• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

UX-дизайнеры в Солигорске

584 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 68% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

UX-дизайнеры47

40 сейчас в сети

UX-дизайнер в Солигорске разрабатывает удобные и привлекательные интерфейсы для веб-сайтов и приложений, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение и комфорт пользователей.

Работаю дизайнером с 2013 года, как в найме, так и в качестве ИП. Ссылка на портфолио: https://www.behance.net/flisyuk Помимо UX/UI имею большой опыт в граф. дизайне, преподавала курсы по брендингу, а также по основам композиции и типографики. Несколько проектов по мобильным приложениям, которых нет в портфолио: - В проекте для ПСК (Петербургская сбытовая компания) делала кейс приложения для заправки электрокаров. Там была изначально некачественная версия и её надо было переделать красиво и понятно. - В рамках работы в Газпром-медиа: В проекте Кухня ТВ (для Сколково) рисовала экраны для мобильной версии веб-приложения, продумывала user flow. В Yappy (аналог TikTok от Газпром-медиа) делала анимацию элементов приложения. В портфолио этих проектов нет, так как по договоренностям их нельзя показывать. Первое образование у меня техническое (Университет ИТМО), второе граф.дизайн + магистратура) Помимо дизайна разбираюсь в верстке (html/css/js)

Интересные публикации ux-дизайнеров

Текст поверх фотографии — плохо

На многих сайтах встречается неуклюжий приём — писать заголовок прямо поверх фотографии, да ещё и затемнять фон. Это снижает читаемость и делает дизайн «дешевле». Решение — поставить текст под фотографию: * Текст станет читаемым * Картинку не придётся портить затемнением * Сайт станет удобнее и визуально приятнее. Так как куча черных прямоугольников, например, в каталоге, — это неудобно и неприятно К тому же, тратить время на фотографирование или подбор иллюстрации, чтобы потом залить её черной краской, — странная идея, которая обесценивает труд. Текст поверх фотографии тоже может выглядеть хорошо. Однако, добиться этого сложнее. Придётся тщательнее подбирать фотографии, редактировать их или заранее фотографировать так, чтобы для текста осталось место. Не всегда есть возможность таким заниматься. Если нужно сделать сайт лучше прямо сейчас — поставьте текст под фотографию. Это классический приём, который в большинстве случаев будет удобнее других вариантов uxui #ux #ui #вебдизайн #дизайнсайта

Александр
1.2K подписчиков
8.1K

Цвет в пользовательском интерфейсе

Цвет года 2023 — Viva Magenta, довольно насыщенный, уравновешивает в себе теплоту и прохладу. Ну, а как же подбирают цвета при дизайне пользовательского интерфейса и в чем опасность использования в нем Viva Magenta? Как правило, у бренда обычно есть своя цветовая палитра, которая по правилам брендинга обязана использоваться во всех создаваемых материалах с ним связанным. Она подчёркивает его уникальность и выделяет среди конкурентов. Соответственно, при создании пользовательского интерфейса все фирменные цвета бренда перебираются в него. Но возможно и такое, когда палитра отсутствует и дизайнер сам подбирает цветовую гамму. В любом случае нужно следовать определённым правила, чтобы получить красивый с точки зрения ui и грамотный с точки зрения ux пользовательский интерфейс по оттенкам: Основные. Зачастую эти цвета используются для выделения главных действий на экране: кнопок и других элементов показывающих, что с ними можно взаимодействовать. Вспомогательные. Эти цвета выделяют элементы несущие второстепенную роль, например: теги, статусы, текст и т.п. Они помогают соблюдать так называемые уровни на экране, чтобы пользователю было проще ориентироваться. Поверхностные. Обязательно заложите в библиотеку серые оттенки несколько светло-серых и несколько темно-серых. Но будте аккуратны, чтобы в итоге у вас не получилась серая масса в дизайне интерфейса. Эти цвета могут использоваться, как для фона, так и для текста. Системные. Есть цвета, которые по правилам UX нельзя менять: красный для отображения ошибок, зелёный — подсвечиваем верные действия. Это паттерн, к которому привыкли пользователи и в случае ошибки, например, красный всегда привлечет их вниманию и даст понять, что что-то не так. Если вы захотите использовать в интерфейсе Viva Magenta, цвет этого года, то опасность заключается в том, что он по оттенку близок к красному, но если его использовать грамотно, например, на крупных объектах таких, как кнопка или в иллюстрациях нарисованных к вашему интерфейсу, то это будет вполне грамотно. Так же при дизайне необходимо следить за контрастностью между цветами, чтобы они сочетались и хорошо читались на экране. Помимо цветов используются эффекты (тень, блюр), которые тоже входят в библиотеку цветов при разработке. В этом посте я рассказала обзорно про использование цветов, конечно, это большая тема, которую надо детально разбирать, особенно, если вы хотите делать светлую и темную тему для одного интерфейса.

Анна
428 подписчиков
9.9K

Почему чатик в углу сайта — плохая идея

Делюсь статистикой сайта клиента. Я был против, но клиент всё равно установил бесячий чатик в углу сайта. Вот что из этого получилось: Срок эксперимента: 2 года и 9 месяцев Уникальных посетителей: 60 784 чел. Открыли чатик: 21 чел. Конверсия: 0,03% Это катастрофически мало. Для наглядности я напишу это ещё раз. Из 60 000 человек только 21 открыли чатик и что-то туда написали. Сайт из эксперимента — пример того, как хороший дизайн сайта делает чатик ненужным. Я считал это очевидным, но теперь этому есть численное доказательство. Вот мои аргументы против чатика, о которых я всегда предупреждаю клиентов: 1. Мешает читать сайт. Особенно на мобильных устройствах, когда на экране и без того мало места. 2. Закрывает интерфейс. Чатик может закрыть собой важные кнопки, из-за чего на них иногда не получается нажать. 3. Отвлекает. Самый бесячий момент — когда чатик сам внезапно открывается. 4. Требует сотрудника, который всегда должен быть готов ответить. У малого бизнеса часто нет таких ресурсов. Но иногда чатик может быть полезен: Когда сайт неудобный, неинформативный и нет времени это исправлять. Когда дизайн плохой, людям ничего не остаётся, кроме как написать в чат. На крупных сайтах ритейла, банков и т.д. Когда услуг и товаров слишком много, а сервис подразумевает мгновенную техподдержку. Для большинства же рядовых сайтов чатик не приносит ощутимой пользы бизнесу, но зато вызывает раздражение у подавляющей массы людей. Об этом говорят цифры и большое красное пятно на тепловой карте сайта. Что думаете на счёт чатика? Я, например, уже не замечаю его и закрываю на автомате. А вы? исследования #вебдизайн #разработкасайтов #uxui #вебдизайнер

Александр
1.2K подписчиков
4.2K

Оптимизация текстов для SEO

Поговорим об оптимизации текстов на сайте для SEO продвижения. Раньше на сайте много раз повторяли все возможные запросы! Сейчас это делать просто бессмысленно. Что работает сейчас? Берем с Вордстата 3-4 самых популярных запроса. Используем их по 1-2 раза в прямом вхождении (то есть прямо так, как люди ищут в поисковике) и несколько раз в разбавленном вхождении (то есть меняя падежи, добавляя слова). Как правило, главный поисковой запрос ставят в заголовок страницы. Например, аренда фотостудии в Москве. Но! Сначала пишем текст, затем добавляем в него ключи. Не забывая при этом, что пишем мы для людей! И не создаем текст с высокой плотностью ключевых запросов. В последнее время роль ключевых слов, мета-тегов и ссылок постепенно снижается. Ключевым критерием для ранжирования становится то, как клиенты взаимодействуют с сайтом. Также добавляем SEO описание к изображениям. Прочитайте текст вслух: если создается впечатление, будто текст написан просто так, то все ок. А если ключевые запросы никак не вписываются, то и ладно. Грамотный SEO специалист найдет способ вписать ключи на сайт. Пишите, обсудим ваш проект!

Анастасия
979 подписчиков
7.5K

Вопрос в заголовке на сайте — плохо

Частая болезнь на сайтах — вопросительные заголовки. «Как мы работаем?» — неясно, кто и кому задаёт вопрос: сайт клиенту или клиент сайту. Давайте разберёмся, как сделать лучше. Сайт — это рассказ от лица бизнеса. Вы ничего не спрашиваете у клиента, а сами объясняете: как работаете, сколько стоит и куда звонить. Вопрос «как мы работаем?» выдаёт неопытность автора сайта. Он задаёт этот вопрос себе, сам же на него отвечает — и получается сайт. Клиенты чувствуют эту неопытность и ассоциируют её с компанией в целом. Это не большая проблема. Но если хотите, чтобы сайт продавал на 1% эффективнее, избавьтесь от вопросов. Как избавиться от вопросов в заголовке: 1-й уровень Просто убрать знак вопроса, и вопрос превратится в утверждение. 2-й уровень Убрать лишние вопросительные слова, оставить суть. 3-й уровень Вынести в заголовок главный смысл той части, которую он озаглавливает. Уровень «со звёздочкой» Создать из заголовков последовательную структуру сайта. Но это уже другая тема, о которой я расскажу отдельно. В карточках — наглядные примеры. Этот совет — для бизнеса. Если вы пишете статью или пост для блога, задавать вопросы нормально. Но если речь идёт о сайте компании, который что-то продаёт — рассказывайте, а не задавайте вопросы. А вы часто замечаете вопросы на сайтах? Это влияет на ваше отношение к компании? Ещё один совет на эту тему: Слово «наш» в заголовке — не круто созданиесайтов #разработкасайтов #вебдизайн #копирайтинг #uxui

Александр
1.2K подписчиков
8.5K

5 инструментов эффективного дизайна

1) Управление вниманием С помощью инструментов дизайна мы можем вести пользователя туда, куда нужно. Обращать его внимание на нужные элементы сайта. Показывать приоритетность информации. Здесь помогут визуальная иерархия, система точек фокусировки и акцентов, динамика и ритм, подсказки. 2) Когнитивная нагрузка Веб-сайты и приложения должны упрощать жизнь пользователей, а не усложнять ее. Люди воспринимают информацию неравномерно. Если ее слишком мало или контент оформлен однообразно, мы начинаем скучать и уставать. В целом, когнитивную нагрузку на сайте мы стараемся уменьшить, однако есть стратегические точки, где ее наоборот увеличивают. Это может быть как новая информация о продукте и его преимуществах, так и сторителлинг, анимация, фотографии или видео. 3) Управление временем Время также может быть как преимуществом, так и недостатком. В некоторых случаях сложный интерфейс оправдан. К примеру, для обеспечения безопасности используется двухфакторная идентификация. Это долго, но правильно. 4) Управление памятью Наша кратковременная память хранит информацию всего 20 секунд. Считается, что этого времени достаточно для восприятия 7 (±2) элементов. Чтобы не забыть важную информацию, ее нужно повторять на сайте. 5) Желания Человек любит глазами. Поэтом красивые фотографии, изображения, качественный дизайн сайта с ненавязчивой анимацией может заставить пользователя купить продукт. Маркетинг культивирует потребности, а дизайн визуализирует их.

Анастасия
979 подписчиков
1.7K

Списки и карточки на сайте

Большое количество контента, его неправильное расположение перегружает пользователя. Людям будет проще найти что-то полезное, если позаботиться о создании четкой иерархии. Как правило, при больших массивах информации ее структурируют в списки или карточки. При создании списков помним: - Расставляем акценты: разделители, стрелки, заголовки секций и ссылки — второстепенные детали. Чтобы они не перетянули на себя внимание, уменьшаем их размер или контрастность. - Как правило, все карточки на сайте выглядят одинаково, но мы можем выделить одну карточку, чтобы привлечь внимание. - Еще один способ сделать визуальную иерархию в интерфейсе более четкой — масштабировать контент и добавить метки. -Крупные надписи и изображения, цветные плашки и метки более заметны. При проектировании карточек: - Помнить о позиционировании. Если вы разместите ключевой контент в верхнем левом углу, пользователи с большей вероятностью обратят на него внимание. Не располагать важное внизу. - Масштабирование. Чем больше сетка карточек, тем различнее варианты их размещения. - Выделение цветом. Можно использовать инверсию цвета либо добавить акцидентного цвета в бренд бука. Помните об этих правилах при создании или приемке сайта.

Анастасия
979 подписчиков
9.5K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (