• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Backend-разработчики в Шаргуни

733 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Backend-разработчики59

47 сейчас в сети

Backend-разработчик в Шаргунь может заниматься созданием серверной части сайта или приложения, обеспечивать взаимодействие с базой данных и разрабатывать алгоритмы обработки данных.

Backend-разработчик в ООО "ГК "ИННОТЕХ"
Вологодский государственный университет
Backend-разработчик в ПАО "МЕГАФОН"
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Интересные публикации backend-разработчиков

Customer Development Вашего продукта во плоти.

До проведения интервью с клиентами я думал, что понимаю рынок. После проведения кастдевов могу с уверенностью сказать, что ни черта не понимаю! И это совершенно нормально, это надо принять, дальше пойдет процесс, в котором Вы всё больше и больше будете понимать рынок и потребителя. Главное запаситесь терпением и верными вопросами. И основной помощник в этом процессе - Customer Development (развитие клиентов). Он был разработан Стивом Бланком и является стратегическим подходом к развитию нового продукта или бизнеса. Customer Development предполагает активное взаимодействие с потенциальными клиентами для понимания их потребностей, проблем и реакции на предлагаемое решение. Если Вы вдруг решите защищать свой проект на каком либо стартап-акселераторе. Да-да, Вы не ослышались, именно защищать, т.к. менторы и эксперты всячески так и норовят как коршуны наброситься и заклевать вопросами (на самом деле по делу), о которых Вы ранее даже не задумывались. И на моих глазах я Вижу как основатели прогибаются под этой грудой вопросов и уходят в себя вместо того, чтобы поймать ноты сомнений, проверить их и вовремя подстроиться приложив к этому минимум усилий. Подстроиться не под экспертов, а под потребности рынка. Основная цель проведения Customer Development заключается в том, чтобы минимизировать риск и неопределенность, связанные с разработкой продукта или услуги. Путем взаимодействия с клиентами на ранних этапах процесса создания продукта, команда может получить обратную связь о его пригодности, функциональности, идеях для улучшения и другой полезной информации. Таким образом, проведение Customer Development помогает повысить вероятность успеха продукта на рынке. В основе этого подхода лежит идея о том, что перед тем, как начать активное создание продукта (можно и во время), необходимо провести глубокий анализ рынка, потребностей клиентов и возможностей продукта. Основная цель Customer Development заключается в том, чтобы не просто создать продукт или услугу, а создать продукт, который действительно решает проблему клиента. Для этого команда должна активно взаимодействовать с потенциальными клиентами, исследовать их потребности, предпочтения и оценки предлагаемого решения. Достаточно договориться о нескольких встречах, интервью и составить максимально полезный список вопросов, который поможет Вам понять основного потребителя. Разрешите подготовить Вас, это будет не просто, с вероятностью в 80% (именно на столько мы состоим из воды) из Вашего проекта придется убирать воду и в сухом остатке делать его понятным и полезным для потребителя. На примере проекта eTIME, проведя более 20 B2B интервью (статистика говорит, что нужно 30-50 B2C интервью и 5-10 B2B), удалось выявить потребности и систематизировать группы клиентов. В сегменте систем управления проектами я чувствую, что 20 - недостаточно, нужно больше. Обычно интервью стоит проводить до тех пор, пока Вы не будете заранее понимать, каков будет ответ следующего оппонента на Ваш вопрос. Лично для меня пока это не очевидно, значит надо исследовать дальше. Еще такой момент, многие высказывали желание на кастдеве узнать про продукт, но запомните внегласное правило хорошего тона, никаких продаж на кастдеве! Вы пришли узнать о проблемах и текущих путях их решения. Запланируйте демо или продажи отдельно, поверьте, это добавит плюсов Вашей карме. В случае особенной заинтересованности я опробовал совмещать кастдев и юзабили тестирование. Писал о нем ранее. И это отличное сочетание, очень рекомендую для особенно теплых интервью! Резюмируя, процесс Customer Development обычно состоит из четырех этапов: 1. Понимание - команда проводит исследования и анализ для того, чтобы лучше понять целевую аудиторию, их потребности и текущие проблемы. 2. Гипотезы - на основе полученных данных формулируются гипотезы о возможных решениях для клиентов. 3. Валидация - гипотезы проверяются на практике через обратную связь от клиентов, прототипирование и эксперименты. 4. Масштабирование - после успешной валидации гипотезы могут быть внедрены в производство и продвинуты дальше на рынок. Основное преимущество методологии Customer Development заключается в том, что она помогает уменьшить риски и неопределенность, связанные с разработкой нового продукта. Позволяя команде получить обратную связь еще до того, как продукт полностью готов, этот процесс экономит время и ресурсы, а также повышает шансы на успех на рынке. В заключение, Customer Development - эффективный инструмент для стартапов, предприятий и предпринимателей, стремящихся к разработке продуктов, которые действительно решают проблемы клиентов. Путем активного взаимодействия с целевой аудиторией и постоянным исследованием рынка, команды могут создать инновационные и конкурентоспособные продукты, успешно запустить их на рынок и продвигать к успеху. И в завершении, поделюсь результатами наших кастдевов на примере продукта eTIME: Не смотря на то, что системой пользуются уже более 10 000 пользователей, нам удалось подтвердить потребность продукта и варианта предлагаемого решения, но так же удалось выявить нехватку привлекательности UI/UX лендинга, выявить закономерные проблемы на этапе создания рабочей области и самого первого знакомства пользователя с системой, ее первоначальной настройке. Не очень приятно слышать на встречах о своей некомпетентности, но надо уметь увидеть самое главное, проблемы удалось выявить и мы уже принялись их решать. В этом и суть всего, о чем писал выше. Если Вы развиваете свой продукт, не пренебрегайте потребностями своих пользователей, но и не стоит идти вслепую, всегда пропускайте полученную информацию через фильтр тех ценностей которые несёт Ваш продукт! p s. редизайн нашего сайта не заставил себя ждать, скриншоты тому подтверждение бизнес #управлениепроектами #лендинг #кастдев

ОлегПремиум
3.8K подписчиков
53.2K

UI/UX дизайн древа навыков для игрового проекта.

Рад продемонстрировать вам свою недавнюю работу, суть которой заключается в создании красивого, удобного и "простого" интерфейса для древа навыков, которые будет использовать игровой проект (discord.gg/sup-servers) Я уже создал базовый фундамент для всех интерфейсов проекта, на основе которого сделаны различные системы и меню. "Базовый фундамент" вы можете сразу увидеть, ибо он включает в себя кнопки настроек и выхода из меню, логотипы проекта и технической "сборки", а также ссылки на социальные сети и юридическую информацию по центр снизу. Само древо навыков. Меня попросили для демонстрации разделить его на три условных ветки, а также добавить отображение игровой модели персонажа игрока и информацию по прогрессу "прокачки". Все это я реализовал, поэтому буду рад вашим оценкам :)

Кирилл
108 подписчиков
1.3K

⚡️ИИ-камера, которая вместо фото выдает стихотворения об увиденном!

Камера описывает то, что попадает в объектив: Raspberry Pi делает снимок, а нейросеть GPT-4 анализирует детали и создает рифмованные описания Разработчики Келин Кэролин Чжан и Райан Мэзер представили ИИ-фотоаппарат Poetry Camera — устройство с открытым исходным кодом, которое создаёт стихотворения, соответствующие концепциям снимков. Энтузиасты начали разрабатывать проект, когда получили доступ к GPT-3. В основе устройства лежит Raspberry Pi, а камера захватывает изображения и взаимодействует с GPT-4 для создания стихов. Raspberry Pi использует алгоритмы компьютерного зрения для анализа визуальных данных. Затем модели ИИ интерпретируют изображение, определяя ключевые элементы, цвета, узоры и эмоции в кадре. Эта информация служит основой для процесса создания стихов. Poetry Camera печатает их на бумаге, которая напоминает чековую. Изобретатели говорят, что вывод камеры не ограничивается одним форматом. Поскольку исходный код устройства открыт, пользователи могут выбирать из различных поэтических форм, таких как хайку, сонет и другие, в зависимости от своих предпочтений.

Николай
1.5K подписчиков
3.9K

⚡️В Германии создали роботов-пчел. BionicBee это 23-граммовый дрон.

Пока дроны пчелы умеют летать в рое до 10 роботов. Немецкая компания Festo сообщила о создании летающего робота по подобию пчелы. Подобно обычным пчёлам, робопчёл научили летать роем без столкновений друг с другом и препятствиями. В компании считают, что работа по подобным проектам принесёт много нового в робототехнику и позволит позаимствовать у природы множество рабочих решений. Конструкцию робопчелы BionicBee в виде орнитоптера (махолёта) с двумя маховыми крыльями помогал проектировать ИИ на основе генеративных алгоритмов. За счёт этого удалось максимально облегчить конструкцию. Вес BionicBee составил 34 грамма при длине корпуса 22 см и размахе крыльев 24 см. Частота взмахов может меняться от 15 до 20 раз в секунду. Эту работу выполняет бесщёточный электродвигатель. Отдельно три сервомотора у основания каждого крыла меняют их геометрию, чтобы создавать подъёмную силу в нужное время и в нужном месте. Регулируя наклоны и геометрию крыльев, инженеры заставляют робопчелу лететь вперёд, делать развороты в обе стороны или кружить на месте, а также менять высоту полёта. Собственно, точную траекторию полёта задаёт центральный компьютер, а поскольку все робопчёлы создаются вручную и имеют разброс характеристик, каждая из них проходит автокалибровку. После калибровки робопчёлами можно управлять как унифицированными единицами, не заботясь о том, что одна может быть тяжелее, другая легче, а у третьей чуть другие крылья. Система полёта робопчёл в рое строится на системе широкополосных маяков (UWB). В специальном помещении установлено два уровня маяков, по временным меткам которых робопчёлы определяют своё место в пространстве и в рое. Система учитывает множество факторов, включая турбулентность от махов крыльями соседок в рое. Для инженеров Festo это был ценный опыт по созданию роботизированной летающей единицы и организации согласованного полёта группы таких единиц. Когда-нибудь этот опыт пригодится для разработки ещё более продвинутых бионических и роящихся автоматов.

Николай
1.5K подписчиков
5.1K

Как узнать название понравившегося шрифта

Возникают ситуации, когда видишь незнакомый шрифт на сайте, баннере или плакате, влюбляешься в него и хочешь использовать в будущих проектах. Но как узнать название понравившегося шрифта? Разберём два случая: Шрифт на сайте, использован для написания текста ("текст текстом") Шрифт на баннере, текст — часть картинки Шрифт на сайте: ситуация "текст текстом" В этом случае узнать название шрифта — легкая задача. Подробная инструкция ниже. Использовался браузер Google Chrome. 1) Откройте в браузере сайт с понравившимся шрифтом. 2) Нажмите клавишу F12. Откроется панель разработчика. 3) Нажмите кнопку "Выбрать элемент на странице для проверки". Скриншот № 1. 4) Наведите курсор на текст, название шрифта которого хотите узнать. Элемент выделится синим полупрозрачным прямоугольником. Скриншот № 2. Кликните левой клавишей мыши. 5) На панели разработчика перейдите на вкладку "Вычисленные" и прокрутите до раздела "Отображаемые шрифты". Скриншот № 3. 6) Значение параметра "Family name" и будет названием шрифта. 7) Также на вкладке "Вычисленные" можно найти другую полезную информацию о настройках шрифта в конкретном примере: размер, начертание, цвет, межбуквенный интервал и т.п. Это позволит точно повторить понравившийся прием работы с текстом в своем проекте. Шрифт на баннере: текст — часть картинки В этом случае могут помочь специальные сервисы, которые распознают шрифт по картинке. Например: whatfontis. Как пользоваться сервисом: 1) Загрузите картинку на сайт. Скриншот № 4. 2) Обрежьте лишнее с помощью встроенного редактора. Скриншот № 5. 3) Разделите буквы вертикальными линиями с помощью встроенного редактора при необходимости. 4) Сервис автоматически разделит слова на буквы. Укажите значения в соответствующих полях. Скриншот № 6. На этом этапе ждет подвох: сервис прекрасно работает с латиницей, но не с кириллицей. Если текст на русском языке, то используйте лайфхак: попытайтесь распознать шрифт по тем буквам, у которых одинаковое написание для латиницы и кириллицы. Например: а, е, о, р, с; заглавные В, К, М, Т. Поля для остальных букв оставьте незаполненными. 5) На финальном этапе сервис выдаст список самых похожих шрифтов. Люблю этот сервис ещё и за то, что если понравившийся шрифт оказался платным, в списке результатов распознавания присутствуют и бесплатные, похожие на оригинал альтернативы. Скриншот № 7.

Мария
3.2K подписчиков
2.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (