• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

CEO в Шабране

942 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 79% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

CEO1689

1114 сейчас в сети

Руководитель в Шабране может организовывать и развивать бизнес компании, принимать стратегические решения, управлять персоналом и достигать поставленных целей.

Интересные публикации ceo

Положительная эмоция даст большую конверсию, чем запугивание

Регулярно, раз в две-три недели, чищу все места от входящего спама. Отписываюсь от почтовых рассылок, удаляю группы и каналы, куда принудительно добавили, персональный спам (куда без него...) И заметил удивительную закономерность - практически все используют запугивание ⁠Не упусти момент ⁠Осталось 8 часов до потери шанса всей жизни ⁠Инструменты, которые ты упустил и не зарабатываешь ⁠Тебя ждет 100500 уведомлений, все пропало, упустил, жизнь прошла... Безусловно, рабочий способ. Вот только не самый эффективный, особенно на фоне высокоразвитого скепсиса и выработанного иммунитета на подобного рода запугивание у людей Появившееся в этой всей куче одно письмо с лайтовой геймификацией и приятным юмором намного сильнее бросается в глаза Самый простой нативный способ выделиться на фоне лавины негатива - позволить читающему увидеть секундный островок, где можно выдохнуть и улыбнуться Например, писать от имени чувств человека, которому посвящено письмо. Вызвать чувство, что его в эту минуту понимают Ярким для этого примером можно назвать изо всех щелей пролезающую платформу дешевых авиабилетов. Что на их площадках, что в их рекламных интеграциях - доминирует юмор и позитив с яркими сценами из жизни Попробуйте, конверсия вас сильно удивит. Школа в стиле Стенли Кубрика работает хуже кейсыроста #разборы #мысливслух

СтаниславПремиум
635 подписчиков
8.7K

Маркетологам приготовиться! Тренд на голосовую коммуникацию

Голосовая коммуникация, а значит и продвижение через аудиоформаты — не случайность, а тренд 🔜 Буст связан с развитием диалогового интеллекта (CI). Собрала некоторые исследования, в подтверждении этой мысли Вчера Уже в 2018 году 65% американцев возрасте от 25 до 49 лет разговаривали со своими голосовыми устройствами хотя бы один раз в день. Сегодня На долю голосовых покупок приходится более 3,3 миллиардов долларов. По прогнозам к 2028 году объем продаж составит 45 миллиардов. Завтра Ожидается, что к 2025 году 75% домохозяйств будут владеть интеллектуальными акустическими устройствами. Готовность 52% владельцев умных колонок заинтересованы в получении информации о скидках, распродажах и акциях от брендов. Потребители открыты для построения отношений с брендами через голосовые каналы. Продажи умных колонок в нашей стране по итогам 2023 года взлетели на 65% в сравнении с 2022-м. Такие данные в январе 2024 года привели оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и ритейлер «М.Видео-Эльдорадо». 🔴 Маркетологам необходимо подготовиться к будущему: голосовая коммерция будет играть все более важную роль в покупательском пути потребителей. Доля digital audio в нашей стране уже показала рост на 17%. Брендам пора передавать ИИ информацию о себе — в нашей стране это значит “формировать навыки” у Алисы. Туториал в следующем посте). digital

Евгения
2.5K подписчиков
3.2K

ChatGPT и другие ИИ: первоначальный энтузиазм сменяется реальностью

⁠На неделе вышел доклад Центра социальных исследований и технологических инноваций (Центр СИТИ) Высшей школы экономики. Эйфория по поводу ChatGPT и других инструментов, созданных на основе ИИ сменилась равнодушием, а местами и разочарованием. ✅ Мы в агентстве нейронки используем. В основном — Midjourney, но не только. Есть регулярные внутренние встречи по обмену опытом — кто что пробовал. ❎ Но не все клиенты хотят, чтобы нейросети создавали контент. Некоторые даже прописывают это в ТЗ, что нужен только “живой” дизайнер. Скептицизм, по-человечески, понятен. Особенно в гуманитарных областях, где очень ярко проявляется и “галлюцинирование” ИИ, и определенная ограниченность ChatGPT из-за русского языка. Снижение интереса это нормально. Так происходит всегда: сейчас время адаптации общества и бизнеса к новой технологии и период тестов на реальных проектах. Недавно у нас классно отработал креатив для клиента, где были элементы, созданные нейронкой. 🦸🏻‍♂️ Волобуев, вот ваш плащ)

Евгения
2.5K подписчиков
3.6K

Можно ли выбрать юзернейм аналогичный названию чужой компании

Додо пицца (точнее Додо Фрнчайзинг) обратилось в Арбитражный суд республики Коми с иском к Телеграмм. Спор возник из-за некоего канала c юзернеймом «dodopizza», который предлагается к покупке за 1 млн. $ или в аренду за 157,5 тыс. $ за год. На канале около 20 тыс. подписчиков и их количество, после выхода новости не перестает расти, так что ждем повышения стоимости. Додо пицце такой подход не пришелся по душе, ведь у компании зарегистрированы товарные знаки с таким названием. Именно поэтому компания обратилась в суд с требованием передать ей канал с этим названием. Но Додо хочет облагодетельствовать всех нас, заявив ещё одно требование - обязать Телеграмм внести изменения в условия использования и запретить приобретать юзернеймы, схожие с зарегистрированными товарными знаками. Сформулировано требовование плохо, но думаю, истец его еще уточнит. Суд без лишних церемоний назначил следующее заседание на 16 декабря 2024 года, дав понять, что процесс будет долгий. Примечательно, что в частных схожих спорах суды нередко поддерживали истцов. Речь в них, правда, шла о доменах. Юзернейм - не домен, хотя его функция схожа - находить конкретного пользователя. Пусть и в пределах одного мессенджера. Но даже если Додо выиграют суд, это не означает, что Телеграмм изменит свою политику. Во-первых, это решение принципиально на работу Телеграмм в России не влияет (а значит его неисполнение ничем не грозит). А во-вторых, телеграмм не представлен на территории России (а значит применить все возможности принудительного исполнения решения не выйдет). Сам Павел Дуров в апреле рассказал о возможности покупки юзернеймов в телеграмме на аукционной платформе Fragment. Каких только юзернеймов там нет, цена разнится от 2 TON до 9 млрд. TON. Как вы относитесь к такой возможности? Нашли на бирже свой товарный знак?

ЕкатеринаПремиум
1.7K подписчиков
3.3K
Юлия
748 подписчиков
1.9K

Как поставить организацию на воинский учет

На первый взгляд всё просто – надо сделать несколько несложных действий: 1. Издать приказ о назначении ответственного 2. Внести изменения в его должностную инструкцию и ознакомить его с ней 3. Купить Журнал проверок осуществления воинского учета 4. Заполнить карточку Ф 18 5. Отнести это все в военкомат Вот только военкомат может потребовать «что-нибудь эдакое», чего с собой, конечно, нет. Тут вариативность безгранична: это может быть и сопроводительное письмо, и любой регистрационный документ компании (ИНН например), и сведения в военный комиссариат, и карточки Т10 на работников. Не всем под силу пройти этот квест. Например, в марте наш постоянный клиент посетовал, что не может поставить компанию на учет. Его сотрудники ходили в военкомат уже трижды, но постоянно возвращались с требованием «переделать». Я посетовала, что не обратились к нам раньше, ведь эта услуга входит в абонентское обслуживание. Но в компании клиента есть очень инициативный сотрудник, который был уверен, что с легкостью справится с этой задачей. Наша команда быстро переделала все документы в соответствии с требованиями комиссариата, и Евгения Московкина с первой попытки получила все отметки в журналах, на карточках и в один визит поставила компанию на учет. Всегда восхищаюсь как легко она находит общий язык с сотрудниками военкомата, вне зависимости от их должности, пола и желания идти навстречу компании. Поэтому в вопросе постановки на учет необходимо проявить настойчивость. Не сдаваться после первой попытки. Ну и привлекать сильных специалистов. Они здорово экономят время и нервы. Если вы столкнулись со сложностями по постановке компании на воинский учет – пишите. Обязательно поможем.

ЕкатеринаПремиум
1.7K подписчиков
2.1K

Как не аутсорсинг главное (кейс Red Bull)

К предыдущему посту. Во время встречи со студентами и выпускниками Президентской академии завязался интересный разговор про университеты - что они должны, а что не должны аутсорсить. Я имел неосторожность похвалить Университет Синергия. Одна из участниц, Ольга, прямо раскритиковала меня за его упоминание. Не буду вдаваться у суть спора (так как ничего о предмете не могу сказать) но в одном мы с ней сошлись - что маркетинг у Синергии отличный. И мне вспомнилась история, что некоторые фирмы, собственно, только маркетингом и занимаются. Например, Red Bull. Red Bull - это прекрасный бизнес-кейс, как дешевый тайский энергетический напиток можно продавать во много раз дороже на Западе. Red Bull не производит напитки. Вы не найдете нигде завода Red Bull, как, например, у Coca Cola. Производство он аутсорсит. А всю добавленную стоимость энергетика дает его имидж как напитка, который позволяет совершать невозможное. Слоган «Ред Булл окрыляет» - один из самых узнаваемых в мире. Именно поэтому Red Bull не передает на аутсорсинг и делает сам самое главное - то, что составляет основу его конкретного преимущества - маркетинг. С логотипом Red Bull выступают около тысячи атлетов в самых разных дисциплинах и более 10 спортивных команд, в том числе автогоночная команда Формулы 1, футбольные клубы в США, Бразилии, Германии и других странах, баскетбольные клубы. Red Bull спонсирует сотни мероприятий экстремальных видов спорта - гонки на мотоциклах - как по асфальту так и по бездорожью, ралли Париж-Дакар, прыжки с обрывов с парашютом, паркур, виндсерфинг, фрирайд и многие другие. В «копилке» Red Bull есть еще и киберспортивные команды и даже пилотаже группы. Можно еще долго перечислять гениальные находки маркетологов компании, но в этом кейсе важно следующее: фирма должна концентрировать ресурсы на том, что помогает выигрывать ей в конкурентной борьбе - и в случае Red Bull это развитие бренда. А то, что конкурентное преимущество не составляет - само производство по сути простого энергетика - можно отдать стороннему производителю. И такая стратегия очень успешна. Сегодня Red Bull - это третий самый дорогой бренд напитков в мире после Coca Cola и Pepsi. Он занимает почти половину мирового рынка энергетических напитков, и с момента его основания в 1987 году было продано уже более 100 миллиардов баночек, 12 миллиардов из которых только в прошлом году. А вам нравится Red Bull?

Дмитрий
468 подписчиков
2.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (