• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Могилеве

668 - количество отзывов, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 86% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

4024 сейчас в сети

Маркетолог в Могилеве может разрабатывать и проводить маркетинговые стратегии, анализировать рынок и конкурентов, управлять маркетинговыми активностями и улучшать бренд компании.

Маркетологи в TenChat

Маркетолог
Екатеринбург

Интересные публикации маркетологов

🍊 Новый коллаб GloriaJeans с Ириной Шейк: достойный ответ Zara и H&M

🍊 Новый коллаб Gloria Jeans с Ириной Шейк показал, что российский масс-маркет "бронирует" пространство покинувших брендов и полностью готов к импортозамещению😁 Рубрика: фэшн из май профэшн🫦👠 Новость о том, что Ирина #Шейк стала лицом российского #масс-маркет бренда #GloriaJeans буквально ворвалась в медиапространство 10 апреля - именно в этот день был презентован первый из 3 эпизодов рекламной кампании. Лицезреть ролик можно на ТВ, в моб. приложениях, на баннерной рекламе тематических интернет-ресурсов и в соцсетях бренда, а еще по ссылке в комменте под моим постом.😁 16 апреля GJ стартует размещение наружной рекламы в 40 городах России. Как заявляют публикации, РК демонстрирует "перевоплощение бренда" и открывает "новую страницу" в истории компании. «Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчёркнутая уникальность и уверенность в себе — всё это про обновлённый бренд GJ», — сказано в релизе кампейна. ⁉️Вопрос знатокам Как думаете, насколько это позиционирование зайдет аудитории? Сможет ли #рекламная_кампания радикально сменить восприятие сути бренда и произвести из "недорогой одежды для подростков" своеобразный мейковер в "доступный #фэшн"? Ваш ответ очень важен для нас😉👇 P.S. Эхъ, как быстро бренды растут!

Юлия
1.7K подписчиков
9.2K

ZeraGrow - устройство, для борьбы с облысением с использованием лазерной терапии

ZeraGrow использует 80 лазеров для регенерации фолликулов, основываясь на фотобиомодуляции, стимулирующей биохимическую реакцию, излучая свет и лазер непосредственно на кожу головы. Разработчики решили взять дизайн наушников для создания своего устройства в борьбе с облысением, для обеспечения максимального комфорта пользователям и обеспечения возможности проходить лазерную терапию в любое время суток. Устройство обладает датчиком, который включается только при надевании на голову. Кроме того, он может определить зоны, пораженные облысением, и сосредоточиться на них, чтобы улучшить эффективность и уменьшить энергопотребление, увеличив время автономной работы батареи. Подключая устройство к мобильному телефону, пользователи могут настраивать длительность терапий, отслеживать регенерацию волосяных фолликул и выбирать различные режимы и типы лечения. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
15.1K

🛒 Зачем Wildberries начал сам добавлять товары продавцов в акции

Свершилось то, о чём недавно предупреждал #Wildberries в своих новостях. Продавцы начали получать уведомления о том, что их товары добавлены в акции с дополнительной скидкой за ИХ же счёт. Важно! Уведомление о таких акциях приходят в кабинет продавца за 7 дней до начала действия скидок, и можно скорректировать цену или убрать товары из распродажи. Зачем Wildberries это делает? В уведомлении указано, что эти товары не продаются уже минимум 40 дней, а при этом хранятся на складе маркетплейса. Снижение цены призвано увеличить оборачиваемость и сократить расходы продавца на хранение. Звучит логично, но есть нюанс - насколько Wildberries снизит цены продавца при добавлении в такую акцию? Ищи ответ в уведомлениях (как оно выглядит, показал в комментариях) и проверяй их первым делом, открывая кабинет продавца с утра!

Илья
1.7K подписчиков
1.5K

Как приготовить горячий шоколад?

ДОМАШНИЙ ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД ☕ Нет ничего лучше, чем чашечка горячего шоколада. ❓ Как приготовить этот чудесный напиток? 📍Ингредиенты: 🔸 темный какао-порошок без сахара 1/4 стакана 🔸молоко 1 л 🔸плитка шоколада 🔸ванильный экстракт 1 ч.л. 🔸соль щепотка 🔸взбитые сливки для украшения 📍Приготовление: 🔸Положить какао-порошок в кастрюлю. 🔸Понемногу влить молоко, все время помешивая, чтобы не было комочков. 🔸Добавить шоколад; растопить на среднем огне, периодически помешивая. 🔸 Довести до кипения, продолжая размешивать. 🔸Снять с огня, добавить ваниль и щепотку соли. 🔸Перелить горячий шоколад в кружки и, по желанию, украсить взбитыми сливками или зефирками. ☕ Хорошего дня и настроения! светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд наставник еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
1.2K

На «Госуслугах» предложили сделать сервис для знакомств

Депутат ГД Виталий Милонов в своем Telegram-канале направил обращение на имя министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с предложением создать на "Госуслугах" раздел для знакомств. Источник С точки зрения маркетинга и PR - это отличный ход для популяризации государственного сервиса. Я вот для того чтобы брак зарегистрировать - подавал заявление на ГосУслугах. Как бы сложилась моя жизнь, если бы я свою будущую жену нашел бы там же?😄 А если серьезно - отличный ход присоединения бренда к популярной тематике - отношения. Иногда достаточно сложно сделать так, чтобы ваш ещё пока не слишком популярный бренд мог прирости новой аудиторией. В этом случае есть смысл «притянуть бренд за уши» к популярным трендовыми тематикам. В прочем, если вы посмотрите на схожие новости с брендами - этот способ, использовать тренды с брендом - любимый инструмент PR щиков. Но по моему мнению, из государственного сервиса не будут делать сервис знакомств, т.к. это противоречит «культурному коду» сервиса. А вы бы стали искать спутника жизни на ГосУслугах? новости #тренды #маркетинг #pr #услуги #сервис

Александр
945 подписчиков
4K

ChessUp 2 - умная шахматная доска с сенсорным экраном.

Доска с интегрированным wifi-подключением, позволяет вам играть онлайн - партии против других игроков или ботов без необходимости использования смартфонов или дополнительные приложения. ChessUp 2 поддерживается платформой Chess и позволяет сохранять и анализировать завершенные игры на сайте. Каждая фигура на доске чувствительна к касанию и имеет свой собственный ID-чип, что обеспечивает точную и отзывчивую игровую механику. Устройство также обеспечивает функцию искусственного интеллекта для подсказок и соперничества с игроками разного уровня мастерства. ChessUp 2 предлагает уникальное сочетание традиционного игрового процесса за доской и преимуществ онлайн-игры на Chess, что делает его привлекательным для шахматистов всех уровней навыков. Устройство создано компанией Bryght Labs и представляет собой современный инновационный подход к игре в шахматы, объединяя в себе удобство онлайн-игры с аутентичным физическим опытом шахмат. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
12.2K

🛒 Как я слил месячный рекламный бюджет

За прошлую неделю у одного из клиентов я слил бюджет, которого другому клиенту хватило бы на месяц или даже больше, чтобы получать семизначный оборот на Wildberries. Что случилось и почему это важно для всех? Во-первых, объясню, почему слил. Если доля рекламных расходов от оборота выше 20%, то для меня это #реклама неэффективная, значит я недоработал, а так и было. Во-вторых, когда #Wildberries что-то меняет в рекламном кабинете, лучше сократить расходы до минимума и увеличить частоту контроля за кампаниями. Я знал об этом, но не сделал. В-третьих, из-за того, что Wildberries встроил внутрь автоматических компаний ещё и показы на главной странице, у сторонних сервисов (например, XWAY) инструменты типа АРК в карточке товара стали работать некорректно, а точнее сливать денег больше, чем выставлено в настройках. В итоге расходы выросли кратно, а #продажи за ними не успевали, потому что для многих товаров есть временная задержка между добавлением в корзину и самим заказом. Получился "кассовый разрыв" и иллюзия того, что бюджет слит зря, но по факту количество привлечённых корзин окупило затраты на запуск рекламы и свой эффект я получу позже, но получу, потому что настройки были правильные, и клиенты с хорошей конверсией кликали на товары и откладывали покупку. К чему веду: 1️⃣ Когда #маркетплейс что-то меняет в рекламном кабинете, контролируйте расходы и оптимизируйте настройки хотя бы раз в 3 дня; 2️⃣ Убедитесь, что ваш бидер знает об этих изменениях и уточните, как он на них реагирует. Возможно какие-то компании стоят на время остановить или вовсе завершить; 3️⃣ Используйте любые изменения как точку роста. Рынок адаптируется медленно в общей массе и можно быстро получить крутые эффекты. Если ты тоже запускаешь рекламу на Wildberries, расскажи в комментариях, какими инструментами ты пользуешься?

Илья
1.7K подписчиков
1.6K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (