• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Орше

141 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 69% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

3248 сейчас в сети

Маркетолог в Орше может разрабатывать и проводить маркетинговые стратегии, анализировать рынок, управлять рекламой и продвигать бренды для достижения бизнес-целей.

Маркетологи в TenChat

Интересные публикации маркетологов

Скидки в продажах. Когда их можно давать клиенту, а когда нет?

Гуляя по Москве, заметил вот такую вывеску (рис.1). Не то, чтобы она зацепила, но заставила задуматься и написать эту статью про скидки. Давайте разберемся когда можно давать скидку, а когда нет 👇 ❗️Главное правило. Скидку можно, либо (а) подарить, либо (б) заслужить. Давая скидку просто так, вы обесцениваете стоимость своих продуктов, давая клиенту повод задуматься, а не переплачивает ли он вам вообще?🤔 Ещё хуже, когда весь бизнес держится на скидках, привлекая «халявщиков», которые уйдут сразу же, как только эти скидки уберут. Знакомая ситуация? В общем вы исправите ситуацию со скидками прямо сейчас, с опытным маркетологом: Шаг 1. Выбрать формат скидки. Их два (рис.2): За сумму покупок в период времени. То есть клиент какой-то длительное количество времени у вас покупает, и как только он приходит определённый порог, например денег потраченных у вас за год, ему выдаются скидки 3-5-10-15%. Чем больше клиент покупает за год, тем выгоднее ему и вам. Формат скидок за объём покупок подходит ресторанам, магазинам для дома, одежды и т.д., где клиент, в среднем, покупает не чаще 12-20 раз за год. За повышенный средний чек. Например, в вашем бизнесе средний чек одной покупки - 500 руб., вы делаете акцию: «купи больше чем на 600 руб. - получи скидку». Чем больше клиент в моменте покупает, тем выгоднее ему и вам. Формат скидок на средний чек подходит для компаний, которые занимаются товарами повседневного спроса (продукты, косметика), клубы по подписке и т.п., где человек, в принципе, несколько раз в неделю может что-то купить. Шаг 2. Определить модель списания. Их тоже две (рис.3): Списать до 50-99% суммы бонусами Подходит среднему бизнесу с высокой частотой покупок. По факту, тут не клиент платит вам за продукт, а как бы вы бонусами «покупаете» ещё один визит к вам. Это важно, чтобы люди выработали привычку покупать именно у вас. Списать баллы на конкретный продукт В основном рекомендую этот вариант. Так, например, поступает Dodo Пицца или Вкусно и точка - баллы нельзя списать в заказе, но на них вы можете бесплатно добавить напиток или вкусный десертик :) Шаг 3. Система лояльности. Дешево-сердито - вы ведете историю за клиентом в Excel (круче если в CRM), когда клиент приходит снова, находите его в базе и даете спец.условия. Дорого-богато - арендуете IT-сервис компании, кто на это заточен (например в общепите QuickResto), покупаете подписку. Клиенты показывают QR код, он считывается начисляются бонусы. Тут ещё хорошо, можно разделять клиентов на подгруппы (например, по частоте покупок) и делать персонализированные рассылки. В общем, итог такой: Скидки это хорошо, когда за счёт них вы «привязываете» к себе клиента, заставляя покупать у вас снова и снова. Если это не так и вы просто теряете в маржинальность, нужно менять подход. В этом и других инструментах маркетинга я готов помочь вам разобраться и дать не просто совет, а рабочую Технологию, как работает маркетинг именно в вашем случае. Напишите слово «скидка» в профиль, так я пойму, что вы пришли ко мне именно с этого поста ✌️ Два комментария в догонку: ❌ Если у вас бизнес построен на разовых покупках (к примеру у вас Кафе в Аэропорту или туристическом месте) - система лояльности будет только вредить 🤔 Совет вам как потребителям обратить внимание. Чем более у компании рабочая система лояльности, тем больше вы переплачиваете за «игру с вами» в долгосрочной перспективе 😉 скидки #акции #продажи #маркетинг #система #клиенты #клиентскийсервис #клиентоориентированность #лояльность

Александр
944 подписчика
1.7K

📈 Первое, что надо проверить, если падают продажи

Вчера на консультации с клиентом разговорились про факторный анализ и пришли к выводу, что, сравнивая оборот между разными группами товаров или за разные периоды, первое, куда надо смотреть - это количество заказов и средняя цена. Если оборот падает на тот же процент, что и количество заказов, то причиной может быть общее снижение спроса на категорию, аутофстоки или изменения в модели продвижения. Например, реклама перестала работать или изменения в SEO, которые вы внесли, приносят меньше эффекта, чем ожидалось. А вот если процент отличается хотя бы на 10 пунктов или больше, то надо идти и смотреть на среднюю цену одного товара. Возможно, спрос перераспределился и самый популярный товар по низкой цене перестали покупать, а при этом начали расти продажи продуктов по более высокой цене и надо срочно перераспределить в их пользу затраты на маркетинг. Обычно я дальше проваливаюсь до товарных категорий и конкретных товаров, чтобы разобраться, как исправить ситуацию и что нужно сделать сейчас. А что ты первым делом считаешь, если понимаешь, что продажи падают?

Илья
1.7K подписчиков
1.5K

❓ Почему не растут продажи на маркетплейсах

Продолжаю неделю ответов на вопросы про #продвижение с актуальной для многих начинающих продавцов темой: ⁠Почему не могу пробить потолок в 1-2 заказа за день, хотя потенциал сумасшедший? Если коротко. ⁠Проверьте оборот в категории максимально узко. Например, сколько всего шапок из акрила на флисе заказывают покупатели на Wildberries в среднем за 1 день или месяц. Возможно: ✅ на ваш товар низкий спрос в целом на площадке; ✅ большую часть продаж монополизировал 1 продавец или даже сам Wildberries; ✅ спрос упал, потому что закончился сезон или акция, которая драйвила #продажи в категории. Рекомендую анализировать спрос также через поисковые запросы, внешние сервисы и заодно смотреть, сколько продают и насколько растут конкуренты. При чем тут маркетинг? Если нет спроса или всех «победил» один игрок, то нужен бюджет на рекламу кратно больше, чем у него, чтобы сформировать спрос на свой товар. Хочешь задать свой вопрос? Пиши в комментариях или приходи на эфир 11 апреля ⬆️

Илья
1.7K подписчиков
1.6K

Гайд от Ozon: Что самое важное в продвижении

На недавней конференции, куда меня приглашал #Ozon, сохранил себе памятку на фото из поста. Рекомендации по «Продвижению в поиске» уже не актуальны, но под следующими 2 моментами готов подписаться, учитывая опыт работы с 30+ клиентами: ➕ регулярно обновляйте фото, даже не потому, что #маркетплейс регулярно меняет требования к контенту, а для того, чтобы у покупателя обновлялась картинка перед глазами и у поисковой машины появлялся новый #контент для индексации будь то картинка, новое название или характеристики; ➕ если карточка популярна у покупателей, то требуемая #скидка для акций Ozon будет ниже. Другими словами, если товар чаще других кликают и заказывают из поисковой выдачи, возможно, не потребуется снижать цену для участия в очередной распродаже. Кто готов подтвердить, пишите в комментариях, а с каждого, кто впервые слышит про эти #лайфхаки по лайку ❤️

Илья
1.7K подписчиков
628

Зачем Wildberries начинает принимать заказы от продавцов в своих пунктах 🚛

Что бы мы ни делали с продвижением, всё равно наибольший вес на место товара в поисковой выдаче имеет скорость доставки до клиента. Поэтому любая новая возможность для работы с логистикой - это точка роста для каждого продавца. Продавцов #Wildberries я могу поздравить! Мало того, что #маркетплейс дал возможность подключить автовозврат товаров к себе на склад в случае отказа покупателя от получения, он теперь внедряет поштучную приёмку товаров по схеме FBS на ПВЗ без лишнего короба! Продавцы с #Ozon сейчас непонимающим взглядом посмотрели в экран. А вот представь себе, что в ПВЗ от Wildberries сканируют только QR-код короба и отправляют товар для дальнейшей поштучной приёмки в сортировочный центр. Поэтому ни у той, ни у другой стороны не было никакого подтверждения, что все товары приняты. Правила отгрузки на ПВЗ по модели "Маркетплейс" на Wildberries ищи в новостях из кабинета селлера и не забывай, что только у Озон почти все пункты готовы принимать отправку товаров по схеме FBS. А вот "Ягодки" пока готовы к этому только на выборочных точках - например, в внутри МКАД нет ни одной такой. Если не знаешь, где посмотреть, какие пункты выдачи заказов у Wildberries принимают заказы на отправку, пиши в комментариях - подскажу ⬇️

Илья
1.7K подписчиков
1.6K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (