• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Коммерческие директора в Шабране

809 - количество отзывов, которые разместили клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 69% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Коммерческие директора1209

773 сейчас в сети

Коммерческий директор в Шабране может проводить анализ рынка, разрабатывать стратегии продаж, управлять командой и обеспечивать финансовую стабильность предприятия.

Интересные публикации коммерческих директоров

ТОП-5 необыкновенных светильников мира

Пока мой предыдущий пост набирает 50 лайков сегодня расскажу вам о дизайнерских чудесах освещения, которые не просто рассеивают темноту, но и по-настоящему становятся центром внимания. Итак, топ-5 самых необычных светильников в мире. 1. Облачная лампа от Romatti Небесный декор для дома, лампа в форме облачка от Romatti. Эта люстра вызвала бурю эмоций у многих, вдохновив хенд мейд блоггеров на создание собственных версий из доступных материалов. Оригинальная модель выполнена из пластика, что обеспечивает простоту в обслуживании. С функцией мерцания она мгновенно преобразует спокойный интерьер в сцену с надвигающейся бурей. 2. Лесная Магия от Hilden Diaz Иллюзия дикой природы — это светильник, который превращает комнату в сказочный лес. Свет и тени рисуют на стенах картину из корней и ветвей, создавая атмосферу загадочной чащи. Не для слабонервных! 3. Современный Светильник «Lumio» авторский дизайн от Макса Гунавана Дизайнер из США, Макс Гунаван, создал необычный светильник «Lumio», напоминающий книгу в твердой обложке. Этот аксессуар для освещения оживает при раскрытии, словно страницы настоящего тома, и гаснет при закрытии. Портативный за счет встроенного литиевого аккумулятора, «Lumio» можно использовать в любом месте без привязки к розеткам. 4. Лампа-карандаш от Michael & George Дизайнерская студия Michael & George создала уникальный двухметровый осветительный прибор, имитирующий гигантский карандаш. Изготовленный из натурального дерева, он поставляется в элегантном деревянном чехле. В комплекте длинный, черный кабель, который можно укладывать в произвольные узоры. Лампа предлагается в пяти вариантах оттенков. Этот необычный элемент интерьера добавит изюминку в любое помещение. Так же выпускается и настольный вариант в миниатюре. 5. Люстра-Конфета от Кевина Чампени Невероятное воображение и любовь к детям привела дизайнера к созданию необычного светильника для компании Jellio. Эта люстра, собрана из 3000 цветных желейных медведей. Она не просто освещает, но и вносит яркий акцент в интерьер. Каждая фигурка обработана специальной защитной краской для увеличения срока службы, ну и конечно, чтобы ее никто не смог слопать. Поделитесь в комментариях какой светильник вам понравился больше всего. Хотели бы себе такой дома? дизайн #свет #василийкирнос #топ

ВасилийПремиум
1.2K подписчиков
5.6K

Медиаинфляция в диджитал

Медиаинфляция в диджитал. Ежеквартальный отчёт от Е-промо. Проанализированы данные о потребительском поведении, макроэкономических показателях, источниках трафика и эффективности performance-кампаний в Q4’23 для отраслей E-commerce, Pharma, Finance, Real Estate и оценено, как изменялись показатели в течение 2023 года. Что внутри? Введение Дайджест изменений медиаландшафта Экономические показатели Медиапотребление Источники трафика Медиаинфляция Дополнительная информация и источники Ключевые инсайты: В 2023 году рекламный рынок России восстановил свои привычные темпы роста в 20–30% и предварительно достиг рекордных 1+ трлн руб. Стоимость привлечения трафика за год увеличилась на 28,85%. Для сохранения объемов закупки конверсий рекламодатели были вынуждены тратить на 60,2% больше. Темпы роста медиаинфляции в Q4’23 снизились относительно предыдущего квартала. Средняя стоимость клика осталась почти неизменной (+0,66%), стоимость конверсии выросла менее чем на 5% (4,8% QoQ).

КонстантинПремиум
13.3K подписчиков
6.6K

На 35 % подорожал пасхальный набор из кулича, пасхи и десятка яиц.

«Набор пасхальных угощений, состоящий из кулича, творожной пасхи и десятка яиц, с 2021 года прибавил в цене 35%, что выше уровня инфляции. Основной вклад в рост цен внесли яйца и сахар» - пишут в отечественных СМИ. Отметим, что официально заявленная инфляция за период с апреля 2021 года по апрель 2024-го составила 30,08%. Получается, что динамика цен на пасхальный набор обогнала средний рост цен по стране. Самостоятельное приготовление кулича, увы, не позволит сэкономить средства, потому что обойдется в 537 рублей, что на 40% дороже, нежели весной 2021 года. «На творожную пасху в 2024 году россиянам придется потратить на 25% больше, чем в 2021-м. Если три года назад приготовление традиционного творожного пасхального лакомства обходилось в 355,6 рубля, то в текущем году — уже 443,7 рубля». По-прежнему в ожиданиях граждан сохраняется угроза возможности очередного значительного повышения цен на куриные яйца. Открытым остается вопрос: по какой причине чиновники финансово-экономического блока допускают столь ощутимый рост цен на базовые продукты питания? И почему эти цены на столь знаковые в праздник продукты обгоняют официально заявленный уровень инфляции? Значимый и ожидаемый для многих православных россиян праздник Светлой Пасхи становится дорогим удовольствием, и без мер социальной поддержки не каждому доступным. Мы в Партии Пенсионеров убеждены, что такое положение дел недопустимо!

МихаилПремиум
10.1K подписчиков
9.4K

Фарманалитика РФ на декабрь 2023 от IQVIA

Фарманалитика РФ на декабрь 2023 от IQVIA. IQVIA (бывшие IMS Health) — один из трёх (ещё DSM Group и AlphaRM, отчёты которых я уже публиковал бувально пару постов назад) измерителей рынка аптечных и е-ком продаж, дистрибуции и тп по фарме в России и даже публикуются данные фармрынка стран СНГ. Итоги декабря 2023 на русском языке (аттач внизу) и английском языке (в комментариях). Что внутри? Экономические показатели Фармацевтический рынок Розничный сегмент Сегмент государственных закупок Прогноз динамики фармацевтического рынка Промоционные активности Рейтинги дистрибьюторов и аптечных сетей Рынки стран СНГ+ Сервисы IQVIA Enjoy! P. S. Многие спрашивают, какая же система, какой измеритель лучше? Друзья, ответ тут довольно прост. ⚖️ Если вы действительно хотите закупать аналитические данные (удовольствие,кстати, не очень дешёвое), если вы занимаетесь рынком фармы профессионально, то можете сравнить все 3 базы и 3 подхода компаний, запросив у всех 3 поставщиков данные по какой-то одной небольшой категории: понедельные данные максимально возможную георазбивку (но как минимум до города) аптечные, ритейл и е-ком продажи. Предоставление данных, конечно, возможно как еженедельно, так и ежемесячно, но предпочтительно еженедельно (желательно, чтобы данные е-ком и аптек обновлялись с одинаковой частотой, но грануляция данных и там, и там — нужна понедельная) И далее вы можете сопоставить полученные данные со своими эталонными данными, если они у вас есть, или просто между собой и увидеть небольшое расхождение в несколько %, это нормально. У всех брендов в категории будет такое расхождение. Обычно мы учитываем его и на выходе у нас точная аналитика и прогнозы. В интерфейсах и деталях будут различия. Тут кому что нравится. Можно и по API забирать данные. И, как дополнение, все компании предоставляют доп услуги, такие как: Ритейловые аудиты по России (sell-in и sell-out с различной гранулярностью и частотой обновления, вплоть до еженедельного); Аудиты по странам СНГ; Международные данные (ритейловые и бюджетные каналы практически во всех странах мира – от Европы, США и Юго-Восточной Азии до Африки и Латинской Америки, рыночные прогнозы по странам / регионам, патентная информация, регуляторные данные и т.д.); Аудит Е-commerce; Бюджетные аудиты (РЛО, ДЛО, госпитальные закупки, тендеры); и так далее. Ну теперь точно Enjoy! :)

КонстантинПремиум
13.3K подписчиков
8.2K

Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям

Brand Analytics представили актуальные цифры по социальным сетям. в 2020 году (пандемия) наблюдался резкий рост авторов (+30%). В 2021 году было затишье. В 2022 году – резкий рост активности авторов (+36% сообщений) как ответная реакция на общественно-политическую повестку; к марту 2024 года по сравнению с мартом 2023 объем ежемесячного контента вырос на 29%, а ежемесячно активных авторов – на 9% до рекордных за весь период наблюдений показателей – 1,9 млрд сообщений и 69 млн активных авторов за месяц; общий рост соцмедиа как по сообщениям, так и по авторам обеспечен, в первую очередь, ростом Telegram (70% по сообщениям, 15% по авторам) и площадок с отзывами (262% по сообщениям, 266% по авторам). Доля авторов соцмедиа на отзовиках – 12%. Лидирующие площадки с отзывами – маркетплейсы; ВКонтакте сохраняет первую позицию в России по авторам и объему контента. За год, с марта 2023 года по март 2024 по обоим показателям (авторы и объем контента) выросли только Telegram, Youtube, Rutube. В русскоязычном медиаполе по объему контента лидирует Telegram. *Instagram и Facebook входят в Meta – организацию, признанную экстремистской и запрещенной в РФ

КонстантинПремиум
13.3K подписчиков
6.4K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (