• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

UX-дизайнеры в Орше

686 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 68% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

UX-дизайнеры47

24 сейчас в сети

UX-дизайнер в Орше создает удобные и привлекательные интерфейсы для сайтов и приложений. Изучает потребности пользователей, проводит тестирование и оптимизирует взаимодействие.

Интересные публикации ux-дизайнеров

Психология восприятия шрифтов.

Каждый день мы видим миллионы шрифтов: на упаковке продуктов, в телефоне, на улице. Психология восприятия шрифтов — визуальная и эмоциональная реакция на шрифт, который вы видите. Когда человек встречает шрифт, он связывает его с определенными характеристиками, не осознавая этого. Удачные примеры привлекают наше внимание и запоминаются. Поэтому подборка шрифта для вашего сайта должна проходит с умом. При выборе шрифта мы учитываем психологию формы и цвета. Психология формы — то, какие эмоции и чувства вызывают у зрителей те или иные геометрические формы. Шрифт может быть более скругленным и успокаивать пользователей, а может состоять из жестких строгих линий. Психология цвета также также важно, ведь настроение человека в определенной степени зависит от того, какие оттенки он видит в данный момент. Пишите, обсудим ваш проект!

Анастасия
979 подписчиков
9.3K

Корректировка по отказам: как сэкономить деньги на рекламе

Простой приём, чтобы избавиться от ненужных посетителей сайта и сэкономить деньги на контекстной рекламе. Корректировка имеет накопительный эффект — чем раньше её включить, тем больше можно сэкономить Что это такое и как использовать — в картинках Я использую этот приём в работе с каждым клиентом. Так мы увеличиваем эффективность: количество «отказов» постепенно падает, а реклама показывается всё более целевым клиентам. Если не использовать корректировку, реклама будет показываться всем подряд, даже тем, кто явно в ней не заинтересован. Бюджет быстро «улетает», а вероятность результата снижается. Настройка займёт 5 минут. Экономия денег — каждый день на протяжении всей рекламной кампании. Если у вас работает реклама прямо сейчас — проверьте, включена ли корректировка яндексдирект #яндексдиректнастройка #маркетинг #контекстнаяреклама

Александр
1.2K подписчиков
9.4K

Тренды рынка презентаций: на что делают ставку компании сегодня?

Презентации прочно вошли в арсенал инструментов современного бизнеса. Их используют для самых разных целей: продажи, привлечение инвестиций, внутренние коммуникации, публичные выступления. Однако мало кто задумывается о том, насколько широк спектр применения презентаций и какие типы этого инструмента востребованы в различных сегментах рынка. Если презентации используются так широко, возникает логичный вопрос: кто же является основным заказчиком этого инструмента и какие типы презентаций наиболее востребованы в 2024 году? Проанализировав свою клиентскую базу (а это более 200 компаний из разных сфер бизнеса), готов поделиться интересной статистикой, которая позволяет лучше понять актуальную анатомию спроса на презентации. Более 90% клиентов — это руководители бизнеса: собственники, генеральные директоры и основатели компаний. И это логично! Ведь именно они лично заинтересованы в развитии своего бизнеса, в поиске новых клиентов и партнеров, в привлечении инвестиций. Они понимают, что качественная презентация — это не просто расходы, а инвестиция в развитие компании. Оставшиеся 10% заказов приходятся на экспертов (личные бренды), директоров по маркетингу и топ-менеджеров крупных компаний. Они также осознают важность презентаций для решения маркетинговых задач, формирования имиджа бренда и повышения эффективности коммуникаций внутри компании. Типология презентаций: отражаем ключевые задачи бизнеса Округлив значения, предлагаю вам изучить субъективную статистику «какие типы презентаций востребованы на b2b-рынке» * Продающие презентации - 50% * Коммерческие предложения - 30% * Инвестиционные презентации - 10% * Другие (маркетинг-кит, отчетные, партнерские и т.д.) - 10% ✅ Продающие презентации (50%) — безусловный лидер спроса. Это объяснимо тем, что в условиях высокой конкуренции компаниям важно не просто рассказать о своем продукте или услуге, но и убедить потенциального клиента в его ценности и выгоде. Потребители давно стали «выбиральщиками». ✅ Коммерческие предложения (30%) — еще один востребованный тип презентаций. Они позволяют детально представить условия сотрудничества и сделать акцент на индивидуальных преимуществах для конкретного клиента. ✅ Инвестиционные презентации (10%) Необходимы компаниям, которые ищут финансирование для развития своего бизнеса или запуска новых проектов. ✅ Оставшиеся 10% приходятся на различные типы презентаций: маркетинг-киты, отчетные презентации, презентации для партнеров, шаблоны презентаций и т.д. Почему эффективные презентации востребованы во всех сферах бизнеса? Моя практика подтверждает, что презентации заказывают компании из самых разных ниш, нацеленных на b2b: IT, инновации, строительство, недвижимость, финансы, консалтинг, образование и т.д. Лично проработал с 50+ нишами. Это говорит о том, что презентация — это универсальный инструмент, который может быть полезен практически любой компании, независимо от ее сферы деятельности и масштаба. Руководители бизнеса, которые понимают важность профессионально разработанных презентаций, воспринимают их не как статью расходов, а как инвестицию в развитие компании. Ведь качественная презентация способна не только усилить продажи, но и укрепить имидж бренда, повысить лояльность клиентов и даже привлечь инвестиции. А какие презентации вы считаете ключевыми для развития своего бизнеса в 2024 году? Анализируете ли вы своих клиентов, какие выводы делаете? графическийдизайн #презентация #статистика #исследование #консалтинг #маркетинг #powerpoint #тренд #tenchat #antonovlad

ВладиславПремиум
15.6K подписчиков
7K

Слово «наш» в заголовке — не круто

На многих сайтах есть такая болезнь — избыточное использование слова «наш». Это удешевляет компанию и выдаёт новичков в дизайне. Попробуйте написать короче: * Наши услуги → Услуги * Наши контакты → Контакты * Стоимость наших услуг → Стоимость * Отзывы наших клиентов → Отзывы Нет никакого криминала в том, чтобы разок уточнить «нашесть». Но если использовать приём слишком часто, можно усложнить себе жизнь: * Всем и так понятно, что на вашем сайте — ваши услуги, ваша стоимость и отзывы ваших клиентов, а не каких-то других * Избыточные повторения в тексте работают так же, как опечатки и отсутствие запятых, — показывают небрежность. Клиенты читают сайт и воспринимают компанию с учётом этой небрежности Если нужно создать впечатление надёжности или продать услугу дороже, с «нашими услугами» это будет на 1% сложнее. Это лишь первый шаг к хорошему тексту. Вместо сухой подписи в заголовок можно вынести факт о компании или преимущество. Об этом расскажу в другой раз Если сделать лучше надо здесь и сейчас — избавьтесь от повторений, не бойтесь коротких заголовков

Александр
1.2K подписчиков
8K

Почему чатик в углу сайта — плохая идея

Делюсь статистикой сайта клиента. Я был против, но клиент всё равно установил бесячий чатик в углу сайта. Вот что из этого получилось: Срок эксперимента: 2 года и 9 месяцев Уникальных посетителей: 60 784 чел. Открыли чатик: 21 чел. Конверсия: 0,03% Это катастрофически мало. Для наглядности я напишу это ещё раз. Из 60 000 человек только 21 открыли чатик и что-то туда написали. Сайт из эксперимента — пример того, как хороший дизайн сайта делает чатик ненужным. Я считал это очевидным, но теперь этому есть численное доказательство. Вот мои аргументы против чатика, о которых я всегда предупреждаю клиентов: 1. Мешает читать сайт. Особенно на мобильных устройствах, когда на экране и без того мало места. 2. Закрывает интерфейс. Чатик может закрыть собой важные кнопки, из-за чего на них иногда не получается нажать. 3. Отвлекает. Самый бесячий момент — когда чатик сам внезапно открывается. 4. Требует сотрудника, который всегда должен быть готов ответить. У малого бизнеса часто нет таких ресурсов. Но иногда чатик может быть полезен: Когда сайт неудобный, неинформативный и нет времени это исправлять. Когда дизайн плохой, людям ничего не остаётся, кроме как написать в чат. На крупных сайтах ритейла, банков и т.д. Когда услуг и товаров слишком много, а сервис подразумевает мгновенную техподдержку. Для большинства же рядовых сайтов чатик не приносит ощутимой пользы бизнесу, но зато вызывает раздражение у подавляющей массы людей. Об этом говорят цифры и большое красное пятно на тепловой карте сайта. Что думаете на счёт чатика? Я, например, уже не замечаю его и закрываю на автомате. А вы? исследования #вебдизайн #разработкасайтов #uxui #вебдизайнер

Александр
1.2K подписчиков
4.2K

Как сделать сайт лучше. Список простых советов

Делюсь списком своих публикаций за 2 месяца. Простые советы, как сделать сайт удобнее и эффективнее. Собрал самое интересное: Как сделать хороший заголовок на сайте: Не писать слово «наш» Не задавать вопросы читателю Как сделать удобную карточку с товаром или услугой: Не писать текст поверх фотографии Сделать ссылкой всю карточку Простые способы улучшить интерфейс сайта: Добавить в кнопку больше конкретики Оставить в шапке сайта только самое важное Избегать неоднозначных кнопок Пара советов по маркетингу и работе с клиентом: Сделать корректировку по отказам, чтобы сэкономить деньги на контекстной рекламе Рассказывать клиентам о проблемах, чтобы получать больше доверия 4 кейса с дизайном и разработкой сайтов. Живые примеры, как мы в студии применяем всё то, о чём я рассказываю в советах: «ТК Развитие». Металлопрокат «Стройклимат». Кондиционеры «Лидрадар». Сервис для бизнеса «Жумади». Продажа КамАЗов Советую почитать не только посты, но и комментарии к ним. Там задают интересные вопросы, и советы дополняются важными нюансами. Друзья, спасибо, что читаете! Ваша поддержка — самое настоящее топливо для работы! Расскажите, о чём читать интереснее всего? О чём стоит писать больше? Посоветуйте тему, которая вас волнует вебдизайн #разработкасайтов #uxui #интерфейсы #дизайнсайта

Александр
1.2K подписчиков
6.4K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (