• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Креативные директора в Павлодаре

727 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 87% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Креативные директора194

120 сейчас в сети

Креативный директор - руководитель творческой команды, занимающийся разработкой и реализацией новых идей, концепций и рекламных проектов в городе Павлодар.

Креативный директор в ИП Латыпов Азат Рифович
Санкт-Петербургский государственный университет
Делаю сложные продукты понятными и желанными. Созадю маркетинговые системы привлечения клиентов. Креативный директор студии видеорекламы. Придумаю идеи для рекламы вашего бизнеса. Маркетолог-стратег. Разработаю план, как сделать от 2 до 10 иксов в бизнесе за год через влияние на ключевые показатели в маркетинге и продажах. 10 лет создавал рекламу для более чем шестисот клиентов: от стартапов, школ и ресторанов до корпораций из списка РБК-500. Среди заказчиков: ВТБ, РЖД, Сбер, Технониколь, Теле2, Тетра Пак и даже ГосУслуги. Чем этот опыт полезен вам? Я тот, кто делал крутую рекламу вашим конкурентам. Хотите получить их опыт, инсайты, инструменты? Избежать их ошибок и факапов? Вы в нужном месте! Помогу вам выбрать способы для быстрой лидогенерации и составить план, за счёт каких конкретно инструментов вы сможете сделать х10 за год.

Интересные публикации креативных директоров

Мгновения бесконечности

Пролетая над Ладогой испытываешь потрясающие впечатления. Далеко внизу проплывают маленькие и большие островки, покрытые яркими осенними узорами. Между ними чернеет сеть узких заросших тростником проливов, покрытых хвойной пыльцой и листвой кувшинок. И куда-то в бесконечность уходит сама Ладога, погруженная в низкую плотную облачность. Нет никаких границ и лишь фантазия дорисовывает где-то вдалеке невидимый горизонт между водой и небом. 🔥 И этот атмосферный карельский снимок открывает наш с Екатерина Васягина новый настенный календарь "Мгновения бесконечности" на 2023 год! 24 отборные фотографии из наших самых ярких путешествий по России смогут закрыть дыру в стене размером 60 х 40 см, а крупная и удобная календарная сетка поможет вам спланировать ваши поездки в течение года! Бумага толщиной 250-400 гр/м2, серебряные люверсы, вороненые пружины и полноцветная двусторонняя печать от цифровой машины HP Indigo. Авторский дизайн, крутые шрифты и контрастные ландшафты - это достойно того, чтобы висеть на вашей стене каждый месяц. Календарь "Мгновения бесконечности" рассказывает о мимолетных моментах в пейзажной фотографии и показывает красоту природы на примере Карелии и Колымы Байкала и Алтая Сахалина и Эвенкии Ямала и Коми Бурятии и Якутии 🤘 А специальными гостями выступят древнейшие вулканические плато Путорана и Земля Франца-Иосифа! Тираж как всегда ограничен, так что экземпляр достанется только самым активным! ⚡ А теперь главное: мы едем в Москву! Забрать предоплаченный календарь или купить забронированный можно будет при личной встрече 14 и 15 октября на фестивале Золотая Черепаха в Новой Третьяковке! Автографы желающим раздаём бесплатно :) ✍️ С вопросами и предложениями смело пишите в личку! Я всегда на связи, за исключением дней в поездках. В Москве буду с 12 по 20 октября. А непосредственно 12го и 20го октября буду проездом на окраинах Питера, Твери, Новгорода и попутных городов. По традиции моего блога я буду планомерно показывать фотографии из календаря и рассказывать об истории их создания. Но кому не терпится увидеть всё и сразу, в первом комментарии дам ссылку на макет календаря. 😍 А самым преданным поклонникам, читающим до самого конца, сообщаю, что 15 октября в 14 часов в западном крыле Новой Третьяковки на Крымском валу 10 состоится моё выступление, посвящённое северным ландшафтам России, под названием: "Тайга и тундра от Карелии до Чукотки". Выступление приурочено ко Дню природной фотографии, организованном Союзом фотографов дикой природы, и пройдет в рамках работы фотовыставки и фестиваля Золотая Черепаха на его главной сцене в залах Союза художников России. Если запутались, более подробно пишут на сайте фестиваля, дам ссылку в коментах. На фотографиях выше наши любимые Ладожские шхеры в Карелии, вошедшие на обложку и на один разворот нашего календаря, а также пример календарной сетки и подложка с превью всех фото. ладожскиешхеры #ладога #карелия #аэросъёмка #золотаячерепаха2023 #календарь2023 #мгновениябесконечности #фотографкарелия #календарькарелия2023 #сортавала

КириллПремиум
4K подписчиков
16.9K

Зачем нужен град

По пути в Ярославль настал меня дождик. А небо такое чёрное стало, что я подумал - не жахнет ли сейчас град. И вспомнился мне град в июле 1999 года. Школа наконец-то была позади, мы стали уже абитуриентами, и пошли мы с мужиками за водкой. Дело было у метро Сокол, где жили мои друзья. И вот выходим мы из павильона на круглую площадь, где стояло куча пивных ларьков. Сначала на небе сверкнуло прямо в глаза, а потом треснуло так, что уши заложило. Через пару секунд с неба посыпались куски льда с куриное яйцо второй категории. Мы мгновенно спрятались под железный козырёк одного из ларьков. Интересно же было, как град колотит всё вокруг. Недолго думая, мы достали стаканчики и принялись наполнять их падающим льдом. Град больно хлестал по рукам и пробивал некоторые стаканчики, но мы справились. Водка со льдом - ведь что может быть лучше в жаркий полдень четверга? Так и стояли под грохот льда над головой, отхлёбывая из стаканчиков и с грустью наблюдая, как град разбивает стёкла автомобилей и пробивает зонтики у прохожих. Это произошло 10 июля 1999 года. Конечно, никаких фоток с того дня у меня нет. Тогда не то что фотиков в телефонах не было, тогда и телефонов то у нас с собой не было! Только дома стояли, такие с диском, если кто помнит. Загуглил, даже новость в Коммерсантъ про этот град нашёл, оставлю ссылку в коментах. Ближайшую неделю буду в Ярославле, а 21 апреля выступаю с лекциями про Карелию в Москве в Галере Классической Фотографии на выставке Nature Photo Team. А на фото каньон реки Нижний Выг рядом с водопадом Воицкий Падун. Мне повезло там застать крутой свет после мощного весеннего ливня. Сегежский район Карелии. град #ливень #гроза #карелия #воицкийпадун #нижнийвыг

КириллПремиум
4K подписчиков
10.9K

Пост №19. "Кругозор" или "Насмотренность"?

Сегодня (как, впрочем, и всегда!) надо развивать кругозор, а не насмотренность! Чем одно отличается от другого? Попробую разобрать в этом коротком посте. Сразу оговорюсь, что мои рассуждения в основном касаются той сферы, в которой я хорошо разбираюсь - это организация и проведение различных типов мероприятий: от массовых театрализованных представлений и шоу-программ, до ивентов и корпоративов, и прочих зрелищных (в том числе и деловых) мероприятий и праздников. Но, думаю, что во многом мои утверждения так же могут быть истинны и для других зрелищных форм (кино, выставки, театр, телевидение, реклама, и т.п.) Постараюсь написать как можно проще, чтобы данная тема была понятна даже тем, кто далек от вопросов креативности, типов мышления, нейронных связей и т.п. Последнее время я всё чаще наблюдаю в требованиях к соискателям в разных креативных профессиях такой навык как "насмотренность". И это меня крайне удивляет, так как этот навык в творческой среде всегда относился к обязательным, и даже не обсуждаемым (ну, типа того, как современный человек, само собой, должен уметь читать и писать). Во всех творческих институтах студентов на протяжении всех лет учебы чуть ли не заставляют смотреть фильмы, спектакли, картины, и другое визуальное искусство... Но там это не пускают на самотёк, а умело направляют, то есть учат, как и что смотреть, чтобы за годы учебы "насмотренность" постепенно трансформировалась в "чувство вкуса"...  Если же человек будет просто потреблять всё подряд без какого-либо понимания и разбора, и прокачивать свою "насмотренность" без фундаментального обучения и без осознания общепризнанных критериев прекрасного, гармоничного, эстетического, и т.п., то такая "насмотренность" мало что даст для повышения профессионального уровня...  При этом опасность кроется в том, что человек с подобной "насмотренностью" может легко выдать себя за эксперта в своей профессии, особенно перед своими работодателями и клиентами, если они далеки от вопросов творчества - пустить "пыль в глаза": оперировать известными именами, картинками, брендами, разнообразными примерами и реферансами. В лучшем случае, такой "насмотренный специалист" будет предлагать идти проторенной кем-то ранее дорогой, то есть копировать (адаптировать) чей-то успешный опыт и делать всё точно так же, как в "насмотренных" примерах!  Как показывает практика, сегодня это вполне устраивает и самих заказчиков, и организаторов зрелищной индустрии... Поэтому вполне понятно откуда взялся этот запрос на "насмотренность". И казалось бы в чём проблема, если всех всё устраивает? Но проблема есть! Хотя наблюдать её можно только в динамике, то есть рассматривая развитие креативной ситуации в нашей стране на протяжении последних 20-30 лет: происходит повсеместное упрощение творческих задач: типологизация (с постепенным вымещением на периферию сознания сложных художественных, креативных и других элементов) и унификация (сокращение всего креативного многообразия до типовых шаблонов)... повсеместно снижается требование к уровню креативности (то есть если раньше старались найти и вырастить свои уникальные креативные кадры, то сегодня просто повсеместно снижают планку до средней и даже до ниже средней креатуры)... глубокие идеи и задачи подменяются яркой "мишурой" - креативность всё больше направлена на развлекательность и зрелищность...  происходит постепенная зрительская деградация, и соответственно снижается реальный запрос на креативность (при этом везде только и разговору, что о креативности!)...  КРУГОЗОР - это объем знаний и умений, это широта взглядов на самые разные сферы жизни человека. Это умение, заняв определенную точку зрения, рассмотреть решаемую проблему в диапазоне 360 градусов. Это возможность увидеть невидимое и неведомое!  НАСМОТРЕННОСТЬ - это всего лишь визуальный опыт, приобретенный в результате просмотра большого количества не только произведений искусства, фотографий и т.п., но и всего, что окружает человека. Знания ограничены только виденным: практически - это матрица с ограниченным объемом знаний! Если сказать другими словами, то "Кругозор - это знания, порождающие видение", а "Насмотренность - это видение без знаний" (если же "насмотренность" накладывается на знания, то она автоматически переходит в разряд "кругозора")... В каком-то смысле это всё можно сравнить с нейросетями. Все мы видим как нейросеть построенная только на "насмотренности" не может понять как рисовать, например, руки человека, и сколько там у него всё-таки должно быть пальцев... И только после того, как в нейросеть закладывают знания об анатомии человека искусственный интеллект начинает безошибочно рисовать пять пальцев при любом расположении рук... Короче говоря, не пишите больше про "насмотренность", а требуйте от соискателя на креативную вакансию "широкого кругозора"! Давайте вместе будем повышать общий уровень креативности, а то мне так скоро и конкурировать будет не с кем :) А в отсутствии здоровой конкуренции деградирует любой профессионал, чего мне совершенно не хочется! :)

Юра
337 подписчиков
7.1K

Три подкаста о современном искусстве

🎧 «Искусство для пацанчиков» — душевно о сфере в целом. Автор затрагивает все воплощения, от картин до музыки, и что самое интересное: делает это как друг, а не учитель. Наконец-то можно честно признаться себе, что думаешь о «Черном квадрате»! ⠀ 🎧 «Базар совриска» — взгляд на современное искусство изнутри. Авторы приглашают именитых лиц сферы и организуют диалог на основе вопросов в их теме. Листайте перечень подкастов, выхватывайте интересующего человека и расширяйте свой кругозор! ⠀ 🎧 «Искусство в массы» — о теории сферы. Подкасты перестали выходить (не знаем, навсегда ли), но в любом случае темы разобраны базовые и они останутся актуальны еще долгое время. Идеально для начинающих 💫 ⠀ Подписывайтесь на аккаунт и расширяйте свой взгляд на мир искусства вместе с нами 🙌 ⠀ студиялимб_полезное #подкаст #обискусстве #современноеискусство #графическийдизайнер #иллюстратор

Limb
1.2K подписчиков
3.1K

Ладожское море - капризное и коварное

На этой неделе завершилось очередное путешествие на Ладожские шхеры. Доступность Ладоги и её инфраструктурная развитость ассоциируется с чем-то привычным и безопасным. Но в этот раз у нас была настоящая автономная экспедиция, без связи и без людей, всё как мы любим. Очередные необитаемые острова мы посетили в составе нашей семьи из трех фотографов - я и Катя как действующие и Северьян Кириллович как будущий. Снарядив лодку с мотором, мы вышли из славного города Лахденпохья к восточным шхерам островов Тимонсаари и Соролансаари. По пути как всегда удивлялись, насколько разнообразна природа островов и как люди умудряются строить дома на воде в разрез с водным кодексом. В небольших проливах между островами Ладога была похожа на крупные реки средней полосы, вроде верховьев Волги или Оки. Но за очередным поворотом осины и ивы резко сменяются на лиственицы и можжевельник, а вместо травы появляются мхи и ягель. И смена растительных сообществ намекает нам на выход в открытую Ладогу. А что такое Ладога, как не море? Ведь ее размеры огромны, на горизонте вода смыкается лишь с облаками, а волны даже от легкого бриза приходят на берег с грохотом и пеной. В Якимваарском заливе у нас случилась поломка топливопровода и мы потеряли вечернее время. Закат тогда так и не случился, зато случился южный ветер и приличная волна, которая потрясла нас на подходе к шхерам в открытой Ладоге. Времени на выбор стоянки уже не было и мы завернули к ближайшей бухте в нужной локации. Было уже довольно темно и луды, пологие подводные скалы, были уже почти не видны. Пришлось идти по космоснимкам и лоции. Но всё обошлось, а в первой же бухте оказался прекрасный подход с маленьким пляжем. Но на этом везение закончилось, так как с прекрасного маленького личного пляжа выход на съёмочные точки был через непролазный лесной валежник. Но выходы таки были и мы разведали несколько интересных точек. Однако, первые несколько дней снять приличные кадры не выходило. Небо было то закрыто плотными облаками, то наоборот, было полностью лысое и унылое. Днём жестко жарило солнце, и ходить по горам было тяжело. Но повсюду были ламбушки или выходы к ладожской воде, так что умереть от жажды было сложно. В один из дней мы ходили на лодке на разведку к очередным островкам, солнце как всегда припекало и ничего не предвещало. И только мы вернулись в лагерь, как чистое небо за мгновение заволокло черной как январьская ночь грозовой тучей. Я понял, что время пошло на секунды. И меньше, чем через минуту, на небе включили натуральный душ. Вода лила стеной, а вместе с ней на нас летел град с перепелиное яйцо. Гром громыхал с таким треском, что реально закладывало уши и это было реально громче всего, что я когда-либо слышал. Было похоже на выстрел из танка в метре от уха. И всё это дополнялось эффектными вспышками молнии с частотой, как в дешевом американском триллере. Не думал, что молния может реально сверкать на всё небо каждые 10-15 секунд в течение получаса. Но вся эта какофония закончилась меньше, чем через час. За это время мы успели допить чай и я даже немного вздремнул в палатке. Выбравшись на улицу после окончания грозы, я понял, что мы еще можем успеть на закат! Мы прыгнули в лодку, я дёрнул мотор и мы умчались в сторону открытой Ладоги. Дойдя до нужного нам скалистого мыса мы приготовились к высадке. И в этот самый момент солнце решило провалиться в огромную тучу, из которой в тот вечер оно больше не вышло. Пришлось снимать пейзажи с пасмурным небом и без света. Облака разошлись только когда солнце ушло за горизонт. Конечно, закатный свет мы так и не сняли, но оставался еще синий час - когда на горизонте появлялась розовая полоска, плавно переходящая в синее небо. Это создавало отличный фон, а бестеневое освещение позволяло снимать в любом направлении без провалов в тенях. На следующий день по прогнозу должен был начаться сильный ветер, а еще через день мы ожидали хороший шторм со шквалами до 20 м/с. А про морской шторм в 30 м/с я писал ранее. Но вечер накануне стоял совершенно тихий, а к ночи на Ладоге установился и вовсе штиль. Я, как капитан, воспинимал это как затишье перед бурей. Но истину я узнал только на следующий день, когда мы рискнули сделать переход по открытой Ладоге незадолго до шторма. Продолжение будет в следующей серии, а пока наслаждайтесь шхерами на закате, на рассвете и в синий час. А на последнем кадре наш первый базовый лагерь с личным микро пляжем. Ладожские шхеры, озеро Ладожское, Северное Приладожье, Лахденпохский район, республика Карелия, август 2022. Canon 5D mark IV+ Canon 16-35/4L + Canon 24-105/4L II + DJI Mavic 2 Pro карелия #ладога #ладожскиешхеры #северноеприладожье #ладожскиеприключения #водныепоходы #фотографиядикойприроды #семейныйотдых #путешествияпокарелии #фотографкарелия

КириллПремиум
4K подписчиков
88.5K

«Ты сошла с ума!» Или как я оказалась в автотехцентре.

Исторически сложилась так, что моя работа всегда касалась клиентского сервиса, продаж или обучения. В 2021 году при забавных обстоятельствах я попала в IT компанию STOCRM на внедрение проекта системы в действующие автосервисы. Мое собеседование произошло весьма весело: пятница, около пяти вечера, раздается звонок «У тебя глаза умные, придешь на собеседование?». Так и договаривались попробовать сработаться. Спустя время работы в компании я узнала о весьма «сложном клиенте на общении». Звали его Олег. Работать с ним менеджеры отказывались. А я теперь благодаря своей наглости работаю на него 😅 С января 2023 по ноябрь 2023 мне кажется, я умудрилась пережить все: ремонт голого советского помещения, установку оборудования, создание и закупку брендированный формы, написание регламентов, кадровые перестановки, изменение мотиваций, запуск рекламы и поднятие рейтинга (это из того, что легко вспомнить). В общем то, не соскучишься :) Понимать меня мое окружение не понимало - перспективное IT и автосервис. Мой ответ всегда был о готовности к рискам. Как по мне, опыт, который был приобретен за короткий срок - бесценен. И теперь мне есть, о чем рассказать.

АнастасияПремиум
244 подписчика
1.3K

Бывают ли олени ручными?

Авка - так ненцы называют оленёнка, которого с рождения держат рядом с людьми, позволяют детям с ним играть и пока он маленький даже иногда запускают его в чум. Обычно северные олени, хоть и домашние, довольно пугливы, и подойти к ним вплотную и погладить просто так не удастся. Хотя и не каждая обычная корова даст себя потрогать. Стадо пасётся как правило на расстоянии нескольких километров от стойбища, а авка остаётся рядом с чумом. Когда он вырастает, то присоединяется к остальным оленям, но авку всегда видно в стаде по реакции на человека - повзрослев, он все равно подходит даже к гостям, чтобы выпросить чего-нибудь пожевать и погладиться. Но когда авке всего несколько месяцев, это самый классный олень на свете! Он маленький, с мягкой шерсткой, наивно подходит ко всем подряд, и с ним даже можно пообниматься! В комментариях оставлю мои обнимашки с авкой! Окрестности реки Большая Хадата, Полярный Урал, природный парк "Полярноуральский", Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ. Canon 5D mark IV+ Canon 16-35/4L Это мой последний снимок для фотоконкурса от Тенчат! Надеюсь, он понравится ребятам из Туту.ру! https://tenchat.ru/post/554011 северныйолень #ямал #янао #авка #заполярье #крайнийсевер #арктика #оленеводы #конкурс #tenchat

КириллПремиум
4K подписчиков
15.3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (