• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Графические дизайнеры в Актобе

488 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 73% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Графические дизайнеры1738

1233 сейчас в сети

Графический дизайнер в Актобе может создавать логотипы, дизайн веб-сайтов, рекламные материалы и другие графические работы для различных проектов и компаний.

Интересные публикации графических дизайнеров

Особенности, история и дизайн кинопостеров

Кинопостеры существуют столько же, сколько и фильмы. Этот важный маркетинговый инструмент позволяет заглянуть в сюжет и проникнуться атмосферой картины. Хороший постер призван передать визуальную эстетику и настроение фильма. Опыт работы в графическом дизайне здесь конечно полезен, а искусство создания эффективных кинопостеров — всё же особый навык. Как и в случае с обложками книг, самые впечатляющие из них часто сами по себе являются шедеврами. А в сочетании с отличным фильмом они могут войти в историю кино как культовые произведения искусства. Считается, что первый индивидуализированный постер был создан для короткометражного фильма 1895 года L'Arroseur Arrosé (Политый поливальщик). Как и развивающийся кинематограф, эта форма искусства постепенно совершенствовалась. Однако, киноафиши приобрели настоящую популярность только в 1920-х годах, когда Голливуд стал основным игроком в киноиндустрии. Это был золотой век немого кино. Кинотеатры стали больше — теперь там нашлось место не только для большего числа зрителей, но и для множества кинопостеров. Последние преимущественно представляли собой нарисованные от руки иллюстрации, предназначенные для размещения снаружи кинотеатров, чтобы привлечь людей, проходящих мимо здания. С тех пор создано бесчисленное множество киноафиш в разных стилях: от минималистичных графических работ до самых витиеватых и детализированных решений. Сейчас мы чаще видим кинопостеры в социальных сетях, чем на стенах кинотеатров, но их роль совсем не изменилась — они должны привлекать внимание. Афиши часто являются первой точкой контакта зрителей с фильмом, поэтому они играют важную роль в передаче эстетики и основной идеи картины. Дизайн кинопостера: основные элементы. Если рассматривать фильм как рекламируемый опыт, то киноафишу можно считать своего рода лендингом продукта или компании. Как и лендинги, постеры должны быть визуально привлекательными, простыми для восприятия, а также передавать суть предложения, чтобы подтолкнуть потребителя к покупке. Как и создатели лендингов, авторы постеров используют такие элементы дизайна, как композиция, цвет, типографика и изображения. Суть в том, чтобы собрать нужные элементы в одном месте и расположить их в правильном порядке. Цветовая палитра: Цвет — один из главных инструментов в дизайне кинопостеров, поскольку создает настроение и вызывает эмоции. Некоторые цветовые комбинации также могут намекать на жанр фильма. Кроме того, цветовая палитра киноафиши может дублировать цветовую схему самого фильма. Типографика: Как и цвет, типографика является полезным инструментом для создания киноафиш. С ее помощью передается важная информация о фильме, такая как название, теглайн и дата выхода. Правильно выбранная типографика придает постеру драматизм, эмоциональность и индивидуальность. Помогает привлечь внимание аудитории и делает его более запоминающимся. Как и цвет, шрифт может мгновенно дать подсказку о жанре картины. Главное, чтобы текст был разборчивым и визуально привлекательным. Композиция — это размещение элементов таким образом, чтобы они выглядели сбалансированно и интересно. К примеру, чтобы создать упорядоченную, визуально привлекательную композицию на киноафише, мы можем применить правило третей. Композиция — это не только то, как расположены элементы постера относительно друг друга, это еще и структура выбранного для него изображения. Хороший кинопостер привлекает внимание. В цифровую эпоху внимание — дефицитный ресурс. Нет ничего важнее, чем привлечь внимание потенциального зрителя и удержать его. Если киноафиша цепляет аудиторию, она уже преодолела свое первое препятствие: прорвалась сквозь информационный шум, беспорядок социальных сетей и другие отвлекающие факторы. Интересные изображения, цвета, типографика и композиция играют огромную роль. Хороший кинопостер запоминается. Привлечь внимание недостаточно. Киноафиша должна быть уникальной или достаточно интересной, чтобы запомниться потенциальному зрителю. Для этого многие дизайнеры предпочитают сосредоточиться на одном конкретном элементе фильма — например, на значимом или интересном моменте сюжета, выдвинуть его на передний план. Хороший кинопостер передает суть фильма. Создать яркий, запоминающийся постер очень важно и он не может быть оторван от фильма. Хороший плакат передает общий тон картины и ее эстетику, а также дает потенциальным зрителям представление о том, чего они могут ожидать от сюжета. Чтобы добиться этого, дизайнеры хорошо понимают, с каким кино они имеют дело. И поэтому они часто сотрудничают и советуются с создателями фильмов. Создать отличный кинопостер — практически то же самое, что создать отличный веб-сайт. У кинопостеров своя история, художественные особенности и традиции, которые делают их чем-то большим, чем просто рекламные инструменты. Веб-дизайн прошел аналогичный путь. Сайты, которые когда-то были невзрачным источником информации, стали средством творческого выражения, привлечения аудитории, продвижения товаров и услуг. Многие из элементов, которые делают кинопостеры эффективными, актуальны и для веб-дизайна: продуманные цвета, типографика, композиция, качественные изображения (только не актеров, а продуктов). Обращаете внимание на кинопостеры и афиши? Что в них больше привлекает? #графическийдизайн #интересное #дизайн #постер #графическийдизайнер #общение #маркетинг #tenchat #кино #афиша

Марина
4.9K подписчиков
3.8K

10 трендов графического дизайна 2024 года

Единственное, что постоянно в мире — это перемены. Тренды приходят и уходят, а графический дизайн становится зеркалом, отражающим реальность. Тренды этого года, от 3D-гиперсюрреализма до бенто-сеток, свидетельствуют о надвигающейся художественной революции. Давайте же посмотрим, как компании используют эти тенденции на практике. 1. Футуристический фьюжн. На фоне стремительного технологического прогресса, крайне важно найти баланс между прогрессивным, футуристическим и привычным дизайном. Суть этого тренда в сочетании несочетаемого. Цветовая палитра резко меняется, основу составляют глубокие коричневые, синие и черные цвета, которые дополняются яркими неоновыми пурпурными и розовыми оттенками, придающими дизайну жизненную силу. Текстуры создают мрачную эстетику с элементами глитча, острыми краями и цифровыми шрифтами, и всё это уравновешивается яркими цветами. Это сочетание делает дизайн более доступным и понятным в современном технологичном мире. 2. 3D-гиперсюрреализма. Интригующий стиль, в котором органично сочетаются гиперреалистичный и сюрреалистичный 3D-дизайн. Включает абстрактные и органические формы, яркие цвета и экспериментальные шрифты. 3D-гиперсюрреализм опирается на смелое самовыражение и служит формой бегства от реальности и источником вдохновения. С его помощью бренды создают дизайн, который вызывает восторг и позволяет отвлечься от проблем. Это способ предложить аудитории глоток свежего воздуха, поднять настроение и найти утешение в творчестве. 3. Бенто-сетки. Основа этого тренда — искусное расположение прямоугольных контейнеров разного размера с фрагментами контента внутри. Блоки, собравшись вместе, образуют единый контейнер, напоминающий традиционные японские коробки бенто. Такой подход применяется в самых разных форматах: от флаеров и брошюр до цифрового дизайна. Основной акцент на создании информационной и визуальной иерархии, а также на правильной организации контента. Это динамичный способ демонстрации большого количества элементов в ограниченном пространстве. 4. Яркий беспорядок. Этот тренд опирается на самовыражение и выводит его на новый уровень — более смелый, громкий и красочный. Стремится привлечь внимание и призывает к излишествам и экстравагантности. Яркий беспорядок воспевает массивные штрихи, жизнерадостные цвета и наложение графических элементов как уникальную форму самовыражения. 5. Надувной 3D. Тренд 2024 года, который предполагает использование трехмерной графики и жизнерадостных цветов. Такой дизайн вызывает ностальгию и помогает брендам установить глубокую связь со своей аудиторией. Центральное место здесь занимают «надувные» шрифты и формы. Они создают динамичную задорную эстетику, которая оставляет незабываемое впечатление. 6. Цифровое разрушение. Этот тренд черпает вдохновение из фрагментированного хаоса компьютерного мира, превращает несовершенства в захватывающие композиции. Пикселизация, ломаная типографика и искажения — смелый аргумент против «прилизанных» высокотехнологичных решений. 7. Фрихэнд. Такой тренд приглашает открыть для себя мир нарисованных от руки, не всегда аккуратных и точных линий, напоминающих быстрые наброски. Подобранные цветовые палитры создают ощущение гармонии: приятная для глаз эстетика, которая приглашает зрителей в мир спокойного дизайна. 8. Красочное аниме. Очарование аниме проникло в дизайн, принесло с собой всплеск креативности. В этом тренде соединяются характерные черты японской мультипликации. Отличительная черта — яркие живые цвета, которые наполняют его энергией. Такое оформление смотрется уместно в разных областях (кафе, магазин одежды, пекарня) и на разных носителях (соцсети, постеры, флаеры, упаковка). Оно достаточно универсально и может быть адаптировано к конкретным потребностям. 9. Ботаническая аппликация. Это очаровательная тенденция черпает вдохновение в красоте природы. Безмятежный дизайн наполнен натуральными оттенками и органическими формами — листьями, цветами и т.д. Эта тенденция предлагает освежающий отдых от цифровой жизни. В мире, где доминируют экраны и технологии, ботаническая аппликация приглашает ощутить успокаивающую силу природы и очарование ручной работы. 10. Граффити. Суть этого тренда заключается в создании современной эстетики, вдохновенной ярким миром граффити и неоновой энергией 80-х. Такой дизайн органично сочетает в себе индустриальные элементы, грубое очарование «городского упадка», нарисованные краской символы, искажения и гранж, а также эстетику коллажей и стикеров. Применять этот тренд необходимо с осторожностью. Элементы дизайна должны соответствовать идентичности бренда и целевой аудитории. В заключении, дизайн — это не просто эстетика, это возможность рассказать историю бренда, наладить контакт с аудиторией и оставить свой след в мире. *примеры дизайна в карусели графическийдизайн #тренды #брендинг #дизайн #новости #логотип #графическийдизайнер #бизнес #сотрудничество #маркетинг

Марина
4.9K подписчиков
5.2K

Логотип для винокурни в красно - белом цвете

Клиент: частная винокурня «Лагвица». Сфера деятельности: производство вина. Требуется логотип, для использования на разных носителях, продукции и упаковке. Пожелания по дизайну: минималистичный, отражающий сферу деятельности. Решение: Разработан фирменный знак с образом бокала вина в технике использования пустого (негативного) пространства. Бокал - символ элегантности, роскоши и наслаждения. Ассоциируется с особыми моментами и праздниками, когда люди наслаждаются вином в хорошей компании. Бокал также символизирует изысканность и утонченность производимого напитка. Плескание вина в бокале создает движение и динамичность. Темно-красный цвет ассоциируется с глубиной и насыщенностью вина, с его старением и сложностью вкуса. Белый цвет символизирует чистоту, свежесть и легкость. Комбинация этих цветов создает контраст и привлекательность логотипа. За счет просторы и минималистичности логотип легко наносить на продукцию разного формата и размера. А простая палитра сэкономит компании бюджет. Есть вопросы? Не откладывайте их в долгий ящик - задавайте прямо сейчас в комментариях или в сообщении. логотип #дизайн #графическийдизайн #графическийдизайнер #бизнес #сотрудничество #маркетинг #фотография #tenchat #вино

Марина
4.9K подписчиков
4K

Recraft — нейросеть, способная генерировать в векторе. Часть 2

Продолжаем разбираться с Recraft. Сегодня векторные картинки, лого и мокапы) Здесь 9 векторных стилей, из которых мне больше всего понравились flat, cartoon, linocut и engraving. Остальные выглядят совсем по-детски (возможно в каком-то проекте это и пригодится). Сохранить эти генерации можно в svg (векторный формат) и легко изменить/перекрасить уже в любой векторной программе (например в illustrator) Также эта нейросеть неплохо справляется с генерацией иконок. Для иконок 12 стилей и все по своему интересные(хотя почти все забыли про crazy в запросе) Особенно удобно сгенерить иконки сетом до 6 штук за раз. Для этого надо выбрать соответствующий режим и написать под каждую картинку запрос. Так иконки получаются сразу в одном стиле. Как ни странно здесь можно и логотип сгенерировать ("но" будет дальше). Вместе с логотипом выходит "мини-фирменный стиль" с паттерном, цветами и несколькими версиями логотипа (символ, вертикальная и горизонтальная версии). И вроде бы все прекрасно получается, даже нужный формат, нооо дизайнеры все равно остаются нужны) У меня сейчас в работе как раз такой проект. Клиент сам сгенерировал логотип (красиво получилось, не спорю), но этот логотип не прошёл регистрацию — теперь я его переделываю вручную по всем требованиям. Так что вы знаете, кому писать, если что) А ещё в Recraft недавно появилась возможность делать свои МОКАПЫ! Это когда мы накладываем в программе свой дизайн на реальные вещи (одежду, упаковку, машины....), чтобы показать, как дизайн будет выглядеть в жизни. Для этого надо нажать кнопку с футболкой сверху и написать свой запрос. (Мне захотелось розовый чехол для гитары.) И жмем Recraft до тех пор, пока не сгенерится что-то более менее нормальное. После жмем на оранжевый квадратик(или прямоугольник, если вы формат меняли) на нашем мокапе и пишем новый запрос для картинки, которую мы хотим поместить на чехол. Или можно поместить свою картинку, просто её загрузив туда Я выбрала череп, он сгенерировался с красным фоном, поэтому я нажала на ножницы сверху и фон удалился) Осталось изменить размер и положение и вуаля, мокап готов! (последнее видео в карусели) Хорошо передалась перспектива, а вот насыщенность я бы сбавила для реалистичности. В любом случае очень круто, учитывая, что это все заняло 2 минуты А как вам нейросеть Recraft? нейросети #графическийдизайн #векторнаяграфика #логотип #мокап

Екатерина Премиум
972 подписчика
1.8K

ТОП - 5 нейросетей для графического дизайна

Современный графический дизайн переживает революцию благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейросети способны анализировать, обучаться и создавать, открывая новые горизонты для творческих профессий. История взаимодействия ИИ и графического дизайна началась с автоматизации простых задач, таких как корректировка изображений и выбор цветовых схем. Сегодня нейросети помогают создавать сложные визуальные эффекты, генерируют уникальные иллюстрации, 3D объекты, паттерны и даже логотипы. Применение нейросетей в графическом дизайне меняет рабочие процессы. Рутинные задачи, такие как подбор палитры или ретушь изображений, автоматизируются. Это позволяет сосредоточиться на творческих аспектах работы. ИИ открывает пространство для экспериментов, предлагая нестандартные решения и новые визуальные языки. Плюсы интеграции нейросетей в рабочий процесс это экономия времени на выполнении стандартных задач и расширение креативных возможностей дизайнеров. Однако, существуют опасения по поводу утраты уникальности творческого подхода и возможного снижения спроса на профессиональные навыки в определённых областях. Мой ТОП - 5 нейросетей, которыми пользуюсь для разных задач: 1. Neuroscribe + YandexGPT - это языковые модели, которые создают тексты. Для чего применяю: помощь в аналитике для проектов. Например в проведении анализа конкурентов и целевой аудитории. Результат не идеальный и требует доработки. Гораздо проще работать с минимальным набором данных, чем анализировать с нуля. Также, языковые ИИ полезны в генерации идей, образов, в составлении карты ассоциаций. Зачастую, это ассоциации первого порядка, условно, для пекарни - первая ассоциация это хлеб, булки. И идеи нужно развивать дальше, чтобы прийти к чему - то более интересному. 2. Robbi - автоматизированная платформа для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Для чего: использую функцию «Площадь текста на фото». Она помогает в подготовке макетов для таргетированной рекламы ВК, так как на платформе установлено ограничение - не более 20% текста, в противном случае реклама не проходит модерацию. 3. Clipdrop - огромное множество платных и бесплатных функций, в том числе генерация картинок. Использую эту сеть чаще ради 2х функций - улучшение качества изображения (бесплатно и без ограничений на количество, в отличие от многих других) и удаления фона с картинки/фото. Сервис хорошо справляется с задачей, но иногда, конечно, приходится «доводить» результат вручную в фотошопе. 4. Recraft - одна из любимых нейросетей. Умеет и в растр и в вектор. Хорошо справляется с иконками, 3D объектами, фотореализм. Чуть хуже работает с плоскими иллюстрациями. Но если генерировать в векторном формате - можно все артефакты поправить вручную. Больше всего нравится, что есть возможность задать свою палитру цветов и даже собственный стиль, для этого достаточно просто загрузить картинку. 5. 24ai - здесь представлено много функций, и чаще всего использую серви для замены фона на фотографии. Хорошо работает с тенями от объектов. Правда, результат в бесплатной версии выгружается в размере до 512 пикселей. А при необходимости качество можно улучшить в другой нейросети. Будущее графического дизайна с ИИ выглядит многообещающим и немного неопределённым. Технологии продолжат развиваться, упрощая и ускоряя рабочий процесс. Возникает вопрос о влиянии этих технологий на само понятие творчества и роль дизайнера в процессе создания. Считаю, что технологии не должны подменять человеческое творчество, но они могут быть инструментом для его раскрытия и усиления. Для чего используете ИИ? Есть лучшие для вас? *ссылки на все сервис оставлю в коментариях графическийдизайнер #дизайн #графическийдизайн #ии #нейросети #иллюстрация #сотрудничество #саморазвитие #личныйбренд #тенчат

Марина
4.9K подписчиков
7.2K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (