• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

UX/UI Lead Designer в Мозыре

443 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 77% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

UX/UI Lead Designer66

44 сейчас в сети

UX/UI лид-дизайнер в Мозыре может разрабатывать и создавать пользовательские интерфейсы, заниматься исследованиями пользовательского опыта и создавать прототипы для улучшения пользовательского удобства.

Интересные публикации ux/ui lead designer

🦆На случай если figma крякнется:

Я горячо люблю этот мой основной инструмент, но после новостей о том, что мобильную игру Clash of Clans, приносящую миллиарды денег только с РФ – на неделе заблочили на нашей территории, я подумал, что подобных неожиданностей стоит ждать от чего угодно и когда угодно. Даже от моей микроволновки. А как говорится, к зиме готовятся с лета. Шум по поводу блокировки рабочих инструментов уже прошел, так что самое время адекватно на это посмотреть. У Фигмы уже был подобный финт с отключением подписок для команд и что еще страшнее – продажи активов Адоб, хотя я задумался, что возможно это нас и спасло от полноценного закрытия доступа. Да в общем и целом, и без этого ее стремление к платной подписке не оставляет равнодушным. Лучше будет знать отходные пути и уметь ими пользоваться заранее. Сразу скажу, я VPN не люблю и не использую, если какой-то веб-ресурс ушел с российского рынка, значит мне не рады – свою компанию навязывать я не буду. Всему есть замена. Мои критерии это плагины, широкие возможности работы с графикой, наличие компонентов и auto layout и совместимость с файлами из других редакторов и удобный интерфейс, во всех нижеперечисленных аналогах это есть: Скачивайте и храните исходники Облачные хранилища это здорово, но перед заказчиком отвечаете вы сами, так что на период неспокойных времен не поленитесь скачивать исходники с редакторов. На другое облачное хранилище, комп, а лучше внешний противоударный влагозащищенный жесткий диск. Pixso Я сам об этом UX/UI редакторе узнал недавно, хотя вышел он в 21 году и стремительно разогнался. Сегодня он повторяет весь функционал и дизайн Фигмы, а какие-то штуки в интерфейсе реализованы даже удобней, и при этом он имеет более щадящий бесплатный тариф, например в него включена безопасность макетов и настройка хотклавишь. Короче очень рекомендую. Есть смысл перейти на Pixso уже сегодня, хотя стоит признать у Фигмы есть какое-то очарование в самом названии, которое и держит) Lunacy Инструмент позиционируется как для UX/UI дизайна, но из-за его основной особенности – личной библиотекой Ui компонентов и графики, я бы сказал, что это Фигма для специалистов оформляющих веб: группы, баннеры, лендинги. Не скажу, что это супер хорошая замена, но интерфейс повторяет Фигму. Редактор не понравится дизайнерам интерфейсов, а для графических вполне сойдет. InVision Тот же интерфейс Фигмы, без учета ее ошибок, но имеющий свою библиотеку базовых элементов интерфейса. Не знаю кому это нужно и сам не стал бы пользоваться. Но ее библиотека может быть полезна когда нужно быстро собрать экран для презентации, своих знаний по UX не хватает. Меня не заинтересовала, но я вычитал много хороших отзывов, а что сами скажите? Конечно же Sketch Это скорее Фигма является аналогом Скетча, нежели наоборот. Все самые крутые штуки типо компонентов и auto layout были в Скетч за годы раньше нежели в Фигме. И до сих пор этот инструмент остается наикрутейшим и задает ритм развития всем аналогам. В СНГ про Скетч можно услышать намного реже исключительно из-за того что у него нет бесплатной подписки, только временная 30 дней. Только macOS, 99 зеленых в год, но можно бесплатно на Аппторренте - все ок работает, сам проверил. Честно скажу, на период развития ИИ-технологий в дизайне, я жду хоть какого-то их внедрения в UX редакторы, что в графических делается уже давно и создает конкурирующую среду между ними. Помните, использовать один и тот же инструмент – вредно для вашей работы! дизайн #вебдизайн #uxui #ux #uxuidesign #графическийдизайн #интерфейсы #дизайнинтерфейса #webdesign #сайт

НиколайПремиум
3.7K подписчиков
5.8K

Редизайн каталога интернет-магазина

Я успешно выполнил задачу по редизайну каталога для мобильного приложения всем известного вам бренда — Petshopru. Нужно было освежить дизайн, сделать его помоднее и, в том числе, повысить удобство, чтобы покупки давались проще и пользователь с большим желанием формировал корзину. На нашем языке - повысить конверсию. Хочу поделиться с вами своим опытом, какие решение были предприняты для того, чтобы улучшить юзабилити (удобство использования). Это должно быть интересно как владельцам собственных площадок, с которыми мы почему-то еще не работали😉, так и развивающимся специалистам. Стоит обозначить, что данный тип интерфейсов — коммерческий. То есть тут важно положение кнопок, иерархия заголовков, визуальный ряд, контраст — всё это напрямую влияет на желание доделать покупку. Что было изменено, как и почему: Цвета и дизайн. Для сохранения узнаваемости бренда я сохранил цвета, но выровнял оттенки до менее кислотных, чтобы элементы не конкурировали между собой за внимание пользователя. Дизайн остался в том направлении, в котором и был — моя задача была доработать нынешнее решение и повысить качество исполнения. Отмечу, что к редизайну нужно подходить аккуратно, далеко не всегда принципиально новый дизайн — это хорошо, в нашем случае он бы отпугнул пользователей. Иерархия описания товара. Мы подняли цену в топ списка, поскольку это первое, что интересует пользователя, при этом, площадка больше заинтересована в продаже по автозакупке, поэтому она выше по иерархии, чем дефолтная стоимость и скидка. Мы уже привыкли видеть в магазинах, на других площадках, в первую очередь цену по скидке, бонусной карте и тд. Поэтому такое решение в размещение цены знакомо и не должны возмущать пользователя. Фото товара. Появился фон, который выравнивает положение товара независимо от формы упаковки, а ещё он упрощает восприятие — на карточку проще смотреть, когда весь контент ограничен рамками. Плашка «Хит» переименована в «Любят» — это ближе к атмосфере магазина, к нашей тематике. Хороший интерфейс — это не только когда пиксели стоят ровно, ещё более важно, чтобы у приложения был свой вайб, характер — это делает продукт уникальным. Описание. Укоротилось до двух строк и содержание упрощено (фирма ⇥ вкус), лишние слова, выделения текста – усложняют восприятие. Размер каталога на экране. Карточки разработаны таким образом, чтобы они оставались информативными, но при этом на одном экране помещалось больше карточек. Можно было бы сделать такую структуру, чтобы вмещалось 6 карточек на один экран, но заказчику было важно сохранить весь функционал. Хэдер и меню. Мы заменили функцию звонка на чат, поскольку подавляющая часть пользователей, предпочитает связывать письменно. Профиль переехал в меню - поскольку его функционал практически не важен и для этого было место. Кнопка. Не знаю почему, но часто встречаю такую ошибку: дизайнеры считают, что чем больше кнопка, тем больше желание на неё нажать. Она действительно не должна быть очень маленькой, но и большой её делать не надо (помним про гайдлайны). Кнопка нашла своё место в самом выгодном положении, а её размер не мешает воспринимать остальной контент. По итогу, мы упростили нынешнее решение, учли ошибки в интерфейсе и освежили дизайн, сохранив его узнаваемым для пользователя. А в дальнейшем — только тест. Я постарался затронуть основные моменты и не углубляться в терминологию, чтобы говорить со всеми на одном языке. Очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и качнула вашу насмотренность. Мои знания – ваши знания 🤝 вебдизайн #графическийдизайн #uxui #интерфейсы #приложения

НиколайПремиум
3.7K подписчиков
3.2K

Новелла « Ирис и стрекоза».

Ветер налетел на поле из трав и цветов, которые ковром раскинулись у подножья, и казалось что огромные волны обрушиваются одна за другой, и эти удары разбивали хрупкие головки одуванчиков на мириады снежинок, и вся равнина была устлана белым невесомым ковром. И только ирис стоял не шелохнувшись, как самурай, готовящийся отбить атаку. Лучи солнца окрасили его лепестки золотом, а холодное небо вкралось в прожилки раскрытых лепестков, он был так прекрасен и отстранён от суматохи набегавших порывов ветра. Улитка медленно ползла по листу, собирая утренние капли росы, а склоненный в её сторону лепесток ириса, так и манил к себе. Стрекоза устала от танца ветра и присела совсем рядом с цветком, она была похожа на кружево, которое искусная рука вышила бисером и драгоценными камнями, так встретились два совершенства природы и каждый не хотел уступать первенство в красоте… Следующий удар ветра был настолько силён, что он легко, как пылинку подхватил стрекозу и нёс за собой, а ирис остался на месте, где и стоял, сила стебля и корней удержала его, так он выиграл спор среди равных по красоте.

Ксения
144 подписчика
852

Как относиться к правкам от заказчика

Правки — это здорово, правки — это круто! Есть множество методик, как избежать правок: более жёсткие условия в договоре, споры, аргументы, грамотная презентация результата, можно ещё ругаться, возвращать деньги. Но самый эффективный — это начать относиться к правкам проще. Как только вы примете тот факт, что заказчики лучше вас знают свой бизнес, что это им жить с тем результатом, который вы для них создаёте, то резко окажется, что все ваши клиенты не такие уж и сложные. Инструкция: Вам поступает спорная правка от заказчика. Вы аргументируете, что по таким-то причинам это ухудшит результат. Заказчик аргументирует, почему он считает, что так будет лучше. («Я так хочу» — тоже аргумент.) Вносите правку. Этой болячкой «я дизайнер, тут должен быть голубой, я лучше знаю» в основном болеют ребята на начальных парах, а специалисты, которые уже давно в теме, относятся к заказчику как к партнёру, который не меньше вас заинтересован в хорошем результате. Нет ничего более глупого, чем портить отношение с заказчиком из-за правок. Помните, профессионала из вас делает не только то, насколько крутой дизайн вы создаёте, но и то, насколько комфортно с вами работать. Но это не отменяет того, что все правки должны быть бесплатными — благородство имеет свои пределы. вебдизайн #графическийдизайн #сайт

НиколайПремиум
3.7K подписчиков
6.3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (