• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Графические дизайнеры в Ткибулях

846 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 78% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Графические дизайнеры1738

921 сейчас в сети

Графический дизайнер в Ткибули может создавать креативные и привлекательные дизайнерские решения для различных медиа-платформ, в том числе логотипов, брендинга, упаковки и веб-дизайна.

Графический дизайнер
Harvard University
•Мировой дизайнер | Стратег | Мыслитель 🪐Создаю «новые галактики» 🚀✨ •Основатель дизайн-студии DeVila 💠 Делаем из хаоса порядок. Решаем комплексно задачи бизнесов 💠 Визуальная и эффективная упаковка бренда: • логотип • нейминг • фирменный стиль • продающий сайт • лендинг • интернет-магазин • презентации • упаковка социальных сетей (всех!) 💠 Внимание к деталям, глубокий анализ бренда - полное погружение. Особый подход к каждому проекту. Мы найдем и сделаем наилучший результат для бренда компании или личности. Соблюдение сроков выполнения и работа по договору. 💠 Полная упаковка присутствия бренда на рынке или сотрудничество по проектно. Немного фактов: ✔️ В маркетинге более 12 лет (вывод продукции и товаров: от идеи до участия на международных выставках в Гонконге, Турции, Италии, Бразилии, США, а также Москва и Санкт-Петербург). Охват - вся планета! ✔️Создаю бренды с нуля по всему миру более 5 лет: последний кейс - американская художница - продано картин на более $2000 за неделю ✔️ Закончила курс в Гарварде Entrepreneurship in emerging economies. Усилила знания в брендинге и маркетинге ✔️Консультирую по дизайн-программам и выходу на мировую площадку ✔️ Верю в долгосрочное сотрудничество и создание «вечно зелёного» контента 🪐Brand Quest by DeVila - сообщество для дизайнеров, стремящиеся получить твердые навыки в дизайне. Новое задание выходит каждый понедельник! Мы только в Тенчат!

Интересные публикации графических дизайнеров

Секреты элитарного искусства: что скрывает «Черный квадрат» Малевича

Расшифровываю истинный смысл картины Устала слушать обывательские разговоры про квадрат Малевича, и иже с ним. Про «чем тут восхищаться и я так нарисую». И в своем блоге наконец-то выскажусь... А восхищаться и не надо, Малевич вас точно об этом не просил! Сейчас расскажу почему В философии искусства, культурологии  есть понятия – «Массовое и элитарное искусство» 🔷 Массовое искусство - искусство, рассчитанное на самый широкий круг зрителей, общедоступное, простое по форме, всем понятное! Оно призвано удовлетворять потребности толпы - ориентируется на отдых, развлечение. Такая культура играет на человеческих инстинктах, и именно поэтому становится популярной 🔷 Элитарная культура живет девизом «Искусство ради искусства!» И создаётся в расчете на то, что она будет понятна лишь небольшой группе людей, обладающих особой художественной восприимчивостью В соцреализме, например, считалось, что искусство должно служить. (Соцреализм – стиль в искусстве с конца 1920-х до 1990 годов, для которого характерно изображение жизни людей и коммунистических ценностей в СССР) Так вот - элитарное искусство ни кому ничего не должно, оно не служит, художник использует искусство чтобы выразить свои эмоции и чувства Творцы элитарного искусства не рассчитывают на массового потребителя. Обывателю сложно понять истинную суть данного произведения искусства. Она закрыта множеством смысловых слоев. То есть за первым кругом, нас ждет второй, потом третий и т.д. Нельзя до конца понять, что хотел сказать художник, потому что он решал свои, глубинные вопросы, они может вообще никому не известны! Матисс, например, в своем творчестве добивался, чтобы цвет на его картинах, излучал свет - как наши мониторы компьютеров/телефонов сейчас светятся. Тогда же этого не было, цвет по своей природе не яркий - приглушенный, а Матисс своими экспериментами очень хотел добиться яркости и свечения изнутри, отсюда и картины плоские, с разными цветовыми решениями и контрастами) На протяжении хода истории не только национальные идентификаторы, но и всё культурное наследие человечества творилось благодаря представителям элитарного искусства Теперь, когда вам стало приблизительно понятно об элитарном искусстве,  вернемся к Малевичу Смысл "Чёрного квадрата" Казимира Малевича неотделим от времени его создания Картина написана в 1915 г. - то было время пика развития авангарда в русской живописи, время исторических революций, выражаясь собирательно - время больших перемен во всех сферах жизни. Деятели искусств искали новые формы, образы, цвет, ритм и т.д. Малевич же открыл новое направление в живописи - супрематизм. По его словам "Подлинный творец должен отказаться от подражания действительности и интуитивно открыть для себя истинную реальность, заключённую в простых геометрических формах - основе всего сущего!" ⬛ «Черный квадрат» входит в цикл работ, в которых художник исследовал базовые возможности цвета и композиции. Затем следуют картины «Красный квадрат « и «Белый квадрат». То есть, это был триптих Три супрематических квадрата обозначали: Черный - экономию (чувств), Красный - революцию (страх смерти), Белый - пустота, пустота форм, как самопознание себя как «всечеловека», чистое действие. «Белый квадрат» вершина всего по мнению Малевича. Все три квадрата символизируют падение старого мира и приход чистых, белых форм Если проанализировать историю, да и просто жизнь отдельного человека  – получается круговорот бытия, – черный/темнота (начало, что-то назревает, витает в воздухе неудовлетворенность) – красный/революция (вскрылся конфликт, вышли эмоции) – белый/пустота (эйфория, гармония, нирвана) И по отдельности картины художника, лучше не рассматривать и не искать больше никаких смыслов. Не надо искать «космос», "всматриваться в прожилки" в черном квадрате, и ничего додумывать и придумывать Казимир Малевич хотел выделиться среди других художников и он это сделал. Теоретик и практик искусства, он стал знаковой фигурой для ХХ в, символом русского авангарда. Малевич стоял у истоков нового искусства, наиболее ярко воплотив искания и парадоксы своего времени Выйдя за пределы России, супрематизм оказал заметное влияние на всю мировую художественную культуру Как никакое другое направление авангарда, супрематизм распространил свою систему на все виды художественного творчества: роспись текстиля и фарфора, книжную графику, дизайн и даже оформление праздников Если вам интересно читать про искусство и живопись, напишите, пожалуйста, в комментариях. Я не только дизайнер, но еще и культуролог/искусствовед, и могу пролить свет на многие аспекты в живописи и искусстве И, помните, чтобы оценивать чужие работы, не только картины – нужна, как минимум, насмотренность и знания! ❤ ❓ Живопись любите? Понимаете современное искусство? Знали, что художники пишут картины не для масс? искусство #живопись #дизайн #общение #тайныезнания #графическийдизайн #культура #саморазвитие #искусстворядом #секретыискусства

НатальяПремиум
4.2K подписчиков
6.3K

Какой ноутбук выбрать дизайнеру в 2024-ом году?💻

Когда я выбирала себе первый ноут для дизайна, я насмотрелась всяких обзоров со всякими непонятными для меня терминами и впала в отчаяние: хорошие ноуты (по словам обзорщиков) явно не вписывались в мой бюджет. Но мне нужна была автономность, поэтому я закрыла глаза и купила БУшный ноут с Авито, который по мнению специалистов с Ютуба подходил разве что для работы в Пэйнте) Вообще я хочу этим постом снять все напряжения, которые могут возникать у дизайнеров, выбирающих себе машину для работы. Сразу оговорюсь, я не эксперт по ноутам и всяким деталькам, но я активный пользователь, который уже 5 лет дизайнит исключительно на ноутбуках, а не на стационарных компьютерах, и поэтому могу уверенно рассуждать на эту тему) Так вот, ответ на вопрос в заголовке: любой! Это если коротко) Тот самый ноут с Авито, о котором я писала выше, отлично проработал несколько лет (и до сих пор работает) и великолепно исполнял все задачи, которые я от него требовала. Да, эстетически он был не очень симпатичный, но это уже другое, как говорится) Если подробнее и с нюансами, то вот: Если вы графический дизайнер и тем более только начинаете дизайнить, вы реально можете взять ЛЮБОЙ ноут. Я 4 года работала на ноутбуке без дискретной видеокарты, и он прекрасно справлялся и с Adobe Photoshop, и даже (на секундочку) с After Effetcs и Premier Pro! Ну да, Афтер работал не идеально, местами тормозил, но на простую анимацию вполне хватало. Единственный нюанс, закиньте себе побольше оперативки, хотя бы 16ГБ. Но я в целом и на 8ГБ норм работала. Если вы продуктовый или UX/UI, то вам также можно брать для начала любой ноут: по-моему, Figma будет работать даже на тапке :) Если вы дизайнер интерьера, 3D-визуализатор или прям серьёзно хотите заниматься моушн-дизайном, тут уже чуть сложнее, но тоже не так сложно, как рассказывают все обзорщики. В этом случае лучше заморочиться хорошим мощным стационарником. Но если очень хочется ноут, то два самых важных критерия: наличие дискретной видеокарты+как можно больше оперативной памяти. Ну и если вы не 3D-визуализатор и можете выделить сумму в 100к, то смело берите MacBook Air и не парьтесь вообще ни о чем. Но как я уже писала выше, можно и за 30к купить самый обычный ноут, на пару лет его вам точно хватит, а дальше уж заработаете себе на дизайне на машинку получше🙃 Ну и конечно, не макбуком единым: у меня сейчас Asus Vivobook 15 Pro, и я им абсолютно довольна. Компактный, долго держит зарядку, отличный дисплей, работает шустро (тянет одновременно открытые Иллюстратор, Фотошоп, Фигму и браузер с чем-то скачивающимся) и даже не сильно греется. Вот такие дела! Я не утверждаю, что все советы обзорщиков ноутбуков на Ютубе не имеют смысла, конечно, они дело говорят. Но скажем так, на начальном этапе вполне можно обойтись простым ноутом. Ну и на финал: чтобы хорошо дизайнить, нужно в первую очередь дизайнить, а техника уже потом, как вспомогательный инструмент) графическийдизайн #техника #графическийдизайнер

Александра
601 подписчик
4K

«Сделайте мне красиво» и другие красные флаги для дизайнера

Почти 2 года назад, когда только начинала свой путь на фрилансе в качестве графического дизайнера, разумеется, у меня не было опыта. Хваталась практически за любой заказ, который попадался, чтобы наработать практику, в том числе и опыт общения с заказчиками. Считаю, что мне повезло и большая часть клиентов оказались добросовестными. Со многими взаимоотношения поддерживаем до сих пор и продолжаем работать. Конечно же был и негативный опыт в общении с клиентами и сейчас есть возможность выбрать с кем сама хочу работать. Поэтому для себя собрала список «красных флагов» - на что стоит обратить внимание при общении, чтобы не было в дальнейшем проблем. 1 тип заказчиков - самый, наверное, распространённый, которые говорят, что есть задача и уже работал с 3 - 5, 10 дизайнерами. Никто из них не смог сделать так, как надо. Это говорит о том, что с таким человеком не просто строить взаимодействие. Допустим если был 1 - 2 дизайнера, и есть претензии, такое вполне возможно. А когда их много, и все пытались решить одну и ту же задачу, но никто так и не смог, то, скорее всего, дело не в дизайнере. Бывает, что клиент сам не понимает, что нужно и чего хочет. Или понимает, но не умеет это донести корректно до дизайнера. Это чревато огромным количеством правок, в поисках того самого, что в голове у заказчика. Куча потраченных нервных клеток, выяснений, обсуждений, много потраченного времени. В итоге клиент ищет следующего дизайнера. 2 тип заказчиков - их выдаёт фраза «Сделайте мне красиво, а некрасиво не делайте. Просто сделайте красиво, не знаю что и как, но хочу, чтобы было красиво». Как дизайнера, меня смущает слово красота - понятие субъективное. То, что привлекательно и красиво для одного человека может быть абсолютно уродливо, неприятно для другого. И в этой субъективности довольно сложно попасть с первой попытки туда, куда нужно, когда нет других вводных данных. С такими клиентами можно работать, но учитывать некоторые особенности. Например, чтобы минимизировать количество попыток найти то самое красивое, можно начать работу с подбора референсов. То есть показать несколько своих работ по сфере. Подобрать референсы с подобной задачей. Попросить заказчика оценить, насколько, по его мнению, красиво. Таким образом собрать дополнительную информацию, что нравится, какие цвета в приоритете, которые он считает красивыми. Какие шрифты, общее настроение, виды обработки фотографии, текстуры. Может дополнительные элементы, которые используются в дизайне. 3 красный флаг - когда заказчик отказывается от предоплаты. С постоянными клиентами уже налажены контакты и работа, с кем - то работаю по постоплате. До клиентов всегда доношу, что заключаем договор и выставляю счёт, обязательно отправляю чек. Я работаю официально и дорожу своей репутацией, довожу работу до конца. И если человек отказывается вносить предоплату, то есть риск сделать работу, а денег не получить. 4 тип - это клиенты, которые, обесценивают работу. Считают, что быстро поправить, нарисовать, что-то поменять и работы всего на 5 минут. Такой человек изначально ставит себя выше исполнителя. На самом деле, заказчик и исполнитель равны и должны быть партнёрами, выполнять вместе поставленную задачу. 5 тип - часто в объявлениях по поиску дизайнеров, клиент пишет, что начинающий стартап, нужно срочно и полную упаковку. При детальном обсуждении выясняется, что денег пока нет и заплатит потом, когда появится какая-то прибыль. Если соглашаетесь на такую работу, то будьте готовы к тому, что скорее всего, вы сделаете её бесплатно. Еще есть такой тип - заказчик говорит о задаче, но делает оговорку, что нашёл несколько исполнителей и все выполняют одно и тоже. А он планирует выбрать, кто в итоге сделает лучше, тому и заплатит. Считаю, на таких людей не стоит тратить свое время. Потом невозможно ничего доказать, нет предоплаты и договора. Клиент может просто взять ваш дизайн и сказать, что выбрал другого исполнителя. В таком случае очень высокие риски. Будьте внимательны и честно выполняйте свою работу. Клиент и исполнитель в первую очередь партнёры и должны строить деловые отношения и не обесценивать труд друг друга. Предлагаю поделится в комментариях, какие у вас «красные флаги» на этапе знакомства с заказчиком? общение #лайфстайл #дизайн #графическийдизайн #сотрудничество #партнерство #знакомство #tenchat #личныйбренд #дизайнер

Марина
4.8K подписчиков
10.1K

Вёрстка книг и журналов: баланс между эстетикой и удобством чтения

Дизайн и верстка книги «Биомы Астраханского края» В этом посте я закреплю ссылки на все мои публикации про верстку книг и журналов Из них вы узнаете - что такое вёрстка, какие требования и правила нужно знать, чтобы верстать книги/журналы, какие бывают переплеты, вкладываться ли в обложку и аннотацию, как оформить заднюю обложку, как издать свою книгу и многое другое Чтобы вам было приятно и комфортно читать книгу, дизайнер-верстальщик делает макет - электронный образ будущего печатного издания А верстка - это процесс расположения текстовых и графических элементов на страницах. Верстка, является одним из этапов допечатной подготовки книги. Книга, не прошедшая верстку - это просто текст И задача верстальщика - придумать общий вид и концепцию будущего издания и расположить элементы грамотно, максимально гармонично, по принципу приоритетности, чтобы материал принял законченный вид и было удобно читать В верстке существуют свои ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ: ✅ композиционные (обеспечивают единство технической и информационной совместимости - соподчиненность компонентов) ✅ гигиенические (обеспечение удобочитаемости текста - шрифтовое оформление, интерлиньяж, размеры полей и пр.) ✅ единства стиля (придает изданию художественную завершенность: единообразие структурных элементов, основного и дополнительного текстов, иллюстраций и подписей к ним) Успех задуманной книги большей частью определяется грамотной версткой и дизайном И дизайнер-верстальщик обязан знать и соблюдать эти основные правила Допуская же небрежность хотя бы в одном из элементов книги - в тексте, в цветах, в подборе шрифта, в негармоничном оформлении - дизайнер-верстальщик может безвозвратно испортить общее эстетическое впечатление о книге Большинство книг не рассчитаны на применение авангардных подходов. Все-таки книга должна восприниматься цельной и дизайнер только помогает автору погрузиться в атмосферу, а не создавать дизайн, ради дизайна Надеюсь, теперь понятно, что сверстать книгу может только профессионал Помимо общей цели с автором - выпустить книгу или журнал в свет - дизайнер должен воспитывать и прививать вкус читателям Профессионала определяет не только знание инструментов в программах (какую кнопку нажать, и где эта кнопка находится), но и умение грамотно их применять для создания эстетически качественных работ Поэтому очень внимательно отнеситесь к выбору дизайнера если хотите напечатать свою книгу или выпустить журнал Я, как профессиональный дизайнер-верстальщик, в работе над версткой, обязательно соблюдаю правила оформления текста и технические требования типографии, где планируете тиражировать книгу. И с удовольствием помогу вам создать незабываемый образ вашей книги Мой сайт-портфолио, в шапке профиля и в закрепленных сторисах. Можете посмотреть мои работы. Только имейте в виду, что все работы делаются для конкретного клиента - по индивидуальным запросам и для определенной целевой аудитории Еще мои статьи про верстку книг и журналов 🔵 Что такое вёрстка книг, журналов и газет 🔸Что такое вёрстка книг 🔸 Вёрстка журналов и газет - всё зависит от дизайнера 🔵 Какой должен быть дизайн книг и журналов 🔸 Какой должен быть дизайн книг 🔸 Основные правила вёрстки книг 🔸 Основные правила вёрстки журнала 🔸 Встречают по обложке или какой она должна быть 🔸 Выбираем переплет для своей книги 🔸 Оформляем заднюю обложку. Идеи и советы 🔸 Сохраните свои воспоминания красиво. Все про мемуары 🔸 Важная роль иллюстраций в детских книгах ✅ Электронная или бумажная? ✅ Издать свой сборник стихов - легко! Тем, у кого в планах напечатать свою книгу, советую прочитать пост ✅ Самые животрепещущие вопросы про вёрстку и дизайн книг (что вам нужно знать, прежде чем обращаться ко мне за версткой книги) Надеюсь, здесь вы найдете ответы на свои вопросы. А если что-то непонятно, жду вас в комментариях или в л/с ❤

НатальяПремиум
4.2K подписчиков
4.4K

Логотип - эмблема для детского развивающего центра

Клиент: детский центр «Счастливые дети». Логотип должен быть не слишком детским и не взрослым. Организация является воспитывающим элементом в обществе, но не образовательным учреждением. Идея центра: педагоги считают, что каждый ребенок испытывает определенные трудности, которые приходится преодолевать. Возможно, стилизовать силуэт ребенка, плывущего на бумажном кораблике. Роль педагога в жизни - какое направление задаст, так ребенок и поплывёт. Решение: Разработан фирменный знак - эмблема, изображающий мальчика с книгой, плывущего на бумажном кораблике. Окружён звездами и кругами на воде. Метафора в том, что в центре дети приглашены в увлекательное путешествие по миру знаний и открытий. Мальчик с книгой символизирует стремление к познанию и образованию. Это отражает важность развития у детей навыков чтения и учебы. В логотипе преобладают фиолетовые и оранжевые оттенки. Фиолетовый ассоциируется с творчеством и мудростью, а оранжевый - с энергией, радостью и весельем. Цвета создают атмосферу вдохновения и радости в детском развивающем центре. За счёт милого и яркого образа, логотип легко узнаваем, позволяет легко наносить его на продукцию разного формата и размера. Представьте, что узнаваемый логотип и фирменный стиль увеличит вашу прибыль в несколько раз? Хотите узнать как? Пишите прямо сейчас мне в личные сообщения, чтобы обсудить детали. графическийдизайн #логотип #дизайнлоготипа #фирменныйстиль #дизайн #графическийдизайнер #дети #детскийцентр #обучение #психология

Марина
4.8K подписчиков
5.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (