• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Директора по развитию в Вагаршапате

516 - количество отзывов, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 8 месяцев. Из них 63% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Директора по развитию2798

2406 сейчас в сети

Директор по развитию в Вагаршапат может заниматься планированием и реализацией стратегий развития города, координацией проектов и привлечением инвестиций.

Директор по развитию в ИП Машенцев Виктор Аркадьевич
Работаю над проектом «Всёодоме.рф», призванным помочь дизайнерам, их клиентам и исполнителям проектов на всех этапах лучше понимать друг друга. Тем самым будут создаваться более качественные пространства в более короткие сроки. Там будет достаточное количество информации о том, на что нужно обратить внимание клиенту, чтоб получить более качественный продукт. Проект для тех, кто умеет и готов какое-то время потратить на чтение. Видео, естественно, тоже будут. Но я считаю, что иногда лучше прочитать, чем совершить ошибку, о которой все кричат и пишут, как они в этом ошиблись. А дизайнерам/инженерам/отделочникам не надо будет предлагать некоторые вещи (ну или клиент уже будет знать о их существовании и будет как сейчас модно говорить «подогретый». «холодные продажи» не для всех, особенно творческих личностей) Ищу дизайнеров и инженеров для сотрудничества в данном направлении. Являемся дилерами электрокарнизов и мансардных окон, ведем переговоры о расширении перечня товаров. Можем выполнить полный цикл работ в частном домостроении. Имеем достаточно большой опыт и команду в проектировании и монтаже инженерных систем зданий (это для тех, кому лень пролистывать ленту до ПЕРВЫХ ПОСТОВ). НУ и периодически открываются вакансии по направлениям нашей деятельности. Для создателей элементов декора, желающих продвигать свои товары, готов размещать в каталоге товаров, за процент с продаж. На продвижение сайта. Путешествую по мере возможности. В ленте много интересного! Ученье свет!
Директор по развитию в ООО "ДВ АТОМ"
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Директор по развитию в АО "НСПК"
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Интересные публикации директоров по развитию

Коммерческие поисковые запросы уходят в маркетплэйсы. SEO смещается в E-commerce

Я буквально каждый день напоминаю своим коллегам, а также нашим клиентам, что коммерческие поисковые запросы перетекают из традиционного поиска (Google, Yandex) в поисковые системы маркетплейсов. И это логично - это экономит время. Зачем искать у «посредника» в виде поисковика, если там все равно ничего не купить и потребуется сделать лишнее движение мышкой / лишний клик для перехода в торговую точку. А на маркетплейсе поискал, нашел и не просто купил, а еще и получил сопутствующих сервисов: * часто одно из лучших ценовых предложений * бесплатную доставку (если повезет) * беспроцентную рассрочку * гарантии по обмену / возврату товара В итоге получаем эдакий ПОИСК+++, с которым не сможет сравниться ни Google, ни Yandex. Смотрите приложенные графики: * Поисковая активность на маркетплэйсах * ТОП-5 маркетплейсов по охвату аудитории * Структура потребления e-commerce Это данные опубликованные ADPASS. Вот, что говорят коллеги, процитирую: Россияне проводят на маркетплейсах 11 минут в день, каждый четвертый — на Wildberries, каждый пятый — на Ozon На e-com в феврале 2024 года пришлось 4% всего времени, которое люди проводят в интернете, как и год назад — данные Mediascope. Но это не стагнация — категория растет в одном темпе с увеличением интернет-потребления. Если в 2023 году в российские пользователи проводили в маркетплейсах и интернет-магазинах 9,5 минут в день, то сейчас — 11 минут. Ежемесячные охваты ключевых игроков рынка — Wildberries и Ozon — приближаются к 60% (59,6% и 59,2% соответственно в феврале 2024 года). Частота посещения этих маркетплейсов также высокая: средний дневной охват Wildberries составляет 24,2%, а Ozon — 21%. Россияне все чаще используют маркетплейсы для поиска товаров. Количество поисковых запросов в e-com за февраль 2024 года увеличилось на 31% к февралю 2023-го до 3,2 млрд. При этом доля Wildberries и Ozon во всех поисковых запросах за этот период выросла с 75% до 80%. маркетинг #бизнес #продажи #it #ecommerce #екоммерс #маркетплейс #seo

АлексейПремиум
2.2K подписчиков
7.7K

Моя жизнь - моя сцена. Как играть по своим правилам во благо?

Сейчас нахожусь в проекте по работе над собой, самопрезентацией и подачей себя под конкретный нарратив. Весьма увлекательно, хочу вам признаться 🤩 Так вот, сегодня было упражнение, которое заставило меня призадуматься. И увидеть в нем большую ценность для повседневной рутины. УПРАЖНЕНИЕ «СЦЕНИЧЕСКИЙ ПЛАН» 📋 В чем суть? Все просто, нам нужно переиграть свои задачи из листа тасков на предстоящий день. Отнестись к каждой задаче как сценической. Например, у нас в расписании на день следующее: 11:00 Чашка кофе в офисе Сценическая задача: сделать так, чтобы все заметили в каком отличном настроении я сегодня пребываю 🤪 13:00 Встреча с клиентом Сценическая задача: расположить к себе, проявить максимум эмпатии, сформировать доверие 14:00 Обед с коллегами Сценическая задача: сделать так, чтоб они (коллеги) ощутили мою заботу и поддержку 16:00 Воркаут Сценическая задача: тренироваться как олимпийский чемпион или Мисс Вселенная 19:00 Забрать ребенка из школы Сценическая задача: сыграть роль лучшей подруги (друга) и с фаном доехать до дома 21:00 Навести порядок после ужина Сценическая задача: произвести самую обворожительную и «зазывающую» уборку какую только видел супруг в своей жизни 🤤 Как вам идея? Достаточно игровой посыл 🙃 Какой сценарий вы бы себе задали в первую очередь? Что хотелось бы переиграть? изменения #саморазвитие #жизнь #жизньпрекрасна

МарияПремиум
3.5K подписчиков
6.9K

Эмиссионеры

Китай – мировой лидер по эмиссии денежной массы. С 2000 года по скорости печати юаней, КНР обогнал США и зону Евро вместе взятые. Эмиссия и в Китае, и в США, и в Европе происходит под займы. Однако есть небольшое отличие: основным заемщиком в КНР выступает бизнес, население и провинции. Через займы привлекаются инвестиции в производство и услуги, новую недвижимость и инфраструктуру соответственно. В странах развитого мира основным заемщиком выступает государство . В тех же Штатах основная статья затрат федерального бюджета – это социалка. То есть занятые государством деньги напрямую или косвенно оказываются в карманах жителей стран. Из карманов эти деньги очень быстро перетекают в магазины, а оттуда в тот же Китай. В итоге, деньги печатают все крупные экономики. Однако инфляция поражает страны развитого мира. КНР же придумала прекрасный инструмент канализации избыточной ликвидности – ее вкладывают в производство и бетон. Источник Графономика

Юлия
633 подписчика
1.8K

Виды маркетинга. Как выбрать подходящий для своего бизнеса? Ч.1

Начну с того, что клиенты обычно делятся на 2 категории: 1️⃣ Маркетинг – это просто, и с ним справится каждый, кто умеет кликать мышкой. 2️⃣ Маркетинг – это что-то сложное и непостижимое, как квантовая механика. Как профессионал с опытом, уверенно заявляю: маркетинг - действительно сложный инструмент. Результаты тут не достигаются обычным кликом «опубликовать рекламу». 🤷‍♀️ Это целая система, имеющая кучу нюансов, и чаще всего они вскрываются на этапе работы. Теперь конкретно о видах. 📈 КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Применяется, когда продукт пользуется отрицательным спросом (не заинтересовал потребителя) 🙃 и маркетинг должен изменить эту ситуацию. Вариант снижения стоимости на продукт помогает решить эту задачу. Зачастую многие прибегают к полному перевыпуску/редизайну, что может изменить восприятие продукта людьми. Помните, как случилось с «Тойотой» и «Лексусом»? 🚙 Главной задачей их маркетологов было убрать возражение покупателя о стоимости двух разных марок машин, но визуально очень похожих. Решили в худшую сторону изменить дизайн «Тойоты», чтобы «Лексус» смотрелся более выигрышно. Результат: продажи «Лексуса» стали расти, 💸 и это увеличило общий доход компании, даже несмотря на падение спроса на модели «Тойоты». 👩‍🎨 ДИЗАЙН. Оказывает серьезное влияние на восприятие бренда и привлечение ЦА. Умело разработанный дизайн способен привлечь внимание потенциальных клиентов, усилить эмоциональную привязанность к продукту или услуге, а также повысить конверсию и продажи. Давайте представим, что приверженцы ЗОЖ 🧘‍♀️ долго отвергали подсолнечное масло, ссылаясь на содержание в нем холестерина. Но это суждение оказалось ошибочным. Оно сложилось из-за неосведомленности людей и путаницы фактов: 100 г подсолнечного масла содержат 0 мг холестерина, а вот 100 г сливочного масла – 250 мг. Сначала производители пытались доказать пользу продукта и ссылались на исследования ученых, 🤓а потом решили поступить иначе. Написали на упаковке масла «без холестерина». И - вжух! - продажи подсолнечного масла с такой маркировкой возросли. 👏 Люди увидели важную для них информацию, основываясь на своем ЗОЖ-мышлении и без возражений покупают масло. В следующей части будет еще интересней. 👌 А вы пока задавайте вопросы по теме. Уверена, нам есть что обсудить. василисапропродажи #василисапромаркетинг #тенчат #маркетинг

Василиса
998 подписчиков
8.6K

Завершили первый сезон МШЮ

⁠🏆 Завершился первый сезон проекта «Молодежная школа юриста» при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве Ключевая цель занятий – трансляция профессиональных ценностей юридического сообщества и повышение уровня правовой грамотности молодежи. Оператор проекта – АНО «Институт правовой грамотности и поддержки предпринимательства». ☝️ В новом сезоне приняли участие более 250 школьников. Занятия проводились в Москве (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка)), Казани (Казанский (Приволжский) федеральный университет) и Саратове (Саратовская государственная юридическая академия (СГЮА)). «Молодежь — будущее нашей страны. А вклад в образование и развитие молодежи — залог благополучного и стабильного общества. Поэтому от лица предпринимателей Москвы выражу мнение, что поддержка молодых людей в их стремлении изучать право не только поможет ребятам быстрее определиться с выбором профессии, но и даст новую плеяду крепких специалистов, способных решать любые, даже самые сложные правовые задачи и проблемы», — рассказала Татьяна Минеева, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в г. Москве. «Правовая грамотность – тот навык, который будет необходим в любом деле. Замечательно, что у участников есть возможность пообщаться с юристами-практиками – профессионалами своего дела. Надеюсь, что слушатели применят полученные знания и в жизни, и в будущей профессии», – поделилась своими впечатлениями Мария Обуховская, начальник Управления координации государственных программ и региональных проектов Департамента образования и науки города Москвы. Анна Савин-Кровякова, руководитель Общественной приемной при бизнес-омбудсмене Москвы, генеральный директор АНО «Институт правовой грамотности и поддержки предпринимательства», отметила: «Обучение молодежи основам правовой грамотности является важным шагом к формированию гражданского общества и развитию правовой культуры в стране. Чем более грамотными в правовом плане становятся молодые люди, тем стабильнее становится общество в целом, поскольку правовая осведомленность помогает предотвращать конфликты, защищать интересы и строить диалог на основе законов и норм». Проект проводится при поддержке Ассоциации юристов России, Департамента образования и науки города Москвы, Ассоциации выпускников юридического факультета КФУ, Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». По итогам интенсива и отборочного тура самые активные школьники примут участие в правовом лагере, который пройдет летом в Москве. Дамир Валеев, председатель Управляющего совета Молодежной школы юриста, заместитель декана по научной деятельности юридического факультета Казанского (Приволжского) федерального университета, профессор, д.ю.н., отметил: «Уже второй год проект МШЮ проводится на площадке нашего университета. Это отличная возможность для школьников познакомиться с профессией ближе. Мы гордимся тем, что можем поддержать и развивать молодых специалистов в данной области». «Школа молодого юриста сегодня уже стала не просто социальным проектом, а семьей, объединившей сторонников, организаторов, наставников и школьников одной целью — построение нового общества грамотных и подкованных в правовой сфере молодых людей. Нашей задачей как организаторов становится не только правовое просвещение молодежи, но и передача им практических навыков, а также помощь в профессиональном самоопределении. В стенах СГЮА ребята находят возможность живого общения с судьями, сотрудниками прокуратуры, МВД, судебными экспертами, психологами, юристами-теоретиками и практиками», – отметила Наталья Грешнова, ученый секретарь ФГБОУ ВО «СГЮА», председатель Исполнительного комитета Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», член Избирательной комиссии Саратовской области, доцент кафедры теории государства и права ФГБОУ ВО «СГЮА», доцент, кандидат юридических наук. До встречи на правовом летнем лагере МШЮ! новости #старт #МШЮ #юрист #юристы #Москва #проект #Саратов #Казань

Молодежная школа юриста
113 подписчиков
1.6K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (