• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Графические дизайнеры в Цагери

1027 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 81% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Графические дизайнеры1738

1216 сейчас в сети

Графический дизайнер в Цагери может создавать красивые и эффективные иллюстрации, логотипы, брендинг и дизайн для печатной и цифровой рекламы.

Графический дизайнер
Пермский государственный национальный исследовательский университет

Интересные публикации графических дизайнеров

7 основных видов логотипов: как выбрать правильный?

Логотип — это визуальное представление бренда, его «лицо», с которым взаимодействует аудитория. Существует 7 основных видов логотипов, каждый из которых имеет сильные стороны и уникальные характеристики. 1. Словесный/шрифтовой логотип. Классическая форма логотипа - просто название компании. Логично, что такой подход выбирают компании с короткими названиями. Стилизованное название без символов и иллюстраций становится визуальным идентификатором бренда. Известные примеры: Coca-Cola, Google. Большую роль в дизайне словесных знаков играют шрифтовые тренды. Несмотря на отсутствие графики, здесь есть место для творчества: выбирать тип шрифта, цвет, расстояние между символами. Выбранный стиль отражает индивидуальность бренда. Вам подходит словесный логотип, если: Компания имеет уникальное лаконичное название. Ваша цель — добиться узнаваемости именно по названию. Вы готовы инвестировать в уникальные шрифты, которые отражают индивидуальность бренда. Нужен простой лого, который легко воспроизвести на различных носителях. Многие компании сокращают свое название до инициалов. 2. Логотип-монограмма. Логотип-монограмма содержит от одной до четырех букв — обычно это инициалы или первая буква названия компании. Отличное решение для брендов, которые имеют длинные названия. Буквы в таком логотипе должны быть разборчивыми, но при этом оригинальными и запоминающимися. Буквенные знаки более компактны, чем графические логотипы, и хорошо смотрятся внутри геометрических плашек. Вам подходит монограмма, если: Компания имеет длинное название, которое можно сократить до простых, запоминающихся инициалов. Вы придерживаетесь профессиональной традиционной эстетики. Ваш бренд может похвастаться определенным уровнем узнаваемости. Именно поэтому монограмма — не лучший выбор для стартапа. Вы ведете международную деятельность. Логотип-монограмма позволяет преодолеть языковой барьер. 3. Комбинированный логотип. Комбинированный логотип состоит из словесного/буквенного знака и графики. Это самый распространенный тип. Его составляющие можно использовать по отдельности, например, графический элемент отлично подходит для аватарки. Комбинированные логотипы отлично смотрятся на визитных карточках - можно разместить графику на одной стороне, а название компании и ваши данные на другой. Графика может располагаться рядом с текстом, сверху, снизу или внутри него, а иногда даже заменять какую-то букву в названии компании. Вам стоит присмотреться к комбинированным логотипам, если: Ваш приоритет — узнаваемость. Нужен гибкий логотип для разных носителей. Хотите донести ценности бренда как с помощью текста, так и с помощью графики. Название вашего бренда не отличается оригинальностью, а визуальный элемент сделает его более запоминающимся. 4. Абстрактный логотип. Абстрактные логотипы включают графику, шрифты и цвета, которые представляют компанию не буквально, а концептуально. Примеры лого Slack и Pepsi. Вам подходит абстрактный логотип, если: Вы хотите донести до аудитории сообщение и вызывать определенные эмоции, не ограничиваясь конкретным изображением. Нужен заметный и узнаваемый фирменный стиль — такие логотипы выделяются на рынке. Вам нужен логотип, который хорошо масштабируется и работает на разных носителях. Абстрактные логотипы часто имеют простые формы, которые легко распознаются даже в небольших размерах. Ваш бренд имеет длинное или сложное название. Абстрактный, простой символ более запоминающийся и узнаваемый. 5. Графический логотип. Графический логотип — это отдельное изображение или символ. Обычно это схематичное представление какого-то реального объекта, которое вызывает нужные ассоциации у аудитории. Как пример - Apple. Отсутствие названия компании — риск для новых бизнесов, поэтому такие логотипы подходят брендам, которые уже завоевали узнаваемость. Изображение должно быть тщательно продумано. Что говорит о вашей компании? Является ли отражением названия? Передает ли нужные эмоции и сообщение? Вам подходит графический логотип, если: Ваш бренд хорошо известен и узнаваем. Работаете на международном рынке. Изображения понятны всем. У бренда есть уникальная история, которую можно донести с помощью изображения. Вам нужен привлекательный, запоминающийся логотип. Изображения запоминаются лучше, чем слова. 6. Логотип-эмблема. Одна из самых старых форм логотипа, которая напоминает значок, печать или герб. Логотипы-эмблемы транслируют авторитет, серьезность и стабильность. Их часто используют бренды, имеющие долгую историю. Эмблемы отличаются детализацией и повышенной сложностью, поэтому их труднее масштабировать для соцсетей или, например, визиток. Вам подходит логотип-эмблема, если: Название бренда и фирменный знак могут быть органично объединены в одно целое. Ваша компания работает в какой-то формальной или традиционной отрасли. Хотите, чтобы ваш логотип рассказывал историю. Вы готовы потратить на создание логотипа больше денег и времени. 7. Логотип-маскот (персонаж). Маскот — это иллюстрированный персонаж, выступающий в качестве амбассадора бренда. Такие лого часто бывают забавными и дружелюбными. Маскоты часто используются брендами, ориентированными на детскую аудиторию. Вам подходит логотип-маскот, если: Вам нужен «живой» и доступный образ бренда. Маскот сделает бренд более близким и человечным. Хотите, чтобы бренд отличался сильной индивидуальностью. Маскот может отражать черты и ценности бренда. Используете для продвижения сторителлинг с участием персонажей. Работаете на конкурентном рынке. Уникальный узнаваемый маскот поможет бренду выделиться из толпы. Вам не нужен строго профессиональный образ. Маскоты зачастую воспринимаются как что-то менее серьезное. Выбирая вид логотипа помните, что он будет жить как в цифровом, так и в физическом мире. Его будут масштабировать, печатать на носителях и продукции, ставить на аватарку и т.д. Продумайте все варианты использования и оптимизируйте его для этих целей. Остались вопросы? Не откладывайте их в долгий ящик - задавайте прямо сейчас в комментариях или в сообщении. *в карусели примеры по всем типам логотипов графическийдизайнер #логотип #фирменныйстиль #дизайн #графическийдизайнер #маскот #сотрудничество #бизнес #маркетинг #брендинг

Марина
4.8K подписчиков
6.7K

Особенности, история и дизайн кинопостеров

Кинопостеры существуют столько же, сколько и фильмы. Этот важный маркетинговый инструмент позволяет заглянуть в сюжет и проникнуться атмосферой картины. Хороший постер призван передать визуальную эстетику и настроение фильма. Опыт работы в графическом дизайне здесь конечно полезен, а искусство создания эффективных кинопостеров — всё же особый навык. Как и в случае с обложками книг, самые впечатляющие из них часто сами по себе являются шедеврами. А в сочетании с отличным фильмом они могут войти в историю кино как культовые произведения искусства. Считается, что первый индивидуализированный постер был создан для короткометражного фильма 1895 года L'Arroseur Arrosé (Политый поливальщик). Как и развивающийся кинематограф, эта форма искусства постепенно совершенствовалась. Однако, киноафиши приобрели настоящую популярность только в 1920-х годах, когда Голливуд стал основным игроком в киноиндустрии. Это был золотой век немого кино. Кинотеатры стали больше — теперь там нашлось место не только для большего числа зрителей, но и для множества кинопостеров. Последние преимущественно представляли собой нарисованные от руки иллюстрации, предназначенные для размещения снаружи кинотеатров, чтобы привлечь людей, проходящих мимо здания. С тех пор создано бесчисленное множество киноафиш в разных стилях: от минималистичных графических работ до самых витиеватых и детализированных решений. Сейчас мы чаще видим кинопостеры в социальных сетях, чем на стенах кинотеатров, но их роль совсем не изменилась — они должны привлекать внимание. Афиши часто являются первой точкой контакта зрителей с фильмом, поэтому они играют важную роль в передаче эстетики и основной идеи картины. Дизайн кинопостера: основные элементы. Если рассматривать фильм как рекламируемый опыт, то киноафишу можно считать своего рода лендингом продукта или компании. Как и лендинги, постеры должны быть визуально привлекательными, простыми для восприятия, а также передавать суть предложения, чтобы подтолкнуть потребителя к покупке. Как и создатели лендингов, авторы постеров используют такие элементы дизайна, как композиция, цвет, типографика и изображения. Суть в том, чтобы собрать нужные элементы в одном месте и расположить их в правильном порядке. Цветовая палитра: Цвет — один из главных инструментов в дизайне кинопостеров, поскольку создает настроение и вызывает эмоции. Некоторые цветовые комбинации также могут намекать на жанр фильма. Кроме того, цветовая палитра киноафиши может дублировать цветовую схему самого фильма. Типографика: Как и цвет, типографика является полезным инструментом для создания киноафиш. С ее помощью передается важная информация о фильме, такая как название, теглайн и дата выхода. Правильно выбранная типографика придает постеру драматизм, эмоциональность и индивидуальность. Помогает привлечь внимание аудитории и делает его более запоминающимся. Как и цвет, шрифт может мгновенно дать подсказку о жанре картины. Главное, чтобы текст был разборчивым и визуально привлекательным. Композиция — это размещение элементов таким образом, чтобы они выглядели сбалансированно и интересно. К примеру, чтобы создать упорядоченную, визуально привлекательную композицию на киноафише, мы можем применить правило третей. Композиция — это не только то, как расположены элементы постера относительно друг друга, это еще и структура выбранного для него изображения. Хороший кинопостер привлекает внимание. В цифровую эпоху внимание — дефицитный ресурс. Нет ничего важнее, чем привлечь внимание потенциального зрителя и удержать его. Если киноафиша цепляет аудиторию, она уже преодолела свое первое препятствие: прорвалась сквозь информационный шум, беспорядок социальных сетей и другие отвлекающие факторы. Интересные изображения, цвета, типографика и композиция играют огромную роль. Хороший кинопостер запоминается. Привлечь внимание недостаточно. Киноафиша должна быть уникальной или достаточно интересной, чтобы запомниться потенциальному зрителю. Для этого многие дизайнеры предпочитают сосредоточиться на одном конкретном элементе фильма — например, на значимом или интересном моменте сюжета, выдвинуть его на передний план. Хороший кинопостер передает суть фильма. Создать яркий, запоминающийся постер очень важно и он не может быть оторван от фильма. Хороший плакат передает общий тон картины и ее эстетику, а также дает потенциальным зрителям представление о том, чего они могут ожидать от сюжета. Чтобы добиться этого, дизайнеры хорошо понимают, с каким кино они имеют дело. И поэтому они часто сотрудничают и советуются с создателями фильмов. Создать отличный кинопостер — практически то же самое, что создать отличный веб-сайт. У кинопостеров своя история, художественные особенности и традиции, которые делают их чем-то большим, чем просто рекламные инструменты. Веб-дизайн прошел аналогичный путь. Сайты, которые когда-то были невзрачным источником информации, стали средством творческого выражения, привлечения аудитории, продвижения товаров и услуг. Многие из элементов, которые делают кинопостеры эффективными, актуальны и для веб-дизайна: продуманные цвета, типографика, композиция, качественные изображения (только не актеров, а продуктов). Обращаете внимание на кинопостеры и афиши? Что в них больше привлекает? #графическийдизайн #интересное #дизайн #постер #графическийдизайнер #общение #маркетинг #tenchat #кино #афиша

Марина
4.8K подписчиков
3.8K

Как решить проблему с «память заполнена» в телефоне?

1️⃣ Каждый день перед сном чистите галерею и накопленные за день файлы. Это совсем недолго, буквально 10 минут. Записывайте это действие в список планов на день и выполняйте😉 И постепенно выработается автоматическая привычка ⠀ 2️⃣ Если уже есть срач в галерее, то выделите дополнительно хотя бы 10 минут в день, чтобы разгрести старые файлы. 10 минут может найти даже самый занятой человек. Зато через пару месяцев вы будете в восторге от чистоты в телефоне. ⠀ 3️⃣ Сразу выкладывайте контент, не храните его месяцами. Я этот лайфхак использую на аккаунте котзиллы. ⠀ 4️⃣ Если какие-то файлы вы используете редко или просто жаль их удалять, грузите их на облако. Лайфхак: с аккаунтом любой почты идет бесплатное облако. Несколько почт - несколько облаков 😁 Ну или купите облако. У меня на облаке хранятся видео-нарезки для рилс. В нужный момент я просто скачиваю их. ⠀ 5️⃣ Скрины с чем-то полезным я тоже гружу на облако и сортирую по папкам. ⠀ 6️⃣ Если вы снимаете всё, что видите, но не используете это для контента, не хотите грузить на облако и при этом жалко удалять, грузите это на бесплатный фотосток Unsplash. Я так делаю с кучей своих фото. И фото целы, и память свободна, и польза людям есть, т.к их скачивают другие пользователи и используют у себя. ⠀ 7️⃣ Создайте закрытый телеграм-канал и выгружайте туда все свои фото и видео. ⠀ ❓Кому знакома проблема заполненной памяти? Какой лайфхак будете использовать и какие еще можете посоветовать?

Стейси
148 подписчиков
615

Подборка обучающих игр для дизайнера

Изучение дизайна может быть увлекательным и творческим процессом. Существует множество интересных методов обучения, включая игровые подходы. Например, использование различных дизайн-игр, позволяющих развивать воображение, аналитические навыки и улучшать техническое мастерство. Когда обучение приобретает игровой характер, это может сделать процесс более увлекательным и мотивирующим. Ловите мою подборку игр для дизайнера. ▶️It's centred That — игра для тренировки глаз на центрирование, где вы должны найти и установить визуальный центр объекта Ссылка на игру ▶️ Kern Type —перемещайте буквы, подбирая идеальный интервал. Классный сайт для тренировки кернинга (межбуквенное расстояние) Ссылка на игру ▶️ Odd One Out — увлекательная игра с нарастающей сложностью на определение оттенка цвета Ссылка на игру ▶️ Shap Type — игра, которой стоит дать шанс. Задача игрока - придать буквам правильную форму, перетаскивая различные опорные точки. Ссылка на игру ▶️ The Boolean Game - в этой игре вам нужно составлять иконки из нескольких фигур, объединяя или взаимоисключая их элементы в зависимости от задачи. Ссылка на игру А какие игры знаешь ты❓ Если понравилась подборка, ставь лайк♥️

Евгений
705 подписчиков
2.8K

Что такое брендбук и зачем он нужен вашему бизнесу?

Чтобы бренд был сильным и запоминающимся, он должен одинаково проявляться на разных платформах. Это касается как визуального представления, так и тона голоса. И тогда у аудитории сложится целостный образ компании. Чтобы решить эту задачу, нужен брендбук. Этот документ - важнейший инструмент, «дорожная карта» для создания образа вашего бренда и его дальнейшего развития. Хотя эффективность бренда зависит от множества факторов, мало что может быть важнее последовательности. Если образ компании отличается от платформы к платформе - это вызывает путаницу и недоверие. Что такое брендбук? Брендбук — это руководство по фирменному стилю и управлению брендом. Это внутренний документ, описывающий все правила построения и использовании логотипа и айдентики бренда на различных типах носителей. Брендбук, представляет собой описание основных элементов его идентичности. По сути, это рецепт, в котором указаны все ингредиенты, составляющие ваш уникальный бизнес: от основных ценностей до образа, миссии и тона голоса. Важно, брендбук и руководство по стилю (или гайдлайн) — не одно и то же. Гайдлайн — это часть брендбука. Он помогает людям внутри и за пределами компании понять, из чего складывается ваш фирменный стиль и как его использовать. Брендбук же не ограничивается визуальными элементами: описывает суть бренда — его ценности, видение, миссию и т.д. Зачем нужен брендбук? Основная причина: последовательность. Это ключ к созданию знакомой, привлекательной и эмоциональной идентичности. Чем более последовательно демонстрируете образ, голос и ценности бренда, тем больше доверия он вызывает. К сожалению, по мере расширения бизнеса, освоения новых направлений маркетинга и каналов коммуникации, поддерживать единообразие становится все труднее. Именно здесь на помощь приходит брендбук. Какие задачи решает брендбук? При правильном использовании решает следующие задачи: Поддерживает единообразие. Брендбук – это набор рекомендаций для поддержания последовательности и согласованности бренда во всех каналах коммуникации и маркетинговых кампаниях. Определяет компоненты бренда. При создании брендбука детально описываются важнейшие компоненты бренда: шрифты, цвета, особенности коммуникации, транслируемые сообщения и т.д. Обеспечивает сохранение ценности бренда. Брендбук помогает компаниям поддерживать ценность бренда, предоставляя информацию о лучших практиках и о том, чего следует избегать. Укрепляет командный дух. Когда команда имеет единое представление о видении и миссии бренда, это поднимает коммуникацию с аудиторией на новый уровень и повышает вовлеченность сотрудников. Помогает проводить маркетинговые кампании. Брендбук - важнейшая дорожная карта для проведения маркетинговых кампаний. Из каких компонентов состоит брендбук? Содержание брендбука меняется в зависимости от характера бизнеса. Его основа — описание всех аспектов идентичности бренда и особенностей их использования. Некоторые компании добавляют дополнительные рекомендации, например, для конкретных социальных сетей. Основные компоненты брендбука: Фирменный стиль: Логотипы, цвета, шрифты, иконки, изображения и другие элементы, которые используются для визуального представления бренда. Принципы коммуникации: Тон голоса, ключевые слова, стили и форматы общения, маркетинговые рекомендации. Идентичность бренда: Миссия бренда, история, ценности, цели, видение. Брендбук также может включать примеры правильного и неправильного использования элементов бренда, инсайты и полезную информацию, например, о целевой аудитории. Структура брендбука: Учитывайте аудиторию. Некоторые компании разрабатывают разные версии для сотрудников и клиентов, делая в них акцент на разной информации. Не усложняйте. Хотя брендбук может быть достаточно объемным, он должен оставаться доступным для понимания. Используйте простые слова и фразы, примеры и графику, чтобы все, кто взаимодействует с брендбуком, могли понять изложенные в нем инструкции. Сделайте брендбук привлекательным. Брендбук должен отражать суть и дух бренда. Сделайте его максимально эстетичным, чтобы с ним было приятно работать. Позаботьтесь о ценности. Брендбук — это не просто сборник случайных фактов о бренде, это информативное руководство. Он содержит конкретные инструкции. Обеспечьте удобную навигацию. Позаботьтесь о том, чтобы люди легко перемещались между разными разделами.  Брендбук — динамичный документ. Бренды развиваются и растут. Поэтому необходимо время от времени обновлять свой брендбук, чтобы отразить в нем новые маркетинговые стратегии, ценности и концепции.  Брендбук — это исчерпывающее руководство, в котором есть всё, что нужно знать о вашей компании: индивидуальность, визуальное оформление, тон голоса и т.д. Используйте этот документ правильно, и вы подарите последовательный единообразный опыт каждому, кто взаимодействует с вашим брендом. Остались вопросы? Не откладывайте в долгий ящик, пишите прямо сейчас в коментарии или личные сообщения! графическийдизайн #брендинг #брендбук #дизайн #дизайнер #графическийдизайнер #сотрудничество #логотип #бизнес #общение

Марина
4.8K подписчиков
11.6K

Как создать дизайн детской книги: ключевые принципы и правила

Дизайн обложки учебно-методического пособия "Технологии развития речи у детей" Оформление детской книги - непростая задача для дизайнеров и иллюстраторов На первый взгляд может показаться, что верстать детскую книгу легко: ведь в ней совсем мало текста и страниц, но зато множество иллюстраций. Есть, где разгуляться творчеству. Но не тут-то было… Именно потому, что истории для детей такие короткие, каждое слово и каждая иллюстрация в них имеют огромное значение Всё об иллюстрациях и какие они должны быть я писала в этом посте Для дизайнера оформление детской книги - это уникальная возможность поработать в паре с автором и иллюстратором, и внести свой вклад в рассказ истории: за счет грамотного расположения текста, иллюстраций, работы с цветом и композицией, а так же общим стилем и замыслом самой книги При разработке дизайна детской книги важно учитывать многие факторы Детская аудитория сильно сегментируется по возрастам и то, что привлекает более младших детей не произведет должного эффекта на детей чуть более старшего возраста Кроме того, в 2023 году вышел новый гос. стандарт на книжные и журнальные издания, которые предназначены для детей - ГОСТ 34860-2022. И дизайнеры-верстальщики, обязаны ознакомиться с этими требованиями Детские издания в нашей стране классифицируются по группам: 🔷 1-я возрастная группа - детские издания для детей старшего дошкольного возраста от 4 до 6 лет 🔷 2-я возрастная группа - детские издания для детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет 🔷 3-я возрастная группа - детские издания для детей среднего школьного возраста от 11 до 14 лет 🔷 4-я возрастная группа - детские издания для детей старшего школьного возраста (подростков, в т.ч. абитуриентов) от 15 до 17 лет 🔷 Детские издания для детей до 4 лет рассматриваются как книги для чтения взрослыми детям Разберем, чем же отличается дизайн и верстка детских изданий от взрослых, и рассмотрим отличия оформления книг по возрастам Верстка детских книг имеет свои особенности, отличающие ее от верстки книг для взрослых. Например, использованием контрастных цветов, необычных шрифтов, больших иллюстраций и нестандартных форматов страниц Для детской книги важно быть яркой и запоминающейся, привлекать ребенка, в первую очередь, визуально 🔷 Специфика оформления книг для дошкольников К дошкольникам относятся дети от 2 до 5 и дети от 5 до 7 лет. В этом возрасте маленький читатель с трудом одолевает текст, складывая слова по складам. После небольшого текста, почти после каждой фразы ему хочется сделать паузу, отдохнуть, посмотреть картинку. Если ребенок не умеет читать, то он листает книгу, рассматривает картинки, текст в этом случае также воспринимается как картинка, но картинка непонятная Поэтому художественное оформление и иллюстраций в книгах для дошкольников имеют особое значение – они могут занять главное место и играть основную роль по сравнению с текстом Внимание ребенка должно привлекаться к каждому шагу повествования, иллюстрации обычно неотступно следуют за текстом, неразрывно с ним связаны. Две-три строчки - иллюстрация 🔹Присутствие цвета в иллюстрациях и оформлении книги - одно из главных требований, предъявляемых к книгам для дошкольников. У цветного изображения шире эмоциональные, познавательные и декоративные возможности, цветная иллюстрация легче воспринимается детьми 🔹Текст книг для дошкольников набирают, как правило, шрифтами крупных кеглей - 16, 14, требующими длинной строки, которая наиболее удобна для медленно читающего ребенка Мелкий шрифт  недопустим в детской книге - читать его трудно, и он количеством текста психологически отпугивает ребенка от чтения. Плюс шрифт нужно выбирать с засечками и обязательно набирать букву «Ё» 🔹Крупный шрифт и большое количество иллюстраций - приводят к необходимости пользоваться большими форматами: 60×90/8, 70×90/16 и др. Для этих форматов характерны просторные с широкими пропорциями страницы, удобные для размещения рисунков в тексте и для компоновки разворотных иллюстраций 🔷 Специфика оформления книг для младших школьников Книги этой группы предназначены для учеников 1-4‑го классов Мышление ребенка до 7 лет во многом зависит от его восприятия. Оно характеризуется конкретностью и эмоциональностью, ребенок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями. Этому возрасту доступны и отвлеченные понятия, но рассказ в тексте и рассказ в картинках нужно строить на ярких, конкретных примерах После 7-8 лет ребенок уже умеет мыслить логически и в этом возрасте ведущей деятельностью в развитии детей является обучение. И лучший стимул к чтению - это интерес. Чтобы заинтересовать школьника, нужно эмоционально его зацепить Детей дошкольного и младшего школьного возраста характеризует «ролевое» отношение к действительности. Они целиком перевоплощаются в героев книги, полностью отдаваясь тому, что воспринимают, переживают за персонажей. Поэтому ребенку особенно интересно видеть на иллюстрациях в книге - детей своего возраста 🔹Текст начинает играть главенствующую роль. Кегль шрифта несколько уменьшается (12-10 п.), строка становится короче. Форматы книг - уже стандартные 🔹Иллюстрации, по-прежнему очень значимы для ребенка. Но рисунки от простых форм, имеющих познавательное значение, переходят постепенно к формам более сложного содержания. Иллюстрации, с одной стороны, не должны буквально раскрывать содержание книги, с другой стороны, должны дополнять рассказ различными подробностями, деталями, которых нет в тексте 🔹Меняется и роль цвета в оформлении книг. По мере взросления дети все меньше любят и ценят яркие, открытые цвета, которые «приукрашивают» натуру. Реализм изображения становится важным для юных читателей. То же самое можно сказать и о форме изображаемых предметов 🔷 Специфика оформления книг для подростков Это книги для детей среднего школьного возраста (5-7 классы) и старшего школьного возраста (8-10 классы) Эти школьники имеют уже довольно широкий круг знаний и представлений и читают бегло. Для подростков на первый план выходят взаимоотношения со сверстниками Детям этого возраста уже свойственна склонность к абстрактному мышлению. Ребята способны самостоятельно анализировать и воспринимать отвлеченные проблемы. У них возрастают требования к доказательности, обоснованности того, о чем говорится и что изображено в книге 🔹Роль иллюстраций в книгах заметно понижается. Сам текст занимает главенствующее положение. Шрифт избирается удобочитаемым, как для взрослых. В целом, требования почти такие же, как и к взрослой верстке книг Детская литература играет важную роль в развитии детей, помогая им познавать мир, развивать свой интеллект и эмоциональную сферу, а также формировать свою личность и ценностные ориентиры И очень важно, чтобы книги для детей были не только содержательными, но и правильно оформленными И только профессиональный дизайнер-верстальщик с большим опытом работы сможет соблюсти все необходимые аспекты Мечтаете издать свой сборник сказок, стихов? Я, с удовольствием, вам помогу - обращайтесь в л/с ❤

НатальяПремиум
4.2K подписчиков
5.9K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (