Предлагаю вам внедрить в свой контент-маркетинг 4 типа рассылки для максимизации продаж. Без лишних слов, перехожу к делу
Холодная рассылка.
Такая рассылка не должна навязывать продажу, её цель установить связь с потенциальными клиентами и предложить им ценный и интересный контент. Нативная реклама и демонстрация экспертности и опыта повышают осведомленность о преимуществах бренда.
Холодная рассылка регулярна должна анализировать и корректироваться исходя из отклика людей.
Горячая рассылка.
Задача этой рассылки - стимулировать клиента к совершению покупки которые уже проявили заинтересованность, например, положив товар в корзину или оставив заявку.
Вы должны составить цепочку автоматических писем, которые закроют возражения, предоставят дополнительную информацию и приведут социальные доказательства. Для этого вам нужно хорошо знать возражения и сомнения своей ЦА.
Сервисные письма.
После совершения покупки важно поддерживать связь с клиентом, чтобы поддерживать лояльность клиента и повышать уровень доверия к бренду. Сервисные письма могут включать велком-письмо с знакомство с командой или этапы оказания услуги, запрос отзыва и тд.
LTV
Ваш маркетинг должен решать не только задачи трафика и лидов, но и удержания клиентов и максимизация прибыли с одной заявки. Продолжайте поддерживать связь с клиентами, которые уже сделали покупки, чтобы повысить вероятность повторных покупок.
Хочется, но непонятно как это внедрить? Тогда напишите мне.
#маркетинг #смм #продвижение #реклама #контент