• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Генеральные директора - председатели правления в Самаре

797 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 74% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Генеральные директора - председатели правления269

231 сейчас в сети

Генеральный директор - председатель правления в Самаре может управлять компанией, разрабатывать стратегию развития, принимать важные деловые решения и представлять интересы организации.

Генеральный директор - председатель правления в ООО "ЛАУС ДЕО"
Самара
Генеральный директор - председатель правления в ООО ГК "КАПИТАЛ"
Самара
Генеральный директор - председатель правления в ООО "НК"
Самара
Генеральный директор - председатель правления в ИП Савинкова Яна Александровна
Самара

Генеральные директора - председатели правления в TenChat

Генеральный директор - председатель правления в ООО "ВАШБУХ-24"
Люберцы
Генеральный директор - председатель правления в ООО "АНГИЛ-ТРАНС"
Москва
Грузоперевозки по Москве МО. России. Собственный автопарк. Комплексные переезды офисов, квартир, коттеджей под ключ. Более 20 лет на рынке грузоперевозок. Смело заявляем о своей экспертности, среди своих конкурентов. Мы - Команда профессионалов ведущая к вершинам вашего бизнеса. Ангил-Транс-это ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ МУВИНГОВАЯ компания по оказанию транспортно-экспедиционных, мувинговых услуг. Компания проводит: ▫️Офисные, квартирные, дачные переезды под ключ. Упаковка имущества. Сборка /разборка мебели. Утилизация мусора. Cопровождает клиентов по вопросам логистики и экспедиции. Оказывает комплекс услуг по транспортировки грузов различным видом техники. ▫️Цель компании - 1 млн. логистически довольных людей и компаний. Реализация данной цели за счёт этих направлений. ▫️Миссия: «Меняем мир путем повышения логистической способности транспортных услуг, для наших клиентов, и даже конкурентов, чтобы они могли пользоваться услугами, реализовывая все свои финансовые цели» ▫️Ценность: «Мы - лидеры. Мы принимаем ответственность за то, что происходит вокруг нас и за себя. Мы верны себе и всем, кто сотрудничает с нами. Мы делаем максимум из того, на что способны и совершенствуемся. Мы работаем ради всеобщего результата и готовы помогать друг другу. Мы помогаем расти. Мы доверяем друг другу. Все, что делаем, строится в интересах тех, с кем мы сотрудничаем. Мы хотим, чтобы все, кто с нами сотрудничает, вышли новый на уровень жизни!
Генеральный директор - председатель правления в ООО "ДРИМ"
Тюмень
Цель 1 млрд. Факт 302 млн. Пишу об этом тут. В управлении 200+ филиалов. Выиграли тендеров для Франчайзи на 500 млн. Рулю Банком услуг Dream Group Строю Бизнес по-честному. Наши франшизы номер 1 в клининге и дезинфекции. «Сьел собаку» в масштабировании через франчайзинг. Бизнес блогер 500 000 подписчиков. Наши проекты : 1. 🔹Dream Group Банк услуг более 50 филиалов крупнейшая франшиза по клинингу и химчистке в СНГ и D-сервис франчайзинговая сеть по дезинфекции и борьбе с COVID-19 🔹Дезкомфорт- одна из крупнейших федеральных компаний в сфере дезинфекции. Более 100 собственных филиалов. 2.🔹Dream Банк услуг более 120 услуг в одной компании в Тюменской области 🔹 Члены СРО, лицензия на вывоз мусора и медицинская лицензия 3. 🔹Основные виды деятельности-сфера услуг: Строительство и благоустройство, вывоз снега, химчистка и клининг,прачечные и ателье,вентиляция и кондиционирование, промальп и т.д. 4. 🔹Маркетинговое агентство полного цикла по упаковке франшиз и продвижению бизнеса. 5. 🔹Обучающий центр «Бизнес по-честному» ( программы ПрактикУМ, Менторство и ИнвестУМ) 6. 🔹Собственный парк техники ломовозы и автовышки, грузовики. 7. 🔹Продажа и обслуживание кондиционеров 8. 🔹Веду Блог «Бизнес по-честному» и Бизнес по -христиански, где подробно говорю о том, как строю бизнесы 9. 🔹Выступаю спикером и участником на многих профессиональных конференциях страны. Веду практические семинары. Франшиза Dream https://clck.ru/XWv8G
Генеральный директор - председатель правления в ООО "АС"
Москва
Студия ‘АРТ Стори’ - одна из ведущих ландшафтный студий Москвы, на счету у которой многолетний опыт ландшафтного проектирования, реализаций готовых проектных решений и сервисного ухода за садами. Среди проектов студии есть: 🌲«Карта мира» площадью 900 га 🌲Проект участка «Газпром» 🌲Проектирование в Крыму 🌲Императорская усадьба «Идиллия Village» 🌲Зелёные кровли 🌲Проекты московских школ Студия ‘АРТ Стори’ осуществляет премиальное сервисное обслуживание участков: 🍃Международной школе и семейном центре «Wunderpark» 🍃Москва-Сити 🍃КП «Сады Майендорф» 🍃ЖК «Набоков» В настоящее время студия занимается обустройством собственного садового центра ‘Green Space’ и питомника на территории более 2 га в Завидово. Вооружившись европейскими стандартами качества, компания производит уникальный для нашей страны посадочный материал, который сочетает в себе экологичность, стандартизированность и естественную эстетику растений. За время своей работы студия ‘АРТ Стори’ показала себя как надёжного партнёра, так и ответственного исполнителя, что подтверждается множественными отзывами и рекомендательными письмами от партнёров.

Интересные публикации генеральных директоров - председателей правления

Гравюры, которые изменяют сознание людей.

300 лет назад известный итальянский художник по имени Джованни Баттиста Пиранези создал нечто очень странное для мира искусства. Он нарисовал бесконечную воображаемую тюрьму, наполненную невероятной архитектурой, призрачными фигурами и таинственными орудиями пыток. Почему? О реальных причинах мало кто знает. Они скрыты в архивах Ватикана… Джованни Баттиста Пиранези, сын мастера-каменщика, родился недалеко от Венеции в 1720 году. Получив образование архитектора и сценографа, в возрасте двадцати лет он отправился в Рим, где стал одним из самых популярных и влиятельных художников века. Это была эпоха Гранд Тура, когда в Италию массово съезжались богатые и очень влиятельные путешественники со всей Европы. И это была эпоха Просвещения, эпоха новых представлений о философии, политике, истории и архитектуре. В то время в моде были три новых вида живописи. Первыми были «ведути» — детализированные городские пейзажи, которые пользовались популярностью у состоятельных туристов в качестве сувениров о местах, где они побывали. Каналетто — самый известный ведутист; его взгляды на Венецию пользовались огромным успехом в Англии, куда он сам отправился рисовать Лондон. Но картины были дорогими. «Настоящие» ведути были офортами и гравюрами, которые использовались для изготовления гравюр, которые можно было продать тысячам богатым и другим людям от паломников до странствующих рабочих. Архитектура в классическом стиле была в моде с 1400-х годов, но в 18 веке интерес к оригинальным зданиям Древнего Рима резко возрос. Эти гравюры расходились по всей Европе. Другим жанром было «каприччио» — архитектурная фантазия, будь то полностью вымышленная или переосмысливающая то, как когда-то выглядел Древний мир, обычно с большой дозой художественной фантазии. Вивиано Кодацци, современник Пиранези, — лишь один из таких исполнителей каприччио. Но этот возобновившийся интерес к архитектуре, реальной или вымышленной, был также академическим. Существовал рынок офортов (более точных, чем картины) отдельных зданий или элементов дизайна, которые должны были изучаться археологами и архитекторами. Пиранези знал всех этих художников и со многими из них сотрудничал. Он был молод, амбициозен и даже одержим своей работой — за свою жизнь он нарисовал более 2000 гравюр. После обучения у Васи Пиранези попробовал свои силы во всех трех видах искусства, начиная с ведути. Основной интерес Пиранези был скорее к древнему, чем к современному Риму, и именно благодаря своим бестселлерам с изображениями римских руин Пиранези стал всемирно известным художником. Неудивительно — они технически совершенны и невероятно драматичны. И хотя он изображал настоящие руины с беспрецедентным уровнем детализации и точности — выдающийся технический гравер своего времени — Пиранези никогда не боялся дать волю своей творческой стороне. То, что могло быть просто интересным, становится чем-то более мощным, что потрясало сознание людей. И заставляло их трепетать от существования какой то невероятной силы, которая управляет миром. Это было незадолго до того, как романтизм завладел Европой, и Пиранези, должно быть, сыграл свою очень важную роль в его подъеме. В его гравюрах колоссальные полуразрушенные руины, окруженные крестьянами, нищими, разбойниками и путешественниками, сочетают в себе меланхолию и величие, человеческую мощь и человеческую трагедию. Риччи, Кодацци, Салуччи, Гварди, — это лишь некоторые из других удивительно талантливых художников, работавших в то же время в Риме. Но в то время как их каприччи и картины руин, казалось, были сосредоточены на красоте, Пиранези были намного мрачнее и насыщеннее. Пиранези также создавал чистые каприччи, привнося свой уникальный взгляд к деталям в эти воображаемые здания невероятного масштаба и фантастических пропорций. Вы можете понять, почему его гравюры были так популярны и почему теперь их можно найти в музеях и галереях по всей Европе. Вот еще одно его удивительно точное и удивительно дикое каприччи. Но Пиранези был не только художником с богатым воображением; он также был страстным археологом, который хотел доказать, что римляне находились под влиянием этрусской, а не греческой архитектуры. Его высокоточные гравюры были не просто искусством; это была научная работа. Внимательное наблюдение Пиранези за древними руинами повлияло на рост чистой неоклассической архитектуры — возвращение к тому, что на самом деле построили римляне и греки, а не к их интерпретациям эпохи Возрождения и барокко. Он также был известен своими изображениями древних артефактов. Что с гравюрами о тюрьмах? Итак, в 1750 году Пиранези опубликовал набор из 14 гравюр под названием «Carceri d'Invenzione», что означает «Воображаемые тюрьмы». В 1761 году он переиздал их в обновленном окончательном издании с двумя новыми гравюрами и названиями для всех шестнадцати гравюр. Капричи? Конечно. Они почти имеют смысл в контексте искусства Рима 18-го века. И все же, так или иначе, они бросают вызов этому полностью. Эти фантастические, тревожные, невозможные тюрьмы загадочны и трудно объяснимы. От Людей на Дыре до Круглой Башни... ...к подъемному мосту и лестнице. Причудливые и ужасающие машины пыток, сотни темных и мрачных фигур, затерянных среди теней этого пещеристого, казалось бы, бесконечного подземелья. Легко понять, почему эти пугающие образы были популярны вплоть до 20-го века. Пиранези работал в коммерческом и профессиональном контексте, создавая гравюры для продажи туристам или для археологических исследований. Его искусство не было искусством ради искусства — у него был рынок и цель. Но эти воображаемые тюрьмы? На какого они были рассчитаны? На очень богатых и влиятельных туристов, которые за бешеные деньги их покупали. Пиранези предшествовали романтизму на несколько десятилетий, а сюрреализму — почти на два столетия, но эти сказочные — или, скорее, кошмарные тюрьмы — имеют больше общего с невероятным искусством М.К. Эшера или Дали, чем с его современниками в Риме 18-го века. Джованни Баттиста Пиранези был многогранным и очень талантливым человеком: художником, и археологом, и архитектором, и декоратором, и ученым, который руководил собственным издательством — другого подобного ему в Италии не было. И это благодаря тому, что он очень тесно сотрудничал с орденом Иезуитов, которому чрезвычайно были важны его связи с очень богатыми туристами, которые приезжали в Италию. Иезуиты хотели на них влиять и даже управлять их сознанием для осуществления своих политических целей. И гравюры о тюрьмах Джованни Баттиста Пиранези эти цели великолепно выполняли. Тюрьма сознания и полное повиновение тюремщикам - вот что хотели внушить гравюры тем кто их приобретал. Иезуиты использовали древнюю методику жрецов ацтеков, которые с помощью своего уникального шоколада и рисунков могли изменять сознание людей, подчиняя их волю. Его работы бесконечно захватывающие и невероятные по силе воздействия на сознание людей открывают новый путь изучения того как можно управлять людьми.

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
4K

Как криптография решала исход политических событий.

Герберт Ярдли в своей книге 1931 года «Американская черная палата», написал о том, как американские криптографы могут вскрывать ручные документы кодирования. Поэтому министерство иностранных дел Японии решило для криптографической защиты своей информации использовать машинные системы для шифрования своих сообщений. Министерство иностранных дел Японии в 1935 году приняло на вооружение устройство под названием «Машина типа А» для защиты своих коммуникаций. Когда в 1935 году Служба радиоразведки (SIS) армии США впервые столкнулась с перехватом машины «Тип А», персонал прозвал систему «КРАСНОЙ». Прозвища цветов широко использовались в вооруженных силах США в то время для планов и программ, поэтому персоналу SIS казалось вполне естественным принять первый цвет спектра для первой машинной криптосистемы, над которой они работали. SIS, которая изучала машинные системы в ожидании подобных разработок дешифровала крипто машину RED в феврале 1937 года. Дешифрование сообщений RED дали правительству США представление о внешней политике и практике Японии. Например, высшие американские лидеры, как и следовало ожидать, с тревогой следили за переговорами Японии с Германией и Италией, которые в конечном итоге привели к заключению пакта 1936 года. секретный пункт в этом трехстороннем договоре гласил, что каждая каждая страна должна поддерживать другую в войне «независимо от обстоятельств». Однако, в 1938 доступ к важной информации, зашифрованной RED резко снизился. В конце 1938 Япония заменила на главных зарубежных дипломатических постах Японии свои шифрмашины RED. Они установили новые криптоустройство, названные «Машина типа B». Министерство иностранных дел Японии представило это новое оборудование в феврале 1939 года. Криптоаналитики армии США прозвали его Фиолетовым. На самом деле КРАСНАЯ и ФИОЛЕТОВАЯ машины использовались одновременно. ФИОЛЕТОВАЯ крипто машина использовалась для связи с крупными дипломатическими постами — Вашингтоном, Лондоном и Москвой и другими, а КРАСНЫЙ — для менее важных мест. На некоторых постах, таких как Вашингтон, были обе машины, что позволяло поддерживать дополнительную связь с другими зарубежными миссиями, а также напрямую с Токио. Некоторые разведывательные данные все еще были получены от КРАСНЫХ, но материал, который больше всего хотели американцы, теперь был зашифрован на ФИОЛЕТОВОЙ машине. У крипто машин была основная слабость, которая в конечном итоге стала одним из ключей к их использованию американскими криптоаналитиками. Машины разделили японскую слоговую азбуку на гласные и согласные и зашифровали каждую отдельно. Как только этот раскол 20/6 был распознан, базовая атака на ФИОЛЕТОВЫЙ стала путем к ее дешифрованию. Японцы также допустили две элементарные ошибки в процедуре: поскольку КРАСНАЯ и ФИОЛЕТОВАЯ крипто машины использовались на разных заграничных почтовых отправлениях, они часто посылали одно и то же сообщение, зашифрованное в обеих системах. Кроме того, они шифровали дипломатические тексты на английском языке; Американцы воспользовались обеими ошибками, чтобы разработать шпаргалки для дешифрования крипто машин. Решение по дешифрованию ФИОЛЕТОВОЙ крипто машины было коллективным усилием под общим руководством Уильяма Фридмана, а Фрэнк Роулетт руководил повседневными усилиями. А также Женевьева Гротьян, Альберт Смолл и Сэмюэл Снайдер. После того, как крипто машина была дешифрована , Уильям Фридман установил наивысший гриф секретности для разведывательной информации в США. Расшифровки были помечены кодовым словом «MAGIC», чтобы показать, что они нуждаются в супер секретности. Согласно этой истории, Фридман выбрал это кодовое слово, потому что ему нравилось называть своих криптоаналитиков «волшебниками». Когда персонал SIS разгадал ФИОЛЕТОВУЮ систему, они придумали концепцию создания собственной версии машины для более быстрого дешифрования, устройства, которое они назвали «ФИОЛЕТОВЫМ АНАЛОГОВЫМ». Согласно легенде, инженер-электрик из SIS по имени Лео Розен изготовил прототип, построенный в его подвале. Поскольку у армии не было возможностей механического цеха для производства дополнительных единиц, SIS попросила флот сделать ФИОЛЕТОВЫЕ АНАЛОГОВЫЕ копии криптомашин на своих объектах. Первоначально было построено три машины американской версии. Армия и флот сохранили по одному; третий должен был отправиться на станцию HYPO на Гавайях, но вместо этого был отправлен в Великобританию, когда две страны начали сотрудничество в области криптологии. Военно-морской флот, кстати, называл эту систему «Б-машиной», но принял армейское обозначение ФИОЛЕТОВЫЙ, как только это сотрудничество было налажено. В январе 1941 г. по соглашению распространение переводов MAGIC было ограничено десятью лицами — президентом; министр обороны, командующий флотом, начальник штаба, начальник военно-морских операций, начальники отделов военных планов двух служб и начальники их разведывательных организаций. Никакие расшифровки не были переданы никому за пределами континентальной части Соединенных Штатов. Дипломатические расшифровки японских крипто машин принесли большую пользу американским переговорщикам, поскольку помогли им понять и оценить политику Японии до начала войны.

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
585

Зачем Ной строил корабль и зачем человеку шифратор TEMPEST? Часть I

Мудрый человек был предупрежден о божественном потопе, который уничтожит мир, поэтому он строит огромный деревянный ковчег длиной 157 метров ( как современный эсминец) в пустыне, где нет океана, морей и рек для своей семьи и всех животных. Они выживают, и человечество начинается заново. Большинство людей смеялись над этим человеком. Строить корабль в пустыне - чистое безумие. Большинству людей не дано предвидеть будущие мировые катаклизмы, которые их уничтожат. И еще важный фактор. Все ученые поражаются как было возможным построить деревянный корабль таких размеров без применения стали для крепления. Значит человек обладал такими уникальным технологиями, которые современные ученые не имеют! Этот человек был винодел и пил много вина. И только недавно ученые после многочисленных научных исследований доказали, что энергию для мозга кроме сахара и глюкозы могут обеспечивать алкоголь и шоколад. Не зря алкоголь и шоколад называли «божественными напитками». Эти продукты для пополнения энергии мозга, которая и является основой научных открытий человеком. Это не история о Ноевом ковчеге. Это аккадская история об Атрахасисе, написанная за 1000 лет до Книги Бытия. Существует несколько древних мифов о потопе в Месопотамии, датируемых как минимум 2000 годом до нашей эры. Шумеры, аккадцы и вавилоняне рассказывали несколько разные версии одной и той же истории, в которой главного героя звали Зиусудра, Атрахасис или Утнапиштим (который также фигурирует в «Эпосе о Гильгамеше!»). Во всех случаях основная суть одна и та же. Вот аккадская история об Атрахасисе: Аннунаки (главные боги) создают Игиги, чтобы те рыли для них каналы. Но в конце концов Игиги устают от этого ручного труда и восстают, поэтому Аннунаки создают человечество для выполнения труда, как предложил Энки, бог воды и мудрости. Но людей становится слишком много; богов раздражает то, насколько они громки и как редко они молятся. Плюс Эллиль, бог земли и воздуха, не может спать из-за шума, который производит человечество. Поэтому он посылает эпидемии и голод, чтобы уменьшить перенаселение. Однако люди терпят, и он решает покончить с ними раз и навсегда катастрофическим наводнением. Энки должен хранить этот план в секрете. Но он рассказывает о наводнении человеку по имени Атрахасис (чье имя означает «очень мудрый») и советует ему построить лодку. Атрахасис строит лодку в точности, как было сказано, помещает на борт свою семью и диких животных и переживает наводнение. Эллиль злится на Энки, но соглашается найти другие способы контроля над человеческим населением, например, проклинать их выкидышами. Одно важное различие между историей Атрахасиса и историями Зиусудры и Утнапиштима состоит в том, что в последних двух они были вознаграждены бессмертием за то, что пережили потоп. Вот почему Гильгамеш ищет Утнапишти, чтобы узнать секрет вечной жизни. В 19 веке стало ясно, что история Ноева ковчега, рассказанная в Книге Бытия, произошла от гораздо более древних месопотамских мифов о потопе. В целом история та же самая, как и многие мелкие детали, особенно из версии Утнапиштима: посылание птиц посмотреть, отступила ли вода, богиня Иштар, создающая радугу, чтобы показать, что божественный гнев утих, и лодка пришел отдохнуть на гору. Но это неудивительно. Месопотамия оказала огромное влияние на религии окружающих регионов. Многие (но не все) греческие боги произошли напрямую через финикийцев и другие культуры Восточного Средиземноморья от месопотамских богов. В древнегреческой мифологии есть даже наводнение. Девкалиону, сыну Прометея, отец помогает построить лодку, чтобы пережить наводнение, посланное Зевсом для уничтожения человечества. Так к чему же все эти мифы о наводнении? Без сомнения, эта история имеет богатую символическую глубину, отсюда ее сохранение на протяжении веков и меняющиеся интерпретации в разных культурах и религиях. Но оно может иметь и историческое происхождение. При раскопках шумерского города Ур в 1920-х годах сэр Леонард Вулли обнаружил огромный слой песка и глины, разделяющий две разные эпохи строительства. Оно было четыреста миль в длину и сто миль в ширину; это могло произойти только в результате катастрофического наводнения, датируемого примерно 2900 годом до нашей эры, что соответствует хронологии, установленной в месопотамской мифологии. Так было ли это «первоначальное» наводнение? Вулли так думал, но этот миф может иметь еще более древнее происхождение. Некоторые теоретики утверждают, что истории о наводнениях могли относиться к концу последнего ледникового периода 12 000 лет назад. Уровень моря поднялся по мере таяния ледников, что имело катастрофические последствия для доисторического человечества на следующие шесть тысяч лет. Кажется разумным предположить, что катастрофические события такого масштаба занимали видное место в нашей культурной памяти и передавались от одного поколения к другому. «Единственное, что мы знаем наверняка из геологии, — это то, что глобального потопа никогда не было», — сказал Дэвид Монтгомери, профессор геоморфологии Вашингтонского университета в Сиэтле и автор книги «Скалы не лгут: геолог исследует Ноев потоп». «Если вы посмотрите на это буквально как на глобальный потоп, который покрыл самые высокие горы в мире, извините, на Земле просто недостаточно воды, чтобы это сделать», — сказал он Live Science. По данным Геологической службы США, если бы «небеса» открылись и вся вода в атмосфере сразу вылилась бы в виде дождя, планета была бы затоплена — но только на глубину около 1 дюйма (2,5 сантиметра). Этого недостаточно, чтобы поднять каноэ, не говоря уже о огромном ковчеге. Но что, если рассматривать не только воду на «небесах»? По данным НАСА, если бы все ледники и ледяные пласты мира растаяли, уровень моря поднялся бы более чем на 195 футов (60 метров), по данным НАСА, что добавило бы немного больше воды. Более того, исследование 2016 года, опубликованное в журнале Nature Geoscience, подсчитало, что в верхних 1,2 мили (2 км) земной коры хранится 5,4 миллиона кубических миль (22,6 миллиона кубических километров) подземных вод, чего достаточно, чтобы покрыть землю на глубину 590 футов (180 м). Это много воды, но есть города на высоте тысяч футов над уровнем моря, а гора Эверест, самая высокая гора на Земле, находится на высоте более 29 000 футов (8 849 м) над уровнем моря. Вдобавок ко всему, геологи не видят в геологических отложениях свидетельств глобального потопа. Поэтому говорить о глобальном мировом потопе невозможно. Конечно, локальные потопы могли быть и даже очень серьезные с большим затоплением даже городов. Но все же это далеко не всемирный потоп. Продолжение следует Часть II потоп #библия #шифратор #история #свобода #психология #религия

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
5.5K

Соборы и стадионы - сущность политического строя? Часть II

Когда Вы внимательно изучите историю архитектуры построения соборов и спортивных сооружений Вы увидите интереснейшие закономерности. Пройдет много столетий после постройки Колизея и Правители государств вспомнили о том, что необходимо строить спортивные сооружения для объединения людей. Как раньше это делали Соборы. Начнём по порядку. Во-первых, соборы все еще существуют, и они все еще используются. Во-вторых, стадионы — это не совсем то же самое, что и соборы, и они, конечно, не совсем их заменили. Но сходство, если приглядеться, весьма заметно... Начнем с архитектуры. Но чем похожи эти здания? Один из камня, другой из стали; один для религии, другой для спорта; один готический, а другой не имеет явного архитектурного стиля или движения. Ну, это о принципах, а не о внешности. Вы можете задать вопрос "когда он был построен?" о большинстве зданий и получить простой ответ в виде конкретной даты. Не это не так когда мы говорим о средневековых соборах. Они не были «построены» за один раз, а строились, сносились, перепроектировались и расширялись в течение столетий. Возьмите Вестминстерское аббатство в Лондоне. Он имеет фундамент 11 века (остатки старой и в значительной степени разрушенной церкви), и то, что мы видим сейчас, является результатом 900-летнего строительства, реконструкции и дополнений. Башни, например, были добавлены только в 1700-х годах. Это касается и стадионов. Возьмите Сан-Сиро в Милане и посмотрите на его трансформацию за столетие своего существования, с 1920-х годов до наших дней. Он не был построен за один раз, но, как собор, перестраивался и расширялся снова и снова. Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники» была построена в 1956 году. Легендарный стадион неоднократно перестраивали, последний раз — к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новые «Лужники» — высокотехнологичная футбольная арена, одна из крупнейших в мире. При сохранении исторического фасада внутри стадион полностью преобразился. Изменена геометрия трибун и количество ярусов, убраны беговые дорожки, вместимость увеличена до 81 тыс. мест. Кровля не только защищает от осадков, но и представляет собой огромный медиаэкран. Или парк Сент-Джеймс в Ньюкасле. Подобно соборам, стадионы — это постоянно незавершенные работы, которые никогда не заканчиваются полностью, и на которых каждое поколение оставляет свой след. Средневековые соборы — чудеса инженерной мысли; просто посмотрите на их масштаб, сложность и высоту. Стадионы тоже в такой же степени связаны с инженерным проектированием, как и с архитектурой. От сводов и контрфорсов до ферм и балок — все для поддержки этих колоссальных сооружений.

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
5.4K

Какой художественный стиль лучше? Часть III

Напрашивается вопрос: что заставляет нас любить или не любить картину? Возможно, даже больше, чем мы понимаем, это то, что искусство *говорит* нам: что мы думаем, что оно означает и как оно заставляет нас чувствовать. Все искусство говорит *кое-что* — в силу существования любое произведение искусства обязательно имеет смысл. Но «импрессионизм» не рисовал кувшинки, как и Францию конца 19 века, ни синий цвет. Их нарисовал Клод Моне. Никакое движение или эпоха не могут создать произведение искусства — это может сделать только один человек (или несколько людей в сотрудничестве). Иногда художники просто выполняют стилистические и тематические критерии определенного движения, но мы всегда видим такого рода искусственное искусство таким, какое оно есть. Самые любимые и величайшие художники неизбежно привносят в свои работы нечто большее, чем эти поверхностные качества. Так что, возможно, нам лучше не говорить об -измах время от времени. Возможно, мы получили бы больше от искусства — увидели бы его яснее — если бы смотрели на картины и видели не «реализм» или «кубизм», а работу художника, пытающегося выразить то, что они считают истиной. И все же, при всем при этом, стиль неотделим от смысла. Внешние качества «стиля» представляют собой то, что художник считал необходимым способом выражения определенного принципа, чувства, события или идеи. Стиль может привести нас к смыслу, если мы не зациклимся на нем. Таким образом, произведение романтизма определяется не стилистическими качествами или сюжетом, а ценностями, убеждениями и эмоциями, которые сделали этот конкретный стиль и этот конкретный сюжет необходимым или уместным в сознании художника. Стиль вытекает из смысла. Здесь, кажется, есть некоторое напряжение. Ведь всегда была мода, полученные модели и ожидания от клиентов или публики. Даже «Тайная вечеря» Леонардо была сформирована современными идеями, вкусами и модой на то, как религия должна быть представлена в искусстве. Но любые подобные социокультурные ограничения также влияют на искусство и его значение — и, в более широком смысле, на то, как оно заставляет нас себя чувствовать. Беззаботная, аристократическая радость Фрагонара и суровая, классическая напряженность Давида выражают нам очень разные стороны Франции 18-го века. Ничто из этого не говорит о том, что искусство не может выйти за пределы своего контекста — оно всегда может. Нам не нужно быть родом из 1920-х годов или что-то знать о них, чтобы оценить портреты Тамары де Лемпицкой в стиле ар-деко; но нельзя также отрицать, что исторический контекст повлиял на ее искусство. Следовательно, нас привлекают определенные «движения» не только из-за их внешних визуальных черт и оценки, которую мы испытываем к определенным методам, цветам, приемам или сюжетам. Но из-за того, что все эти вещи представляют — смысл (а иногда и контекст) искусства. Напоминание, таким образом, не позволять сосредоточению внимания на «стилях» и «движениях» отвлекать нас от более глубокого и осмысленного взаимодействия с искусством. Учитывая все вышесказанное, первоначальный вопрос, возможно, должен был звучать так: что для вас значит ваш любимый художественный стиль?

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
3.9K

Вспомним тех кто кардинально изменял современный век. Часть I

Вспоминая многочисленные поездки в Южную Корею невольно отмечаю, что больше всего мечта знаменитого архитектора Ле Корбюзье воплотилась и продолжает жить в Южной Корее. В 1925 году поступило предложение построить в центре Парижа 18 одинаковых небоскрёбов. Этого не произошло, но с тех пор этот план вдохновил на реальные строительные проекты по всему миру. Кто это придумал? Ле Корбюзье, человек, который изобрел современную архитектуру... Если вы хотите понять Шарля-Эдуара Жаннере (более известного под псевдонимом Ле Корбюзье), вам нужно всего лишь взглянуть на его чрезвычайно влиятельную книгу «На пути к новой архитектуре», опубликованную в 1923 году. Мир изменился, поэтому архитектура тоже должна измениться. Ле Корбюзье хотел создать совершенно новую форму архитектуры. Он сетовал на состояние архитектуры в своей юности, будь то ар-деко или ар-нуво, или различные формы исторического возрождения, такие как неоготика и неоклассицизм. По его словам, «стили — это ложь». Он утверждал, что продукты современных технологий — самолеты, океанские лайнеры, автомобили — должны стать основой этой новой, по-настоящему современной архитектуры. Потому что эти машины не были скованы идеями о «стиле»; они были чистым творением индустриальной эпохи. Он считал зернохранилища прекрасным примером того, какой может и должна быть архитектура. Они использовали современные материалы и технологии для решения конкретных задач — архитектура должна делать то же самое. И поэтому Ле Корбюзье создал свои «Пять пунктов» — пять принципов, основанных на возможностях новых технологий, которые должны руководить всей архитектурой: 1) Пилотис Каждое здание должно быть поднято на сетку железобетонных колонн, как на вилле Савойя. 2) Открытая планировка Поскольку весь конструктивный вес здания удерживается сеткой армированных колонн, внутри нет необходимости в небольших помещениях и несущих стенах. Следовательно, интерьеры должны быть открытыми и просторными, как на вилле Савойя. Свободный фасад Опять же, поскольку вес здания удерживается на колоннах, его фасаду не нужно играть какую-либо структурную, несущую роль. С фасадом можно делать все, что угодно, но в идеале он должен быть минималистичным и максимально открытым. Горизонтальные окна Никаких стен вообще быть не должно! Ле Корбюзье утверждал, что здания должны иметь окна от пола до потолка по всему фасаду, обеспечивающие лучшее освещение и лучший вид. Сады на крыше Ле Корбюзье утверждал, что крутые остроконечные черепичные крыши — это пустая трата пространства. Почему бы вместо этого не построить плоские крыши с садами? Хотя сам Ле Корбюзье отклонялся от этих пяти пунктов, они оказали огромное влияние на архитектуру XX века. Но более влиятельными, чем его идеи об отдельных зданиях, были его мысли о городском дизайне. Ле Корбюзье был «одержим» «планом». И поэтому он разработал идеальную городскую среду, идеально спланированный город, полностью адаптированный к современному миру. Как это будет выглядеть? Десятки одинаковых башен по 60 этажей каждая, разделенных парками. Это «Ville Radieuse», или «Сияющий город». Когда Ле Корбюзье впервые придумал эту концепцию, она была чрезвычайно футуристической и совершенно чуждой. Но к концу его жизни, в 1965 году, оно стало основой строек по всему миру. В какой-то момент Ле Корбюзье даже предложили перепроектировать часть Парижа, и для этого он создал «План Вуазен», призванный решить проблему экономической сегрегации и улучшить здоровье населения. Он так и не был реализован, но принципы Плана Вуазен продолжали воплощаться в жизнь… В течение десятилетий после Второй мировой войны, когда города нуждались в быстром восстановлении, а население росло, архитекторы и градостроители обратились к Ле Корбюзье. Итак, хорошо это или плохо, мир был перестроен по образу идеального современного города Ле Корбюзье с массивными стандартизированными башнями. Но Ле Корбюзье, несмотря на свое влияние, всегда был противоречивым. Не в последнюю очередь потому, что его теории об архитектуре и городском дизайне кажутся малоподходящими для реальных людей. Но это не должно вызывать удивления; он думал о доме как о «машине для жизни». И когда он пишет: «У всех мужчин одинаковые потребности», мы начинаем видеть проблему в его философии архитектуры. В Ле Корбюзье есть что-то авторитарное, которому не способствуют утверждения типа «там, где царит порядок, начинается благополучие». Он выступал за единое решение, навязанное сверху для каждой проблемы. В конце концов стало ясно, что концепция Ле Корбюзье идеально стандартизированных городов, навязанная простым людям всемогущим архитектором, имела тенденцию разрушать сообщества и ухудшать города. Поэтому с каждым годом сносятся все больше послевоенных башен. «На пути к новой архитектуре» это убедительно, и в эпоху, когда нам нужно было строить в больших масштабах, дешево и эффективно, возможно, у Ле Корбюзье были правильные идеи в нужное время... Что ж, герой он или злодей, он определенно изменил мир в одном из самых критических времен развития цивилизации. В любом случае надо сказать — здравствуйте, Шарль-Эдуард! архитектура #психология

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
2.4K

Художник, который владел абсолютным видением света, цвета и формой. Часть I

Кто был величайшим художником 20 века? Люди говорят о Пикассо и Дали, но вот имя, которое вы, вероятно, не слышали: Хасуи Кавасе, последний мастер японского укиё-э. Звучит странно специфично, но ни один другой художник в истории не умел так хорошо изображать погоду… Хасуи Кавасе родился как Бундзиро Кавасе в 1883 году, и хотя искусство было его страстью, Бундзиро должен был продолжить дело своего отца. Пока его сестра и ее муж в конце концов не взяли на себя управление... Таким образом, Бундзиро мог свободно изучать живопись сначала у художника западного стиля Окада Сабуросукэ, а затем у художника традиционного японского стиля Кабураги Киёката. И именно Киёката по обычаю дал юноше собственное артистическое имя — Хасуи. Легенда родилась. Хасуи стал участвовать в движении «син-ханга» (новые гравюры), работая с издателем Ватанабэ Сёдзабуро. В то время как некоторые японские художники использовали только западные методы, Хасуи скорее стремился сохранить японские методы и объединить их с элементами западного искусства. Продолжение следует. Часть II живопись #художник #импрессионизм

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
5.1K

Кибер преступления стремительно набирают обороты.

Невероятно пугающая статистика огромного раста киберугроз поступила от Microsoft: в первом квартале 2023 года количество попыток атак с использованием подделки паролей выросло в десять раз по сравнению с первым кварталом 2022 года. Огромный объем таких атак ошеломляет: с примерно 3 миллиардов в месяц до более чем 30 миллиардов. «Это соответствует в среднем 4000 атакам на пароли в секунду, направленным на облачные идентификаторы Microsoft в этом году», — пишет Microsoft. Есть все основания полагать, что эти тенденции значительно усилятся в 2024 году, особенно, с распространением генеративного искусственного интеллекта. К сожалению, преступники используют его в различных криминальных преступлениях с целью получения денег и компрометации людей. Например, таких как сложные фишинговые электронные письма, дипфейковые видео и дипфековые голос и речь. Это особенно тревожно, учитывая широкое использование ChatGPT. За несколько месяцев после запуска в ноябре 2022 года у него было 100 миллионов пользователей — цифра, которой Facebook не достигал более четырех лет. Из за использования преступниками войс фишинга ( подделки голоса и речи человека) рушится столетняя индентификации личности по голосу и речи, передаваемая по телефону. Фактически, может обрушится существующая судебная система, которая в качестве доказательств преступления использует прослушанные телефонные разговоры. Так как технической экспертизе будет чрезвычайно сложно обнаружить подделку голоса, если речь говорящего передается по цифровым системам связи. информационнаябезопасность #безопасность

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
7K

Город супер технологий! Часть I

Этот город находится не в Италии, Франции или Германии. Он находится в Китае, ему меньше десяти лет. Это штаб-квартира Huawei по исследованиям, в которой работают 25 000 человек, и это, возможно, самое интересное офисное здание в мире... Немногие компании в мире тратят больше своих доходов на исследования, чем Huawei Technologies Co., для которой разработка новых технологий является вопросом предотвращения разрушительных торговых и инвестиционных санкций США. Официально названный «Кампус Huawei Ox Horn», этот огромный комплекс — по сути небольшой город — был построен в период с 2015 по 2022 год и обошелся в 1,5 миллиарда долларов в Дунгуане, провинция Гуандун, на юге Китая. Он занимает площадь 1,4 миллиона квадратных метров и вмещает более 25 000 сотрудников. Невольно, вспомнил здания в Зеленограде - центре электронной промышленности России. Кампус разделен на двенадцать секций, вдохновленных городами или регионами Европы, а также полными копиями известных зданий. Это: Париж, Оксфорд, Брюгге, Бургундия, Фрибур, Люксембург, Уиндермир, Гранада, Верона, Чески-Крумлов, Гейдельберг и Болонья. Здесь мы найден копию знаменитой камеры Рэдклиффа в Оксфордском университете, построенную в 18 веке, и ее копию в кампусе Окс Хорн. И вот звезда шоу — новая интерпретация Гейдельбергского замка в Германии, который стоит в самом сердце кампуса. Озеро внизу, луга и леса вокруг него — это участок «Уиндермир», названный в честь самого большого озера Англии. Старый мост в Гейдельберге с характерными воротами на одном конце также был реконструирован компанией Huawei. Продолжение следует. Часть II электроника #архитектура #телекоммуникации #технологии

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
2.9K

Уникальный пример адаптации тела человека к природным условиям.

Силы тела человека безграничны. Племя Баджау, также известное как морские кочевники, происходит из архипелага Сулу на Филиппинах, а также из других регионов Юго-Восточной Азии. Известные своими замечательными навыками фридайвинга, они поддерживают себя в основном за счет такой деятельности, как подводная охота в море. Исследования показали, что народ баджау обладает генетической адаптацией, которую обычно называют «геном морского кочевника». Этот генетический вариант часто приводит к увеличению размеров селезенки у баджау, что потенциально помогает им задерживать дыхание на длительные периоды времени во время ныряния. Считается, что такая физическая адаптация выгодна для их исключительного образа жизни, связанного с фридайвингом. Рыбаки кочевого племени Баджау способны задерживать дыхание на срок до 13 минут на глубине 200 футов ( 61 метра). Они способны на это благодаря потрясающему примеру естественного отбора. Рекорд погружения без акваланга человека на глубину 214 метров установил новый спортсмен – Герберт Ницш. Фридайвинг, вид спорта, требует от спортсмена максимальной выносливости и контроля над дыханием, чтобы справиться с глубоким погружением без использования снаряжения. Рекорд по задержке дыхания уже достигает 12 минут. Но никто не приглашал пловцов из племени Баджау участвовать в спортивных соревнованиях? море #медицина #дайвинг

АнатолийПремиум
8.3K подписчиков
7.8K

Свежие вакансии

Оператор по работе с персоналом

Проведение оценки персонала: консультации сотрудников, расчеты по показателям, контроль выполнения работ Подготовка статистики по оценке и текучести персонала Подготовка методических материалов Организация социальных мероприятий (контроль списков, работа в Excel) Подготовка сводных данных по итогам сбора информации Работа в рамках предоставления подарков сотрудникам, организация проведения детского творческого конкурса Высшее образование Опыт работы от 1 года Знание ПК – офисный пакет, знания Excel, желательно опыт работы в 1С Быстрый темп работы, коммуникабельность, аккуратность и внимательность при работе с документами Умение планировать свою деятельность, способность заниматься длительно монотонным трудом Условия: ​​​​​​​ График работы 5/2, з/п до 38 000 рублей и выше Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
Иконка страны

Самарская область, Город Самара, Волжское шоссе, 101

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

от 82 800 ₽

Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Обязанности Что нужно делать: развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера выезжать на переговоры к клиентам предлагать клиентам продукты, рекомендованные AI-системой для их бизнеса продавать банковские продукты и помогать с их оформлением. Требования Мы ждем, что ты: специалист с высшим или неполным высшим образованием имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 6-ти месяцев знаешь основы финансовой деятельности организации и базовые банковские продукты для юр. лиц. Условия Что мы предлагаем: оклад 55200р, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты возможность влиять на свой доход оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь и планшет программу адаптации и помощь руководителя на старте работа со всеми отраслями бизнеса и широкая линейка продуктов расширенный ДМС и льготное страхование для семьи уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Иконка страны

Самарская область, Город Самара

Старший клиентский менеджер (Крупный и средний бизнес)

Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране и поддержка компании-работодателя. Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать клиентов крупного и среднего бизнеса. Обязанности продажа банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента 'Крупный и средний бизнес» доверительные партнерские взаимоотношения с клиентами, ориентация на долгосрочное сотрудничество обеспечение персонального обслуживания клиентов из закрепленной базы привлечение новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители) ведение документации по продажам, организация согласования документов с клиентами и внутри Банка помощь клиентами при взаимодействии с подразделениями банка. Требования высшее образование; приоритет: финансы/банки, экономика/бухгалтерия опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 2 лет знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности. Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение за счет компании бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Иконка страны

Самарская область, Город Самара

Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (