• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Исполнительные директора в Кызылорде

685 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 86% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Исполнительные директора753

617 сейчас в сети

Исполнительный директор в Кызылорде может руководить и организовывать деятельность организации, принимать важные стратегические решения, управлять бюджетом, развивать бизнес.

Исполнительный директор
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

Интересные публикации исполнительных директоров

Как я начал заниматься спортом

После прошлого поста про триатлон спрашивали, как я пришел к спорту. На самом деле спорт со мной с детства — родители подавали правильный пример. Папа бегал по району, занимался лыжным спортом. Сейчас ему 70, и он до сих пор может подтягиваться на турнике. Мама ездила на велосипеде на дачу. Спорт был и в юношестве. Во время и после института ходил в фитнес-зал и работал с отягощениями, но это не доставляло мне большого удовольствия. К триатлону я пришел позже. За это спасибо ковиду. Четыре года назад мне подарили велосипед, и я познакомился с людьми, которые занимаются легкой атлетикой и триатлоном. В ЧЕТРА тоже есть увлеченные люди. Триатлон — это большая тусовка, несмотря на то, что вид спорта индивидуальный. Беговое сообщество, велосипедной сообщество, возможность путешествовать по стране, миру и общие ценности: счастье, здоровье, общение и позитивные эмоции. За это я и люблю триатлон. А как вы пришли к спорту? Как нашли свое? Пишите в комментариях.

Владимир
1.6K подписчиков
3K

Как безболезненно уволить сотрудника?

Текучесть персонала – процесс естественный, как эволюция в природе. Иногда руководитель вынужден вмешиваться в этот процесс и исключать из него тех, кто нарушает работу системы. ❗Сразу оговоримся, что увольнение работника – это крайняя мера.❗ Существует лишь две весомых причины: Сотрудник не даёт желаемый результат Главная задача руководителя – организовать процесс работы так, чтобы каждый сотрудник добросовестно исполнял обязанности и выдавал нужный продукт. Если условия созданы, но результата нет – значит, работник не справляется. Сотрудник проявляет неэтичное отношение к компании Например, сотрудник даёт стабильно высокие результаты, но при этом скандалит с коллегами, сеет негатив в коллективе, нелестно отзывается о компании, выходя «за порог». Ещё хуже – если человек занимается подтасовкой данных или «левачит» в рабочее время. 👊🏼 Во втором случае всё прозрачно: в 100% из 100% собственники стремятся от таких сотрудников избавиться без особого сожаления. 🤷🏻Однако в той ситуации, когда проблема заключается в отсутствии должного результата, грамотный руководитель перед принятием окончательного решения обязан дать работнику шанс исправиться. Если же сотрудник этот шанс не использует, мы переходим непосредственно к увольнению. 💡Неприятный разговор Вспоминаем золотое правило менеджмента: нанимаем долго – увольняем быстро. Если вы решили уволить сотрудника, затягивать с этим не стоит. Это невыгодно ни ему, ни вам. Увольнение – это переговоры, которые также необходимо правильно выстроить! ⃣Заранее предупредите сотрудника о предстоящем разговоре: «Нам сейчас надо с тобой поговорить, но разговор будет не очень приятный. Ты же знаешь, что у нашей компании есть цель. Сейчас я стою на этапе, когда у меня сотрудники будут оцифрованы. Это значит, что я буду чётко понимать, какой сотрудник к какой цели идет, какую пользу и какой результат приносит в организацию. К сожалению, я понимаю, что не могу добиться от тебя того количества результата, который хотел бы видеть от человека на этой должности». ⃣В момент общения выразите аргументированную позицию: «Я вижу, что у меня не получается из тебя сделать такого сотрудника. Ты хорошо можешь выполнять определенную работу. Но мне нужен тот, кто будет работать на опережение и будет брать на себя больше. Поэтому у меня к тебе предложение: давай на этом этапе наши отношения завершим. Я вижу, что в рамках другой организации у тебя получится лучше. Это преступление с моей стороны – оставить тебя сейчас здесь и в последствии не давать тебе зарабатывать.» ⃣Будьте готовы к возражениям: 📍 «Вы что, меня сейчас увольняете?» Киваем головой, смотрим в глаза: «Я не могу по-другому. Сейчас так складываются обстоятельства». 📍«И куда я сейчас устроюсь?» «С учетом тех рекомендаций, которые я о тебе дам, у тебя легко получится найти ту работу, в которой ты будешь успешен». 📍«Дайте хотя бы 2 недели!» Если готовы дать отработку – соглашаемся. Если нет – говорим следующее: «Давай будем откровенными, чтобы не было недопонимания. Я же понимаю, сейчас первое, чем ты должен заняться – поиск работы. Но пока ты будешь у меня работать, а я буду затягивать пояса, я не смогу тебя на собеседования отпускать, мне надо чтобы ты на 200% был погружён в процесс. То есть у нас цели разойдутся. Время потеряем оба. Я буду сердиться. А я хочу, чтобы мы по-человечески расстались». 📍 «Дайте мне еще один шанс!» Независимо от ситуации, сохраняйте объективность. Если сотрудник заслуживает «второй шанс», предоставьте его. Но! Обязательно обговорите все условия «второго шанса» и договоритесь о дате следующей встречи, на которой вы оцените результат проделанной работы и примите окончательное решение. ❌Если вы всё взвесили и настроены критически, объясните свою позицию: «Я думал об этом, но я понимаю, что при тех условиях, которые были на рынке раньше, я не смог добиться от тебя нужногорезультата. Соответственно сейчас, когда я буду требовать больше, какова вероятность, что ситуация изменится, и ты будешь справляться? Она равна нулю. Поэтому я принял такое решение. Давай прямо сегодня разговор завершим. Подпишем все документы, проведем все взаиморасчёты. Мне тоже тяжело, но я не могу по-другому». 📍«Это незаконно! Вы не можете меня так взять и уволить». «Я понимаю, что ситуация неприятная, понимаю твои эмоции, страх перед будущим. Мне тоже страшно. Но я тебя позвал поговорить по-человечески. Сейчас судебная экспертиза не только на стороне сотрудника, но и на стороне работодателя. Если бы я хотел плохо попрощаться, я бы создал аттестационную комиссию, уволил бы по статье. Но я этого не хочу, я же понимаю, что это будет приговор при дальнейшем трудоустройстве: человека, уволенного по статье сейчас никто не возьмет. Я поэтому и позвал поговорить. Я не хочу судиться, разбираться, сколько прибыли я не дополучил, выяснять это с сотрудниками, с которыми буду прощаться. Поэтому предлагаю разойтись мирно, я посодействую, дам тебе рекомендации. Давай расстанемся по-хорошему». 💡Контрольная работа Предположим, вы дали сотруднику второй шанс и дали ему две недели на исправление ситуации. Каким может быть итог? ⃣ «Хэппи-энд» наступает, если работник справился с поставленной задачей и реабилитировался в ваших глазах. Сотрудник преодолел трудности и получил дополнительную мотивацию к росту. Поздравляем, вы получили ещё одного ценного бойца, который будет вдвойне предан вам! 🎉 ⃣«Не самый счастливый энд», как бы сотрудник ни старался, у него не получилось оправдать возложенных ожиданий, а значит, пришло время прощаться. И вот здесь руководителю необходимо проявить максимальную тактичность, оставайтесь адекватны. Когда-то вы наняли этого сотрудника за какие-то положительные качества. Напомните ему о них и подбодрите тем, что он сможет успешно применить их в другой компании. Помните, увольнение – отчасти продажа. Вы продаете сотруднику идею «расстаться по-хорошему». 💡Финальная точка Документы и передача дел/имущества. Проследите, чтобы работник выполнил передачу дел и получил документы. Расчёт. Рассчитайте сотрудника в соответствии с установленными законодательством нормами. Рекомендательное письмо. Вспомните о ценных качествах сотрудника, и укажите их в рекомендательном письме. Это будет достойной финальной точкой.

Евгений
467 подписчиков
698

У страха глаза велики или чего боятся предприниматели

Расскажу о проблемах, с которыми сталкивается бизнес и как с этим работать :) 1. Контроль переписок и звонков Почему отсутствие контроля, это проблема? Менеджер, общаясь через свои личные аккаунты, может что-то упустить, не записать или утаить. Часть сделок закрывается в отказ только из-за ошибок в общении с клиентом и потере информации. Сделки в отказе = упущенная выгода. Ведение всех коммуникаций в CRM позволит собственнику контролировать любого из работников в 2 клика! То есть вы,как собственник бизнеса, перестанете беспокоиться,что ваш менеджер сольет лида!!! 2. Безопасность Представьте ситуацию - ваш менеджер вел десятки и сотни клиентов. А затем осмелел, уволился и увел за собой половину базы. Неприятно? Очень неприятно! Для таких случаев в CRM предусмотрены права доступа Позаботившись о безопасности всего раз, больше не нужно приглядываться к каждому шагу менеджера 3. Скорость обработки заявок Статистика показывает, что клиент готов общаться только первые 8 минут после оставления заявки, потом он купит у конкурента, ему будет неудобно разговаривать или вообще забудет о том, что оставлял заявку. Вероятность повышается на 80% О том, как повысить скорость обработки лидов я рассказывал в этом посте: https://tenchat.ru/media/1728369-kliyenty-ukhodyat-k-konkurentam Один только контроль скорости может увеличить конверсию из заявки в продажу на 17% В бизнесе не нужно бояться, нужно принимать правильные решения и внедрять CRM :) А с какими проблемами сталкиваетесь вы? crm #бизнес

МихаилПремиум
903 подписчика
4.9K

Про «Слово пацана»

1989 год. Я впервые столкнулся с подростковыми бандами и их правилами. В Татарстане такое было повсюду. Например, в Нижнекамске, где я жил, собирать бутылки для их сдачи (кто помнит, по 20 коп) на территории универсама и заброшек рядом могли только «двадцатьчетвертовские». С этим пришлось быстро свыкнуться. 1995 год. Невозможно себе представить комфортное и безопасное существование, если ты не был в составе одной из уличных банд, поэтому я решил вытащить себя из этой трясины и поступить в лицей-интернат. В той среде было сформировано неоспоримое убеждение, что тот, кто «не лазит с пацанами», — девиант. Конкурс был высокий. Поступившие ребята либо желали отойти от улицы, либо в неё не попасть. И в этом проживание в интернате с понедельника по субботу очень помогло. Закончил я лицей с серебряной медалью, несмотря на то, что в средней школе скатился до троек. 2023 год. Из-за детей посмотрел на экране то, что происходило тогда с нашим поколением. Местами излишне романтизировано. Лучше всего, на мой взгляд, дух и законы того времени передал Кощей. Великолепная игра! В подростковом возрасте не всегда думаешь об уроках, которые ты можешь вынести после тех или иных событий. Но мне было понятно, что нельзя, чтобы человеческую доброту принимали за слабость. Что нельзя идти на поводу у хулиганов и бандитов, это только сделает человека их постоянной жертвой. Что путь у уличных группировок предопределен: колония, наркотики, увечья, смерть. Что романтика преступного мира — иллюзия. Настоящее — это предательства, преступления, грязь, унижение, возвышение за счёт принижения других, боль, отсутствие перспективы хорошего исхода. Здорово, что в истории нашей страны эта страница перевернута.

Владимир
1.6K подписчиков
5.9K
Владимир
1.6K подписчиков
6K

Развитие цифрового туризма 🏕️

Цифровые сервисы уже сопровождают туристов на всех этапах путешествия, делая их более доступными и комфортными. Например, благодаря технологии распознавания лиц удалось значительно автоматизировать рутинные задачи. Она активно применяется в аэропортах, банках и метро. Гонконгский аэропорт NKIA (один из самых загруженных аэропортов мира) использует биометрию для быстрого взаимодействия с пассажирами. С единым идентификационным токеном человеку можно один раз предъявить проездной документ, и его лицо станет паспортом. Аналогичные сервисы постепенно внедряются и в гостиничное дело. В номера отелей встраивают технологии умного дома, благодаря которым можно вызвать сотрудника, позвонить и т.д. И это лишь малая часть. Туристический поток растет, компании хотят обслуживать больше клиентов и начинают автоматизировать процессы. Хотя цифровой туризм еще находится на начальной стадии, думаю, это дело времени.

Кирилл
1.1K подписчиков
2.6K

Делегировать ли обязанности сотрудникам?

🤯Когда собственнику предлагают уменьшить нагрузку, у него находится масса причин, по которым это просто невозможно. Он берет на себя больше и больше дел, какие-то выполнять уже не успевает, так как по-прежнему пытается все сделать самостоятельно. Если спросить его, почему он не делегирует некоторые из задач, типичный ответ таков: «Лучше сделаю сам, а то придется за них переделывать». На вопрос: «Почему же ты их не научишь?» такой человек, скорее всего, скажет, что у него нет времени. Вот так собственник оказывается в ловушке, которую изобрел сам. ❗️ЗАПОМНИТЕ❗️ Делегирование — это основной навык в арсенале сособственника. И только вы выбираете: пасть под валом операционки и рутины или посвятить время стратегическому планированию, обучению сотрудников и собственному росту.

Евгений
467 подписчиков
4.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (