• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Янгиабаде

841 - количество отзывов, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 82% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

3830 сейчас в сети

Маркетолог в Янгиабаде может проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые стратегии и планы, управлять продвижением товаров и услуг.

Маркетолог
Я являюсь специалистом в сфере интернет маркетинга 😎. Основное направление - SEO оптимизация и создание сайтов под ключ. С 2015 года помогаю клиентам в развитии и продвижении бизнеса 📊💰 Мои заслуги🏅: 💸 Успешно продвинул более 90 сайтов. При этом каждый клиент остался доволен результатом. 👨🏻‍🎓 Провел подготовку более 20 человек к успешному прохождению собеседования по SEO. 📚 В течении 3 лет занимаюсь проведением индивидуальных занятий по теме «Поисковое продвижение». 💻 Подготовил 8 полноценных специалистов. 💥 Работал с семантическими ядрами, включающими более 15 тысяч ключевых слов. 📚 Создатель курсов "SEO для новичков". 💵 За последний год мои клиенты получили более 10 тысяч заявок на свою продукцию и услуги. ⚡️ Вывел в ТОП-10 более 10 тысяч запросов. 👨🏻‍🎓 Образование: 🎓 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Информационные системы и технологии. Магистр. 🎓 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Информатика и вычислительная техника. Бакалавр. 👔 Курсы повышения квалификации от университета ИТМО: «Комплексный интернет-маркетинг (SMM, SEO, Контекстная реклама и создание сайтов) в сфере DIGITAL». 💼 Курсы «SEO продвижение и оптимизация сайтов от «Бруноям».

Интересные публикации маркетологов

Между словом и делом

Я думаю вы замечали, что встречаются люди, раздающие советы словно опытные наставники. Они рассуждают о принципах, бизнесе или другой деятельности как будто они это придумали. Но когда дело доходит до дела, их слова рассыпаются как карточный домик! Встречали такое? Это как когда кто-то заявляет себя фанатом здоровой еды, а на деле всё время подкрадывается к холодильнику за ночной шоколадкой. Ведь дело не в шоколадке, а в честности по отношению к самому себе, правда? Если говорить о поведении людей, проблемы тут гораздо глубже, чем небольшое количество лишних калорий. Персоны живут в мире иллюзий, где они – главные герои своей выдуманной эпопеи. А если присмотреться к реальности – там пусто, за образом нет содержания. Ошибки случаются у всех – мы не роботы. Но систематическое расхождение слов и дел подрывает доверие и уважение, особенно в деловой среде. Это критично для тех, кто хочет быть лидером или просто заслужить доверие. Так что давайте лучше будем делать то, о чём говорим. Мне кажется, это и есть настоящая сила. Честно признавать свои ошибки, если они есть, и стремиться их исправлять - думаю лишним тоже не будет. Замечательно, когда дела такие же красивые, как слова. Находите? Часто сталкиваетесь с подобными людьми и ситуациями? Расскажите об этом!

СергейПремиум
185 подписчиков
2K

🛒 Почему падает эффективность рекламы на Ozon

Кто-то уже пересобрал маркетинговую стратегию, кто-то пока сидит в ступоре от таких новостей, а кто-то и не знает, что #Ozon убрал большинство товаров из "Продвижения в поиске" - поэтому и заказов стало меньше, и эффективность рекламы в целом упала. Что произошло? Ozon отключил "Продвижение в поиске" для товаров: ➡️ у которых не было заказов за предыдущие 14 дней; ➡️ которые появились в продаже меньше 30 дней назад. Это значит, что новинки больше нельзя не добавить в «Продвижение в поиске», и это - я считаю - потеря одного из козырей, из-за которых стоило запускать #продажи на маркетплейсах не на Wildberries. Что делать, если нет или ещё не было продаж? Включать комбо: Акции + Трафареты + Отзывы за баллы, а дальше с помощью тестов определять оптимальную стратегию продвижения с эффективным ДРР. Если не понятно, о чём я пишу и как это сделать, включай уведомления! В течение пары недель покажу продукт по маркетингу, который позволит выстроить эффективную систему продвижения с минимальными затратами.

Илья
1.8K подписчиков
776

Почему в Москве, а не у нас!?

Ну я так всегда говорю про ивенты, которые проводят москвичам разные компании. Даже вычисляю их все — если нет города в адресе, то 100% Москва. Но только не сейчас. Не сегодня, точнее не 6-9 июня. В Санкт-Петербурге пройдёт Тинькофф Двор. Четырехдневный фестиваль под открытым небом для взрослых и детей. Фестиваль для друзей Тинькофф (клиентов банка и их друзей) — он соберет несколько десятков тысяч человек, включая предпринимателей, инвесторов, ИТ-специалистов, преподавателей, школьников, студентов, горожан и гостей города. Я клиент, получается я ещё и друг. Будут развлечения и образование: лекторий с крутыми спикерами, мастер-классы и воркшопы, вкусная еда, концерты и многое другое. Каждый день будет посвящен одному из ключевых направлений Тинькофф: Бизнесу, Инвестициям, Технологиям и Образованию. Среди спикеров: Ирена Понарошку, Андрей Коняев, Георгий Лобушкин, Евгений Чебатков и многие другие. Одной строкой: Фестиваль пройдет с 6 по 9 июня с 11:00 во дворе Никольских рядов в Санкт-Петербурге. Адрес: Садовая улица, дом 62, литера А. 👉 Участие в мероприятии бесплатное, но только с регистрацией на сайте 👈 ВАЖНО! При регистрации можно выбрать только один день для посещения. Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673, Erid: 2SDnjemdGe5

АлексейПремиум
20.4K подписчиков
4.4K

КНИГИ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Рубрика «Библиотека ресторанного маркетолога» - это серия постов про книги о ресторанном бизнесе, которые я прочел и с удовольствием делюсь с вами впечатлениями. «Маркетинг ресторана» Маргарита Васильевна Акулич. Часть 3️⃣ Продолжаю рассказывать про книги о ресторанном маркетинге, и сегодня небольшой обзор на 3 часть книги. Начало в предыдущих постах:  часть 1  часть 2. 3 часть данной трилогии погружает в мир ресторанного маркетинга еще глубже и охватывает такие темы как: 🔸виды скидок в РМ и как их использовать в стратегии скидок ресторана.; 🔸что такое BOGO и как использовать? Спойлер: «BOGO: Buy - One – Get – One free» (покупая один товар, вы получаете второй бесплатно); 🔸магия программ лояльности; 🔸креативные идеи для рекламы ресторана; 🔸реклама в социальных сетях и геомаркетинг; 🔸национальные праздники и как их использовать в ресторане; 🔸увеличение среднего чека; 🔸роль психологии в привлечении клиентов и многое другое. На самом деле из всех трех книг, третья часть для меня самая лучшая, так как здесь более глубокая и детальная информация о маркетинге. Но для кого-то это может быть и не так. Что немало важно, так это примеры скидок, конкурсов, рекламы из заграничных кейсов, которые дают возможность взглянуть на ресторанный маркетинг под другим углом. В заключении отмечу, что большинство примеров приведенных в данных книгах не используются заведениями в Беларуси. А это значит, что можно отстроиться от конкурентов даже не имея огромного бюджета. shefkoff #shefkoffmarketing #horeca #restaurantmarketing #books #книги #книга #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #библиотека

ДмитрийПремиум
802 подписчика
4K

Зачем Wildberries отправит большие скидки на карантин 😷

Вспомнил мем: "Ты только не списывай точь-в-точь", - на фоне новостей о том, как #Wildberries начал тестировать показ видеообложку в поисковой ленте, а теперь вводит "Карантин цен" также, как и на Ozon. Для тех продавцов, кто ещё не в курсе, объясняю, как это работает. В случае снижения продавцом стоимости товара в 3 раза или более итоговая цена не будет применена, пока продавец не подтвердит изменение в личном кабинете. Также появится баннер на главной странице портала "WB Партнеры" с оповещением о необходимости подтвердить изменение. Пока товар будет находиться в «Карантине цен», он продолжит продаваться по той стоимости, которая была установлена до её резкого изменения. Если ещё будет подтверждение смены цены по SMS от администратора кабинета, то мы получим не только геморрой перед Чёрной пятницей, но и действительно эффективный инструмент, когда сам продавец случайно или его нерадивые сотрудники пытаются "слить" товары за бесценок. Аплодирую стоя 👏

Илья
1.8K подписчиков
2.5K

Один раз в сутки суп должен быть в желудке.

Сегодня про борщ. У меня много воспоминаний о вкусах детства. Одно из самых ярких, конечно, про суп. Многие дети его не любят, а я любила и люблю.Потому что его мы готовили с папой. Рецепт простой: 1. Заливаем в кастрюлю воду и отправляем туда кусок мяса. 2. Шинкуем капусту, отправляем ее следом. 3. Чистим, измельчаем картошку, отправляем ее в кастрюлю к мясу и капусте. 4. Морковку, томаты, лук, свёклу пассеруем на сковороде и отправляем в кастрюлю же. 5. За минуту до готовности блюда, добавляем в кастрюлю мелкорубленный чеснок. Готово. Чем хорош борщ? Готовить его можно долго, а это значит есть много времени поговорить обо всем на свете, спросить о самом важном или самом страшном у человека, который знает все. Счастье же. татьяначудная рецептыдлясчастья tanninsecrets питание еда творчество семья дети саморазвитие психология

Татьяна
877 подписчиков
2K

🛒 Почему Wildberries запретит скачивать аналитические отчёты

Беги выгружать отчёты из "Воронки продаж" в кабинете продавца на Wildberries, потому что скоро халява кончится. Маркетплейс идёт следом за #Ozon и пока в тестовом режиме подключает своим продавцам новый раздел с аналитикой. Как только эксперимент закончится, то услуга станет платной, и выгружать отчёты из "Воронки продаж" больше чем за 7 дней не получится, если не приобрести подписку. Да, как Premium и Premium Plus на Ozon. Так что будет в подписке на #wildberries ✅ Аналитический инструмент «Портрет покупателя». Ты сможешь увидеть пол, возраст, регион, время активности своих покупателей, а также их предпочтения (интересно, в чём?); ✅ «Поисковый отчёт». В отчёте будут 20 популярных поисковых запросов по каждому товару, а также их динамика, воронка продаж, конверсия и другие параметры; ✅ Возможность закреплять отзывы покупателей в карточке товара. Прежде это было доступно только в тарифной опции «Премиум»; ✅ Бонусом Wildberries даёт увеличенную частоту опроса по API. По ряду методов можно будет чаще обращаться к публичному API WB. Сколько стоит? Оформить подписку сможет любой продавец с положительным балансом. Её стоимость — 9 990 ₽ в месяц. Прежде, чем оплатить «Джем», можно бесплатно использовать подписку в течение 24 часов. Где искать? В разделе "Тарифы". Нету? Значит ты ещё не попал в тестовую группу продавцов. Кто попал?

Илья
1.8K подписчиков
560
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (