• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Web Developer в Саруханлах

165 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 68% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Web Developer80

64 сейчас в сети

Web Developer в Саруханлы создает и поддерживает веб-сайты, используя знания программирования и дизайна. Они отвечают за разработку функциональных и привлекательных интерфейсов, работу с базами данных и установку необходимых расширений.

Интересные публикации web developer

Привет максимум от участия в фестивалях с помощью метода SMART

Фестивали —это возможность для личностного и профессионального роста, получения знаний, знакомств и просто хорошего отдыха. У вас всегда есть выбор: поддаться течению и ничего не планировать, наслаждаясь моментом, идеально, но не очень эффективно, либо подойти систематически и попробовать получить от мероприятия максимальный максимум. Один из таких систематических подходов — метод SMART (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-bound). Если вы не знакомы с этим методом, то давайте познакомимся с инструментом для постановки целей и планирования, который поможет вам сделать участие в фестивале максимально полезным и результативным. Ближайший фестиваль, где вы сможете опробовать на практике всё нижеописанное, пройдет 6-7 июля в Санкт-Петербурге. Более 1000 человек, большая часть из которых — от Middle до C-Level во всём, что связано с ИТ. Общение, мастер классы, свидания, тематические места и тактильные ретро «штучки». В общем, фестиваль ProIT Fest и скидка по слову VLADPROIT. Увидимся на фестивале, а ещё ищите Wunjo в разделе инфопартнёров — скоро релиз новой бомбической версии v2... И, может, он произойдёт на фестивале? Кто знает. Итак, пробуем составить план на ближайший фестиваль методом SMART. S (Specific) — Конкретные цели Определиться с чем-то конкретным порой бывает сложно, но для этого существуют несколько магических вопросов: кто, что, где, когда, почему? И самое интересное, они могут относиться не только к вам, но и вашим спутникам на фестивале или сотрудникам. Пример: * Кто? Я. * Что? Хочу познакомиться с новыми людьми. * Где? На фестивале. * Когда? В течение первых двух дней фестиваля. * Почему? Для расширения профессиональных контактов. Ещё пример: * Кто? Продакт Петька. * Что? Хочет найти решение проблемы У. * Где? На фестивале. * Когда? В течение первых двух дней фестиваля. * Почему? Для уменьшения времени на исследование. Ещё примеры конкретных целей: * «Познакомиться с новыми людьми в своей индустрии». * «Посетить мастер-классы по теме X». * «Сделать качественные фотографии для блога». M (Measurable) — Измеримые цели Измеримость целей позволяет оценить их достижение. Именно поэтому числовые показатели так важны для отслеживания прогресса. Добавляем числа к нашим конкретным целям, чтобы перевыполнить план и почувствовать себя настоящими красавчиками и успешными людьми. Сам придумал, сам похвалил себя, сам себе выписал премию. Примеры измеримых целей: - «Получить 10 новых контактов из своей индустрии». - «Посетить 4 мастер-класса и сделать по 3 страницы заметок по каждому». - «Собрать 20 подписчиков на TenChat через публикации с хештегом #proit и #proitfest и фотографиями с фестиваля». A (Achievable) — Достижимые цели Цели должны быть реалистичными и достижимыми с учётом ресурсов и времени. Хотя, «Никто никому ничего не должен», воскликнут эти самые цели, но мы их слушать не будем. Можно, конечно, поставить себе космические цели, но тогда мы не успеем почувствовать эйфорию от их #достижения под конец фестиваля. Примеры достижимых целей: * «Обменяться контактами с минимум 5 людьми каждый день фестиваля». * «Посетить все основные мастер-классы, планируемые в первый день». * «Каждый день выкладывать посты с хештегами и отметками людей». R (Relevant) — Актуальные цели Цели должны быть связаны с текущими интересами, задачами и долгосрочными планами. Например, странно фотографировать людей, если вы просто пришли поесть, поиграть в тематических зонах, в секции GameDev и не развиваете свои социальные сети. Важно, чтобы цели были значимыми для вас лично или профессионально. Примеры актуальных целей: * «Поговорить с экспертами в области, которая интересует меня в долгосрочной перспективе». * «Участвовать в воркшопе или мастер-классе по теме, связанной с моей работой». * «Развивать тематический блог по теме фестиваля». T (Time-bound) — Ограниченные по времени цели Хотите вы этого или нет, нужно устанавливать чёткие временные рамки для достижения целей. Понимание лимитов помогает концентрироваться и избегать откладывания на потом. Зачем делать завтра то, что можно сделать вчера или вообще не делать? Примеры ограниченных по времени целей: * «С 19:00 быть в месте J для бизнес-дэйтинга». * «Посетить 2 лекции в первую часть дня фестиваля». * «Закончить написание заметок по каждому дню фестиваля в течение 2 дней после его окончания». Пример применения метода SMART на фестивале Specific: Познакомиться с 10 новыми людьми в сфере маркетинга. Measurable: Получить контакты минимум 10 человек. Achievable: Подойти к каждому из них после их выступлений или во время перерывов. Relevant: Эти знакомства помогут мне в развитии моей карьеры в маркетинге. Time-bound: Достичь этой цели в течение двух дней фестиваля. Шаги для достижения целей на фестивале 1. Подготовка: * Ладно. Давайте начнём с лайфхака, который сделает жизнь проще, но может для кого-то перечеркнёт метод #SMART. Взять временный номер eSIM или доп. номер на SIM для участия в конкурсах и чатах, неактуальных для вас лично, регистрации в ненужных вещах и для общения с сомнительными лицами. Хорошая #практика для путешествий. * Просмотрите программу фестиваля заранее на сайте или канале, выберите мероприятия, которые наиболее соответствуют вашим целям, и заведите пометки с уведомлением в календарь. * Отметьте для себя нужные чаты для ваших секций. * Подготовьте материалы для достижения ваших целей (резюме, блокнот, павербанк). 2. Во время фестиваля: * С едой не пропустят, поэтому лучше хорошо поесть перед выходом или перейти на интервальное голодание. * Участвуйте в событиях, задавайте вопросы, вступайте в дискуссии в меру своего темперамента. Никто не мешает заранее задать вопросы в чат фестиваля по вашей секции или тренировать навыки телепатии. * Используйте перерывы для нетворкинга или для того, чтобы побыть в тишине и расслабиться. * Делайте заметки и фотографии, фотографии заметок и заметки по фотографиям, если это входит в ваши цели. * Добавляйте контакты с пометкой, где вы их встретили, и при обмене пишите первое сообщение о месте встречи, тематике и что вас объединяет. Потому что через неделю вы их уже не вспомните. 3. После фестиваля: * Анализируйте собранные #контакты и информацию. Добавьте нужные контакты в календарь для достижения долгосрочных целей. * Свяжитесь с новыми знакомыми, поблагодарите их за общение. * Поделитесь своими впечатлениями и инсайтами в социальных сетях или на блоге с хештегом #фестиваль и местом, чтобы вас проще было найти. * И для самых отъявленных: создавайте групповые чаты, альянсы с людьми, которыми познакомились, потому что вероятнее всего этих людей объединяет общая ниша. Люди добавят других людей, и вот у вас целое сообщество, которое знает, как помочь вам в достижении ваших целей и решении задач. Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени #цели помогут вам извлечь максимум пользы и удовольствия от каждого мероприятия. Используйте этот подход для планирования своих действий, и вы заметите, как ваше участие в фестивалях становится более продуктивным и осмысленным. Дочитали? Пора действовать!

ВладиславПремиум
15.1K подписчиков
29.1K

Еноты тоже хотят играть в футбол

Прямо во время игры между Philadelphia Union и New York City FC на поле выбежал пушистый и попытался его прервать.  Енот, которого ласково прозвали "Ракиньо", совершил смелый выход на 21-й минуте, устроившись в штрафной зоне NYCFC. Несмотря на активную игру на другом конце поля, Ракиньо, казалось, не обращал внимания на интенсивность действий игроков, спокойно прогуливаясь по полю - к удовольствию зрителей. Согласно сообщению MLS Communications, 161-секундное появление Ракиньо на поле является неофициальным рекордом для енотов в MLS. Этот пушистый непрошеный гость продемонстрировал впечатляющую ловкость, увернувшись от нескольких сотрудников, вооруженных мусорными баками, которые пытались его поймать. В итоге Ракиньо был аккуратно пойман в мусорный бак и убран с поля, к огорчению зрителей и облегчению игроков.

Александр
979 подписчиков
3.2K

⚡️ИИ-камера, которая вместо фото выдает стихотворения об увиденном!

Камера описывает то, что попадает в объектив: Raspberry Pi делает снимок, а нейросеть GPT-4 анализирует детали и создает рифмованные описания Разработчики Келин Кэролин Чжан и Райан Мэзер представили ИИ-фотоаппарат Poetry Camera — устройство с открытым исходным кодом, которое создаёт стихотворения, соответствующие концепциям снимков. Энтузиасты начали разрабатывать проект, когда получили доступ к GPT-3. В основе устройства лежит Raspberry Pi, а камера захватывает изображения и взаимодействует с GPT-4 для создания стихов. Raspberry Pi использует алгоритмы компьютерного зрения для анализа визуальных данных. Затем модели ИИ интерпретируют изображение, определяя ключевые элементы, цвета, узоры и эмоции в кадре. Эта информация служит основой для процесса создания стихов. Poetry Camera печатает их на бумаге, которая напоминает чековую. Изобретатели говорят, что вывод камеры не ограничивается одним форматом. Поскольку исходный код устройства открыт, пользователи могут выбирать из различных поэтических форм, таких как хайку, сонет и другие, в зависимости от своих предпочтений.

Николай
1.5K подписчиков
6.8K

Сколько зарабатывают дизайнеры? Исследование редакции Тинькофф Журнала

Осенью 2023 года редакция Тинькофф Журнала запустила большой опрос, посвященный дизайнерам и их доходам. Задача исследования — разобраться, какая специализация приносит больше денег, как на доходы влияет образование и сфера деятельности заказчика, где выгоднее искать клиентов и как дизайнеры относятся к своей работе. Всего участвовали около 2200 опрошенных. К опросу присоединились как наемные графические дизайнеры, так и фрилансеры. В этой статье рассмотрим основные аспекты работы дизайнеров - фрилансеров. Сколько зарабатывают дизайнеры - фрилансеры? Всего среди опрошенных 17% фрилансеров. При этом среди шрифтовиков — почти треть, 31%. Также фрилансерам часто доверяют разработку айдентики, оформление рекламной продукции, полиграфии и аккаунтов в социальных сетях. А вот среди дизайнеров интерфейсов тех, кто трудится сам на себя, всего лишь около 10%. Медианный доход фрилансера — 70 тысяч рублей в месяц. Из исследования выяснили, что у работающего по найму — 120 тысяч. Возраст тот же — 28 лет. Однако, у фрилансера, меньше рабочих часов: 30 в неделю против «офисных» 40. Но это не значит, что в целом фриланс менее выгоден, чем работа по найму. Проблема в том, что три четверти дизайнеров с доходом 25 тысяч рублей — фрилансеры. Из - за них среднее значение и снижается. Как на доход фрилансера влияет число отработанных часов? В среднем, опрошенные фрилансеры, тратят на работу 30 часов в неделю. Те, кто больше работает, больше зарабатывают. Например, медианный доход у работающих 20 — 29 часов в неделю — 60 тысяч. А при полноценной рабочей неделе, порядка 40 часов: 80 — 90 тысяч рублей. Как на доход фрилансера влияет специализация? Больше всего зарабатывают моушен - дизайнеры: в среднем 120 тысяч в месяц. Другие перспективные направления — шрифтовой дизайн, 3D - моделирование, интерфейсы для десктопных и мобильных приложений. Дизайнеры, которые выполняют такие заказы, зарабатывают около 100 тысяч рублей в месяц. Фрилансеры с самыми высокими доходами упоминали также CGI и промышленный дизайн. Меньше всего платят за ведение социальных сетей, обработку фотографий и рисование иллюстраций — в среднем 60 тысяч рублей в месяц. В каких отраслях лучше платят? Исследование показало, что меньше всего платят клиенты из сферы медиа, розничной торговли, искусства. С заказчиками из «богатых» отраслей, таких как банки, телеком или госуправление, фрилансеры практически не работают. Вероятно, крупные компании предпочитают иметь таких специалистов в штате или обращаться к агентствам. Самая прибыльная ситуация — когда много клиентов, которые приходят сами, то есть работает сарафанное радио. Медианный доход у таких специалистов составляет 100 тысяч рублей в месяц. Ниже, редакция приводит сравнительную таблицу, как связаны доход и клиентская база: Много разных клиентов, обычно они находят сами - 100 000. Есть один или несколько постоянных клиентов, могут быть подработки - 62 500. Клиенты меняются редко - 60 000. Много разных клиентов, поиск самостоятельно - 50 000. Что тревожит фрилансеров? Фрилансеры меньше, чем наемные сотрудники, переживают насчет процессов, коллектива и неудобного графика работы. Самая серьезная боль здесь — это зарплата. Также, опрошенные привели несколько примеров, того, что их тревожит. В основном это желание работать в команде, в большом бизнесе, нехватка общения, нет стабильного потока клиентов, нет роста и развития. Что влияет на доход дизайнеров? Среди фрилансеров за три года не смогли увеличить свои доходы 33%. Опрос дизайнеров показал, что на их взгляд, влияет на изменения дохода. Оказалось, что те, у кого доход вырос в два раза и больше, чаще говорили о профессиональных навыках, переходе в другие компании, работе над продуктом. А те, у кого доход вырос не так существенно, упоминали инфляцию, индексацию зарплаты, а также слово «больше» в сочетании с разными сущностями: больше часов, больше обязанностей, больше задач. Как образование влияет на доход? Если говорить о профессиональном образовании, то больше всего зарабатывают те, кто получил инженерно - техническую специальность. Ниже всего доход у людей с творческим образованием, не связанным с дизайном, а также у тех, кто учился непосредственно на художников. Этому есть простое объяснение: дизайн — это не только рисование. А те области дизайна, что подразумевают рисование, оплачиваются хуже всего. Например, среди дизайнеров, которые создают иллюстрации, профильное образование имеют 41%, а среди тех, кто делает интерфейсы — около 20%. Кто добивается успеха в финансовом плане? На фрилансе. Не стоит думать, что высокие зарплаты есть только у тех, кто занимает высокие позиции в штате крупных или зарубежных компаний. Свои истории успеха есть и у фрилансеров. Высокий доход таким специалистам может обеспечить, например, узкая специализация. Свой бизнес. Еще один путь к высоким доходам — открыть свое агентство или дизайн - бюро. Условный предприниматель старше, чем среднестатистический дизайнер: 33 года против 28 среди фрилансеров и наемных работников. 74% бизнесменов всем довольны и не планируют менять работу. Таким образом, доход графического дизайнера - фрилансера напрямую зависит от него самого. От уровня образования, желания работать, умения правильно строить свой рабочий режим и расписание. Постоянно обучайтесь, улучшайте навыки и нарабатывайте клиентскую базу. Интересное исследование, не так ли? По собственному опыту и опыту ближайшего окружения, хочу отметить - цифры максимально приближены к реальности и дают представление о среднем заработке. Особенно полезно данное исследование для начинающих дизайнеров, чтобы реально оценить перспективы развития, выбрать направление в дизайне. *источник Тинькофф Журнал, ссылку оставлю в комментариях. Коллеги - дизайнеры, делитесь мыслями в комментариях. графическийдизайн #сотрудничество #дизайн #саморазвитие #общение #фриланс #новости #исследования #графическийдизайнер #тенчат

Марина
4.8K подписчиков
4.3K

Покупка акций компании AMSL Holding

ASML Holding N.V. Тикер: ASML Идея: Long Срок идеи: 1-2 месяца Цель: $1053 Потенциал идеи: 14,72% Объем входа: 10% Стоп-приказ: $845 Технический анализ Цена отскочила от уровня поддержки. Стоп-лосс можно поставить с запасом ниже, а тейк-профит — у ближайшего локального максимума. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне $845 риск на портфель составит 0,79%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,85. Фундаментальный фактор ASML — нидерландская компания, крупнейший производитель литографического оборудования для микроэлектронной промышленности, необходимого для изготовления СБИС, микросхем памяти, флеш-памяти, микропроцессоров. 17 апреля компания выпустила отчетность, показав выручку на 4,23% ниже ожиданий, а прибыль — на 5,05% выше ожиданий. Отчетность вышла неоднозначная, однако сильные драйверы для спроса на продукцию остаются актуальными: ожидаемое циклическое восстановление, фактор ИИ, а также правительственные субсидии (например, CHIPS Act). фондовыйрынок деньги #акции #инвестиции #обучение #трейдинг

Илья
103 подписчика
2.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (