• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Игропрактики в Тбилиси

507 - количество рекомендаций, которые оставили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 71% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Игропрактики29

17 сейчас в сети

Игропрактик - специалист, занимающийся организацией и проведением развлекательных игр и активностей для детей и взрослых. Создает атмосферу веселья и радости, способствует развитию коммуникации и творческого мышления у участников.

Игропрактики в TenChat

Интересные публикации игропрактиков

Ориентация на результат.

Многие руководители, и я в том числе, сами того не замечая, использовали или используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. На мой взгляд, вот самые распространённые фразы: 👩‍💼👨‍💼 «Нам нужно увеличить продажи» Непонятно, на сколько, к какому сроку, почему прибегли к назиданию вместо мотивации («нужно»)? Руководитель, формирующий свои мысли, таким образом вырабатывает у сотрудников привычку слышать ни к чему не обязывающие лозунги вместо конкретно поставленных задач. Исправляя эту фразу, учту, что лучше назвать конкретно цифру, чем произнести на 15%. Цифры запоминаются, проценты придётся мысленно высчитывать. Фраза, мотивирующая на достижения конечного результата: 📍 «Мы с вами сработаем в этом месяце так, что увеличим поступления от продажи каждый на 500 000 руб.” 👩‍💼👨‍💼 «Я хочу, чтобы вы занимались своей работой» Слово «заниматься» обозначает некий процесс, который не предполагает окончания и не указывает на результат этих занятий. Руководитель, требующий от сотрудников , чтобы «они занимались своей работой», на выходе может получит персонал, проводящий время на работе в ожидании окончания рабочего дня. Фраза, мотивирующая на достижения конечного результата: 📍 «Я хочу, чтобы вы выполнили полученную вам работу. И сдали мне этот материал сегодня к 16:00» 👩‍💼👨‍💼 «Наш отдел должен выполнить план в этом месяце». Глагол «выполнить»-несовершенного вида, отвечает на вопрос «Что делать?». Это язык процесса. Руководитель, обращающийся к сотрудникам с этой фразой, снимает с конкретных людей ответственность за результат. На вопрос: «Кто должен выполнить ?» сотрудники слышат «наш отдел» и думают: «Вот он пусть и работает» Фраза, мотивирующая на достижения конечного результата: 📍 «К концу этого месяца объём продаж отдела по работе с розницей составит 10 000 000, что превысит месячный план продаж. При этом каждый из вас продаст, как минимум на 2 000 000 млн. И ещё с опытом я поняла, что людям надо говорить именно то, что вы реально хотите получить, а не слова паразиты автоматически проскальзывающие в нашей речи. Ставьте «+» и в следующем посте, добавлю ещё пару фраз, мотивирующих персонал на достижение конечного результата. Катя Дехтяр, игропрактик, ведущая т-игр. Встретимся на игре. 😉

КатяПремиум
1.9K подписчиков
886

Логотип для архитектурного бюро ArchMNML

Для логотипа выбрано консервативное решение - знак-контейнер. Паттерн из букв создает некую конструктивистскую историю, которая выглядит и как самодостаточный графический элемент, и как часть фирменного стиля. Возможности для подобного логотипа просто безграничны, так как конструктивизм и линейная графика полностью развязывают руки дизайнеру. Манипуляции внутри лого-контейнера делаются по принципу отдаленной похожести геометрии на графемы, при этом не отягощая зрителя двойным-тройным смыслом. Во главу угла поставлена эмоция. Здесь присутствует и мировое архитектурно-шрифтовое наследие, и отсылка к параметрическому проектированию, и дань современному подходу к графике и сеточному построению. При этом никакого хаоса, все "по полочкам". Шрифт - такое же сочетание наследия и современной интерпретации, классический геометричный century gothic из прописных знаков, с небольшими пропорциональными изменениями, чтобы выровнять получившуюся сетку в две строки. ArchMNML #архитектура #дизайн #дизайнинтерьеров #минимализм #лофт #проектирование #мебельназаказ #разработкалоготипа #radkedesign

ТамараПремиум
1K подписчиков
2K

⚡️Продвинутый сетап для iPhone 15 Pro. Выпущен брутальный Tilta Khronos 📸

Система Tilta Khronos, превращает айфон в профессиональную кинокамеру. На этот раз компания Tilta превзошла все возможные вариации и выпустила обвес Tilta Khronos — чехол из алюминиевого сплава с точками крепления для аксессуаров, боковые ручки, быстросъемный концентратор USB-C с двумя портами USB-C и HDMI, накамерный свет (в том числе, RGB), съемная система охлаждения, которая подключается по MagSafe и другие. Сама клетка Tilta Khronos изготовлена из алюминиевого сплава. Она доступна в цветах «Серый космос» и «Белый титан» и весит 69.5 грамм для модели iPhone 15 Pro и 83 грамм для модели iPhone 15 Pro Max. К слову, выглядит клетка достаточно стильно. Чехол крепится четырьмя винтами, поэтому установить его без отвертки не получится. Однако это необходимо для того, чтобы все последующие прикрепления аксессуаров и дополнительного оборудования были надежными. Клетка Tilta Khronos получила несколько точек крепления, специальные механизмы для крепления ручек, фильтров и другого оборудования. Компания опубликовала видео , снятое с оборудованием Tilta Khronox на iPhone 15 Pro. Производитель выпустил сразу несколько видов боковых рукояток. Самый продвинутый вариант — «силовая» рукоять Tilta Focus PD, которая крепится к любой стороне смартфона и обеспечивает питание для дополнительного оборудования. Эта ручка подключается к смартфону через встроенный кабель USB-C, а также по беспроводному соединению Bluetooth. Она позволяет управлять фокусировкой или зуммированием с помощью колесика для указательного пальца. Есть также менее технологичные варианты: круглая деревянная рукоять, регулируемая рукоять (см. изображение ниже) и NATO с круглой деревянной ручкой. Вместо ручек можно установить универсальные адаптеры, включая крепление NATO, быстросъемный адаптер «холодный башмак», универсальный держатель для SSD и быстросъемный адаптер ARCA. Можно добавить концентратор для подключения дополнительного оборудования (в нижней части клетки). Концентратор имеет два порта USB-C, один выход HDMI и выход для наушников 3.5мм. Девайс подключается к iPhone через USB-C и имеет встроенную быстросъемную пластину ARCA внизу. Следующий дополнительный девайс, который предлагает Tilta — компактный накамерный свет Tilta Khronos Mini. Есть двухцветные, одноцветные (дневной свет) и мини-светодиодные RGB-приборы. По данным Tilta, светильник имеет индекс цветопередачи CRI более 95 и 3 различных уровня яркости. Это лишь малая часть доступных аксессуаров для системы Tilta Khronos. Отдельная ветвь оборудования доступна для системы крепления MagSafe: Система охлаждения с теплоотводом с переменной частотой 22 Вт. Она получает питание либо через USB-C, либо через рукоять PD. Повербанк Монитор на магнитном креплении Имеются адаптеры для установки объективов на оптику смартфона (серии M и T), адаптер для установки фильтров, и сама линейка быстросъемных магнитных фильтров UV, CPL, FSND. Аксессуары можно покупать по отдельности, а также комплектом. Конечно же, Tilta представили несколько вариантов комплектации обвеса Tilta Khronos. Самый продвинутый — Tilta Khronos Ultimate стоит 569 долларов (со скидкой), что составляет порядка 52 тысячи рублей по текущему курсу. Достаточно высокая цена, хотя и сам комплект очень широкий. Сама клетка Tilta Khronos отдельно продается по цене 129 долларов (12 тысяч рублей по текущему курсу).

Николай
1.6K подписчиков
3.7K

Как работа в digital меняет людей и почему многие уходят в продакты

Работа в digital привлекает многих специалистов благодаря технологичности процессов, разнообразию проектов и динамичной рабочей среде. Однако, как и в любом другом месте, здесь есть свои плюсы и минусы. 👉 Читайте о них в карусели и обязательно возвращайтесь к моим заметкам о том, какие качества я прокачала благодаря работе в digital. Кто знает, возможно вы найдете свои слова-ключи 🗝️⤵️ Самое ценное — это, конечно, мягкие навыки. Hard-skills в каждой нише свои и, как правило, адаптированы к реалиям той среды, куда вы приходите. Вы из освоите, как ни крути. Чему меня научила работа в агентстве. Коротко: 1️⃣ Запрашивать и анализировать обратную связь. Не закрываться от нее, а принимать во внимание. 2️⃣ Слушать, не перебивая. Перестать продумывать ответы, пока другой человек еще говорит. 3️⃣ Принимать ошибки как часть опыта и брать за них ответственность на себя. 4️⃣ Не додумывать, а спрашивать, уточнять, задавать вопросы. Не бояться сказать глупость или повторить вопрос. 5️⃣ Действовать до того, как любой план станет идеальным. Можно долго что-то шлифовать, и каждый раз будут находиться новые правки. А можно запараллелить эти процессы: действие и планирование. 6️⃣ Принимать поле неопределенностей как норму. Даже если кажется, что на руках все брифы и ТЗ мира. Даже если кажется, что ты понял в это жизни всё. Всегда будет 1%, который ты не учел. Не ругай себя за это. 7️⃣ Спокойно относиться к своим зонам незнания. Замечать их, но не делать из эту трагедию, а искать наиболее рациональные варианты заполнения этих пробелов или делегировать. Сегодня была запланирована другая тема, что-то на умном (как говорят мои близкие) 😝 Но захотелось поговорить именно про это 🙌 ⁉️А чему научила вас ваша сфера? Не думайте долго. Первое, что вспомнится) Пишите в комментариях 🙏 tenchat #тенчат #общение #саморазвитие #аналитика #digital #softskills #hr #it #коучинг

КсенияПремиум
2.4K подписчиков
5K

8 факторов, влияющих на конверсию

В прошлом посте говорилось о том, что конверсия зависит от ниши. Давайте рассмотрим, какие ещё факторы на неё влияют, и может ли дизайнер гарантировать, что создаст сайт с требуемыми значениями конверсии. Итак, на конверсию влияют: 1. Ниша. Подробности тут. 2. Особенности предложения, которое будет размещено на сайте. Сюда можно отнести: * востребованность товара или услуги; * конкурентоспособные цены; * сезонность. Рассмотрим на примерах. Покажет ли хорошую конверсию сайт, продающий, например, пейджеры? А как насчёт сайта с ценником на услуги в 10 раз выше аналогичных предложений конкурентов? А что будет летом с конверсией сайта компании, предлагающей прокат снегоходов? 3. Наличие конкурентов и их действия. Например, конкуренты, увидев новичка на рынке с выгодным предложением, могут ответить своими, еще более выгодными для потребителя. 4. Известность и репутация бренда. Конверсия сайта популярной компании с положительной репутацией будет выше, чем у новичка без отзывов или конкурента с дурной славой. Описано уже 4 фактора, при этом сайт пока ни на что не влияет. Перейдем, наконец, к нему. 5. Контент сайта. Должен быть качественным и релевантным целевой аудитории. Однажды участвовала в анонимном опросе одного российского бренда одежды. Похоже, маркетологи решили показать современность и прогрессивность бренда и заменить моделей на сайте "нестандартными". Предлагалось выбрать между моделью со стандартной внешностью и чернокожими, забитыми с ног до головы татуировками и андрогинными моделями. Судя по тому, что на сайте бренда ничего не изменилось, идея оказалась провальной, и победили "стандартные" модели. 6. Дизайн сайта: продуманная структура, интуитивно понятная навигация, управление вниманием и т.п. Вот за этот пункт отвечает веб-дизайнер! 7. Техническая реализация сайта. Сюда относятся скорость загрузки страниц, рабочие кнопки, правильность отображения контента в зависимости от разрешения устройства и т.п. Приведу пример из практики. На предыдущем месте работы решили улучшить блок на сайте и добавить фотографии к текстовому описанию этапов приготовления блюда. Организовали фотосессию, сделали профессиональные фото, добавили их на сайт, запустили A/B-тестирование и стали ждать. Казалось бы, идея замечательная, фотографии классные, блок смотрится гармонично, и конверсия будет расти... Однако, она упала раза в 3. Выяснилось, что разработчик взял фотографии, никак их не оптимизировал и в исходном виде залил на сервер. Каждый файл весил мегабайт по 10, что катастрофически снизило скорость загрузки страницы. Поработали с фотографиями, перезапустили эксперимент и получили тот результат, который ждали: конверсия выросла. Получается, маркетолог, фотограф, дизайнер, специалисты по рекламе — молодцы, а ошибки разработчика чуть не уничтожили изначально выигрышную идею. 8. Качество трафика. Оно зависит от: * оптимизации сайта для поисковых систем (SEO); * эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Таким образом, высокая конверсия сайта — это совокупность многих факторов, а не только дизайн. На мой взгляд, определяющим является привлекательное предложение. Если оно изначально слабое, то никаким дизайном, контентом или рекламой положение не спасти.

Мария
3.2K подписчиков
2.4K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (