• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Таргетологи в Леваканте

856 - количество отзывов, которые оставили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 87% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Таргетологи1503

916 сейчас в сети

Таргетолог в Леваканте может разрабатывать и оптимизировать рекламные кампании, настраивать таргетинг для точного попадания в целевую аудиторию и повышения эффективности рекламы.

Интересные публикации таргетологов

Tone of voice в бизнесе

Tone of voice - как это важно, друзья предприниматели! Кратко что это: это то, как вы разговариваете с покупателем. Когда он доволен, зол, критикует вас. Смотрите на разницу - приведу примеры из актуального))) Выбираю себе обруч для похудения на Озоне, смотрю отзывы. Отзыв 1: девушка пишет, что обруч получила легкий по весу. Ответ от представителя бренда: «хотите тяжелее сделать обруч - насыпьте песка» Прикольно, да? Я, как клиент, читаю такой отзыв и понимаю, что если мои ожидания не оправдаются, что вполне может быть. Это картинки на Озоне. Плюс мои ожидания - так бывает, что они не совпадают с реальностью. Так вот - мои ожидания не совпадут и мне дадут такую обратную связь. Конечно, иду дальше - вообще не рассматриваю эту компанию, которой на меня 😑 Как надо: Изначально проговорить то, как вы будете разговаривать с клиентом. Вы, ваши менеджеры, продавцы, любые представители бренда. В случае когда клиент рад, зол, недоволен и критикует вас. Есть несколько вариантов: официальный стиль «Сожлалеем, что обруч показался вам лёгким. В инструкции к товару написан вес. Пожалуйста, напишите в нашу службу заботы/поддержки и мы обязательно что-нибудь придумаем» дружественный стиль: «Классно, что вы про это написали! Для чего приобретался обруч?» и далее потратить ещё немного времени и в конце также послать на службу поддержки учительская манера: «… обручи весят от … до … Они сделаны для … И используются … Если вас не устроил товар, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки и мы обязательно что-нибудь придумаем» Достаточно единоразово обговорить этот момент и сэкономить МАССУ нервов и проблем Ну и самое важное - со стороны клиента информация будет представлена так, что вам важны ваши клиенты

Юлия
309 подписчиков
2.6K

Как анализировать эффективность внешнего трафика на маркетплейсы?

А рассказать хочу про сервис аналитики внешнего трафика на маркетплейсы (конкретно на Вайлдберрис), о котором узнала недавно. Называется он mplays. Интерфейс выглядит очень топорно, не всегда интуитивно понятно (там есть видео-инструкция), но функцию свою выполняет (а это главное). Для чего он нужен? Этот сервис для тех, кто ведет трафик на маркетплейсы (на магазин, на карточку товара) из вне: Яндекс.Директ, ВК, ОК и другие площадки. С помощью него мы формируем рекламную ссылку на товар и вставляем ее в рекламное объявление. Мы знаем, что, кроме переходов отследить ничего толком не можем, т.к. у Вайлдберрис нет таких инструментов. Данный сервис помогает не просто отследить клики по рекламе, но и увидеть кол-во заказов от пользователей, которые пришли по этой рекламной ссылке. Сервис условно бесплатный. На старте дают на балансе 400 mp. Это такая их внутренняя валюта. 1 руб = 3mp. Каждый переход по рекламной ссылке будет стоить 1mp. Вы бесплатно можете протестировать сервис на 400 рекламных переходах. По-моему, этого достаточно, чтобы понять устраивает вас сервис или нет. К 20 ноября они еще обещают запустить свой диплинк. А это значит, что ссылка в рекламе будет открываться сразу в приложении Вайлдберрис, а не в браузере. Таким образом, мы будем терять меньшее количество потенциальных клиентов. У них есть свои минусы, не без этого. Например, домен выглядит не очень доверительно. Это может отталкивать пользователей. Хотя у меня довольно много переходов с рекламы по жтим ссылкам, значит не все обращают внимание на название домена в ссылке. Попробовать стоит, совершенно точно. Тем более бесплатно)) tenchat #бизнес #маркетинг

Ольга
70 подписчиков
2.4K

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗНАТЬ, КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?🎯 ⠀ Не смотря на то, что ответ очевиден, хочу заострить внимание на этой теме. Ведь именно от того, насколько правильно вы определите свою ЦА и будет зависеть успех вашей рекламной кампании в первую очередь. ⠀ Новичкам напомню, что по определению целевая аудитория — это группа пользователей, объединенных какими-либо общими характеристиками. Например, любители фитнеса, домохозяйки 30-40 лет, мужчины-владельцы автомобилей Lexus, мамочки детей 0-6 лет и т.д. ⠀ По сути ЦА — это и есть те люди, которым вы продаете. Поэтому любую рекламную кампанию нужно начинать с ее подбора и определения ценностей, проблем, болей, потребностей людей, которые в нее входят. ⠀ Если вы этого не сделаете, то все дальнейшие шаги будут бесполезны. ⠀ Более того, в таргете вы просто не сможете понять, какие интересы и поведения стоит протестировать, как пользователь взаимодействует с вашим продуктом, на каком этапе происходит покупка и как в целом выстраивается маркетинговая воронка. ⠀ Знание своей ЦА обязательно и для создания креативов. Ведь, как иначе понять, какие решения предлагать в рекламе. Тем более, что аудитория может быть одна, а этих болей и решений великое множество.

Дарья
1.4K подписчиков
5.4K

А что, если… NFT в TenChat?

👏 В общем, рассказываю: Всем нам нравится Тенчат. Кто-то пришёл сюда искать новых клиентов, кто-то искать новых партнёров и т.д. Тенчат - совершенно новая соц-сеть и по факту не имеет аналогов в РФ. Например я, да и думаю многие хотят помогать в развитии этой площадки и внести хотя бы крупицу полезного, дабы сюда пришло еще больше людей. Идея создать концепт NFT посетила меня, когда мы с приятелем обсуждали контент и его качество, и что было бы здорово, если бы реально крутой контент вознаграждался, иначе большая часть годных статей и мнений остаются без внимания. Сразу скажу, в концепте лишь поверхностные и опциональные идеи, которые я придумал на ходу, что бы донести общую суть. Зачем NFT в TenChat? Моя идея сделать 2 вида NFT: 1. Карточки NFT (Gold member и Silver member) - NFT, покупая которые, вы инвестируете в новую соц-сеть, тем самым помогая в развитии и ускоряя её рост, но при этом вы так же извлекаете пользу, получая особые преимущества, которые даются обладателям этих карточек. Всем хорошо, все в плюсе. 2. Стикеры NFT (Для контент мейкеров и экспертов) - что-то схожее с кнопками на ютубе, но в контексте социальной сети стикеры не будут выдаваться за кол-во подписчиков. Стикеры будут получать только те пользователи, которые производят оригинальный и полезный контент или эксперты, которые своим опытом и контентом положительно влияют на развитие Тенчата. Обладатели подобных NFT получат за свои старания особые привилегии, чтобы они и качество их контента имели перспективы дальнейшего развития и роста. Таким образом у пользователей будет больше мотивации в создании уникального и интересного, а мусорный-контент будет плавно рассеиваться. Конечно концепт сырой, но при должном внимании и доработке идея имеет место быть. Для Тенчата это интересно в плане привлечь новые инвестиции и создателей качественного и оригинального контента. Как вам идея? Может быть у вас есть свои интересные идеи в рамках данного концепта? И конечно же хочется, что бы Команда Тенчат и Семён увидели это и дали свои комментарии! 🙃

Роман
886 подписчиков
54.9K

Высокие охваты: плюс или минус?

⏳Охват или стратегия. Что важнее? ⠀ 💯Часто все внимание сосредоточено на продвижении и привлечении новых клиентов. ⠀ Когда я начинаю говорить о воронке и контент-мвркетинге - это не так заботит, как новая аудитория. 😆Да, да, это все понятно, но давайте уже охваты и, как следствие🤣 заявки, нам нужна свежая аудитория и высокие охваты😎 ( вот у Васи 30 тыс) ⠀ 🖍Но именно из-за этого основная проблема. ⠀ 🤔Вы заплатите или органически, как сейчас в Тенчат, за новую аудиторию, привлечете ее, но останется ли она, оставит заявку, если нет стратегии и понимания, как с ней взаимодействовать? ⠀ Кажется🔻 Чем больше мы привлечем новой аудитории, чем выше охват и тем больше подписчиков и продаж. ⠀ 📩Но на практике чаще все наоборот - как раз большой приток новой аудитории может упустить ваш охват ниже плинтуса. И вернуть его будет достаточно не просто… ⠀ 💥Поэтому фокусироваться только на привлечении новой аудитории не правильно. В этом случае вы потратите рекламный бюджет впустую и вместо высокого охвата и множества клиентов создадите себе сами проблемы. ⠀ 👇На чем сосредоточиться? ⠀ 70% на контенте, воронке, повышении вовлеченности, удержании и 30% на привлечении новой аудитории. ⠀ 📲Пишите разные виды контента ( репутационный, вовлекаюший, истории (профессиональные и личные), запустите рекламу на минимальном бюджете и проанализируйте насколько хорошо работает воронка, насколько вы смогли вовлечь аудиторию и только после этого увеличивайте бюджеты. ⠀ 📈Охват важен, но при условии работающей стратегии. ⠀ Завтра планирую пост - на какую тему провести: 1️⃣ Логическая задачка на целевую аудиторию 2️⃣Разбор кейса салона красоты от старта до результата 3️⃣10 основных ошибок при продвижении ⠀

МаринаПремиум
4.3K подписчиков
15K

«Вариант коронавируса FLiRT выявлен в России» - готовый PR повод для бизнеса👇

Чтобы успешно развивать бизнес и повышать его узнаваемость, важно деньги вкладывать не только в рекламу, но и так называемую «реакцию на “инфоповоды”». Прямо сейчас я вам дам готовую инструкцию организации PR инфоповода. Сегодня в РИА Новости вышел материал : «Вариант коронавируса FLiRT выявлен в России, но опасности он не представляет, доминирует по-прежнему омикрон, сообщили РИА Новости в Роспотребнадзоре» Я советую бизнес зацепиться за эту новость руками и ногами, для того, чтобы поднять свою известность! Покажу на примере общепита. Вы же видите созвучность в названии штамма FLiRT и глагола «флиртовать»? Давайте используем это нашу пользу. Вот готовый алгоритм PR реакции на новость для бизнеса: Шаг 1. Создать прецедент Например, на ряде столиков, на какое-то время, можно поставить непроницаемый, прозрачный пластиковый щит, разделяющий мужчину и женщину пока они едят. Шаг 2. Фотофиксация реакции Бренда Сфотографировать это, и отправить в любые СМИ (чтобы их найти, достаточно вбить в Telegram поиск слово « журналисты» и выпадет список возможных чатов и групп). Шаг 3. Придумать оригинальный заголовок и прикрепить фотографию. «В Москве заведение общепита «Х» ввело ограничение на флирт.» - сам заголовок цепляет, а статья о том, что Бренд ведёт борьбу с вирусами, и заботится о здоровье своих клиентов. По итогу действий: * Бренд «прикрепляется» к популярной новости * в новости упоминается название Бренда, где именно внедрены ограничения * Бренд получает известность «на волне» новости ☝️ Важный момент! Реакция PR инфоповодом на новость должна быть в сутки появления этой новости! Именно тогда вы поймаете самую большую хайп-волну 🌊 П.с. например, как я, за счёт таких разборов, «прикрепляю себя» к новости которая вышла не более, чем сутки назад и получаю дополнительный охват на свой блог. Кстати, подписывайтесь на меня 👉 Александр Азар! Больше подписчиков и актива, больше полезного и прикладного контента⚡️ pr #короновирус #новости #маркетинг #инфоповоды #раскрутка #продвижение #популярное

Александр
1K подписчиков
1K

Лох-несское чудовище и яйцо на Авито. Палеонтолог перечислил мифы о динозаврах

Правда ли, что нефть - это продукт разложения древних ящеров, а некоторые из них дожили до наших дней в особых изолированных местах? Что за «яйца динозавра» продают в интернете? Мифы есть практически во всех науках, и палеонтология здесь не исключение. Тем более что она занимается изучением динозавров – ископаемых животных, интерес к которым огромен и сопровождается множеством стереотипных представлений.  О некоторых мифах вокруг динозавров рассказал палеонтолог, младший научный сотрудник Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН Всеволод Ефременко. Он прочитал об этом лекцию в рамках проекта Сибирского отделения Российской академии наук «КЛАССный ученый». Подробности - по ссылке в первом комментарии.

Дмитрий
810 подписчиков
1.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (