• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Психологи в Токмаке

881 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 84% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Психологи5004

4403 сейчас в сети

Психолог в Токмаке может проводить консультации и терапию, помогать в преодолении стрессовых ситуаций, тревоги, депрессии и других психологических проблемах.

Психолог
Южный федеральный университет
Моя цель-ваш результат Умею решать ваши проблемы быстро Знаю ответы на вопросы: "Как?"и"Почему?" Ювелирно работаю с душой и мозгом Методы работы признаны эффективными ВОЗ имеют доказательную базу ●когнитивно-поведенческая терапия КПТ ●терапия принятия ответственности АСТ ●клиническая психология ●сексология Благодаря большому управленческому опыту, знаниям экономики, юриспруденции, психологии управления, педагогической деятельности- стала эффективным специалистом в сфере психологии для населения и организаций. Дополнила знания клинической психологией и сексологией. Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги ✅️Помогу снизить тревожность ✅️Помогу найти причины напряжения и убрать их ✅️Научу жить без фобий и панических атак ✅Помогу решить проблемы интимной жизни, повысить либидо ✅️Помогу усилить самоценность и самооценку ✅️Беру в работу взрослых и подростков с 10 лет ✅️Провожу бизнес-тренинги для населения и организаций (теория, практика, ситуационные игры) ✅️Бизнес-психолог для топ менеджеров и команд: тактика и стратегия, когнитивные искажения, "слепые зоны" в поведении, индивидуальные программы ✅️Читаю интересные авторские лекции по психологии Открыта к сотрудничеству, провожу лекции и тренинги в любом регионе страны. Практический психолог с 2016 года Преподаватель высшей школы Эксперт на радио и ТВ 2004-2018 Генеральный директор федеральной розничной сети "Красный куб" на юге России Я рядом, ваша Людмила Астафьева🙌 https://ludmilaastafyeva.ru
Психолог
Психолог: если проблемы в семье, с подростком, в личной жизни или на работе. Я - семейный и кризисный психолог, подростковый психолог, эмоционально-образный терапевт, ДПДГ/EMDR терапевт. 20 лет опыта работы с личными и профессиональными запросами: личные проблемы в семье, детско-родительские отношения, взаимоотношения в паре, низкая самооценка, выгорание, увольнение, потеря мотивации, сложные решения, конфликты, потеря статуса, дохода, возрастные кризисы, и тд. Если Вы попали в сложные жизненные обстоятельства и не можете с ними справиться самостоятельно, я могу помочь увидеть картину целиком, дать необходимую поддержку и найти решение, подходящее именно Вам в Вашей ситуации. Для знакомства предлагаю 30-минутную бесплатную сессию. Запись на консультацию здесь или на сайте https://shenets.ru. Образование: МГУ им Ломоносова, ф-т психологии МИП, м-ра Семейная психотерапия Институт Н.Д.Линде эмоционально-образной терапии МГУ-МЧС, Экстренная психологическая помощь

Интересные публикации психологов

Как преодолеть противоречие, когда хочешь одного, а делаешь совсем другое

Здравствуйте, Мила! Я начала замечать за собой, что я хочу одно, а делаю совсем другое. Хочу навести красоту в доме, а сама ничего не делаю для этого. Хочу с ребёнком больше времени проводить, а сама вновь задерживаюсь на работе. Могу даже не работать, а просто общаться. И таких примеров очень много. Ругаю себя за это, но все равно ничего не меняется или меняется только на пару дней. Что мне делать? Отвечает психолог Мила Вельт: Здравствуйте, Оксана (имя изменено)! Я вас понимаю, довольно трудно строить свою жизнь, когда вы планируете одно, а действуете иначе. Причины, которые лежат в основе этого противоречия, могут быть различными: возможно у вас есть потребности, которые вы игнорируете. К примеру, вы много работате, занимаетесь ребёнком и у вас не остаётся времени на себя. А возможность пообщаться, даже на работе, это шанс хоть так эту потребность реализовать. возможно это внутриличностный конфликт В человеке много частей, так называемых субличностей. Например, одна - это мама, и она хочет, чтобы её дети получали всё внимание и заботу. А другая - молодая девчонка, и она стремится сама нравиться, и в результате остаётся подольше на работе, где получает нужное ей внимание. возможно дело в том, что желаний у вас очень много, а ресурсов для их реализации значительно меньше возможно вам не подходит способ, реализации "хочу", который вы выбрали. * Так как не хватает мастерства, или мешают обстоятельства, или дело в нехватке времени, денег или других ресурсов для реализации именно этого способа. В целом можно долго разбираться, что лежит в основе такого противоречия "хочу одно, но делаю другое". Какая именно у вас причина сказать довольно трудно на той информации, что вы даёте в вопросе. Что делать? Я предлагаю использовать поведенческую стратегию "Лучший вариант". Эта стратегия строится на предположении, что человек подсознательно действует наилучшим способои в данный конкретный момент, исходя из всех своих потребностей, желаний, ресурсов и обстоятельств. То есть, если человек впоследствии оценивает своё поведение как ошибочное, значит у него не было другого "лучшего варианта поведение" и этот вариант нужно найти или создать. 1. Возьмите лист бумаги и напишите одно из своих "хочу". Например, я хочу больше времени проводить с ребёнком. 2. Напишите минимум 10 разных вариантов, как именно вы могли бы это делать Например, вы можете сходить с ребёнком в цирк или в зоопарк. Вы можете вместе с ребёнком тренироваться. Вот вам время для себя и одновременно время, которое вы проводите с ребёнком Вы можете вместо с ребёнком наводить красоту в доме. И таким образом реализовывать своё другое хочу. Важно при этом суметь заинтересовать ребёнка и т.д Пишите варианты поведения, и вы заметите, что многие из них дают возможность реализовать сразу несколько ваших "хочу". 3. Вспомните случай, когда вы хотели одно, а делали другое и сознательно подберите вариант поведения, который был бы лучшим в той ситуации. Повторяйте эту стратегию по отношению в различным "хочу" в вашей жизни и вы заметите на сколько ваши действия стали более осознанными и результативными. Я утверждаю, что можно строить свою жизнь, не ругая и не коря себя. Что можно действовать, выбирая лучший вариант поведения. А значит жить счастливо и полноценно, реализуя свои истинные желания! Вперёд! психология #психологонлайн #психологмилавельт #психологонлайнмв #хочуодноделаюдругое #внутреннийконфликт #стратегиимилывельт #неудовлетворенныепотребности #лучшийвыбор

МилаПремиум
1.9K подписчиков
5.2K

Гаджеты и дети

Сегодня сложно представить человека, не пользующегося гаджетами. А представить ребенка без гаджета практически невозможно. Сегодня разберем как влияют гаджеты на наших детей и что мы можем с этим делать. ⠀ Да, мы живем в век информационных технологий и интернета. Гаджеты во многом упрощают нам жизнь и дают доступ к огромному объему информации. Но как и у всего, у этого явления есть и другая сторона - негативная. Конечно, когда речь идет о негативном влиянии гаджетов, то прежде всего мы говорим о компьютерной и игровой зависимости у детей. Действительно, сейчас это достаточно распространенное явление. Особенно если учесть, что компьютеры, планшеты и игровые приставки есть практически в каждом доме. Полностью оградить наших детей от их нежелательного воздействия практически невозможно, но у каждого родителя есть шанс его минимизировать. ⠀ Чем опасна игровая зависимость у детей? ⠀ В первую очередь, это психологическая зависимость, схожая с наркоманией. Признаки игровой зависимости: • тревожность; • неспособность отвлечься от виртуальной игры; • гиперактивное и неестественное поведение во время игры; • напряженное состояние, проявление агрессии или подавленности после игр за компьютером или планшетом; • неправильная расстановка приоритетов: сначала игра, а потом все остальное; • предпочтение отдается виртуальной коммуникации. Также игровая зависимость у детей сказывается и на их физическом состоянии. Физиологические симптомы: • ухудшение зрения; • снижение иммунитета; • постоянные головные боли; • частая бессонница и кошмары; • повышенная утомляемость; • искривление позвоночника и боли в запястьях. Кроме того, зависимость приводит к неспособности такого ребенка нормально социализироваться. А значит выстраивать отношения, учиться, реализовывать свои цели. Многие дети посещают различные кружки и секции. Если говорить о спортивных результатах ребенка, то и здесь влияние игровой зависимости велико. Что ребенок получает в онлайн-игре? Возможность бесконечное количество раз перепроходить сложные игровые моменты. «Это же тренирует упорство», скажите вы. С одной стороны да, а с другой - мотивация выложиться на 100% в моменте снижается, потому что подсознательно ребенок привыкает к бесконечным возможностям все исправить. В спорте такая возможность не всегда есть - там важно быть максимально эффективным в моменте. Кроме того, важно помнить об одной особенности нашего мозга. Для него то, что происходит на самом деле, и то, что мы себе представляем (визуализируем, смотрим в кино/играх), является тождественным. Соответственно и реагирует мозг на все одинаково - как на реальность. Современные онлайн игры - очень красочные, с потрясающей графикой и достаточно жесткими сюжетами, - воспринимаются мозгом как крайне стрессовые реальные ситуации. А в стрессовом состоянии у нас включается так называемое «туннельное видение»: мозг видит и обрабатывает только то, что касается беспокоящей его ситуации. Он сосредоточен только на ней (находится в неком гипнозе проблемы) и общая эффективность нашей деятельности снижается. А как мы знаем, от работы мозга зависит абсолютно все в нашем организме - работа всех систем, в том числе тех, что влияют на физические и когнитивные функции. Вот какое влияние стресс оказывает на организм человека: • снижение внимательности; • напряжение в мышцах; • ухудшение выносливости (повышенная утомляемость); • перепады артериального давления; • эмоциональная неустойчивость (тревожность, гнев, потеря настроения). Все это опосредованно влияет на те результаты, которые дети показывают в спорте. Именно поэтому перед важными играми профессиональным спортсменам рекомендуется проводить время в спокойной обстановке, без излишней эмоциональной нагрузки и без гаджетов. Для родителей очень важно вовремя осознать, что их ребенок попал в зону риска и сразу принять меры. Как же бороться с игровой зависимостью? Если ваш ребенок попал под негативное влияние современных гаджетов, то не следует отчаиваться. Это можно исправить, но придется уделить этому достаточное внимание. И прежде всего, осознать что придется перестраивать и вашу семейную систему. В большинстве случаев предпосылками к возникновению такой зависимости становится дефицит родительского внимания. Ну а причины могут быть разными: * проблемы в школе, с друзьями, с родителями; * сложности с самовосприятием (неуверенность, низкая самооценка, страхи); * незакрытые потребности в принятии, самореализации и т.д. В любом случае, игровая зависимость у детей возникает из-за желания убежать от действительности в мир, где он управляет ситуацией. Это важно понимать, когда мы говорим о методах работы с этим явлением. А теперь о конкретных инструментах и шагах. Тут стоит сразу отметить, что агрессия, полный запрет использования телефона, планшета или компьютера не решит главной проблемы. А это значит, что ребенок будет искать другие пути доступа к любимым играм. Поэтому стоит подходить к решению вопроса как можно более мягко и тактично: * для начала попробовать поговорить с ребенком и объяснить, что 5-6 часов за компьютером ежедневно – это очень вредно. Рассказать на что именно и как это влияет, какие последствия за собой несет. И упор здесь стоит сделать на те аспекты жизни ребенка, которые важны для НЕГО, а не для вас. * наладить контакт с ребенком, понять, почему он хочет играть. Спросите, попросите объяснить. Попробуйте сами поиграть с ним в его любимую игру. Постарайтесь понять, что именно его привлекает. Так вы сможете завоевать доверие и вернете возможность общаться и быть услышанным. * обязательно говорить с ребенком. Спрашивайте о его делах в школе, как можно больше интересуйтесь его настроением и увлечениями. Ищите варианты занятий вне компьютера, но чтобы они ребенку действительно нравились. * постепенно снижать количество часов, проводимых за любимой игрой. Для начала можно сократить время на 30 минут, потом на час. Для этого вам может понадобиться программа родительского контроля, позволяющая устанавливать временное ограничение для приложений как на компьютере, так и на телефоне/планшете. Не следует резко снижать время, если ребенок привык играть в течение 5 часов. Начните с малого. * попробовать выяснить, с какими проблемами в реальной жизни сталкивается ваш ребенок. Ищите причину, тогда легче будет справиться со следствием. * показать ребенку, что он вам важен. Найдите с ним общее занятие, проводите больше времени вместе, гуляйте, читайте книги, играйте в игры на свежем воздухе, занимайтесь общим видом спорта. Все эти действия обязательно помогут вам переключить ребенка и помочь ему выйти из зависимости. Однако, они требуют вашего непосредственного участия, т.к. дети без внимания родителей всегда ищут пути выхода из одиночества. И это может быть не только виртуальный мир, но и более жестокий реальный, с пагубным влиянием которого справиться куда сложнее. Всем здоровья, взаимопонимания и всяческих успехов🏆

ЕленаПремиум
1.4K подписчиков
2.4K

Сказка как инструмент воспитания

Не спроста издревле детям читали и рассказывали сказки. Это было не только время перед сном, но и способ развлечения, объединения и воспитания. Сказки рассказывали детям, юношам и девушкам, взрослым. Они были обо всем на свете и на всякий случай: для предостережения, поучительные, о правилах поведения и многом другом. Сейчас сказки нужны как будто только для чтения детям перед сном. Для дочери я сочиняю часто сказки на разные случаи жизни, и перед сном ей рассказываю. Они ей помогают сориентироваться в каких-то ситуациях с другими детьми, например. Но также, я пишу терапевтические сказки для взрослых. Например сейчас, у нас дома идёт подготовка в детскому саду, и поэтому я рассказываю дочери разные истории, чтобы она была готова к тому, что её ждёт. А чтобы предложить её взрослым, я дополнила, чтобы и читающие увидели свои чувства и смогли снизить тревогу. Сказка "Лисёнок идёт в Лесную школу" Настало время, когда Лисёнок подрос и было пора отвести его в Лесную школу. Маме-Лисице было и грустно, и радостно одновременно. — Сын, ты уже такой взрослый! Скоро ты будешь целыми днями учиться в школе, и не будешь скучать дома, - с волнением говорила она, укладывая в лесной рюкзачок Лисёнка его любимые лакомства. Лисёнок был в восторге и вился вокруг маминых ног. – Ура, мама! Я так ждал, когда пойду в школу, как мои друзья. Там столько всего интересного - новые игры, занятия и новые друзья! - Он весело вертелся, предвкушая приключения. Но когда настал день, и Мама-Лисица провожала сына к школьным воротам, её охватило сильное беспокойство. – Ой, Лисёнок, а вдруг тебе будет там страшно и одиноко? Вдруг ты заблудишься или тебя обидят? Может, лучше останешься дома, а в школу в следующем году? - запричитала она. Лисёнок удивлённо посмотрел на Маму: – Но мама, ты же сама говорила, что я уже большой! Ты не веришь, что я справлюсь? - Он ласково потёрся лбом о её лапу, пытаясь успокоить. Мама-Лисица глубоко вздохнула и погладила сына по голове. – Ты прав, мой хороший. Я верю в тебя. Там много других зверят, и я уверена, что ты найдешь себе там друзей. Правда мне будет так не хватать твоего любопытного носика рядом. Но я знаю, что ты готов к новым приключениям. - Она глубоко вздохнула и выдохнула - Иди, учись и заводи новых друзей! А когда придёшь после школы домой, с радостью поделишься со мной всеми своими историями, хорошо? Я буду очень ждать! Лисёнок подбежал к Маме, крепко обнял её и помчался к школьным воротам. Мама-Лисица ещё долго провожала его взглядом, а потом отправилась домой - хлопотать по хозяйству. Она понимала, что это важный этап в её жизни и жизни сына, и, хоть ей и будет его немного не хватать, она должна отпустить Лисёнка навстречу новым знаниям и опыту. Конечно, сперва Лисёнок смутился попав в школу. Там было много незнакомых зверей и одна взрослая Медведица. Медведица сидела на большом пне и добро улыбалась глядя на зверят. – Должно быть, ей лет 100, – подумал Лисёнок, глядя на Медведицу. – Эй, Привет! Иди ко мне, будем дружить и играть вместе! – вдруг позвал Лисёнка Бельчонок из кареты с горкой. Лисёнок с удовольствием подошёл к Бельчонку и сел рядышком. Они стали весело рассказывать друг другу кто из них где живёт, и как они добирались до Лесной Школы. Как вдруг услышали песню Синички. – Ой, что это? - спросил Лисёнок Медведица встала с пенька и подошла ко всем детям: – Здравствуйте дети, меня зовут Медведица, я ваш воспитатель и буду с вами встречаться каждый день в Лесной Школе, а по вечерам вы будете уходить домой к своим родителям. Синичка будет помогать мне, и петь, когда нам нужно собраться. Например, когда нужно идти на завтрак или обед, когда настанет время сна или игр во дворе. – Ух ты! Завтрак? Я бы покушал! – погладил свой животик Кабанчик. – Всё верно, сейчас время завтрака. Поэтому берите все друг за друга, можно за лапу или за хвост, и идём кушать. После завтрака Медведица показала зверятам большую книгу про их Лесное Королевство – именно по этой книге дети будут учиться ближайшее время. После книги, настало время игр, где все зверята перезнакомились ещё раз, и показывали что каждый умеет. Активные и веселые игры заняли все утро, и Медведица позвала зверят вновь кушать. К этому моменту о еде мечтали уже все, а не только Кабанчик. Вкусная еда, и новые друзья утомили каждого малыша, поэтому они сладко уснули каждый в своей кроватке. После пробуждения малыши сначала испугались, что они не дома. Некоторые даже заплакали, но весёлая песня Синички помогла каждому зверьку вспомнить, что рядом есть добрые друзья и Медведица. А запах теплого молока с печеньем ещё больше подняли настроения детям. После полдника их ждали веселая гимнастика с Ужом и рисование с Енотом. Когда вечером Лисёнок прибежал домой – он был в восторге. На Маму-Лисицу обрушился поток бесконечных историй о воспитателе и занятиях, о других зверятах и разных новых играх. Мамина тревога стала отступать, ведь она увидела, что сын справляется, и в школе действительно есть много хорошего. Так Мама-Лисица постепенно привыкала к тому, что её малыш взрослеет и становится всё более самостоятельным. Ваш психолог -сказочник 🧝🏼‍♀️ семья #отношения #психология #психологонлайн #психотерапия #психологияотношений #детскаяпсихология #дети #семейныйпсихолог

Анастасия Премиум
1K подписчиков
4K

Как перестать завидовать и начать ценить и развивать собственные способностей

Здравствуйте, Мила! Как перестать завидовать чужим способностям и возможностям? Ругаю себя за это, но ничего поделать не могу. Отвечает психолог Мила Вельт: Здравствуйте, Мария (имя изменено)! Самый верный способ перестать завидовать чужим способностям и возможностям - это реализовывать свои! Более того, ругать себя это чувство бессмысленно. Вы завидуете не от того, что плохой или слабый человек. Просто вас не научили в детстве как правильно выражать свои переживания. И вы подавляли их. А когда что-то долго скрываешь в себе. Это что-то обязательно себя проявит. Только в сильно извращённой форме. Зависть - это извращённое, многократно задавленное чувство восхищения кем-то или чем-то. Конечно, если продолжать подавлять это чувство, то эти может привести к: * озлобленности, ревности, раздражению и обидам. Зависть часто сопровождается негативными переживаниями. * циничному отношению к себе и к миру, когда человек переживает, что чужие достижения связаны с * социальным конфликтам, вплоть до социальной изоляции человека. Поэтому если вы замечаете, что чувство зависти мешает вас строить отношения, ставить свои цели и достигать своих, значимых именно для вас результатов, то я настоятельно рекомендую обратиться к грамотному психологу и отработать эту проблему. С завистью можно и нужно работать. Её нельзя искоренить, но вы можете научиться её правильно реализовывать, использовать себе во благо. Что делать? Хочу отметить, что ваша зависть не возникла просто так. Вы завидуете чужим способностям так как в этой же области находятся и ваши способности и таланты. И это огромное подспорье. Вы знаете сколько усилий предпринимают люди, чтобы выявить свои способности и таланты. А у вас есть свой ориентир. Поэтому я предлагаю воспользоваться этим своеобразным ориентиром вам на пользу и задействовать стратегию "Определение моих талантов". 1. Каждый раз, когда кто-то вызывает у вас чувство зависти своими способностями или проявленными возможностями. Ответьте на вопрос: что именно вызывает у меня чувство зависти? Что это за талант, способность или проявленная человеком возможность? Например, человек, который вызывает у вас зависть - отличный продажник. И у него просто талант собирать информацию или уникальные способности располагать к себе людей. 2. Оцените по 10 бальной шкале, на сколько проявлена у вас эти таланты и способности? 3. Составьте план, как вы могли бы развивать в себе желаемые таланты и способности. Эта стратегия направит ваше внимание на реализацию ваших природой заложенных задатков и позволит сделать свою жизнь успешной, а не терять силы и время на зависть. Я утверждаю, что каждый человек наделён всеми необходимыми дарованиями и талантами и их необходимо и достаточно, чтобы строить плодотворную и счастливую жизнь! Вперёд! психология #психологонлайн #психологмилавельт #зависть #завистькакориентир #стратегиимилывельт #перестатьзавидовать

МилаПремиум
1.9K подписчиков
6.6K

5 уровней личных границ, которые важно осознавать и отстраивать

Любить себя - это обращать внимание на свои потребности и удовлетворять их должным образом. Начало про любовь к себе было вот здесь, а сегодня хочу продолжить эту тему, поскольку она важна. Те потребности, о которых сейчас пойдет речь, - это, по сути, составляющие наших личных границ. Я бы даже сказала их фундамент. А границы - это то, что принадлежит только вам и определяется тоже только вами, а не кем-то другим. Итак, важнейшие границы, о соблюдении которых, на мой взгляд, важно позаботиться каждому из нас. Физиологические - потребности, которые нужно удовлетворять самостоятельно, проявляя заботу о себе: * поспать, поесть и сходить в туалет, когда этого хочется, а не когда получится; * сходить к врачу в нужный момент или поставить пломбу как только она выпала (а не когда уже зуб под замену); * отдых; * не терпеть, если вам дискомфортно, когда вас обнимают, пожимают руку, хлопают по плечу или когда кто‑то берёт на руки вашего ребёнка; * физическая деятельность; * свое личное пространство и место, где можно побыть одному. Иногда, чтобы их соблюдать, надо уметь сказать «нет», отстоять себя и поменять свои привычки. Сексуальные - выделяю отдельно, посколько там есть что отстоять: когда и какие прикосновения для вас комфортны; с кем вам приятно флиртовать, а с кем держаться отдаленно; когда, как и с кем вам приятно/не приятно заниматься сексом. Только вы решаете что, где, когда и с кем для вас приемлемо, а что нет. Придерживайтесь этих границ и не молчите, когда их нарушают. Материальные: * что вы считаете допустимым в отношении своих вещей? * что вы можете подарить, одолжить? * сколько денег вам комфортно дать в долг? * кому вы даете пользоваться вашей машиной, одеждой, квартирой? * кто вхож в ваш дом, а кого вы не хотели бы у себя видеть? * как допустимо гостям вести себя у вас дома - снимают ли гости/врачи/электрики обувь, можно ли курить у вас на балконе/в машине и т.д.? Обо всем этом вам имеет смысл подумать и расставлять границы в нужный момент времени. Эмоциональные: * понимаете, что вы можете отвечать и контролировать только свои чувства, а другие люди - только свои; * вы не допускаете, чтобы кто-то срывал на вас свой гнев или переходил на личности; * сами определяете что вам комфортно обсуждать с другими людьми и чем вы хотите с ними делиться (свои чувства или личная история); * вы можете остановить человека, если он начинает давать вам непрошенные советы, учить жить или задавать неудобные вопросы (а-ля «Ты когда замуж то выйдешь?», «Пора бы и рожать уже» и т.п.); * вы можете уйти из отношений/с работы, где вас не ценят и где вам плохо. Все это касается и вас - вы не делаете все это сами по отношению к другим. Если вы не способны принять свою грусть, обиду, злость, стыд, страх, вину и т.д. и просто прожить их, а начинаете оправдываться, спорить (в том числе внутри себя) и бороться с этими эмоциями и собой - это признак слабых границ. Если же игнорировать эти чувства, избегать их или бороться с ними, то тело будет «увеличивать громкость» до тех пор, пока вы их не расслышите. И это про болезнь - физическую или психологическую. Духовные границы: * какие у вас ценности и насколько вы ими руководствуетесь? * что для вас важно? * будете ли вы говорить правду, даже если вас просят солгать? * будете ли вы терпеть роль «козла отпущения», любовницы и т.п., или нет? * готовы ли вы слушать мнение, отличное от вашего с открытым сердцем и без оценки, но при этом не предавая собственные убеждения? Как только вы разберетесь со всеми этими границами и будете о них заботиться, можете смело считать, что вы по-настоящему любите себя. А как у вас обстоят дела с границами и удовлетворением потребностей? психология #отношения #личностныйрост #развитие #счастье #любовь

ЕленаПремиум
1.4K подписчиков
813

Как помочь младенцу успокоиться и получить ощущение безопасности

Успокоить младенца бывает сложно, если сам родитель находится в нервном состоянии. Первое правило, для успокоения малыша, это спокойствие родителя. Приведу несколько методов, которые могут помочь в ситуации, когда младенец плачет и истерит: Физический контакт: Обнимите младенца, прижмите его к себе. Физический контакт может создать ощущение безопасности и комфорта. Нежное поглаживание: Гладьте младенца по спинке, голове или ручкам. Это может имитировать ощущение стабильности, которое младенец испытывал в утробе матери. Шум и ритм: Шепот, монотонное пение или звуки природы могут успокаивать младенца. Также могут быть полезны звуки белого шума, например, шум вентилятора или звуки дождя. Колыбельные движения: Мягкие качающие движения могут помочь успокоить младенца. Это может напоминать ему движения в утробе матери. Важно при этом понимать, физиологическое здоровье малыша, если у ребёнка что-то болит, то он именно истерикой может призывать вас о помощи. Будте внимательны ко всем проявлениям вашего младенца. В Видео ⤵️ показан более подробный пример, как можно успокоить младенца. Методов много, но это самый первый и базовый. Добра вам и вашим детям.🫶 семьяидети #младенцыноворожденные #психологиядетей #родительство #психологмосква #материнство

ОльгаПремиум
3.1K подписчиков
4K

Один раз в сутки суп должен быть в желудке.

Сегодня про борщ. У меня много воспоминаний о вкусах детства. Одно из самых ярких, конечно, про суп. Многие дети его не любят, а я любила и люблю.Потому что его мы готовили с папой. Рецепт простой: 1. Заливаем в кастрюлю воду и отправляем туда кусок мяса. 2. Шинкуем капусту, отправляем ее следом. 3. Чистим, измельчаем картошку, отправляем ее в кастрюлю к мясу и капусте. 4. Морковку, томаты, лук, свёклу пассеруем на сковороде и отправляем в кастрюлю же. 5. За минуту до готовности блюда, добавляем в кастрюлю мелкорубленный чеснок. Готово. Чем хорош борщ? Готовить его можно долго, а это значит есть много времени поговорить обо всем на свете, спросить о самом важном или самом страшном у человека, который знает все. Счастье же. татьяначудная рецептыдлясчастья tanninsecrets питание еда творчество семья дети саморазвитие психология

ТатьянаПремиум
900 подписчиков
2.1K

Эмоциональное выгорание: стадии развития и как справляться

Это такое незаметное в начале, состояние, сжигающее нас изнутри. Симптом современности: времени достижений, скоростей и потребления. Расходование и удержание информации, вещей, развлечений. ⠀ Поговорим о том: что это, стадии развития, симптомы, как справляться и помогать себе или близким в такой ситуации. Все посты про эмоции и как с ними управляться под тегом #эмоции_ansia. ⠀ В классическом варианте, по Г. Фрейденбергу, всего 12 стадий эмоционального выгорания. Я объединила некоторые в группы по похожим симптомам: ⠀ ⚠️ Первая выглядит безобидно: ловите себя на навязчивом желании утвердиться (я могу сдать экзамен, прочитать 5 книг, связать кардиган, приготовить 20 банок огурцов и тд). Есть элементы соперничества с другими. ⠀ ⚠️ Появляется небрежное отношение к своим желаниям: меньше уделяете свободного времени привычным действиям, удовольствиям. Отмахиваясь ‘а, потом’. Сокращаете количество встреч с друзьями, близкими, родными. Вовлечены максимально в то самое дело. ⠀ ⚠️ Перестаете обращать внимание на конфликты вокруг себя. Не хотите слышать и слушать претензии от близких. Что мало времени, что им не хватает вас. Дело - прежде всего! Ваша цель - важнее. Уже и не замечаете проблемы в отношениях. Изолируетесь от них. Сил-то не хватает. ⠀ ⚠️ Утрачивается чувствительность к своим эмоциям, телесным ощущениям. Действуете на автомате и не можете сами остановиться. Бессоница. Появляется пустота внутри, апатия. Следом идет депрессия. ⠀ ⚠️ Последняя стадия. Человек сломлен психологически и физически. Отчаяние захватывает. Могут быть суицидальные мысли. Психосоматика тут, как тут. И часто, критичности к состоянию нет, поэтому отрицание выгорания. Эффективна помощь психолога или психотерапевта. ⠀ Полную версию видео об эмоциональном выгорании смотрите на моем Youtube-канале - тут . ⠀ Я, как психолог (и как клинический психолог в том числе), вижу клиентов на консультациях часто уже на последних стадиях эмоционального выгорания. И на одном из этапов нашей работы мы исследуем, как человек попадает в первую стадию выгорания, что им движет и ради чего все это делается. Эта точка для клиента самая незаметная. И, когда ему удается выйти из состояния выгорания, то он обучается отслеживать весь свой путь. Как он себя туда привел и зачем. И это тоже - результат терапии. Так как, в следующий раз он сам сможет отследить - как вступает на путь, который может привести к эмоциональному выгоранию. А отследив это - дальше он уже знает что делать. ⠀ Если вы нашли у себя признаки эмоционального выгорания, которые я перечислила в посте (или в своем видео подробно рассказала) - то рекомендую вам обратиться к психологу. Для начала, чтобы провести диагностику, а потом разработать вместе рекомендации, как бережно вывести себя к устойчивому и здоровому психологическому состоянию. ⠀ Чтобы записаться на консультацию ко мне - достаточно написать личное сообщение. ⠀ ➡️ А вы распознаете у себя это состояние? На какой стадии останавливаетесь? Или ‘Бог миловал’ ⠀ психологонлайн психологияжизни #душевныйпокой эмоциональноевыгорание #эмоциональныйинтеллект #апатия #депрессия #психосоматика #психологмосква

Анастасия
492 подписчика
2.3K

Как психологу вести документацию о работе с клиентами

Ведение документации о клиентах является важным аспектом профессиональной деятельности психолога. Что ведение документации дает психологу: 1. Фиксация данных о клиенте: ФИО, возраст, адрес проживания, и контактные данные. Телефон не только самого клиента, но и его самых близких людей. 2. Анализ и мониторинг прогресса: Документация позволяет психологу отслеживать прогресс клиента в терапии, фиксировать изменения в состоянии психологического благополучия и оценивать эффективность применяемых методик. 3. Память о консультациях: Документация помогает психологу сохранять информацию о каждой консультации или сеансе, включая обсуждаемые проблемы, поставленные цели, рекомендации. 4. Поддержание качественного стандарта работы: Ведение документации помогает психологу придерживаться этических норм и стандартов профессиональной практики, обеспечивая соблюдение конфиденциальности и безопасности данных клиента, когда они находятся в правильном хранении. 5. Своевременное вмешательство и корректировка: По результатам анализа документации, психолог может реагировать на изменения в состоянии клиента, своевременно корректировать терапевтический план и методики работы. 6. Обеспечение доказательной базы: Документирование результатов работы с клиентом, обеспечивает формирование доказательной базы эффективности использованных методик и подходов, что может быть полезно для анализа и исследований. 7. Законодательные требования: В некоторых юрисдикциях ведение документации о клиентах является юридическим требованием, нарушение которого может привести к последствиям для практики психолога. Я веду документацию каждого своего клиента, даже если он был у меня 1-2 раза. Как вести документацию о своих клиентах: Создать отдельную папку для каждого клиента: Это поможет вам легко находить все документы и записи, касающиеся конкретного клиента. Храните папки в недоступном, для других людей, месте. Хранить документы в электронном виде: Это сделает управление документацией более удобным, а также обеспечит безопасность и легкий доступ к информации. Защитите свой компьютер и папки с данными клиентов, паролями. Чтобы посторонние люди не могли иметь к этим данным, доступ. Устанавливать систему классификации документов: Разделите документы на категории (семейная терапия, индивидуальное консультирование и.д. По датам) для более удобного поиска и работы с ними. Защищать конфиденциальность данных: Обеспечьте безопасность данных клиентов и соблюдайте законы и правила обработки персональной информации. Вести записи о взаимодействии с клиентом: Следите за всеми контактами, обращениями и запросами клиента, чтобы быть в курсе ситуации и предоставить более качественную работу с клиентом. Для меня ведение документации о работе с клиентами, это равно уважение к себе и к своему труду. Когда у меня все по полочкам, в отдельной папке, я не трясусь перед встречей с клиентом вспоминая, что же было в предыдущей встрече. Скажу честно, у меня цвет папок даже под каждую классификацию работы с клиентом. Все договора в отдельных файлах, и чистота в шкафу с документами, как в аптеке. Даже если клиент во время беседы самопроизвольно рисует ручкой закорючки* на листе бумаги. Этот листок обязательно отправится в папку всех сведений работы с ним. Мне самой нравится все упорядочить, разложить, прикрепить, закрепить, создавать порядок в своем деле. Я считаю это один из аспектов, в проявлении любви к своей работе. Поделитесь в комментариях, ведете ли вы документацию своих клиентов, и своей работы с ними? Интересно и почитать людей из разных сфер, не только из сферы психологии. психология #отчетность #документы #документация #порядоквработе #психологмосква #заботаоклиентах

ОльгаПремиум
3.1K подписчиков
2.4K

СДВГ. МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ?

Вопрос лечения - вопрос медицинский. Но вопросы по этой теме мне задают регулярно. И это логично. Для родителей важно собрать максимум точек зрения и опыта. Поэтому, конечно, у меня уже давно сложилась и собственная позиция. Или, точнее, критерии выбора. Ещё раз уточню, что непосредственно вопросы лечения всё же относятся к компетенции врача. Этот пост - информация к размышлению. Возможно кому-то поможет принять решение. Два критерия. 1. Справляется ли ребёнок? 2. Справляется ли семья? Если поведение ребёнка разрушает его отношения, кардинально мешает его будущему, полностью или почти полностью мешает учиться, вопрос лечения максимально актуален. Уточню: сложности у гиперактивных детей во всех этих сферах возникают, но степень выраженности проблем очень разная. Иногда эта ситуация с которой удаётся более или менее справляться, а иногда всё рушится. Причём часто у одного и того же ребёнка в разное время года, например. И при одном и том же проявлении сложности у детей, их родители находятся в разных обстоятельствах. Например, одна мама всегда и везде без помощи, всё сама и уже не справляется, а у другой есть поддержка семьи и помощники. Или, например, семья рушится. Или нет возможности бросить работу, а ребёнку нужна на каком-то этапе тотальная помощь. Это тоже критерий для того чтобы пойти к врачу. На мой взгляд. Принимать окончательное решение решение о том, какое лечение и когда нужно ребёнку, только с психологом всё-таки нельзя. Страхи родители не всегда, но часто не соответствует реальному действию лекарственных препаратов и современным схемам лечения. А иногда лечение вовсе не показано именно по медицинским показателям. Всё это можно прояснить только с врачом. сдвгродителям #сдвг #детскийпсихологвацап #дефицитвниманияудетей #детскийпсихологонлайн #сдвгудетей#нейропсихолог#нейропсихологонлайн

Елена
579 подписчиков
3.9K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (