• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Психологи в Худате

1204 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 62% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Психологи5004

2602 сейчас в сети

Психолог в Худате может проводить психологическую помощь, консультации, решать проблемы эмоционального и психического характера, а также помогать в личностном развитии.

Психолог
Московский институт психоанализа
• Онлайн – консультирование для взрослых 18+. Интегративный подход • Групповая психотерапия Помогаю найти короткий путь к себе настоящему, вернуть утраченную самоценность и стать для себя надежной опорой, а не проблемой. Лучшее, что человек может сделать для себя — быть с собой в любящих отношениях. Если вы хотите: • научиться любить и ценить себя неидеальными • принимать свое тело, быть в контакте с эмоциями и сделать их своими помощниками • выстраивать гармоничные отношения с людьми без агрессии и обид • брать ответственность за себя и не взваливать чужую • перестать оглядываться на других в поисках одобрения и сбросить маску удобного человека • обрести психологическую устойчивость и научиться по-взрослому относиться к жизни, к отношениям То, вы в нужном месте! Все перемены начинаются внутри, а я помогу им произойти. >> Работаю с запросами: • низкая самооценка, самокритика, • синдром самозванца, прокрастинация • сложные эмоц. состояния (тревога, вина, обида, стыд, агрессия, страхи) • созависимые отношения • сложности в отношениях с партнерами, детьми, родителями >> Почему меня выбирают: • высшее психологическое образование (Московский институт психоанализа) • 1500 + часов клиентской практики в инд. терапии, 500 + в групповой терапии • отношусь к клиентам внимательно и бережно • безопасность и конфиденциальность гарантирую >> Стоимость услуг: Инд. Онлайн сессия 60 мин. 4000 руб. Участие в психотерапевтической группе – 2500 руб. за 1 сессию 8(968)8413043
Психолог
Тверской государственный технический университет
Помогаю замечательным женщинам создать любимое дело, раскрыть потенциал, убрать страхи, негативные убеждения, сценарии и ограничения, получать достойную оплату деньгами, признанием и свободой жить своей жизнью. После работы со мной клиентки чувствуют себя реализованными, востребованными, создают новое дело, развивают текущий бизнес, увеличивают доход и становятся авторами своей жизни. Как следствие улучшается здоровье и отношения с мужчинами и близкими людьми, появляются неожиданные возможности и подарки. Главное, что все изменения и улучшения происходят в балансе отношений, денег, свободы и пр. Я умею сложное делать простым. У меня замечательно получается убирать ложные установки из головы, которые тормозят и мешаю идти своим путём и жить свою жизнь. Помимо личного опыта, за 12 лет практики и более 5500 часов консультаций отобрала только те техники и инструменты, которые хорошо работают, дают быстрый и продолжительный результат С удовольствием делюсь всеми знаниями и опытом с теми, кто готов к активным действиям.

Интересные публикации психологов

Как понять по человеку что он уверен в себе и в своих проявлениях

Сидим в ресторане с подругой, к ней подходит девушка, аккуратно наклоняется и делает комплимент моей подруги о её внешности. В это время я обратила внимание, что сама эта девушка, довольно красивая особа! Такое я замечаю очень часто, красивые, уверенные в себе женщины не скупятся на комплимент и внимание к окружающим. Также я заметила и в профессиональной сфере: Если человек сам из себя что-то представляет, если он уверен в своем деле, то к коллегам он относится с уважением и даже почтением. И бывает наоборот, когда у человека много комплексов, ограничений, когда он недоволен собой, то зачастую именно эти люди норовят кого-то обсудить, высказать свое недовольство, критику. Их словно раздражают те, кто просто другой. Я в этом плане очень удачлива, мне встречаются хорошие люди, которые транслируют доброе свое отношение ко мне, я это очень ценю, даже самые маленькие ситуации. Приведу пример: Маша Калинина моя коллега, когда познакомились особо не общались, так как не было времени и скажу честно, открытого повода. Но позже, мы стали поддерживать друг-друга в сети, делиться профессиональным мнением и радоваться за интересные этапы в жизни. Елена Клюева тоже моя коллега, были совершенно не знакомы, никогда не общались. Только когда встречался её интересный пост в сети, я изредка комментировала что-то. На одном из мероприятий нам удалось встретиться. Я стояла спиной к ней и стояла в тот момент одна. Елена подошла ко мне, мы познакомились лично и она спросила, одна ли я здесь? И знаю ли я здесь кого-то? Я увидела по поведению Елены, что она хотела меня поддержать, чтобы у меня не было чувства дискомфорта от того, что я одна. Когда я ответила, что да, здесь есть знакомые мне люди и что все хорошо, Елена улыбнулась и мы пожелали друг-другу хорошего вечера. Вот даже такие примеры, для меня очень важны! Люди которых я привела в пример, совершенно разные, работают в разных направлениях. Но их объединяет внутренняя самодостаточность, уважение и такт к людям! Примеров могу привести много, как коллег так и людей из других сфер. Написать этот пост меня подтолкнула Марина Стретович я давно думала на эту тему, а увидев её комментарий, подумала, что сегодня и напишу!) Марина в одном из моих постов, просто сделала мне комплимент, легко непринужденно и я знаю что от души. Марину я видела один раз, и она сама мне запоминалась как красивая женщина, с харизмой и задором в глазах. Получить комплимент от красивой женщины, это проявление уверенности в себе этой женщины. И я безумно рада, что в моем окружении мне встречаются именно такие люди. Кто-то в сети не очень давно писал про лесть и как ее отличают от искренности. Так вот я скажу:- «С лестью ко мне люди вообще не подходят.» Любая лесть имеет свою цель, и видимо люди на расстоянии чувствуют, что таким методом своей цели от меня не получить. Я благодарна всем тем, кто встречается мне на пути, всем вам разным людям из разных сфер с разными характерами, нравами, интересами. Я замечаю каждую мелочь, так как считаю, что именно на мелочах- строится основа человека! А каких людей, чаще встречаете вы? И как сами относитесь к добрым словам и поступкам? общение #самодостаточныелюди #комплименты #добрыедела #разныелюди #психологмосква

ОльгаПремиум
3.1K подписчиков
3.6K

Один раз в сутки суп должен быть в желудке.

Сегодня про борщ. У меня много воспоминаний о вкусах детства. Одно из самых ярких, конечно, про суп. Многие дети его не любят, а я любила и люблю.Потому что его мы готовили с папой. Рецепт простой: 1. Заливаем в кастрюлю воду и отправляем туда кусок мяса. 2. Шинкуем капусту, отправляем ее следом. 3. Чистим, измельчаем картошку, отправляем ее в кастрюлю к мясу и капусте. 4. Морковку, томаты, лук, свёклу пассеруем на сковороде и отправляем в кастрюлю же. 5. За минуту до готовности блюда, добавляем в кастрюлю мелкорубленный чеснок. Готово. Чем хорош борщ? Готовить его можно долго, а это значит есть много времени поговорить обо всем на свете, спросить о самом важном или самом страшном у человека, который знает все. Счастье же. татьяначудная рецептыдлясчастья tanninsecrets питание еда творчество семья дети саморазвитие психология

ТатьянаПремиум
900 подписчиков
2.1K

Куда катится твоя жизнь?

Если первое, что приходит на ум, это слово с рифмой к слову колесница, то нелишним будет задать себе вопрос - а зачем я туда еду то? Вернее к кому? В мировом кинематографе есть несколько картин на эту тему, к чему это приведет, но простые обычные женщины очень часто бывают отважными, особенно когда им самим-то в жизни ничего не нужно, иногда даже Мужчина. Смайлик кручу у виска. Кто привел тебя в эту точку невозврата ты и сама прекрасно понимаешь, что делать ты тоже знаешь, но что-то не дает перестать мудрить и признать правду. Это что-то просто твоя лень, моя дорогая. Я слышу твой отчаянный вскрик, как много ты трудилась, чтобы ты здесь очутилась, но это не повод катиться в бездну дальше. Это шанс наконец-то остановиться и повернуть свою колесницу к бездне задом, а к самой себе повернуться лицом. Взглянуть на себя в зеркало не дальнего вида, а в полный рост. Что еще? ✨ считаем ошибки, успокаивая себя, что время потраченное, не вернёшь и принимаем эту милую погрешность за чудный опыт. Пока так, просто нужно чуть больше времени. ✨составляем план дня, фиксируем итоги дня. Этот пункт обязателен для вдохновения. ✨если с окружающими вас людьми вы взаимодействуете достаточно много или долго и у вас все чаще возникает ощущение наступления периода отвращения, то вам не кажется, но это пройдет. Период отвращения - это время возвращения себя себе. ✨займитесь собой: своим здоровьем, самочувствием, внешностью, развитием, питанием. ✨учись себя радовать самостоятельно. Выпиши свои "хочу". Особенно простые. Исполняй. ✨найди время на отдых. Начать можно с пяти минут в день. Ставь будильник на это время. ✨люби tanninsecrets психология отношения женскийпсихолог психолог общение

ТатьянаПремиум
900 подписчиков
2.8K

Сказка как инструмент воспитания

Не спроста издревле детям читали и рассказывали сказки. Это было не только время перед сном, но и способ развлечения, объединения и воспитания. Сказки рассказывали детям, юношам и девушкам, взрослым. Они были обо всем на свете и на всякий случай: для предостережения, поучительные, о правилах поведения и многом другом. Сейчас сказки нужны как будто только для чтения детям перед сном. Для дочери я сочиняю часто сказки на разные случаи жизни, и перед сном ей рассказываю. Они ей помогают сориентироваться в каких-то ситуациях с другими детьми, например. Но также, я пишу терапевтические сказки для взрослых. Например сейчас, у нас дома идёт подготовка в детскому саду, и поэтому я рассказываю дочери разные истории, чтобы она была готова к тому, что её ждёт. А чтобы предложить её взрослым, я дополнила, чтобы и читающие увидели свои чувства и смогли снизить тревогу. Сказка "Лисёнок идёт в Лесную школу" Настало время, когда Лисёнок подрос и было пора отвести его в Лесную школу. Маме-Лисице было и грустно, и радостно одновременно. — Сын, ты уже такой взрослый! Скоро ты будешь целыми днями учиться в школе, и не будешь скучать дома, - с волнением говорила она, укладывая в лесной рюкзачок Лисёнка его любимые лакомства. Лисёнок был в восторге и вился вокруг маминых ног. – Ура, мама! Я так ждал, когда пойду в школу, как мои друзья. Там столько всего интересного - новые игры, занятия и новые друзья! - Он весело вертелся, предвкушая приключения. Но когда настал день, и Мама-Лисица провожала сына к школьным воротам, её охватило сильное беспокойство. – Ой, Лисёнок, а вдруг тебе будет там страшно и одиноко? Вдруг ты заблудишься или тебя обидят? Может, лучше останешься дома, а в школу в следующем году? - запричитала она. Лисёнок удивлённо посмотрел на Маму: – Но мама, ты же сама говорила, что я уже большой! Ты не веришь, что я справлюсь? - Он ласково потёрся лбом о её лапу, пытаясь успокоить. Мама-Лисица глубоко вздохнула и погладила сына по голове. – Ты прав, мой хороший. Я верю в тебя. Там много других зверят, и я уверена, что ты найдешь себе там друзей. Правда мне будет так не хватать твоего любопытного носика рядом. Но я знаю, что ты готов к новым приключениям. - Она глубоко вздохнула и выдохнула - Иди, учись и заводи новых друзей! А когда придёшь после школы домой, с радостью поделишься со мной всеми своими историями, хорошо? Я буду очень ждать! Лисёнок подбежал к Маме, крепко обнял её и помчался к школьным воротам. Мама-Лисица ещё долго провожала его взглядом, а потом отправилась домой - хлопотать по хозяйству. Она понимала, что это важный этап в её жизни и жизни сына, и, хоть ей и будет его немного не хватать, она должна отпустить Лисёнка навстречу новым знаниям и опыту. Конечно, сперва Лисёнок смутился попав в школу. Там было много незнакомых зверей и одна взрослая Медведица. Медведица сидела на большом пне и добро улыбалась глядя на зверят. – Должно быть, ей лет 100, – подумал Лисёнок, глядя на Медведицу. – Эй, Привет! Иди ко мне, будем дружить и играть вместе! – вдруг позвал Лисёнка Бельчонок из кареты с горкой. Лисёнок с удовольствием подошёл к Бельчонку и сел рядышком. Они стали весело рассказывать друг другу кто из них где живёт, и как они добирались до Лесной Школы. Как вдруг услышали песню Синички. – Ой, что это? - спросил Лисёнок Медведица встала с пенька и подошла ко всем детям: – Здравствуйте дети, меня зовут Медведица, я ваш воспитатель и буду с вами встречаться каждый день в Лесной Школе, а по вечерам вы будете уходить домой к своим родителям. Синичка будет помогать мне, и петь, когда нам нужно собраться. Например, когда нужно идти на завтрак или обед, когда настанет время сна или игр во дворе. – Ух ты! Завтрак? Я бы покушал! – погладил свой животик Кабанчик. – Всё верно, сейчас время завтрака. Поэтому берите все друг за друга, можно за лапу или за хвост, и идём кушать. После завтрака Медведица показала зверятам большую книгу про их Лесное Королевство – именно по этой книге дети будут учиться ближайшее время. После книги, настало время игр, где все зверята перезнакомились ещё раз, и показывали что каждый умеет. Активные и веселые игры заняли все утро, и Медведица позвала зверят вновь кушать. К этому моменту о еде мечтали уже все, а не только Кабанчик. Вкусная еда, и новые друзья утомили каждого малыша, поэтому они сладко уснули каждый в своей кроватке. После пробуждения малыши сначала испугались, что они не дома. Некоторые даже заплакали, но весёлая песня Синички помогла каждому зверьку вспомнить, что рядом есть добрые друзья и Медведица. А запах теплого молока с печеньем ещё больше подняли настроения детям. После полдника их ждали веселая гимнастика с Ужом и рисование с Енотом. Когда вечером Лисёнок прибежал домой – он был в восторге. На Маму-Лисицу обрушился поток бесконечных историй о воспитателе и занятиях, о других зверятах и разных новых играх. Мамина тревога стала отступать, ведь она увидела, что сын справляется, и в школе действительно есть много хорошего. Так Мама-Лисица постепенно привыкала к тому, что её малыш взрослеет и становится всё более самостоятельным. Ваш психолог -сказочник 🧝🏼‍♀️ семья #отношения #психология #психологонлайн #психотерапия #психологияотношений #детскаяпсихология #дети #семейныйпсихолог

Анастасия Премиум
1K подписчиков
4K

Особенности подросткового возраста: Как улучшить отношения с подростком

Подростковый возраст - это период перехода от детства к взрослой жизни, который обычно охватывает примерно возраст от 10 до 19 лет. Особенности этого периода включают в себя: 1. Физические изменения: Подростки проходят через фазу стремительного физического развития, связанного с половым созреванием и изменениями в теле. 2. Эмоциональная нестабильность: Подростки часто переживают сильные эмоции из-за гормональных изменений и психологических аспектов, что может привести к нестабильности настроения и поведения. 3. Идентификация личности: Важным аспектом этого периода является поиск собственной идентичности и определение своих ценностей, убеждений и жизненных целей. 4. Социальная адаптация: Подростки начинают формировать свои социальные связи и важным для них становится признание и поддержка окружающих. 5. Поиск независимости: В этом возрасте подростки начинают стремиться к большей независимости от родителей и к формированию собственной самостоятельности. 6. Экспериментирование и рискованное поведение: Подростки могут проявлять склонность к экспериментированию, повышенному рискованному поведению и протесту против авторитета. 7. Поиск своего места в обществе: Подростки стремятся к поиску своего места в обществе, к пониманию своей роли и значимости в более широком социуме. 8. Развитие когнитивных способностей: В подростковом возрасте происходит развитие когнитивных способностей, что позволяет им анализировать и понимать сложные концепции и принимать более осознанные решения. Понимание этих особенностей подросткового возраста поможет родителям создать более поддерживающую и понимающую атмосферу для подростков в период их важного развития. Как улучшить отношения с подростком: Слушайте и уважайте: Позвольте подростку высказывать свои мысли и чувства. Будьте внимательными к его словам и уважайте его точку зрения, даже если она отличается от вашей. Будьте терпеливыми: Подростки могут быть непредсказуемыми и эмоциональными. Будьте терпеливыми и спокойными, даже если ситуация накаляется. Помните, что подросток берет пример поведения и с вас тоже. Общайтесь регулярно: Находите время для регулярных бесед с подростком. Обсуждайте его интересы, проблемы и успехи, показывая интерес к его жизни. Будьте поддерживающими: Поддерживайте подростка в его увлечениях, мечтах и целях. Поддержка и одобрение с вашей стороны помогут почувствовать себя увереннее. Устанавливайте ясные границы: Создайте правила и границы, которые необходимы для здорового развития подростка. Объясните им свою логику и последствия. Будьте примером: Ваши действия и слова оказывают большое влияние на подростка. Постарайтесь быть примером для него в плане уважения, толерантности и ответственности. Не сравнивайте и не критикуйте: Избегайте постоянных сравнений с другими детьми или критики, которая может вызвать негативную реакцию. Поддерживайте и поощряйте подростка, концентрируясь на его достоинствах. Проявляйте эмпатию: Попытайтесь почувствовать ситуацию с точки зрения подростка. Понимание его чувств и переживаний поможет вам укрепить взаимоотношения. Обращайтесь к специалистам при необходимости: Если взаимоотношения становятся очень напряженными и конфликтными, не стесняйтесь обратиться за помощью к психологу. Помните, что в дети в подростковом возрасте, начинают формировать свой мир и представление о жизни, они берегут этот мир настолько, что не хотят им с кем-то делиться. От этого появляются свои секретики, желание закрыться в комнате, поставить пароль на телефон, чаще уединяться где-то вне родителей. Не стоит сразу думать, что ребёнок скрывает что-то опасное и страшное, не нужно выхватывать телефон, врываться в комнату вынося дверь с петель, кричать и ругаться. Лучше примите тот факт, что ваше дитятко уже не дитятко, и лучшим будет, выстроить с подростком ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения. Всем добра и семейного благополучия.🫶 подростки #общение #подростковыйвозраст #отношениясродителями #подростковыйкризис #психолог #психологмосква

ОльгаПремиум
3.1K подписчиков
1.8K

Сложности в отношениях. Часть 3. Когда дети это проблема.

Правда не всегда формат отношений может быть причиной. Есть и абсолютно осязаемые причины конфликтов и сложностей в отношениях как таковых. Одна из них – дети. Да, сейчас есть тенденция на «free child» (брак без детей или свободных от детей), но это другая история. Сегодня лучше поговорим о том, что и как происходит в отношениях не так, когда есть дети в семье. Вполне ожидаемо, что дети могут стать источником напряжения в семейных отношениях и по разным причинам. Однако важно понимать, что дети часто становятся мимоходом соучастниками в уже существующих в системе проблемах или конфликтах. А также, дети становятся поводом для сложностей в отношениях. Речь идёт о готовой, работающей системе отношений между партнерами, когда появляется новая переменная. Именно она, переменная, подсвечивает нечто, что ещё, возможно, не обсуждалось или не знакомо. Итак, примеры: Конфликты из-за методов воспитания Пример: Одна сторона настаивает на строгом дисциплинарном подходе, тогда как другая предпочитает более свободный стиль воспитания. Это противопоставление может привести к частым спорам и обвинениям между родителями о "неправильном" подходе, делая ребенка центром конфликта. Чрезмерное внимание к ребенку Пример: Ребенок с особыми потребностями требует повышенного внимания и ресурсов, что может привести к чувству истощения или недооцененности одного из родителей. Нередко другой родитель может чувствовать себя оставленным на втором плане, что создает напряжение в отношениях. Проекция собственных амбиций на ребенка Пример: Родители, которые могут неосознанно проживать через своего ребенка свои нереализованные амбиции или мечты, например, заставляя его заниматься определенным видом спорта или играть на музыкальном инструменте. Это может вызывать давление и стресс как для ребенка, так и для всей семьи. Разные степени привязанности к ребенку Пример: Если один из родителей более эмоционально привязан к ребенку, а другой отстранен, это может вызвать ревность или недопонимание между супругами, особенно если они воспринимают разное внимание к ребенку как несправедливость или отсутствие заботы. Влияние ребенка на личное время и пространство родителей Пример: Когда родители не могут найти время для себя из-за постоянных потребностей ребенка, это может привести к эмоциональному выгоранию. Например, неспособность регулярно проводить время вдвоем без детей может ослабить семейные узы и создать напряжение. Невольно ребенок становится "проблемой" в семье и это часто отражает более глубокие и скрытые вопросы в отношениях или личных ценностях родителей. В таких случаях рекомендуется обратиться к семейному психотерапевту или консультанту, который может помочь разобраться в основных причинах конфликтов. Безусловно, есть и рекомендации, для профилактики и улучшения отношений, когда уже начали происходить чп. Ниже пару слов о рекомендациях: Внимательное слушание Слушайте активно: Уделите время, чтобы выслушать точку зрения вашего ребенка без перебивания. Подтверждение их чувств: Покажите, что вы понимаете и принимаете его чувства, даже если не согласны с его поступками. Установление правил Четкие ожидания: Ясно и конкретно объясните ребенку, какое поведение вы ожидаете от него. Последовательность: Будьте последовательны в применении правил и последствий, чтобы ребенок знал, чего ожидать. Решение конфликтов Использование метода "Я-сообщений": Когда вы общаетесь с ребенком, используйте формулировки на "Я", например, "Я чувствую... когда ты...", чтобы не вызывать у ребенка чувство защиты. Обсуждение альтернатив: Помогите ребенку найти различные решения проблемы. Воспитание самостоятельности Поощрение самостоятельности: Позволяйте детям принимать решения там, где это возможно, чтобы они учились нести ответственность. Воспитание ответственности: Обсуждайте последствия их выборов и поощряйте их принимать ответственность за свои действия. Поддержка и укрепление отношений Время вместе: Регулярно проводите время вместе, занимаясь чем-то, что нравится всей семье. Похвала и поддержка: Акцентируйте внимание на позитивных сторонах поведения вашего ребенка и поощряйте его. Отмечу, что каждая семья уникальна, и может потребоваться время, чтобы найти подход, который лучше всего работает в вашем случае. Главное – быть терпеливым и сострадательным, помнить о любви к ребенку и стремиться к открытому общению. Обращение к профессиональному психологу также может быть полезным, если вы сталкиваетесь с особенно трудными поведенческими ответными реакциями. Тема про сложности в отношениях непростая и объёмная. Много вопросов рождает именно различия и отличия одной семьи от другой, одних детишек от других. Поэтому, если всё же непонятно или есть вопросы по взаимоотношениям, пишите, постараюсь ответить. psyandtry #психология #психологияотношений #психологонлайн #психологмосква #отношениявсемье #подростки

Андрей
315 подписчиков
1.5K

Как действовать, когда кажется, что всё навалилось и выхода нет?

Добрый день, Мила! Сейчас период времени, как все навалилось. Проблемы на работе, когда коллектив развален на лагеря и сохранить нейтралитет нет возможности. Желание сжаться, что бы никто не увидел и не причинил боль. Впал в уныние. На личном фронте так же, ссоры, неурядицы. Как будто нет просвета, устал от такой жизни. Отвечает психолог Мила Вельт: Здравствуйте, Роман (имя изменено)! Вы правы, что в ситуации когда "всё навалилось" очень трудно действовать. Кажется, начнёшь исправлять что-то в одной сфере, как всё ещё сильнее рушится в другой. Остаётся только желание сжаться и спрятаться. И это самое худшее, что вы можете предпринять. Потому что мелкие неурядицы и неразрешенные проблемы только будут накапливать. И день за днем подтачивать силы и здоровья человека. Ваше состояние - это результат стрессового воздействия вашей повседневной жизни. И это пострашнее по силе воздействия, чем стресс от травмирующих ситуаций: развод, или увольнение, или авария, к примеру. Долговременное стрессовое воздействие может привести: * к серьёзным проблемам со здоровьем, в плодь до хронических или трудно измеримых заболеваний. * к психоэмоциональному истощению и в результате выгоранию. * к резкому повышению негативных переживаний: злость, раздражительность, страх и в результате человек начинает сам разрушать свою жизнь. Самый лучший способ борьбы с хроническим стрессом - научиться управлять собой в стрессовых ситуациях, особенно, когда они затяжного характера. Если заранее обучиться навыкам и натренировать свой мозг, свой организм, то в стрессовой ситуации тело само выбирает более эффективную стратегии поведения. В вашех обстоятельствах, я настоятельно рекомендую обратиться к специалисту и проработать результативные техники и экологичные модели поведения, которые позволят вам наиболее безболезненно выйти из трудных жизненных условий. Что делать? В вашем состоянии очень много негативных переживаний, которые забирают последние силы. Сосредоточьте своё внимание на действии. Каждое действие будет приносить свой небольшой, но важный в данный момент результат. Я предлагаю использовать прием "Ориентир на действие". 1. Возьмите лист бумаги и сделайте таблицу с 3 графами: * Что конкретно вызывает раздражение и негатив? * Что я могу изменить в этом? * Какие ресурсы необходимы? 2. Напишите что конкретно вы будете делать прямо сейчас? Не нужно писать огромные, трудно выполнимые паттерны поведения. Пусть это буду простые, понятные вам шаги в один - два действия. 3. Действуйте! Если результат, который вы получите вас не устраивает, повторите приём ещё раз. Помните, когда вы выносите на бумагу и смотрите на всё происходящее со стороны, то снижаете накал переживаний. А ещё, используя этот приём, со временем вы разберете по кусочкам весь ком, что на вас навалился. А по частям решить значительно проще. Я утверждаю, что каждый человек способен управлять сильным физическим и психоэмоциональным напряжением, чтобы вести активную, продуктивную и счастливую жизнь! Вперёд! психология #психологонлайн #психологонлайнмв #психологмилавельт #всенавалилось #дистресс #приемымилывельт #работа #управлениесвоимсостоянием

МилаПремиум
1.9K подписчиков
5.1K

Почему мы не ценим друг друга?

В большинстве своём, мы, люди, хотим, чтобы нас любили, принимали, ценили, замечали, чтобы видели, какие мы хорошие. Это наша базовая потребность, которую многие пытаются удовлетворить. Наши межличностные связи эволюционно необходимы нам для выживания. Так мы устроены биологически. Это наша данность, факт. Нам необходима надежная привязанность, чтобы мы могли дальше жить. Привязанность так-же встроена в нас биологически. Боулби в свое время описал систему привязанности человека, которая резонирует с заботой человека, который осуществляет уход за младенцем, что в свою очередь создаёт нейробиологическую основу нашей потребности в общении с другими людьми и заботе о них. То, что мы воспринимаем часто любовью, в значительной степени основано на биологии. Система привязанности и заботы - это клей нашей социальной системы. Человеческий детеныш рождается, в отличие от детенышей животных, очень незрелым. Во время своего созревания он нуждается в большой заботе. Чтобы гарантировать себе выживание, человек выработал биологическое стремление к объединению в стаи и сотрудничеству. Когда мы находимся в группе себе подобных, мы чувствуем себя безопасно. Соответственно, наша эмоциональная активация снижается и мы переходим в в здоровое состояние. Все мы прекрасно знаем, что одиночество, изоляция и социальное отвержение приводят к достаточно серьёзным последствиям. Отвержение причиняет боль за счёт активации инсулярных зон коры головного мозга, которые включаются, когда мы испытываем боль физическую. Образно, люди часто отвержение описывают как - удар под дых, нож в спину, нож в сердце. Но, что делать тем, у кого не было опыта надеждой привязанности в детстве? Что делать, если не были недополучены базовые потребности в любви, заботе и принятии? Что делать, если по жизни чувствуешь огромный дефицит любви и недолюбленность? Честно говоря, видя, что сейчас происходит в институте семьи, как он разрушается, как мужчины и женщины топят друг друга, понимаю масштаб марианской впадины боли и отчаяния по обе стороны. Нас никто не учит, как выстраивать взаимоотношения. Мы, на собственном опыте, набиваем, каждый свои ошибки. Но. Делает ли каждый человек выводы и извлекает ли опыт из своих ошибок? Тот ещё вопрос. Мы не виноваты в том, что порой наши родители не могли дать нам ощущение того, что мы любимы и принимаемы. Как и не виноваты они в этом. Дали столько, сколько могли. Но наша ответственность состоит в том, чтобы взять на себе ответственность и сгладить эти острые камни внутри себя, чтобы перестать на них натыкаться, и испытывать боль. Оксана Юдакова раскрыла одну из самых сложных тем - Довербальная травма Анастасия Григоришена также раскрыла одну из сложных тем - Девочкам проще в жизни по определению К большому сожалению, многие из нас столкнулись с эмоциональной депривацией в своём детстве. Она связана с неблагоприятным ранним опытом, в котором невозможно было получить долюбленность, ценность себя, ощущение, что ты важен и нужен. У кого лидирует эта схема-состояние, очень часто чувствуют себя ненужными, неважными, ничего не значищими, не любимыми. Пустым местом. Им трудно чувствовать близость с другим. Часто ощущают дистанцию между собой и другими. Сложно строить тёплые и доверительные отношения. В контакте с людьми ощущают эмоциональный холод. Отношения - в принципе, небезопасны. Есть ощущение стены между собой и другими. Внутри, очень глубоко, есть уязвимый ребёнок, который желает и мечтает полюбить и обогреться, и в реальной жизни часто сталкивается с тем, что это невозможно. Те, кто открыт, проявляет тепло и симпатию вызывает недоверие, тревогу и отторжение. По этой причине, часто, и мужчины, и женщины, с опытом эмоциональной депривации выбирают себе в партнёры эмоционально холодных партнёров. Где в отношениях все равно продолжают чувствовать себя ненужными, не ценными, не важными. И это усугубляет внутреннее состояние в одиночестве, в недопонимании, возникают ссоры, скандалы, измены. Ибо в детстве пришлось заморозить свои чувства, которые не нашли признание и вовлеченность в свою эмоциональную сферу со стороны значимых взрослых. Признаки эмоциональной депривации * Ощущение пренебрежения вами там, где этого нет * Проявление эмоционального холода к другим, когда человек пытается приблизиться * Отсутствие демонстрации ответных чувств * Частые обиды на других * Пассивно - агрессивное поведение * Избегание отношений, создание дистанции едва почувствовав холод в свою сторону * Сложности в построении крепких длительных отношений, и в дружбе и в любви * Ощущение себя одиноким и непонятым Чтобы не чувствовать, человек прибегает к защитному поведению: * Капитуляция - сдаться. Выбор партнёров холодных, недоступных. Отношения на расстоянии, роли любовников * Избегание - отсутствие отношений, не проявляют доверие и тепло, принимают решение быть одиночками * Гиперкомпенсация - быстро влюбляются и быстро теряют интерес, когда ощущают недостаток проявлений и доказательств чувств со стороны партнёра. Требуют удовлетворения своих эмоциональных потребностей, частые обиды, не получая желаемое Напомню лишь одно. Нет идеальных взаимоотношений. Отношения строятся на взаимном уважении друг к другу и на том, о чем договорятся партнёры. В отношениях невозможно подчинять другого - это не отношения уже. Взаимные отношения - это когда, каждый имеет право на уважение, каждый имеет право голоса, когда решения принимаются по взаимному согласию, власть и ответственность распределяется между партнёрами (если власть в одних руках и это устраивает другого, то ок) И самое главное, учиться понимать себя, свои эмоции. Это даст понимание и того, что происходит с партнёром. Спрашивать себя периодически - зачем я это делаю? Что я хочу получить? Потому как, не все партнёр может дать и закрыть. Такова реальность. Мужчина и женщина выполняют свои функции и задачи, и он и она не могут быть хуже или лучше другого. В попытке победить своего партнёра лежат обиды, стремление к власти, и многие другие нюансы. Не могу знать, какие реакции вызывет данный текст. Но, по моему мнению, совершенно бессмысленно бороться друг с другом, ибо в выйгрыше никто не останется. саморазвитие #психология #психологчеркасова #отношения #потребности #травма #одиночество #любовь #семья #психологмосква

Елена
1.6K подписчиков
6.2K

Как преодолеть противоречие, когда хочешь одного, а делаешь совсем другое

Здравствуйте, Мила! Я начала замечать за собой, что я хочу одно, а делаю совсем другое. Хочу навести красоту в доме, а сама ничего не делаю для этого. Хочу с ребёнком больше времени проводить, а сама вновь задерживаюсь на работе. Могу даже не работать, а просто общаться. И таких примеров очень много. Ругаю себя за это, но все равно ничего не меняется или меняется только на пару дней. Что мне делать? Отвечает психолог Мила Вельт: Здравствуйте, Оксана (имя изменено)! Я вас понимаю, довольно трудно строить свою жизнь, когда вы планируете одно, а действуете иначе. Причины, которые лежат в основе этого противоречия, могут быть различными: возможно у вас есть потребности, которые вы игнорируете. К примеру, вы много работате, занимаетесь ребёнком и у вас не остаётся времени на себя. А возможность пообщаться, даже на работе, это шанс хоть так эту потребность реализовать. возможно это внутриличностный конфликт В человеке много частей, так называемых субличностей. Например, одна - это мама, и она хочет, чтобы её дети получали всё внимание и заботу. А другая - молодая девчонка, и она стремится сама нравиться, и в результате остаётся подольше на работе, где получает нужное ей внимание. возможно дело в том, что желаний у вас очень много, а ресурсов для их реализации значительно меньше возможно вам не подходит способ, реализации "хочу", который вы выбрали. * Так как не хватает мастерства, или мешают обстоятельства, или дело в нехватке времени, денег или других ресурсов для реализации именно этого способа. В целом можно долго разбираться, что лежит в основе такого противоречия "хочу одно, но делаю другое". Какая именно у вас причина сказать довольно трудно на той информации, что вы даёте в вопросе. Что делать? Я предлагаю использовать поведенческую стратегию "Лучший вариант". Эта стратегия строится на предположении, что человек подсознательно действует наилучшим способои в данный конкретный момент, исходя из всех своих потребностей, желаний, ресурсов и обстоятельств. То есть, если человек впоследствии оценивает своё поведение как ошибочное, значит у него не было другого "лучшего варианта поведение" и этот вариант нужно найти или создать. 1. Возьмите лист бумаги и напишите одно из своих "хочу". Например, я хочу больше времени проводить с ребёнком. 2. Напишите минимум 10 разных вариантов, как именно вы могли бы это делать Например, вы можете сходить с ребёнком в цирк или в зоопарк. Вы можете вместе с ребёнком тренироваться. Вот вам время для себя и одновременно время, которое вы проводите с ребёнком Вы можете вместо с ребёнком наводить красоту в доме. И таким образом реализовывать своё другое хочу. Важно при этом суметь заинтересовать ребёнка и т.д Пишите варианты поведения, и вы заметите, что многие из них дают возможность реализовать сразу несколько ваших "хочу". 3. Вспомните случай, когда вы хотели одно, а делали другое и сознательно подберите вариант поведения, который был бы лучшим в той ситуации. Повторяйте эту стратегию по отношению в различным "хочу" в вашей жизни и вы заметите на сколько ваши действия стали более осознанными и результативными. Я утверждаю, что можно строить свою жизнь, не ругая и не коря себя. Что можно действовать, выбирая лучший вариант поведения. А значит жить счастливо и полноценно, реализуя свои истинные желания! Вперёд! психология #психологонлайн #психологмилавельт #психологонлайнмв #хочуодноделаюдругое #внутреннийконфликт #стратегиимилывельт #неудовлетворенныепотребности #лучшийвыбор

МилаПремиум
1.9K подписчиков
5.3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (