• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Коммерческие директора в Мартуни

381 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 71% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Коммерческие директора1209

664 сейчас в сети

Коммерческий директор в Мартуни может разрабатывать стратегии развития, управлять коммерческими операциями и сотрудниками, а также улучшать финансовые показатели и удовлетворенность клиентов.

Интересные публикации коммерческих директоров

Медиаэкспресс из 23-24, что брендам взять с собой? Аналитика от Group4Media

Медиаэкспресс из 23 в 24. Что брендам взять с собой? Аналитика от Group4Media (бывшие GroupM). Что внутри? МЕДИАЛАНДШАФТ 2023 (ТВ, радио, наружная реклама, диджитал, инфлюенсеры, ритейл-медиа) КАК ПРОШЛИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬ В 2024 С каким настроением потребитель встретил 2024 год? Ключевая эмоция – надежда. Мы провели исследование и выяснили, что в декабре этот показатель вырос на 5% по сравнению с сентябрем 2023. Но вместе с надеждой растет настороженность: она выше, чем была в середине прошлого года, но уже не так высока, как осенью 2022 года. Россияне становятся более настороженными в экономических ожиданиях, а потому по-прежнему будут обращать внимание на скидки и другие финансовые инструменты, которые помогут им сохранять прежний уровень жизни. Значительно снизилась в декабре неудовлетворенность жизнью – на 22 пункта по сравнению с сентябрем 2023, а в настроении потребителей виден позитивный вектор. Большое влияние на удовлетворенность и комфорт потребителя оказывает ассортимент брендов. Нормализация полки помогает россиянам чувствовать себя более уверенно, чем осенью 2023. Эта уверенность помогает им строить планы на ближайший год.

КонстантинПремиум
13K подписчиков
18.1K

Анализ российского рынка электромобилей. Часть 2

Анализ российского рынка электромобилей. Часть 2 Анализ от Strategy Partners. Компания специализируется на управленческом консалтинге и трансформации бизнеса с 1994 года. Входит в экосистему Сбер Рынок электромобилей (EV) в России демонстрирует стремительное развитие, несмотря на отставание от мировых лидеров — Китая, Европы и США. С 2015 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста составил 134,8%. В январе — феврале 2024 года было продано 3 390 электромобилей, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ожидается, что к 2030 году рынок электромобилей вырастет в 5 раз. Эксперты Strategy Partners выделяют три сценария развития: оптимистичный, базовый и консервативный. В базовом прогнозе рынок будет расти в среднем на 38% в год. Текущий рост рынка обеспечивают импорт из Китая и запуск российских проектов, включая «Москвич» и Evolute. Основной риск этого направления — возможные ограничения экспорта. Сдерживают развитие также слабая осведомленность о возможностях электромобилей, высокая стоимость и недостаточность инфраструктуры. На развитие рынка EV в ближайшей перспективе будут влиять появление новых игроков и реализация Концепции по развитию производства и использования электротранспорта в РФ до 2030 года. Она предусматривает поддержку строительства ЭЗС и стимулирование спроса на частный и корпоративный электротранспорт. Команда Strategy Partners проанализировала российский парк электромобилей, производителей и зарядную инфраструктуру. Исследование показывает основные тенденции и формулирует три прогноза развития рынка электромобилей в России. Данная публикация — вторая часть большого исследования, посвященного рынку EV. В первой части были рассмотрены ключевые тренды мирового рынка электромобилей. В этой, второй части — сконцентрировались на российском рынке: выделили лидеров продаж, основных российских производителей, структуру автопарка и обозначили сценарии развития. Что внутри второй части? Об исследовании Основные выводы Тренды российского рынка ev, продажи, автопарк Структура автопарка ev в рф Стратегические программы и планы по развитию электротранспорта Зарядная инфраструктура Производство ev в россии Прогноз развития российского рынка электротранспорта Риски и перспективы развития рынка ev в россии Термины и определения Глоссарий Enjoy!

КонстантинПремиум
13K подписчиков
9.1K

На 35 % подорожал пасхальный набор из кулича, пасхи и десятка яиц.

«Набор пасхальных угощений, состоящий из кулича, творожной пасхи и десятка яиц, с 2021 года прибавил в цене 35%, что выше уровня инфляции. Основной вклад в рост цен внесли яйца и сахар» - пишут в отечественных СМИ. Отметим, что официально заявленная инфляция за период с апреля 2021 года по апрель 2024-го составила 30,08%. Получается, что динамика цен на пасхальный набор обогнала средний рост цен по стране. Самостоятельное приготовление кулича, увы, не позволит сэкономить средства, потому что обойдется в 537 рублей, что на 40% дороже, нежели весной 2021 года. «На творожную пасху в 2024 году россиянам придется потратить на 25% больше, чем в 2021-м. Если три года назад приготовление традиционного творожного пасхального лакомства обходилось в 355,6 рубля, то в текущем году — уже 443,7 рубля». По-прежнему в ожиданиях граждан сохраняется угроза возможности очередного значительного повышения цен на куриные яйца. Открытым остается вопрос: по какой причине чиновники финансово-экономического блока допускают столь ощутимый рост цен на базовые продукты питания? И почему эти цены на столь знаковые в праздник продукты обгоняют официально заявленный уровень инфляции? Значимый и ожидаемый для многих православных россиян праздник Светлой Пасхи становится дорогим удовольствием, и без мер социальной поддержки не каждому доступным. Мы в Партии Пенсионеров убеждены, что такое положение дел недопустимо!

МихаилПремиум
9.9K подписчиков
8.8K

Исследование мировой экономики 2023-2024 от McKinsey

Исследование мировой экономики 2023-2024 от McKinsey. Отчёт по данным на декабрь 2023. Ну что же, дорогие друзья, нельзя пройти мимо отчёта таких мастодонтов, как McKinsey, тем более, если в их отчете фигурирует и Россия. Как же дела в России по мнению многоуважаемых консультантов? Да прекрасно. ВВП растёт, внутренний спрос домохозяйств растёт, государственный спрос драйвит экономику по понятным причинам. Более высокие, чем ожидалось, показатели, скорее всего, были обусловлены устойчивостью внутреннего спроса, стимулированного государственными расходами и ростом заработной платы, вызванным нехваткой рабочей силы. Инвестиции в основной капитал также оказались устойчивыми, поскольку правительство поддерживало высокие уровни инвестиционных расходов. Да почитайте сами. Если уж мировая консалтинговая группа осторожно признает стабильность (в глобальных индексах) экономики РФ, значит не все так плохо. :) Не без сомнений, не без сомнений, конечно, но никто и не ждал оваций. А? Агнесса Пална! (с) "Курьер" Enjoy!

КонстантинПремиум
13K подписчиков
7.3K

Использование Интернет подростками России и Европы

Использование Интернет подростками России и Европы Интересные графики из исследования, посвящённого использованию Интернет российскими подростками на фоне своих сверстников из других стран Европы (файл аттач внизу). В исследовании приняли участие 1380 российских подростков (648 подростков в возрасте 12—14 лет и 732 подростка в возрасте 15—17 лет; из них 644 юноши и 736 девушек) из 15 регионов России, относящихся к 8 федеральным округам, сравнивались с данными 16048 подростков 12—17 лет из 18 европейских стран. Неверно говорить про нашу молодёжь: "ой сидят тут в своих гаджетах, совсем отупели". Признаков чрезмерного использования Интернет у большинства наших подростков нет, и лучше, чем у нас, ситуация только в Словакии, Италии и Литве (неожиданно). И это при том, что средний российский подросток проводит в Интернете больше времени, чем средний подросток из любой из этих трёх стран При этом российская молодёжь (наряду с Литвой и Мальтой) отличается очень высоким разнообразием онлайн-деятельности: в среднем подросток из России занимается в Интернете 6.5 разными вещами (развлечения, поиск информации, работы, и т.д.). В Германии в среднем у подростков только 3 активности в Интернете А вот в чём наша молодёжь пока отстаёт - это в уровне развития цифровых компетенций - результат не худший, но всё же довольно невысокий. Расти и расти. Enjoy!

КонстантинПремиум
13K подписчиков
8.8K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (