• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Кызылорде

426 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 72% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

3200 сейчас в сети

Маркетолог в Кызылорде может разрабатывать маркетинговые стратегии, проводить маркетинговые исследования, управлять рекламными кампаниями и анализировать данные для улучшения продаж.

Маркетологи в TenChat

Интересные публикации маркетологов

🛒 Почему Wildberries запретит скачивать аналитические отчёты

Беги выгружать отчёты из "Воронки продаж" в кабинете продавца на Wildberries, потому что скоро халява кончится. Маркетплейс идёт следом за #Ozon и пока в тестовом режиме подключает своим продавцам новый раздел с аналитикой. Как только эксперимент закончится, то услуга станет платной, и выгружать отчёты из "Воронки продаж" больше чем за 7 дней не получится, если не приобрести подписку. Да, как Premium и Premium Plus на Ozon. Так что будет в подписке на #wildberries ✅ Аналитический инструмент «Портрет покупателя». Ты сможешь увидеть пол, возраст, регион, время активности своих покупателей, а также их предпочтения (интересно, в чём?); ✅ «Поисковый отчёт». В отчёте будут 20 популярных поисковых запросов по каждому товару, а также их динамика, воронка продаж, конверсия и другие параметры; ✅ Возможность закреплять отзывы покупателей в карточке товара. Прежде это было доступно только в тарифной опции «Премиум»; ✅ Бонусом Wildberries даёт увеличенную частоту опроса по API. По ряду методов можно будет чаще обращаться к публичному API WB. Сколько стоит? Оформить подписку сможет любой продавец с положительным балансом. Её стоимость — 9 990 ₽ в месяц. Прежде, чем оплатить «Джем», можно бесплатно использовать подписку в течение 24 часов. Где искать? В разделе "Тарифы". Нету? Значит ты ещё не попал в тестовую группу продавцов. Кто попал?

Илья
1.7K подписчиков
506

КНИГИ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Рубрика «Библиотека ресторанного маркетолога» - это серия постов про книги о ресторанном бизнесе, которые я прочел и с удовольствием делюсь с вами впечатлениями. И первой книгой, а точнее трилогией, которой я с вами поделюсь, является «Маркетинг ресторана» Маргариты Васильевны Акулич. Часть 1️⃣ Первая часть трилогии, это скорее вводный инструктаж про ресторанный маркетинг, чем полноценная книга. Возможно, это сказывается мой опыт и знания, но в этой книге я не узнал ничего нового и не подчеркнул для себя ничего важного. В книге обрывками рассказывается про инструменты, понятия, термины в маркетинге. И да, для человека, который ничего не знает о маркетинге, данная книга будет полезна. Но всю эту информация легко можно найти в интернете. Однако есть и плюсы, которые хочется отметить. Первым таким плюсом, является, то, что для создания этой книги использовались только зарубежные источники. И это довольно ценно, так как есть возможность взглянуть со стороны и оценить зарубежный подход. Второй плюс связан напрямую с первым. И это, то, что в книге представлены практические примеры, которые можно использовать в своем заведении. А учитывая, что они основаны на зарубежном опыте, это даст возможность подчерпнуть для себя новые идеи и использовать их в будущем. Резюме: книга подойдет для людей, которые не знакомы с маркетингом совсем и хотят начать с чего-то малого и понятного. shefkoff #shefkoffmarketing #книги #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #книгипомаркетингу #horeca #horecamarketing #книга #ресторанныйконсультант

ДмитрийПремиум
776 подписчиков
1.5K

🍊 Новый коллаб GloriaJeans с Ириной Шейк: достойный ответ Zara и H&M

🍊 Новый коллаб Gloria Jeans с Ириной Шейк показал, что российский масс-маркет "бронирует" пространство покинувших брендов и полностью готов к импортозамещению😁 Рубрика: фэшн из май профэшн🫦👠 Новость о том, что Ирина #Шейк стала лицом российского #масс-маркет бренда #GloriaJeans буквально ворвалась в медиапространство 10 апреля - именно в этот день был презентован первый из 3 эпизодов рекламной кампании. Лицезреть ролик можно на ТВ, в моб. приложениях, на баннерной рекламе тематических интернет-ресурсов и в соцсетях бренда, а еще по ссылке в комменте под моим постом.😁 16 апреля GJ стартует размещение наружной рекламы в 40 городах России. Как заявляют публикации, РК демонстрирует "перевоплощение бренда" и открывает "новую страницу" в истории компании. «Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчёркнутая уникальность и уверенность в себе — всё это про обновлённый бренд GJ», — сказано в релизе кампейна. ⁉️Вопрос знатокам Как думаете, насколько это позиционирование зайдет аудитории? Сможет ли #рекламная_кампания радикально сменить восприятие сути бренда и произвести из "недорогой одежды для подростков" своеобразный мейковер в "доступный #фэшн"? Ваш ответ очень важен для нас😉👇 P.S. Эхъ, как быстро бренды растут!

Юлия
1.7K подписчиков
9.3K

"Карта сокровищ" для ресторана.

Карта торговой территории (КТТ) - это основа локального маркетинга. Чем лучше она будет проработана, тем эффективнее будет ваша маркетинговая стратегия в целом. КТТ - это подробное описание зоны в 2–3 км (максимум до 5 км) вокруг ресторана, содержащее в себе информацию о потенциальных потребителях и конкурентах. Она содержит данные об аудитории и её демографии, транспортных и пеших потоках, основных центрах скопления людей, конкурентах и прочих социальных объектах. Цель составления КТТ - изучение потенциального гостя для того, чтобы максимально эффективно планировать программу локального маркетинга. Как составить КТТ? 1. Обход торговой территории в разное время суток и в разные дни недели. 2. Наблюдение за людьми: как ведут себя на территории, куда они ходят, что делают и на что смотрят. 3.Анализ геосервисов: Яндекс.Карты/GoogleMaps/2GIS 4. Сбор и анализ других необходимых показателей (например, плотность жилого массива или рекламные активности конкурентов). 5. Коммуникация с управляющим/менеджером/официантами (они владеют разноплановой и объемной информацией о гостях). Что вносить в КТТ?  1. Места скопления людей (МСК): торговые и бизнес-центры, офисы крупных компаний, учебные заведения, туристические достопримечательности, досуговые места (от музеев до парков), жилые дома/районы, гостиницы, социальные объекты 2. Конкурентов: количество и плотность распространения, какие у них есть преимущества перед вами, часы работы, меню и ценовая политика, рекламные активности и т. д. 3. Трафик: пешеходные маршруты в разное время дня, автомобильные маршруты и парковки, общественный транспорт 4. Потенциальных партнёров, которые могут быть полезны и работают с той же аудиторией, что и вы. Необходимо оценить привлекательность предложений конкурентов на той же территории и потенциальный спрос В идеале нужно составлять карту торговой территории до открытия заведения, чтобы избежать фатальных ошибок. Также стоит пересматривать карту каждые 2–3 месяца, но следить за изменениями нужно постоянно, и тогда КТТ станет для вас картой сокровищ. На фото №2 изображены скриншоты КТТ, которую я делал для одного заведения. shefkoff #shefkoffmarketing #horeca #ктт #картаторговойтерритории #локальныймаркетинг #ресторанныймаркетинг #ресторан #ресторанныйбизнес #инструментымаркетинга

ДмитрийПремиум
776 подписчиков
1.2K

📈 Первое, что надо проверить, если падают продажи

Вчера на консультации с клиентом разговорились про факторный анализ и пришли к выводу, что, сравнивая оборот между разными группами товаров или за разные периоды, первое, куда надо смотреть - это количество заказов и средняя цена. Если оборот падает на тот же процент, что и количество заказов, то причиной может быть общее снижение спроса на категорию, аутофстоки или изменения в модели продвижения. Например, реклама перестала работать или изменения в SEO, которые вы внесли, приносят меньше эффекта, чем ожидалось. А вот если процент отличается хотя бы на 10 пунктов или больше, то надо идти и смотреть на среднюю цену одного товара. Возможно, спрос перераспределился и самый популярный товар по низкой цене перестали покупать, а при этом начали расти продажи продуктов по более высокой цене и надо срочно перераспределить в их пользу затраты на маркетинг. Обычно я дальше проваливаюсь до товарных категорий и конкретных товаров, чтобы разобраться, как исправить ситуацию и что нужно сделать сейчас. А что ты первым делом считаешь, если понимаешь, что продажи падают?

Илья
1.7K подписчиков
1.6K

Какое название выбрать? 4 ошибки

Очень часто наблюдаю названия, которые абсолютно не отражают суть бизнеса. Если по названию сразу непонятно, чем занимается компания, какие ценности она преследует – такое название обречено забвение, а бизнес - на потерю клиентов. Поделюсь своим списком ошибок, которые за 9 лет практики увидел в названиях разных бизнесов. Последуйте этим рекомендациям и у вас будет хорошее качественное название, которое отражает суть брэнда, смыслы и привлекает нужных клиентов. Ошибка 1. Название на свой вкус Зачастую предприниматели, называя свой бизнес, относится к этому, как к названию почты e-mail. В лучшем случае появляются названия, которые хоть издалека объясняют суть бизнеса «Куриный Рай» «Рыболов», хуже когда появляются новые «Надежда», «Светлана», «У Саши». Нравятся или не нравятся, имеет конкретную метку - количество людей которые позитивно запомнят ваш продукт. Ошибка 2. Не бьётся по ценностям Вы бы купили очки для чтения в магазине «Слепая Курица», или пришли бы в ресторан «Сам Пришел»? Меня, как маркетолога пугают эти названия. Во главу угла нужно ставить три ключевых ценности брэнда, например: здоровье, качество жизни, признание и т.п. Когда вы осознаете свои ценности – проще подобрать название, которое их отражает. Ошибка 3. Нельзя зарегистрировать, как торговую марку ❓А вы знали что, чтобы вести безопасно свою деятельность – нужно на ряду с вывеской, регистрировать название, которое вы размещаете на этой вывеске? 🤷🏻‍♂️ Если вам не принадлежат права на название – конкуренты через улицу могут называться также и оказывать услуги, в лучшем случае, того же качества. Чтобы обезопасить себя – обязательно нужно регистрировать торговый знак на свое ИП. Из рекомендаций – регистрировать товарный знак состоящий из двух слов «Мамина Любовь», либо - делать единое основное слово из двух слов «РосАтом» Ошибка 4. Адрес сайта ≠ Название Перед выбором названия – посмотрите есть ли возможность зарегистрировать домен с таким названием на английском и на русском. Даже до регистрации товарного знака – будет понятно, свободен он или нет уже на этапе регистрации домена. Резюмирую, вот план, что вам нужно сделать если вы будете создавать название: 1. Название отражает суть брэнда 2. Соответствует ключевым ценностям 3. Можно зарегистрировать, как товарный знак 4. Есть свободный домен на русском и на английском Создавая бренды, в рамках маркетинговых стратегий, я всегда прохожусь по этому плану! Такой подход обеспечивает сильный твёрдый бренд – а это очень важно для стратегического развития бизнеса⚡️ бизнес #нейминг #маркетинг #продажи #консультации #брендинг

Александр
948 подписчиков
619

Как спорт изменил мою жизнь?

Давайте начистоту. Изначально я АНТИ спортивная плюшечка 🍩 😁 .. с низкой самооценкой, но с непреодолимым желанием — ПОКАЗАТЬ СЕБЯ 🤘 В школе я та самая девчонка, у которой вечно потели ладошки перед физрой.. , которая боялась прыгать на козла, не то, что через него 😀 А в университете, учась в педагогическом на направлении «социальная работа», я попала в женское болотце сплетен 🥹 На самом деле речь была не в людях, я самостоятельно позиционировалась, как «желешка», которая не может себя отстоять. ..но не смотря на это, с парнями проблем все равно никогда не было, 😁 от чего девчонок я бесила еще больше 😅 СПОРТ ворвался в мою жизнь вместе с НЕ ЗДОРОВОЙ ЛЮБОВЬЮ. Я просто сказала себе: «я буду для - него - самой лучшей». — фраза отврат, как и смысл. Пройдя 7 кругов ада в виде: «дышания над гантелей», РПП, убийственных тренировок и ненависти к залу, тревожности и страха еды… ❤️‍🔥 я всем сердцем приняла и полюбила свой Путь. Поблагодарив всех участников, я осознала истину: САМОДИСЦИПЛИНА — это основа успеха в любой сфере. Наша жизнь на 90% — это привычки. Спорт — это привычка, которая на 180 меняет жизни! Каждую тренировку — мой внутренний стержень становится тверже, как и банки 😃💪, концентрация — мощнее, а целеустремленность = просто КОСМИЧЕСКОЙ 🚀 Только есть ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЮАНС (который не давал мне по-настоящему кайфовать от себя и происходящего): 🙏 гормоничное принятие 🙏 Спорт — это игра, где ты с помощью даже минимальных побед выходишь на новый уровень в каждой из сфер жизни! 🏆 А судьи кто? Только ТЫ. Нельзя забывать об этом.

Анна
6.5K подписчиков
2.2K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (