• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

CEO в Янгиабаде

316 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 68% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

CEO1689

928 сейчас в сети

Генеральный директор в Янгиабаде может руководить компанией, разрабатывать стратегию, принимать важные решения и обеспечивать эффективное функционирование организации.

Интересные публикации ceo

Гигантский небоскреб-куб Mukaab в Саудовской Аравии

Проект площадью 19 квадратных километров, который будет создан при поддержке Государственного инвестиционного фонда страны, станет одним из крупнейших когда-либо построенных в истории человечества зданий и сможет похвастаться таким же сложным интерьером, как и своим фасадом. Также к услугам будущих жителей и гостей района 80 развлекательных и культурных площадок, университет технологий и дизайна, многофункциональный иммерсивный театр и «культовый» музей. По данным правительства Саудовской Аравии, проект должен быть завершен к 2030 году. Объект имеет внутри себя научную базу, а также внутреннюю надземную транспортную систему. Но это не то, на что стоит обращать внимание.. По-настоящему удивляет то, что там будут работающие голограммы 24/7, которые будут имитировать летающие корабли, аватаров-великанов и другие необычные вещи. Вы будто попадете в город похожий на фильм «Аватар». Листайте карусель, и увидите всё своими глазами 🔥 #строительство #инвестиции #дубай #новости #бизнесидеи #дизайн #архитектура

Violetta
117 подписчиков
2.5K

Как воспитывать и обучать детей разных типов ?

Ответа именно на этот вопрос, на сегодняшний день не хватает родителям, педагогам и образовательным учреждениям что влечет за собой следующие последствия: Школы подстраивают детей под систему образования, хотя было бы неплохо делать наоборот. Как минимум, потому что не детей рождают для школы, а школы строится для детей, а как максимум, потому что все дети уникальные и к каждому ребенку нужен свой подход, если есть намеренное раскрыть его потенциал, а не вырастить очередной винтик. Родители справляются с детьми как могут, если получается и воспитывают детей так же, как воспитывали нас наши родители, толко наши родители отходили от послевоенного времени и мягко говоря им было не до воспитания, в большинстве случаев стоял вопрос как прокормить семью. Сейчас другие времена и пришло время заняться вопросами обучения и воспитания. И лишь педагоги живущие своей профессией обращаются с детьми как следуют, но и здесь есть мы не обошлись без подвоха — «А как следует ?», «А как правильно ? Так, как научили в институте ?» — давайте разберемся: За прошлые 6 лет, мы разработали технолгию AI, которая расшифровывает более 400 уникальных особенностей детской психики и проанализировав более 10 000 человек увидели, что нет ни одного одинакового человека по своему устройству психики. О чем это говорит ? Говорит это о том, что рекомендации, которые помогают одним детям, другим делают только хуже. Один и тот же подход в обучении или воспитании одному ребенку поможет, а другого сломает. Это огромная и ужасная проблема нашего времени. За последние 100 мы научились летать в космос, создали компьютеры, которые влазят в карман, но почти вообще не продвинулись в понимании своей сущности и пользуемся открытиями в обучении и воспитании будущего поколения сделанными 100 лет назад. Отсюда имеем вот какие вот интересные цифры: 71% детей признается, что не любит учиться 67% выпускников работают не по профессии 58% людей не считают себе реализованными и счастливыми, если посмотреть на цифры заработков можно увидеть что эти цифры сильно больше. Есть и хорошая новость — данный вопрос решаем ! Технологию и методология, с помощью которой мы можем персонализировать детское образование и вырастить успешное и здоровое поколение детей мы разработали за прошлые 6 лет. Осталось внедрить ее в образовательные учреждения и семьи. Именно для этого мы сегодня привлекаем инвестиции, если вы хотите стать вкладом в нашу компанию или у вас есть знакомые кому наша компания будет интересна напишите мне в личные сообщения.

Евгений
161 подписчик
4.8K

Мобильная реклама и пользовательское поведение: тренды и перспективы

Люблю заглядывать в глобальные исследования, вдруг что-то интересное обнаружится. Сегодня поделюсь данными от Adjust и AppLovin. Интересные цифры. И уйти от AI-темы уже не получится)) 🟠60% объема электронной коммерции уже приходится на mobile. В 2023 году в мобильных приложениях для шопинга было проведено 100 миллиардов часов. 🟠Расходы компаний на мобильную рекламу растут: на 8% в 2023 году; полтриллиона долларов доходов прогнозируется в 2024 году. 🟠Наметилось снижение стоимости установки мобильных приложений при росте скачиваний. Российские тенденции, по ощущениям, такие же. Чтобы расти, работаем над каналами, форматами — это стандартно. Но работа с данными — mast have! 🟠Из новенького: исследователи отмечают изменение поведения пользователя. Растет количество согласий на персонализированную рекламу, достигая цифры в 32% Когда пару лет назад мы увидели на своих смартфонах “окно выбора” — хочет ли пользователь чтобы его действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний отслеживали в рекламных целях, — возникли серьезные опасения, что большинство людей попросит “не отслеживать” и откажется от персонализации, опасаясь за личные данные. Но сейчас пользователи предпочитают видеть в своем мобильном не случайный набор рекламных объявлений, а релевантный и полезный контент. Желание и потребность в удобстве и скорости фактически перевесили страхи — круто! Маркетологи получили данные, проводят кучу тестов, чтобы улучшить каждое касание потребителя с брендом. 🟠55% руководителей высшего звена по всему миру считают ведущим драйвером роста ИИ. В mobile появится персонализации на новом эволюционном уровне. Только представьте, что любимая казуальная игрушка подстраивается персонально под вас. ВСЕ для повышения LTV. Для любителей погружаться в детали прикрепляю исследование.

Евгения
2.4K подписчиков
3.5K

Ключевой вопрос для решения сложных задач

Я сейчас про те задачи, на условия которых повлиять не можем, из-за чего эти ситуации кажутся безвыходными На простом примере - есть короткий свободный промежуток времени, в который хочется погонять в футбол с друзьями, а они все заняты Какая первая мысль в голову пришла? ⁠Поиграю без них. Прибьюсь к кому-нибудь на поле ⁠Займусь чем-то еще ⁠Найду способ вытащить друзей на поле Каждый из этих вариантов - компромис, который не решает основную задачу. Ведь главная задача была - поиграть с друзьями в определенный промежуток времени, который не хотим тратить на уговоры, новые знакомства или альтернативные занятия Компромисный трюк, который обманывает нас самих. Задачу не решаем, но ощущения такие, будто вышли из ситуации победителем 😂 ТОПы, команда, да и я сам частенько иду таким путем. Что в бизнесе, что в личных задачах Всего один вопрос переворачивает ситуацию и помогает выбрать совершенно иной путь решения На самом деле их шесть, просто один из них - биг босс вопросов 😂 ⁠Чего я хочу на самом деле? Допустим, ответом будет "пообщаться с друзьями, чтобы отвлечься от внешнего" или "похвастаться новыми кроссами" Честный ответ самому себе на такой вопрос открывает альтернативные пути решения и тянет за собой правильную постановку задачи Ничего же не мешает выложить фото/видео новых кросс в общий чат? Или пообщаться кружочками/текстом. Пусть все разом не смогут ответить, зато 2-4 найдут время поддержать беседу В том числе благодаря этим вопросам, удалось построить разумную самостоятельность в команде 🟣чего я хочу на самом деле? Уходим от навязанных задач 🟣какие есть ограничения? Они есть всегда, просто не такие узкие, как нам кажется сначала 🟣какие есть факты и что из этого предположения? 🟣как бы я решал задачу, если ничего не знал? 🟣как сейчас это работает? 🟣что здесь самое важное? Попробуйте сами Задача - получить оплату от клиента, который находится в каком-то Кукуево с отвратительной связью. Кое-как сообщения проходят Завтра клиент будет с нормальным интернетом, но сегодня последний день месяца и от этого платежа зависит месячный бонус отдела Что сделает ваш менеджер и как бы поступили вы? кейсыроста #мысливслух #разборы

СтаниславПремиум
618 подписчиков
2.2K

ИТ-компаниям возвращают аккредитацию

Начало 2023 года шокировало многие ИТ-компании новостью, что их аккредитация аннулирована. Помните, в октябре 2022 года, были приняты новые правила аккредитации ИТ-компаний, которые обязывали подать согласия на ракрытие налогвой тайны в сторону Минцифры. В том же месяце вышло несколько разъяснительных писем Министерства, которыми был изменена форма согласия, которое следовало подать в налоговую. Но некоторые компании пропустили этот момент и оформили согласие по прежним, кстати, действовавшим в тот момент формам. Известно к чему это привело. Более года длятся суды по оспариванию решений об аннулировании аккредитации. Судьи Арбитражного суда Москвы в большинстве своем поддержали Минцифры и отказывали компаниям в удовлетворении требований. Отдельные судьи поддержали компании, но в первой инстанции это было скорее исключение, нежели правило. В апелляции подход изменился. Судьи апелляционной инстанции стали выносить более взвешенные, основанные на праве решения. Мотивировали они это тем, что поданные компаниями согласия предполагают раскрытие всех сведений. А значит формально, требование нормативного акта соблюдено. В кассации решения апелляционных судов оставляют в силе. Сейчас Министерством поданы жалобы в Верховный суд. Посмотрим, что скажет он. Я надеюсь, что он поддержит компании. Жаль, что многие ИТ-компании сдались после первой инстанции. Важно понимать, что если уж ввязался в суд - иди до конца. Кстати, теперь компании имеют полное право взыскать с государства убытки, причиненные незаконным решением. А это открывает огромный пласт новых споров по восстановлению нарушенных прав, ибо добровольно государство ничего возмещать не будет. ⁠Как вы относитесь к таким решениям судов? Считаете из справедливыми?

ЕкатеринаПремиум
1.7K подписчиков
4.2K

Привычки покупателей 2024

⁠⁠⁠Исследователи зафиксировали два десятка действий, которые предшествуют покупке на маркетплейсе. Они происходят на самой площадке и за ее пределами, могут быть простыми и сложными. И типовые портреты покупателей, складывается впечатление, таковы: 👱🏼‍♀️ Женщина, выбирая комбинезон для ребенка 👶, прочитает все отзывы, обязательно воспользуется функцией "отслеживать скидки", добавит понравившиеся модели в избранное. Предпочтение будет тем вариантам, при равной цене, где много качественных фотографий и понятная размерная сетка. 👨🏻‍🏭 Мужчина, покупая дрель, не только сравнит цены продавцов на одной площадке 🛠, но сделает это и на других маркетплейсах, обратится к нишевым площадкам. Он будет читать и смотреть отзывы и видеообзоры на всевозможных ресурсах, заранее посмотрит расходные материалы или аксессуары, задаст вопросы другим покупателям и производителю. Как эти особенности могут повлиять на РК бренда? Естественным кажется, что: → рекламная кампания для женщин может проходить только на самом маркетплейсе, где есть любимые инструменты выбора; → а для мужчин нужно широкое продвижение, включающее другие площадки. Но гендерная разница в CJM, проявляется лишь в определенных видах товаров: для мужчин — смартфонов, компьютеров, электроники, автозапчастей и товаров для ремонта, для женщин — детской одежды, средств косметики и гигиены и товаров для интерьера. Но если товар "гендерно нейтральный", например, продукты питания или товары для хобби и творчества, то CJM, скорее всего будет одинаковый. И тогда бренды должны уходить в исследование барьеров потребления своей аудитории: → для каждого из сегментов готовить креативы, → запускать тесты, → находить "то самое" персонализированное предложение. Привычки покупателей 2024: часть 1 / часть 2

Евгения
2.4K подписчиков
4.6K

Воинский учет: кому надо, сколько журналов вести и что с совместителями

Нам в компанию поступают вопросы о постановке компаний на воинский учет. Сегодня хочу ответить на самые частые. 1. Всем ли предпринимателям надо вставать и вести воинский учет? Нет, не всем. Воинский учет обязаны вести только организации всех форм собственности. ⁠Индивидуальные предприниматели воинский учет вести не обязаны, даже если у них есть военнообязанные работники. Но и среди организаций есть исключения. ⁠Не требуется вставать на учет компаниям, в которых нет ни одного военнообязанного работника. Но если в компании есть только генеральный директор и он военнообязанный, то встать на учет в управе и военкомате компания обязана. 2. Надо ли вести учет на внешних совместителей? Мы считаем, что надо. ⁠В законе и методических рекомендациях нет исключений для совместителей, а следовательно они должны учитывать при подаче сведений. 3. Сколько журналов необходимо вести? Есть мнение, что организации необходимо вести минимум 5 журналов в рамках ведения воинского учета. Мы не любим усложнять документооборот клиентам, в связи с чем, ⁠считаем обязательным к ведению один бумажный журнал – это журнал проверок. Дополнительно организация может вести журнал переписки с военкоматом, журнал выдачи повесток, журнал учета корешков сведений и любой иной журнал, который сочтет нужным. Но мы считаем, если численность военнообязанных небольшая, удобнее вести электронный учет всех документов в специальной программе (например, 1С), а документы на бумажном носителе (те же корешки или расписки) удобнее подшивать в личное дело каждого военнообязанного. ⁠Делитесь, сколько журналов завели для воинского учета в вашей компании?

ЕкатеринаПремиум
1.7K подписчиков
2.5K
Евгений
1.6K подписчиков
3.3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (