• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Программисты в Шаргуни

857 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 74% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Программисты201

132 сейчас в сети

Программист в Шаргуне занимается созданием и поддержкой компьютерных программ. Он использует языки программирования для написания кода, отлавливает ошибки и улучшает функциональность программного обеспечения.

Программист
ФГБОУ ВО Тюменский Индустриальный Университет
Я являюсь независимым программистом и графическим дизайнером с обширным опытом работы. В настоящее время я разрабатываю полноценную игру для мобильных телефонов с нуля. Это включает не только программирование, но и создание всех необходимых спрайтов и графики. Мой подход к работе сочетает в себе умение точно выполнять задания и применять творческий подход в каждую деталь проекта. Я уверен, что только такое сочетание позволяет создать продукт высокого качества. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой проект был уникальным. Кроме того, я обладаю навыками управления проектами и умею работать самостоятельно. Я проявляю инициативу, могу эффективно организовывать свое время и работать под давлением сроков. Моя цель - создавать увлекательные и качественные проекты, которые будут приносить радость и удовлетворение как заказчикам, так и их потребителям . Я верю в силу программирования и дизайна и стремлюсь оставить свой след в индустрии. Я готов внести свои знания и навыки в ваш проект и помочь ему достичь больших высот. Я всегда открыт к новым возможностям и готов к новым творческим вызовам.
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Интересные публикации программистов

Акции компании «Лукойл»

ПАО «Лукойл» Тикер: LKOH Идея: Long Срок идеи: 1-2 месяца Цель: 8500 руб. Потенциал идеи: 9,68% Объем входа: 7% Стоп-приказ: 7480 руб. Технический анализ Акции компании перешли к восходящему тренду, пробив 50-дневную экспоненциальную скользящую среднюю. Идея на рост бумаги с целью 8500 руб. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 7480 руб. риск на портфель составит 0,24%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,78. Фундаментальный фактор Лукойл — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов. Рассчитываем на быстрое закрытие сегодняшнего дивидендного гэпа в течение 2-3 торговых недель на фоне сильных финансовых показателей компании, устойчивости бизнеса и растущего свободного денежного потока. бизнес #инвестиции #лукойл #инвестиции

Илья
55 подписчиков
659

С чего бы я начал вкатываться в Frontend 🤔

Если кратко то roadmap таков: HTML -> CSS -> JS -> RestAPI -> jQuery -> Vue / React -> Pinia/Redux -> TS -> Nuxt / Next Всем спасибо! Ну если детальнее то начнем с мотивации, зачем вообще идти во фронтенд. Для меня всегда был важен визуал. И возможность создать то что можно увидеть и показать другим стал основополагающим. Ответьте и вы зачем Вам идти в фронтенд? С мотивацией разобрались едем дальше! HTML - это каркас на котором строится весь фронтенд. Все страницы которые вы видите на сайтах состоят из элементов html. Моя ошибка в обучении была в том что бы выучить ВСЕ элементы или узнать все. Когда как в любом языке что бы говорить достаточно выучить 20% и двигаться дальше, так же и в html этого достаточно, а дальше необходимо постепенно по мере необходимости узнать новые и более специфические элементы (теги) Для изучения html Я рекомендую пройти курс от html academy. Его достаточно для базовых знаний тегов. CSS - это визуал с помощью которого вы делаете сайт таким каким задумали его вы или дизайнер. В CSS важно понять специфичность обращения к элементам (тегам) и то что вы можете сделать, а что нет Здесь должна быть гифка того что сделал дизайнер, и плачущего фронтендера. Для изучения css Я рекомендую пройти курс от html academy. Его достаточно для базовых знаний специфичности стилей и того что можно сделать с вашими сайтами что бы они стали красивыми. JavaScript - это динамика, с помощью которой вы можете заставить реагировать на ваших пользователей. JavaScript многослойный язык его плюс в том что человек который никогда не программировал быстро может понять что к чему, а профи может создать огромные приложение на веб / мобайл / декстоп платформе. Для изучения JavaScript Я бы рекомендовал пройти курс на hexlet, а затем открыть learn JavaScript Rest API - это запросы на сервер. Весь веб построен на том что бы спрашивать сервер о том или ином. Все эти вопросы называется запросами, и js прекрасно позволяет им выполнятся jQuery - библиотека которая умирает уже 10 лет но остаётся живой) Ее смысл в том что бы немного упростить взаимодействия с вашим html и дать вам возможность пользоваться библиотеками и плагинами других пользователей. Вам не обязательно закапываться в данную библиотеку но бывает что она может сильно сократить то количество времени которое нужно потратить на создание каких то вещей Vue / React / (Angular) - Добро пожаловать в современный фронтенд. Данные библиотеки / фреймворки позволяют создавать, сложные и прекрасные сайты. Как мне кажется без данных библиотек и фреймворков, не было бы фронтенда таким какой он есть Лучший способ учить фреймворк или библиотеку идти в официальную документацию и читать что и как устроено там. Pinia / Redux (а так же множество других альтернатив) Идут комплектом к предыдущему пункту. Чем дальше в лес тем сложнее концепции, но если просто то это хранилище состояний. Те коробки где вы храните большинство повелений пользователя и реакций на них. Лучший способ учить Стейт менеджер идти в официальную документацию и читать что и как устроено там. TypeScript - это то что позволяет нам точно знать как работает наш код. JS по своей сути имеет магию внутри и на старте это очень хорошо, ведь нам легче не думать что и как. Но чем больше сайт над которым вы работаете тем больше шансов на то что вы что то пропустите Честно, учил с помощью gpt 4, если у кого то есть лучший вариант укажите в комментариях ( это не байт ) Nuxt / Next - это надстройка над vue / react. Надстройка улучшает и дополняет поведение библиотеки / фреймворка делая его лучше. Мне кажется в формате этой стати этого пока что достаточно для понимания) Лучший способ учить фреймворки идти в официальную документацию и читать что и как устроено там И это не весь фронтенд, но для данной статьи думаю этого достаточно) Если сравнивать с машиной то HTML это наш каркас, CSS это цвет и форма автомобиля, JS это движущие моторы, Rest Api это ваше радио или даже дисплей с интернетом, jQuery это изолента которая вроде не красива но функцию служит, vue / react это салон и руль, pinia / redux это то как педали, typescript-а вообще в машине нет но когда инженеры делали вашу машину он им очень помог, nuxt / next это марка и наследие заложенное в машину По моему опыту самое главное в обучении это правильное соотношение теории к практике 30/70. Практики должно быть много но она не должна быть бездумной, а закреплять изученный материал! PS. У каждого свой путь, свои испытания, и свое видение. Я поделился своим, если не согласны готов дискутировать и обсуждать)

Никита
74 подписчика
4K

Ежедневный 15-минутный мит с командой.

Что бы Вы делали, если бы завтра с утра проснулись пораньше? Нередко вечером перед сном мы строим грандиозные планы на утро и обещаем себе: "Проснусь пораньше и напишу пост в Тенчат" "Проснусь пораньше, подольше погуляю с собакой" "Проснусь пораньше помою голову с утра" А в итоге, проспав, с пеной от пасты у рта и с шампунем в голове несёмся на работу. Эта маленькая и безобидная ложь самому себе позволяет нарушать собственные обещания и начинает ломать грани дозволенного на подсознательном уровне. Ценность во вводимых правилах - обязательность и регулярность их выполнения! И прежде всего надо начинать с себя. Очень похожий пример, регулярный 15-минутный мит о результатах работы и основных итогах дня. Его легко забыть, пропустить, тем самым ставя под сомнение его необходимость! И если уж команда решила, что он необходим, самое главное придерживаться простых правил: Совещание не должно откладываться и должно быть регулярным, даже если не все смогли на нём присутствовать Должен быть назначен ответственный за сбор и организацию этого мита. Не углубляться в детали и длительные обсуждения, для этого должны быть назначены отдельные встречи Следить за продуктивностью обсуждения и не выходить за рамки темы p.s. А что бы вы сделали, если бы проснулись пораньше? 🙂 общение

ОлегПремиум
3.8K подписчиков
9.2K

Ваш продукт. Реальная история как разработать аналог Jira и GitHub за 2 млрд. р.

📌Развивайтесь вместе с Вашим проектом.📌 Для того, чтобы проект приносил удовольствие и не казался рутиной, Вам должно нравиться это занятие. Я влюблен в наш проект и мое мнение, руководитель должен понимать все аспекты того, как создается продукт и всецело доверять своей команде и войти с ней в симбиоз. И никакая неприятность не сможет просто так разорвать этот союз. Другими словами, чтоб меньше нервничать когда что-то идет не по плану, Вы должны понимать причины этого и знать что нужно предпринять, чтоб вернуться обратно в нужное русло или скорректировать план. Чтобы меньше нервничать я ставлю себя на место других и пытаюсь понять мотивы их действий. И Вам советую. Это эмпатия в чистом виде, которой не стоит злоупотреблять, но проявление ее в рабочих вопросах сильно упрощает жизнь, особенно если Вы разбираетесь в специфике деятельности участников команды. Да и гораздо проще участвовать в обсуждении или оценке задач с командой, если понимаете нюансы обсуждаемого вопроса. Для большего понимания работы дизайнера решил примерить на себя шкуру моушн дизайнера, и сразу столкнулся с рядом вопросов, времени на решение которых потребовалось гораздо больше чем расчитывал. В какой программе новичку удобнее создавать анимацию Какой формат анимации больше подходит для веб и десктоп приложений Удобство интеграции для веб приложений Начал изучать вопрос с программ создания анимации. Быстро создав первую простую анимацию логотипа при помощи веб сервиса (это первое что попалось мне в поисовике) svgator.com быстро ощутил, что все легко и все по плечу. Сервис бесплатно позволяет сгенерировать анимацию длительностью в 3 сек максимум и закольцевать ее. Так же есть ограничения на выводимый формат анимации и используемые эффекты. На примере первой анимации сделал вывод, что для веб больше подходит векторная анимация, т.к. ее размер меньше и она качественнее масштабируется, чем например .gif анимация. Само же векторное изображение, на основе которого делал анимацию, отрисовывал в Adobe Illustrator. Так же можно это сделать и в Figma, если знакомы с ее интерфейсом. Для второй анимации выбрал уже концепцию посложнее и программу выбирал из списка более именитых кандидатов: Adobe Animate, Adobe After Effects, Toon Boom Harmony. Выбор пал на Adobe Animate. Она проще в использовании для тех кто знаком с продуктами Adobe, правда в ней нет возможности создать svg анимацию, но зато можно сохранить ее в виде canvas. Представляет из себя html +js+css и спрайт изображений. Довольно легко интегрируется в веб напрямую или через iframe. Из того что успел попробовать в Adobe Animate, довольно удобно позволяет работать с костной анимацией, что добавляет Вашим персонажам плавности и реалистичности движений. Всех эффектов я естесственно не успел освоить и попробовать, но результатами поделюсь и пожалуй и дальше продолжу эксперементировать в этой области. А если уж я смог, то Вы и подавно сможете! Анимация 1 Анимация 2 Наши дизайнеры из вежливости или лести решили добавить получившиеся анимации в проект. Даже если из лести, то как минимум один человек в этом мире видя их на сайте будет вспоминать историю создания и улыбаться. А возможно еще и Вы вспомните. ... Продолжение следует... разработка #управлениепроектами #IT #github #jira #eTime

ОлегПремиум
3.8K подписчиков
14.3K

Управление проектами. Канбан

Канбан — это методология из семейства Agile. Слово «канбан» с японского означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板). Считается, что она зародилась на заводах Toyota в Японии в 1950-х с целью сократить время производства одного автомобиля. В компании внедрили систему карточек для передачи информации о том, сколько и каких деталей требуется. Это помогло выпускать автомобили быстрее, избавиться от лишней неразберихи и производить запчасти в необходимом объеме. В 2000-х Дэвид Андерсон адаптировал эту концепцию для управления разработкой ПО. Его метод заключался в визуализации всех этапов работы над задачей с помощью колонок на доске. Разработчики выполняли работу и отправляли ее на следующий этап. Задачи всегда имели свой приоритет и участники команды всегда знали, какая из них наиболее важна на текущий момент. В 2007г метод назвали «канбан», и он широко распространился. Канбан хоть и отличается от подхода, который применялся на заводе Toyota, но общее для них – визуализация с помощью карточек и основная цель получить результат как можно быстрее. Карточки в современном канбане применяются для визуализации потока задач, сокращения незавершенной работы, выстраивания приоритетов. Это позволяет сделать сроки предсказуемыми и регулируемыми. Все участники команды видят, на каком этапе находится задача, что уже сделано и что предстоит сделать. Это помогает повысить продуктивность, выстроить процессы, отрегулировать нагрузку сотрудников и соблюдать дедлайны. Ценности Канбан Прозрачность – открытый обмен информацией Баланс – равновесие между нагрузкой и возможностями Сотрудничество – совместная работа участников команды и ее совершенствование Фокус на заказчике и его потребностях – создание продукта, который нужен клиенту Поток – непрерывная работа Лидерство – вдохновление своим примером других участников. При этом нет иерархии, понятие применимо на всех уровнях Понимание – знание всеми участниками целей развития команды Согласие – совместное движение к целям и совершенствованию Уважение – понимание и положительная оценка всех участников команды. Если отступиться хотя бы от одной из ценностей, у команды ничего не получится – так считают создатели краткого руководства по канбану Дэвид Андерсон и Энди Кармайкл . Основные принципы Канбан Чтобы успешно использовать систему в своей команде, нужно придерживаться ее основных принципов: визуализировать работу – разделить задачи на этапы систематизировать доску – создать колонки, которые будут отражать текущий этап работы над задачей. Например: «идеи», «сделать», «в работе», «сделано» актуализировать задачи – постоянно обновлять статус, перемещая карточки из одной колонки в другую на доске, и выстраивать приоритеты в бэклоге контролировать течение задач – если выполнение каких-то операций затягивается и карточка долго не продвигается по доске, важно проанализировать причины и при необходимости перераспределить ресурсы или помочь в решении постоянно совершенствовать систему – визуализация помогает выявлять проблемные этапы и задачи. Процесс можно и нужно корректировать, устраняя уязвимые места. Главный инструмент канбана – доска с карточками. Это может быть и меловая доска, магнитная, со стикерами или электронная. Главное, чтобы к ней имели доступ все участники команды в любой момент времени. Это позволяет выявить узкие места проекта и внести необходимые коррективы, если по каким-то причинам задачи начинают скапливаться и перестают двигаться. Выделяют несколько характерных сигналов, которые указывают на возможность или необходимость внедрения канбана: команда выполняет много однотипных задач, и важным улучшением было бы делать это быстрее участники команды постоянно перегружены – нет времени на улучшение, им бы справиться с имеющейся нагрузкой регулярно срываются дедлайны руководителю кажется, что вокруг хаос – непонятно, кто чем занят и когда поставленные задачи будут выполнены исполнителю непонятно, кто ставит задачи и какой у них приоритет. Подведем резюме, Канбан используют в командах, где важно решить задачу, а не распланировать процесс, именно это является основной целью канбан. Эта методология применяется в IT, службах технической поддержки, в продажах и многих других сферах бизнеса. Одно из основных достоинств этой методологии – простота использования и гибкая настройка процессов взаимодействия внутри команды. бизнес #управлениепроектами #разработкасайтов #разработка #etime

ОлегПремиум
3.8K подписчиков
6.8K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (