. 3. Сколько журналов необходимо вести? Есть мнение, что организации необходимо вести минимум 5 журналов в рамках ведения воинского учета. Мы не любим усложнять документооборот клиентам, в связи с чем, ⁠считаем обязательным к ведению один бумажный журнал – это журнал проверок. Дополнительно организация может вести журнал переписки с военкоматом, журнал выдачи повесток, журнал учета корешков сведений и любой иной журнал, который сочтет нужным. Но мы считаем, если численность военнообязанных небольшая, удобнее вести электронный учет всех документов в специальной программе (например, 1С), а документы на бумажном носителе (те же корешки или расписки) удобнее подшивать в личное дело каждого военнообязанного. ⁠Делитесь, сколько журналов завели для воинского учета в вашей компании?

ЕкатеринаПремиум
1.6K подписчиков
2.5K

Спасибо, Gen AI, за рост API 🤝

Развитие генеративного искусственного интеллекта (GenAI) и моделей больших языков окажет существенное влияние на спрос на интерфейсы прикладного программирования (API). Gartner прогнозирует увеличение спроса более чем на 30% к 2026 году. Этот всплеск в значительной степени объясняется внедрением GenAI компаниями в свои предложения, что вызывает потребность в более сложных API. Заглядывая в будущее, можно предугадать резкий рост возможностей GenAI в корпоративных приложениях. Gartner ожидает, что более 80% независимых поставщиков программного обеспечения внедрят функции GenAI к 2026 году, что является значительным скачком по сравнению с менее чем 5% на сегодняшний день. 💭Для того чтобы успешно использовать инвестиции GenAI необходим стратегический подход. Он включает в себя определение наиболее эффективных методов интеграции GenAI и устранение потенциальных рисков, как проблемы конфиденциальности и нарушения прав интеллектуальной собственности. Свежак

Евгений
1.6K подписчиков
1.6K

Люди важны

⁠Отчет McKinsey Global Institute не теряет актуальности — к 2030-му исчезнут профессии, связанные с повторяющимися функциями и не требующие размышлений или фантазии. Все из-за ИИ. Появляется много вопросов о месте человека в новой эпохе. Как вам профессия «Менеджер по взаимодействию человека и машины»? Этот специалист будет решать, кто и за что отвечает — человек или машина. Звучит пока нереально, но уже появилась новая специальность AI-инженер. И несмотря на то, что мы мало знаем даже о собственном сознании, человек остается главным участником процесса. 💡 Основное отличие — способность к этическому выбору. Люди руководствуются моральными принципами, социальными и культурными нормами, что особенно критично в медицине, правосудии, управлении кризисными ситуациями и в HR. 💡 Эмпатия и интуиция. Человек может понять эмоции и подарить уникальный пользовательский опыт. В управлении командой часто самыми правильными становятся интуитивные решения. 💡 Люди находят новые идеи. ИИ может анализировать, но сам не является актором. Есть отличный пример, когда ученые «показали» нейросети токсин бледной поганки. Затем дали задание проанализировать самые разные вещества, которые уже применяются в медицине: не может ли какое-то из них стать антидотом. И нейросеть нашла. Оказалось, что индоцианин зеленый, краситель, используемый в диагностике, может спасти сотни жизней. Неочевидное решение не было бы найдено без нейросети, но идея «что именно и как спросить у ИИ» пришла в голову человеку. Люди — вот кто придает будущему смысл.

Евгения
2.4K подписчиков
3.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (