• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Backend-разработчики в Молодечно

136 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 62% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Backend-разработчики59

43 сейчас в сети

Backend-разработчик в Молодечно может заниматься разработкой и поддержкой серверной части веб-приложений, созданием API, оптимизацией баз данных, обеспечением безопасности и масштабируемости системы.

Интересные публикации backend-разработчиков

Какой ноутбук выбрать дизайнеру в 2024-ом году?💻

Когда я выбирала себе первый ноут для дизайна, я насмотрелась всяких обзоров со всякими непонятными для меня терминами и впала в отчаяние: хорошие ноуты (по словам обзорщиков) явно не вписывались в мой бюджет. Но мне нужна была автономность, поэтому я закрыла глаза и купила БУшный ноут с Авито, который по мнению специалистов с Ютуба подходил разве что для работы в Пэйнте) Вообще я хочу этим постом снять все напряжения, которые могут возникать у дизайнеров, выбирающих себе машину для работы. Сразу оговорюсь, я не эксперт по ноутам и всяким деталькам, но я активный пользователь, который уже 5 лет дизайнит исключительно на ноутбуках, а не на стационарных компьютерах, и поэтому могу уверенно рассуждать на эту тему) Так вот, ответ на вопрос в заголовке: любой! Это если коротко) Тот самый ноут с Авито, о котором я писала выше, отлично проработал несколько лет (и до сих пор работает) и великолепно исполнял все задачи, которые я от него требовала. Да, эстетически он был не очень симпатичный, но это уже другое, как говорится) Если подробнее и с нюансами, то вот: Если вы графический дизайнер и тем более только начинаете дизайнить, вы реально можете взять ЛЮБОЙ ноут. Я 4 года работала на ноутбуке без дискретной видеокарты, и он прекрасно справлялся и с Adobe Photoshop, и даже (на секундочку) с After Effetcs и Premier Pro! Ну да, Афтер работал не идеально, местами тормозил, но на простую анимацию вполне хватало. Единственный нюанс, закиньте себе побольше оперативки, хотя бы 16ГБ. Но я в целом и на 8ГБ норм работала. Если вы продуктовый или UX/UI, то вам также можно брать для начала любой ноут: по-моему, Figma будет работать даже на тапке :) Если вы дизайнер интерьера, 3D-визуализатор или прям серьёзно хотите заниматься моушн-дизайном, тут уже чуть сложнее, но тоже не так сложно, как рассказывают все обзорщики. В этом случае лучше заморочиться хорошим мощным стационарником. Но если очень хочется ноут, то два самых важных критерия: наличие дискретной видеокарты+как можно больше оперативной памяти. Ну и если вы не 3D-визуализатор и можете выделить сумму в 100к, то смело берите MacBook Air и не парьтесь вообще ни о чем. Но как я уже писала выше, можно и за 30к купить самый обычный ноут, на пару лет его вам точно хватит, а дальше уж заработаете себе на дизайне на машинку получше🙃 Ну и конечно, не макбуком единым: у меня сейчас Asus Vivobook 15 Pro, и я им абсолютно довольна. Компактный, долго держит зарядку, отличный дисплей, работает шустро (тянет одновременно открытые Иллюстратор, Фотошоп, Фигму и браузер с чем-то скачивающимся) и даже не сильно греется. Вот такие дела! Я не утверждаю, что все советы обзорщиков ноутбуков на Ютубе не имеют смысла, конечно, они дело говорят. Но скажем так, на начальном этапе вполне можно обойтись простым ноутом. Ну и на финал: чтобы хорошо дизайнить, нужно в первую очередь дизайнить, а техника уже потом, как вспомогательный инструмент) графическийдизайн #техника #графическийдизайнер

Александра
538 подписчиков
3.8K

С чего бы я начал вкатываться в Frontend 🤔

Если кратко то roadmap таков: HTML -> CSS -> JS -> RestAPI -> jQuery -> Vue / React -> Pinia/Redux -> TS -> Nuxt / Next Всем спасибо! Ну если детальнее то начнем с мотивации, зачем вообще идти во фронтенд. Для меня всегда был важен визуал. И возможность создать то что можно увидеть и показать другим стал основополагающим. Ответьте и вы зачем Вам идти в фронтенд? С мотивацией разобрались едем дальше! HTML - это каркас на котором строится весь фронтенд. Все страницы которые вы видите на сайтах состоят из элементов html. Моя ошибка в обучении была в том что бы выучить ВСЕ элементы или узнать все. Когда как в любом языке что бы говорить достаточно выучить 20% и двигаться дальше, так же и в html этого достаточно, а дальше необходимо постепенно по мере необходимости узнать новые и более специфические элементы (теги) Для изучения html Я рекомендую пройти курс от html academy. Его достаточно для базовых знаний тегов. CSS - это визуал с помощью которого вы делаете сайт таким каким задумали его вы или дизайнер. В CSS важно понять специфичность обращения к элементам (тегам) и то что вы можете сделать, а что нет Здесь должна быть гифка того что сделал дизайнер, и плачущего фронтендера. Для изучения css Я рекомендую пройти курс от html academy. Его достаточно для базовых знаний специфичности стилей и того что можно сделать с вашими сайтами что бы они стали красивыми. JavaScript - это динамика, с помощью которой вы можете заставить реагировать на ваших пользователей. JavaScript многослойный язык его плюс в том что человек который никогда не программировал быстро может понять что к чему, а профи может создать огромные приложение на веб / мобайл / декстоп платформе. Для изучения JavaScript Я бы рекомендовал пройти курс на hexlet, а затем открыть learn JavaScript Rest API - это запросы на сервер. Весь веб построен на том что бы спрашивать сервер о том или ином. Все эти вопросы называется запросами, и js прекрасно позволяет им выполнятся jQuery - библиотека которая умирает уже 10 лет но остаётся живой) Ее смысл в том что бы немного упростить взаимодействия с вашим html и дать вам возможность пользоваться библиотеками и плагинами других пользователей. Вам не обязательно закапываться в данную библиотеку но бывает что она может сильно сократить то количество времени которое нужно потратить на создание каких то вещей Vue / React / (Angular) - Добро пожаловать в современный фронтенд. Данные библиотеки / фреймворки позволяют создавать, сложные и прекрасные сайты. Как мне кажется без данных библиотек и фреймворков, не было бы фронтенда таким какой он есть Лучший способ учить фреймворк или библиотеку идти в официальную документацию и читать что и как устроено там. Pinia / Redux (а так же множество других альтернатив) Идут комплектом к предыдущему пункту. Чем дальше в лес тем сложнее концепции, но если просто то это хранилище состояний. Те коробки где вы храните большинство повелений пользователя и реакций на них. Лучший способ учить Стейт менеджер идти в официальную документацию и читать что и как устроено там. TypeScript - это то что позволяет нам точно знать как работает наш код. JS по своей сути имеет магию внутри и на старте это очень хорошо, ведь нам легче не думать что и как. Но чем больше сайт над которым вы работаете тем больше шансов на то что вы что то пропустите Честно, учил с помощью gpt 4, если у кого то есть лучший вариант укажите в комментариях ( это не байт ) Nuxt / Next - это надстройка над vue / react. Надстройка улучшает и дополняет поведение библиотеки / фреймворка делая его лучше. Мне кажется в формате этой стати этого пока что достаточно для понимания) Лучший способ учить фреймворки идти в официальную документацию и читать что и как устроено там И это не весь фронтенд, но для данной статьи думаю этого достаточно) Если сравнивать с машиной то HTML это наш каркас, CSS это цвет и форма автомобиля, JS это движущие моторы, Rest Api это ваше радио или даже дисплей с интернетом, jQuery это изолента которая вроде не красива но функцию служит, vue / react это салон и руль, pinia / redux это то как педали, typescript-а вообще в машине нет но когда инженеры делали вашу машину он им очень помог, nuxt / next это марка и наследие заложенное в машину По моему опыту самое главное в обучении это правильное соотношение теории к практике 30/70. Практики должно быть много но она не должна быть бездумной, а закреплять изученный материал! PS. У каждого свой путь, свои испытания, и свое видение. Я поделился своим, если не согласны готов дискутировать и обсуждать)

Никита
74 подписчика
4K

Fedora 40 увидела свет

23 апреля 2024 года разработчики проекта Fedora выпустили стабильную сборку Fedora Linux 40.  Основные изменения и дополнения в Fedora Linux 40 включают: * Обновление рабочего стола в Fedora Workstation до выпуска GNOME 46.  * Переход редакции с рабочим столом KDE на выпуск KDE 6, использующего протокол Wayland.  * Объединение атомарно обновляемых пользовательских дистрибутивов под новым брендом Atomic Desktops.  * Обновление версий пакетов.  * Удаление пакета с библиотекой OpenSSL 1.1 и python3.7.  * Добавление кэширующего сервера Passim.  * Реструктуризацию пакетов для Kubernetes.  * Внедрение новой загрузочной системы UKI, позволяющей проверять целостность и достоверность ядра и initrd при загрузке через UEFI.  * Добавление в репозиторий готового пакета с фреймворком машинного обучения PyTorch.  Скачать Fedora Workstation 40 можно с официальной страницы дистрибутива.  Сегодня моя Fedora KDE 39 предложила обновиться. Не могу не сделать этого, хочется попробовать KDE Plasma 6.

СергейПремиум
1.9K подписчиков
4K

Customer Development Вашего продукта во плоти.

До проведения интервью с клиентами я думал, что понимаю рынок. После проведения кастдевов могу с уверенностью сказать, что ни черта не понимаю! И это совершенно нормально, это надо принять, дальше пойдет процесс, в котором Вы всё больше и больше будете понимать рынок и потребителя. Главное запаситесь терпением и верными вопросами. И основной помощник в этом процессе - Customer Development (развитие клиентов). Он был разработан Стивом Бланком и является стратегическим подходом к развитию нового продукта или бизнеса. Customer Development предполагает активное взаимодействие с потенциальными клиентами для понимания их потребностей, проблем и реакции на предлагаемое решение. Если Вы вдруг решите защищать свой проект на каком либо стартап-акселераторе. Да-да, Вы не ослышались, именно защищать, т.к. менторы и эксперты всячески так и норовят как коршуны наброситься и заклевать вопросами (на самом деле по делу), о которых Вы ранее даже не задумывались. И на моих глазах я Вижу как основатели прогибаются под этой грудой вопросов и уходят в себя вместо того, чтобы поймать ноты сомнений, проверить их и вовремя подстроиться приложив к этому минимум усилий. Подстроиться не под экспертов, а под потребности рынка. Основная цель проведения Customer Development заключается в том, чтобы минимизировать риск и неопределенность, связанные с разработкой продукта или услуги. Путем взаимодействия с клиентами на ранних этапах процесса создания продукта, команда может получить обратную связь о его пригодности, функциональности, идеях для улучшения и другой полезной информации. Таким образом, проведение Customer Development помогает повысить вероятность успеха продукта на рынке. В основе этого подхода лежит идея о том, что перед тем, как начать активное создание продукта (можно и во время), необходимо провести глубокий анализ рынка, потребностей клиентов и возможностей продукта. Основная цель Customer Development заключается в том, чтобы не просто создать продукт или услугу, а создать продукт, который действительно решает проблему клиента. Для этого команда должна активно взаимодействовать с потенциальными клиентами, исследовать их потребности, предпочтения и оценки предлагаемого решения. Достаточно договориться о нескольких встречах, интервью и составить максимально полезный список вопросов, который поможет Вам понять основного потребителя. Разрешите подготовить Вас, это будет не просто, с вероятностью в 80% (именно на столько мы состоим из воды) из Вашего проекта придется убирать воду и в сухом остатке делать его понятным и полезным для потребителя. На примере проекта eTIME, проведя более 20 B2B интервью (статистика говорит, что нужно 30-50 B2C интервью и 5-10 B2B), удалось выявить потребности и систематизировать группы клиентов. В сегменте систем управления проектами я чувствую, что 20 - недостаточно, нужно больше. Обычно интервью стоит проводить до тех пор, пока Вы не будете заранее понимать, каков будет ответ следующего оппонента на Ваш вопрос. Лично для меня пока это не очевидно, значит надо исследовать дальше. Еще такой момент, многие высказывали желание на кастдеве узнать про продукт, но запомните внегласное правило хорошего тона, никаких продаж на кастдеве! Вы пришли узнать о проблемах и текущих путях их решения. Запланируйте демо или продажи отдельно, поверьте, это добавит плюсов Вашей карме. В случае особенной заинтересованности я опробовал совмещать кастдев и юзабили тестирование. Писал о нем ранее. И это отличное сочетание, очень рекомендую для особенно теплых интервью! Резюмируя, процесс Customer Development обычно состоит из четырех этапов: 1. Понимание - команда проводит исследования и анализ для того, чтобы лучше понять целевую аудиторию, их потребности и текущие проблемы. 2. Гипотезы - на основе полученных данных формулируются гипотезы о возможных решениях для клиентов. 3. Валидация - гипотезы проверяются на практике через обратную связь от клиентов, прототипирование и эксперименты. 4. Масштабирование - после успешной валидации гипотезы могут быть внедрены в производство и продвинуты дальше на рынок. Основное преимущество методологии Customer Development заключается в том, что она помогает уменьшить риски и неопределенность, связанные с разработкой нового продукта. Позволяя команде получить обратную связь еще до того, как продукт полностью готов, этот процесс экономит время и ресурсы, а также повышает шансы на успех на рынке. В заключение, Customer Development - эффективный инструмент для стартапов, предприятий и предпринимателей, стремящихся к разработке продуктов, которые действительно решают проблемы клиентов. Путем активного взаимодействия с целевой аудиторией и постоянным исследованием рынка, команды могут создать инновационные и конкурентоспособные продукты, успешно запустить их на рынок и продвигать к успеху. И в завершении, поделюсь результатами наших кастдевов на примере продукта eTIME: Не смотря на то, что системой пользуются уже более 10 000 пользователей, нам удалось подтвердить потребность продукта и варианта предлагаемого решения, но так же удалось выявить нехватку привлекательности UI/UX лендинга, выявить закономерные проблемы на этапе создания рабочей области и самого первого знакомства пользователя с системой, ее первоначальной настройке. Не очень приятно слышать на встречах о своей некомпетентности, но надо уметь увидеть самое главное, проблемы удалось выявить и мы уже принялись их решать. В этом и суть всего, о чем писал выше. Если Вы развиваете свой продукт, не пренебрегайте потребностями своих пользователей, но и не стоит идти вслепую, всегда пропускайте полученную информацию через фильтр тех ценностей которые несёт Ваш продукт! p s. редизайн нашего сайта не заставил себя ждать, скриншоты тому подтверждение бизнес #управлениепроектами #лендинг #кастдев

ОлегПремиум
3.8K подписчиков
53.2K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (