• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Юрисконсульты в Аре-Рамсе

334 - количество рекомендаций, которые добавили клиенты и работодатели за последние 7 месяцев. Из них 83% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Юрисконсульты104

54 сейчас в сети

Юрисконсульт в городе Ар-Рамс – специалист по юридическим вопросам, который помогает гражданам и организациям разбираться в законодательстве и защищать свои права.

Интересные публикации юрисконсультов

📌Правительство РФ примет меры, направленные на поддержку производственной и деловой активности в Российской Федерации, сохранение занятости, а также скорейшее восстановление деятельности всех предприятий. На сегодняшний день, есть три варианта развития взаимоотношений с иностранными партнёрами: ☑️Первый – компания продолжает полноценную работу в России. При этом обеспечивается в полном объёме поставка сырья, материалов, комплектующих, необходимых для производственного процесса, выполняются трудовые обязательства перед сотрудниками; ☑️Второй - иностранные акционеры передают свою долю под управление российских партнёров и впоследствии смогут вернуться на российский рынок; ☑️Третий- компания окончательно прекращает работу в России, закрывает производство и увольняет сотрудников. В этом варианте Правительство будет вмешиваться через процедуру ускоренного банкротства, так как абсолютным приоритетом для РФ является сохранение занятости и социальное благополучие граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса.

Диана
520 подписчиков
1.1K

Созданное искусственным интеллектом может быть объектом авторского права

Отсутствие правового регулирования отношений, связанных с использованием нейросетей, порождает множество вопросов. И первый из них: Кто является автором объектов, созданных при помощи искусственного интеллекта. В мировой практике нет однозначного ответа на это вопрос, так как очень многое зависит от конкретных обстоятельств дела. В конце прошлого года в России появился интересный судебных прецедент, который на днях устоял в апелляционной инстанции. Суд признал аудиовизуальное произведение, созданное с использованием технологии дипфейк, объектом авторского права. И автором, конечно, была признана не нейросеть, а конкретные физические лица, творческим трудом которых при помощи искусственного интеллекта был создан видеоролик. Но давайте обо всем по порядку. В чем заключалась суть спора: Компания А использовала в своей рекламе видеоролик, выложенный в сети Интернет. Это был тридцатиминутный ролик, участником которого был виртуальный образ Киану Ривза, созданный при помощи технологии дипфейк. Компания Б предъявила компании А претензию за незаконное использование последней указанного видеоролика, права на который принадлежат компании Б. Дело все в том, что компания Б заказала производство этого ролика у компании В, которая наняла для этого процесса: сценариста, видеооператора (оператора-постановщика), моушн-дизайнера и актера, творческим трудом которых и был создан видеоролик. При этом моушн-дизайнер осуществил технический монтаж отснятых исходных материалов посредством технологии дипфейк, в результате чего изображение снимавшегося в ролике актера, было преобразовано нейросетью в цифровое изображение Киану Ривза. Компания-нарушитель в свою защиту настаивала на том, что видеоролик является результатом, сгенерированным нейросетью, и, следовательно, не является объектом авторского права. Однако суд с этим не согласится. «Технология deep fake – это лишь дополнительный инструмент обработки (технического монтажа) видеоматериалов, использованный моушн-дизайнером, а не способ создания» - указал суд. Видеоролик был создан группой авторов – сценаристом, видеооператором, моушн-дизайнером и актером, каждый из которых внес свой творческий вклад в создание спорного аудиовизуального произведения. Исходный видеоряд отличается лишь визуальным образом лица актера. Следовательно, тот факт, что моушн-дизайнер применил в процессе обработки видеоматериала технологию дипфейк сам по себе не свидетельствует о том, что: видеоролик доступен для свободного использования (без согласия правообладателя) или о том, что группа лиц, обеспечившая написание сценария видеоролика, видеосъемку, его аудиосопровождение, не внесла личный творческий вклад в создание видеоролика и не признается его авторами. В итоге суд взыскал с компании нарушителя компенсацию в размере 500 тыс.руб. Какие выводы можно сделать из данного судебного решения: 1. Не все то, что создано при помощи нейросети, не является объектом авторского права. 2. Если нейросеть использовалась, как инструмент обработки, а не способ создания, то автором конечного результата будет человек. Разберем на примере спорного видеоролика: Собрались несколько творческих лиц и совместным творческим трудом создали конечный результат – аудиовизуальное произведение. Сценарист написал сценарий. Видеооператор снял ролик. Актер сыграл в нем роль и выступил человеческим прототипом того, что потом цифровым образом изменила нейросеть. Моушн-дизайнер смонтировал отснятый материал. Каждый вложил свой творческий труд в создание конечного результата. А нейросеть была использована моушн-дизайнером, как инструмент обработки этого конечного результата. Как, например, фотограф использует фотошоп. Не скажем же мы, что из-за того, что фотограф обработал фотографию в фотошопе, он теперь не автор, а фотография не объект авторского права. Поэтому в каждом конкретном случае использования объектов, к которым «свою руку» приложила нейросеть, нужно смотреть, а насколько участвовал в этом процессе человек. Судебный прецедент, учитывающий степень участия человека в том, что сделано при помощи искусственного интеллекта, у нас уже есть. Будем смотреть, как дальше сложится судебная практика. ❓Пользуетесь нейросетями? юриставторскоеправо #нейросети #нейросеть #видеопроизводство #дизайн #видео #фотография #юрист #юридическаяконсультация #юристмосква

ЕленаПремиум
4.6K подписчиков
5.8K

Можно ли создать свой курс на базе информации, полученной на чужом курсе

Тренд на обучение был задан несколько лет назад, и с каждым годом появляются все новые и новые курсы, мастер-классы, вебинары. Те, кто обучались, со временем хотят обучать сами. Происходит эдакий круговорот знаний из разряда: получил знания, передай их другому. Отсюда у моих читателей возник вопрос: А можно ли создать свой курс на базе информации, полученной на чужом курсе? Вопрос не праздный. С одной стороны, пройдя большое количество обучений, чувствуешь в себе силы и желание передавать полученные знания. С другой стороны, не будет ли это нарушением чужих авторских прав. Давайте разбираться. Авторским правом охраняются произведения науки, литературы, искусства, к числу которых относятся, в том числе: литературные произведения – различного рода тексты, методические материалы, тексты презентаций; аудиовизуальные произведения – записи вебинаров, видео обучений; произведения живописи, дизайна, другие произведения изобразительного искусства – дизайны, презентации, иллюстрации; фотографии. Авторское право охраняет только форму произведения, но не его содержание. Авторские права не распространяются на: идеи концепции методы способы принципы процессы открытия факты системы решения технических, организационных и иных задач языки программирования. То есть сама идея обучения на ту или иную тему не охраняется законом. На тему авторских прав любой практикующий в этой сфере юрист может сделать свое обучение. Законом охраняются тексты методических материалов, презентаций, видео обучений, вебинаров. Нельзя взять чужие обучающие материалы и выдать их за свои. Это будет нарушением авторских прав. Закон запрещает и переработку чужих произведений без согласия автора. То есть взять материалы чужого обучения, внести в них изменения и выдать переработанный вариант за свой авторский курс тоже нельзя. В офертах для моих клиентов мы обязательно пишем, что материалы обучения можно использовать только для личного обучения и собственной практической деятельности, создавать на базе полученных материалов свое обучение нельзя. А что же можно? Можно создавать авторские продукты на базе собственного опыта, полученного в результате практической деятельности и пройденных обучений. Мы учимся на протяжении всей жизни и, в целом, все знания в мире не уникальны. Получая информацию из разных источников, – книг, обучений, обучающих материалов, перерабатывая их через призму собственного опыта, мы можем передавать эти знания дальше. Поэтому закон и не охраняет идеи, концепции, методы, способы. На одну и ту же тему может быть множество обучающих курсов и продуктов. Но у каждого автора своя творческая подача материала, свой жизненный опыт, свои наработки. Чувствуете в себе силы и желание поделиться накопленным знанием – почему бы и да. Даже если ваши знания получены из других обучающих источников (курсов, книг, вебинаров). Все мы черпаем знания не из космоса, они результат наших прошлых обучений. В этом случае чужие авторские права вы не нарушите. Это будет ваш обучающий продукт, созданный на базе прошлых обучений и личного опыта. А вот, если вы прошли конкретное обучение, вам оно очень понравилось, вы увидели его коммерческий успех и решили создать на базе полученных материалов «свое». Это будет не авторский курс. А плагиат или незаконная переработка чужого объекта интеллектуальной собственности. Так делать нельзя. Что касается авторских техник. Можно ли их использовать в своих обучениях? Как я писала выше, методы, способы, принципы, процессы по общему правилу не охраняются законом. Если они не запатентованы в качестве: изобретения – технического решения в любой области, относящегося к продукту или способу (процессу осуществления действий над материальным объектом); полезной модели – технического решения, которое относится к устройству; промышленного образца – решения внешнего вида изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства. Если патента нет, то любые техники (рисования, лепки, ковки) не охраняются авторским правом и могут быть использованы всеми. Но вот изделие, сделанное в данной технике, например, авторская фарфоровая кукла охраняется авторским правом. Точно такую же куклу сделать и выдать за свою нельзя. ❓А у вас были мысли создать свое авторское обучение? авторскоеправо #обучение #юристинтеллектуальнаясобственность #инфобизнес #инфопродукт #юрист #юристонлайн #юриставторскоеправо

ЕленаПремиум
4.6K подписчиков
6.4K

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ МУЛЬТФИЛЬМЫ, СОЗДАННЫЕ ДО 3 АВГУСТА 1993 ГОДА

⁠⁠⁠⁠⁠Есть люди, которые не видят ценности в интеллектуальной собственности, и поэтому у них всегда будут проблемы, если возникнут судебные процессы, связанные с интеллектуальной собственностью. ⁠⁠⁠⁠⁠П. Аллен В первом посте про свободное использование произведения писала, что авторское право юридических лиц, возникшее до 3 августа 1993 года, прекращается по истечении семидесяти лет со дня правомерного обнародования произведения, а если оно не было обнародовано, - со дня создания произведения. Решила остановиться на этом более подробно после разговора с коллегой, которая занимается вопросами киноиндустрии и сетует на то, что даже крупные юридические компании подчас не знают эти нюансы. Итак, для мультипликационных фильмов, созданных до 3 августа 1993 г., существуют следующие правила: ☑️ права на персонажи таких аудиовизуальных произведений (АВП)* принадлежат предприятию, осуществившему съемку мультфильма, то есть киностудии (или ее правопреемнику); ☑️ у физических лиц, принимавших участие в создании мультфильмов в указанный период, отсутствуют исключительные права на мультфильмы и их персонажи. *имеем в виду не только мультипликационные фильмы, но и фильмы. Фабула дела: сценарист (назовем его Семен Семеныч) обратился в суд с иском о взыскании компенсации за нарушение авторских прав и запрете распространять USB-накопители, выполненные в форме игрушек с изображением персонажей мультфильмов. В своем заявлении Семен Семеныч указал, что: * ⁠⁠⁠⁠⁠он является автором этих персонажей; * ⁠⁠⁠⁠⁠ответчик без договора с автором персонажей выпускает USB-накопители в форме игрушек с изображением литературных героев и продает их, тем самым, незаконно использует объекты авторских прав, созданные творческим трудом истца. Решением суда, оставленным без изменения судом второй инстанции, Семену Семенычу отказано в удовлетворении исковых требований. В чем ошибка Семен Семеныча? 🤷🏻‍♀️ Для ответа на этот вопрос, отмотаем временную ленту назад. В соответствии с действующими на тот момент законодательством: 1️⃣ авторское право на кинофильмы принадлежало юридическому лицу - киностудии "Союзмультфильм" как предприятию, осуществившему съемку фильмов (ст. 486 ГК РСФСР); 2️⃣ срок действия авторского права - бессрочно (ст. 498 ГК РСФСР); 3️⃣ объем авторского права киностудии включал в себя, в т.ч., право на опубликование, воспроизведение и распространение своих произведений всеми дозволенными законом способами (ст. 479 ГК РСФСР). Авторские права распространялись как на само АВП, так и на персонажи мультипликационных фильмов - действующих лиц в произведении. После введения в действие Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах", авторское право киностудии на фильмы было сохранено за ней. К соответствующим правоотношениям по аналогии применяются правила части четвертой ГК РФ. Для целей их применения такие юридические лица считаются авторами произведений. В связи с вышеизложенным, единственным обладателем исключительного авторского права на мультипликационные фильмы в настоящее время является ФГУП "Объединенная государственная киноколлекция" (до переименования - ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"). Последнее и предоставило ответчику права на использование соответствующих объектов авторского права - персонажей мультипликационных фильмов производства киностудии "Союзмультфильм". Напомню 👉 авторские права распространяются: * ⁠⁠⁠⁠⁠ на часть произведения (п. 7 ст. 1259 ГК РФ); * ⁠⁠⁠⁠⁠на его название; * ⁠⁠⁠⁠⁠на персонаж произведения (если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям п. 3 ст. 1259 ГК РФ). Поэтому обладателем исключительного права на персонаж мультипликационного фильма как часть произведения, является обладатель исключительного права на мультипликационный фильм, т.е. на все произведение в целом. Автор сценария, принимавший участие в создании мультипликационных фильмов, не вправе ☝️претендовать на обладание исключительными правами на использование этих фильмов, а также их персонажей. В тоже время, суд указал, что киностудия должна соблюдать исключительные авторские права на сценарные произведения. ⁠⁠⁠⁠⁠❗️Важно: автор не лишен права на использование созданного его творческим трудом сценарного произведения, включая и его персонажи, по своему усмотрению, в том числе путем передачи его другому лицу для создания нового произведения путем иной оригинальной экранизации, постановки, что полностью соответствует требованиям международного права, в частности Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений 1886 года, а также требованиям ст.ст. 1260, 1263 ГК РФ. Выводы: 1️⃣ Киностудия "Союзмультфильм", являясь единственным обладателем исключительного права на мультфильм и его персонажей, законно заключила с ответчиком лицензионный договор. По нему ответчик получил простую (неисключительную) лицензию на использование зафиксированных в аудиовизуальном ряде мультипликационных фильмов персонажей путем их воспроизведения и распространения в пространственно-объемной форме в виде корпусов USB-накопителей. 2️⃣ Согласия автора сценария к указанным мультипликационным фильмам на заключение данного лицензионного договора закон не требует, поскольку автор сценария не является обладателем исключительных прав на аудиовизуальное произведение в целом и на его часть - персонаж. 3️⃣Выпуск и распространение ответчиком USB-накопителей в виде фигурок персонажей не нарушает законных интересов и прав истца на принадлежащие ему литературные произведения и их персонажи, поскольку при изготовлении указанных USB-накопителей эти объекты авторского права (сказки-повести и сценарии) к мультипликационным фильмам - не использовались, соответственно, авторские права писателя и автора сценариев к мультипликационным фильмам не нарушались. Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015) P.s. Думаю, что пост будет интересен, в том числе, кондитерам, которые используют в своих тортиках персонажи, любимых с детства мультиков. Знаете почему? патентэя #авторскоеправо #мультфильм #товарныйзнак #патент

СветланаПремиум
6.4K подписчиков
3.3K

Сколько стоит договор?👇

В последнее время очень полюбила цифры, поэтому предлагаю считать. Минимальные трудозатраты на среднестатистический договор подряда или оказания услуг: 1 час - первичный сбор данных у клиента, 4 часа - подготовка договора при условии, что уже есть наработанные формулировки, 1 час - проверка договора руководителем, 2 часа - корректировка договора после проверки, 1 час - корректировка договора после ознакомления клиента, 3 часа - согласование договора с контрагентом. Итого: 12 часов. Зарплата (минимальная) юриста с опытом работы 1-2 года: 60000 рублей + 46% налоги и взносы = 87600. Стоимость часа: 547,50 рублей. Итого себестоимость работы без операционных расходов (на аренду, технику, канцелярию и т.п.) = 6570 рублей. Прибавляем операционные расходы, прибыль и получаем МИНИМУМ 10000 рублей за среднестатистический несложный договор, подготовленный малоопытным специалистом. 📌И этот расчёт не учитывает: - переработку уникальных идей клиента, - интеллектуальные наработки юриста, позволяющие ему оперативно создавать новые документы, - многоступенчатый процесс оказания услуги, который надо изложить юридическим языком, - работу старшего юриста, который контролирует процесс, - ответы на сопутствующие вопросы клиента, - решения клиента все поменять или предоставить нужные документы в последний момент, - многочасовые объяснения и споры с контрагентами, - срочность, ведь, как правило, клиенту надо вчера. Что можно ждать от обещания сделать быстренько договор за 3000 рублей? Правильно, только дополнительные проблемы. И еще ложное чувство защищённости, от которого потом ещё больнее падать. 🤔А как сократить расходы и не потерять в качестве? Вариант только один - работать с юристом на постоянной основе. Что думаете?

Наталия
120 подписчиков
895

За гранью рисков: страхование ответственности руководителя глазами юриста

Несколько дней назад я приняла участие в мероприятии «Риск-менеджмент и страхование как способ защиты руководителей и должностных лиц от рисков банкротства и субсидиарной ответственности». Для меня как для юриста, специализирующегося на защите от субсидиарной ответственности с 10-летним опытом работы в страховании, было любопытно услышать, как видят эту проблематику современные страховщики. Данный вид страхования возник в США после кризиса 1929–1933 годов. Сегодня во многих зарубежных странах около 90% крупных компаний страхуют своих директоров от управленческих ошибок, что является частью социального пакета для топ-менеджеров. В России страхование ответственности директоров еще не получило такого широкого распространения, как на Западе. На мой взгляд, главная причина - это уголовная оговорка, которая позволяет страховщику отказать в выплате, если страховой случай примет уголовную окраску. Если коротко: страховая компания приостановит рассмотрение выплаты до вынесения приговора, а в случае его вынесения — откажет в выплате. За это время генерального директора уже привлекут к субсидиарной ответственности, начнется процедура банкротства, оспаривание сделок за последние 1-3-10 лет и другие безрадостные последствия. Для примера приведу уголовную статистику по налоговым спорам в г. Москве за 2023 год: Возбуждено - 514 дел, из которых: ст. 198 УК РФ - 4 дела, ст. 199 УК РФ - 494 дела, ст. 199.1 УК РФ - 1 дело, ст. 199.2 УК РФ - 2 дела. (данные представлены ГСУ СК России по г. Москве, Уполномоченному по защите прав предпринимателей) В то же время, я с огромным интересом слушала представителей страховых компаний и словно побывала в параллельной вселенной, где в компании внедрен риск-менеджмент и отдельный штат сотрудников, который осуществляет еженедельный мониторинг, и где страховщик обо всем этом отчитывается в ЦБ, в небе порхают бабочки и генеральный директор гладит олененка Бэмби... Если серьезно, то в случае когда компания готова оплатить вам такой полис страхования, то отказываться конечно не стоит. К слову, стоимость такого полиса в среднем составляет около 700 тыс. рублей в год за покрытие в 100 млн. рублей. На мой взгляд, регулярный правовой аудит квалифицированными юристами, специализирующимися на защите от субсидиарный ответственности в большей степени оградит вас от непредвиденных рисков и обойдется существенно дешевле. А вы сталкивались с данным видом страхования? Считаете его рабочим механизмом защиты руководителя? Поделитесь своим мнением в комментариях.

ДианаПремиум
1.2K подписчиков
2K

📌Утвердили план антикризисной поддержки московского бизнеса Мэр Москвы провел заседание городской Комиссии по повышению устойчивости развития экономики. На нем сформировали план первоочередных мер. Предлагается: ☑️дать пострадавшим предприятиям отсрочку до 6 мес. по уплате текущих арендных платежей за городское имущество; ☑️запретить в 2022 году повышать арендные ставки в отношении земли и объектов нежилого фонда; ☑️сократить сроки выдачи постоянных и упростить получение временных пропусков на въезд грузовиков, чтобы избежать перебоев в поставках продукции, сырья и комплектующих; ☑️ускорить контрактацию и увеличить авансирование по городскому заказу до 70%, а также пересматривать стоимость контрактов, если цены изменились из-за того, что подорожали материалы и снизился курс рубля; ☑️запустить программу льготных кредитов на покупку оборудования и пополнение оборотных средств для предприятий малого и среднего бизнеса. Речь идет о субъектах МСП, которые выполняют программы импортозамещения в сферах науки, промышленности, IT.

Диана
520 подписчиков
23.2K

Группа или серия товарных знаков?

Обновил пост по некоторым причинам. Такой вариант стал даже лучше. Юристы смешивают два разных понятия «группа товарных знаков» и «серия товарных знаков» вследствие неправильного толкования п. 33 Обзора судебной практики ВС РФ от 23.09.2015. Поэтому, когда они читают некоторые акты СИП, связанные с серией товарных знаков, то входят в ступор. П. 33 Обзора начинается так: Если защищаемые товарные знаки фактически являются группой (серией) знаков одного правообладателя, зависимых друг от друга, связанных между собой наличием одного и того же доминирующего словесного или изобразительного элемента, имеющих фонетическое и семантическое сходство, а также несущественные графические отличия, не изменяющие сущность товарных знаков, то нарушение прав на несколько таких товарных знаков представляет собой одно нарушение. У юристов возникает следующие вопросы: Может ли суд признать одним правонарушением случай, когда нарушены права на 2 товарных знака одного правообладателя, связанных между собой единым доминирующим элементом? Или же для этого нужно наличие 3-х товарных знаков подобного рода? 🟣 Теперь давайте разберемся с указанными понятиями. 👉 Под группой товарных знаков понимается 2 товарных знака одного правообладателя, зависимых друг от друга, связанных между собой наличием одного и того же доминирующего словесного или изобразительного элемента, имеющих фонетическое и семантическое сходство, а также несущественные графические отличия, не изменяющие сущность товарных знаков. 👉 Под серией товарных знаков понимается как минимум 3 подобных товарных знака одного правообладателя. Элемент, положенный в основу серии товарных знаков, может быть как словесным, так и изобразительным, а также представлять собой комбинированное обозначение. Для вывода о том, что элемент образует серию товарных знаков, принадлежащих одному правообладателю, необходимо, чтобы такой доминирующий элемент повторялся во всех товарных знаках. ⚠️ Например, в одном деле СИП указал, что 3 товарных знака компании «Нью Бэланс» (New Balance Athletics Shoe, Inc.) представляют собой серию, объединенных единым словесным элементом NB (листайте карусель). ⚠️ В другом деле СИП не признал серией три товарных знака телекомпании «СТС», поскольку они, по мнению суда, не имели общего доминирующего элемента (листайте карусель). ☝️ Роспатент тоже придерживается такого подхода. В Руководстве ФИПС от 20.01.2020 № 12 указано, что для вывода о том, что используется серия товарных знаков, необходимо использование, по крайней мере, 3-х товарных знаков, в основе которых лежит один элемент. Использование только 2-х товарных знаков, объединенных единым элементом, не может рассматриваться как использование серии товарных знаков (пункт 7.3.1, раздела Ⅳ). ☝️ В Европейском союзе мыслят также: в Руководстве EUIPO говорится, что серию товарных знаков (семейство товарных знаков) могут составлять только 3 и более товарных знака. ⚠️ Усвоив понятия «группа товарных знаков» и «серия товарных знаков», с учетом п. 33 Обзора и актов СИП, можно ответить на поставленный вопрос. Независимо от того, рассматривается ли группа или серия товарных знаков, в подобных случаях суд вправе рассчитать сумму компенсации, исходя из одного правонарушения. Как видите, все просто. бизнес юрист саморазвитие тенчат

Шухрат
939 подписчиков
17.9K

Внесение изменений в Закон о банкротстве

6 мая 2024 года Государственная Дума во втором и третьем чтении приняла Федеральный закон о внесении изменений в Закон о банкротстве и АПК РФ. Далее, закон направляется в Совет Федерации, подписывается Президентом и публикуется. Предлагаю ознакомиться, что ждет стороны и участников примерно с лета👇🏻 Основные моменты Уточнены моменты по расчету и выплате процентов арбитражному управляющему. В частности, по ходатайству лиц, чувствующих в деле сумма вознаграждения может быть снижена в исключительных случаях. Заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования составляют не менее, чем 2🍋 (было 300 тр) Дела по банкротству сельскохозяйственной организации возбуждаются при наличии требования 3 🍋 (было 500 тр), стратегического предприятия 3 🍋 (было 1 🍋), естественные монополии 3 🍋(было 1🍋) Уточнены некоторые статьи в части регламентации некоторых моментов и сроков Ох, ты ж как! «Супруги (бывшие супруги) гражданина, в отношении которого возбуждено дело о банкротстве, приобретает статус лица, участвующего в деле о банкротстве». Финансовому управляющему предоставляется право получать информацию о родственниках гражданина (кроме его имущества) и принадлежащего им имущества без обращения в суд. Вот такие дела👀 По физикам гайки-то закручивают🔩 Пока супругов не трогали, а уж родственников и подавно. Кстати, сегодня АС Москвы опубликовал судебное решение о завершении процедуры и освобождению от долгов нашего Доверителя. законобанкротстве #присяжная #юристпобанкротству

ОксанаПремиум
10.5K подписчиков
2.3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (