• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Собственники в Могилеве

838 - количество рекомендаций, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 11 месяцев. Из них 63% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Собственники2658

2020 сейчас в сети

После покупки имущества собственник в Могилеве может иметь полное право владения, использования, продажи или сдачи в аренду данного имущества.

Интересные публикации собственников

О ключевых компетенциях собственника бизнеса

Начав писать этот пост, я понимаю, что тема предельно бездонная, вместе с этим, каждый смотрит на нее со своей парадигмы. В этом посте я предельно твердо сформулирую свое видение о ключевых компетенциях владельца компании. Все мы слышали модные слова: “Собственник должен заниматься стратегией” Но это настолько размытая формулировка, что конкретики в ней понять практически невозможно. Безусловно, стратегия это зона ответственности владельца, об этом я тоже поделюсь мыслями. ✔️ Для начала давайте определимся в формулировках В этом посте речь пойдет о собственнике/предпринимателе - тот, кто живет своей компанией, постоянно инвестирует средства и время в ее развитие, сопереживает провалам и радеет за результат В моем понимании существует еще термин бизнесмен - чаще всего многоборец, он не испытывает эмоций к бизнесу, для него ключевая задача: вложить рубль, получить два. Никаких эмоций, четкая математика. Я специально разделил два этих типа, чтобы было понятно мое видение, речь в этом посте идет о первом, о предпринимателе, который живет своей компанией. ✔️ Ключевые компетенции предпринимателя, который не занимается операционкой Что должен делать владелец, у которого уже в команде есть генеральный директор, команда ТОПов, которые самостоятельно управляют его бизнесом без его участия? На мой взгляд, такой собственник должен иметь следующие компетенции и выполнять такого рода задачи: 💡Создавать стратегию развития компании, которая декомпозируется менеджменту Он определил как должна выглядеть его компания через “х” период времени. Что он представляет за благоприятные результаты, какие новые продукты продает, или производит. Далее определяет ключевые задачи менеджменту, спуская установленную стратегию на их уровень, корректируя их премии для синергичного достижения. 💡Собирает идеальные комбинации из компетенций Команда - часть стратегии и зоны ответственности собственника. Именно он визионирует на тему взаимодополняющих команд вместе с HR. Адаптируя их под заданную стратегию развития, сформулированную им же. Собственник - внешний менеджер Если посмотреть на управление, его можно разделить на две условных переменных: 💡Внутренний менеджмент - операционное управление компании, которое включает в себя: Администрирование Планирование Организация Иными словами - поддержание инерции, которую удалось создать и повышение эффективности в ключевых показателях за счет “тонких настроек” и поиска “узких мест” 💡Внешний менеджмент - поиск новых направлений деятельности, релевантных для текущего вида. Предварительное достижение договоренностей с новыми партнерами, о новых продуктах. Собственник - генерирует новые договоренности, которые передает в руки менеджменту для их адаптирования и реализации. ▪️Подведу итоги На мой взгляд роль собственника самая трансформируемая в компании по мере ее роста. С момента основания он занимается линейными функциями, затем совмещает в себе функции руководителя отделов, потом становиться директором. Следующий этап эволюции - не мешать менеджменту управлять, разумеется после создания идеальной комбинации путем создания взаимодополняющей команды. Крайне важно, чтобы собственник всегда отдавал себе отчет и мог соизмерить свою текущую роль, стараясь инициировать изменения и видоизменять свою текущую роль синхронизируя с целями компании. Что бы вы добавили в ключевые компетенции собственника? ахриевруслан собственник бизнес hr предприниматель управление

РусланПремиум
3.6K подписчиков
1.8K

Лучшие практики поддержания культуры

В продолжение темы корпоративной культуры, хочу привести несколько примеров лучших мировых практик, чтобы вы увидели, насколько у каждой компании свой уникальный подход к культуре и как это помогает им двигаться вперед и идет рука об руку с их миссией, ценностями и целями. PIXAR Корпоративная культура Компании Pixar Построена вокруг одного слова - “сотрудничество”. При этом традиционных практик сотрудничества в компании не приемлют. Если собрания можно избежать, оно отменяется. А вот короткие ежедневные встречи, на которых сотрудники делятся тем, над чем в данный момент работают приветствуются. Pixar одними из первых ввели Braintrust - собрания, на которые можно попасть только, если оставил свои должность и статус в коридоре. Несколько разнопрофильных команд собирается вместе, чтобы обсудить новые идеи друг друга и дать честную обратную связь. В культуре компании заложено полное отсутствие толерантности к банальным средненьким идеям, поэтому созданы форматы коммуникаций, чтобы исключить их на ранних стадиях разработки. Еще раз в месяц они проводят Notes Day. Сотрудники на день уходят работать в другие отделы и другие команды для того, чтобы понимать динамику работы во всей компании и посмотреть свежим взглядом на проблемы, с которыми сталкиваются другие. В Pixar культура сотрудничества, креативности, эффективного решения проблем и доверия помогает создавать уникальные продукты. Zoom Каждый день, когда надо было идти на работу, я просыпался несчастным: до того мне не хотелось тащиться в офис. Эрик Ян, основатель Zoom Эрик Ян мечтал создать компанию, в которой люди будут работать с удовольствием по 10-20 лет кряду. И он сделал это. В 2021 году компания получила награду, как лучшее место работы в США. Еще до пандемии сотрудники Zoom могли работать откуда им удобно и когда им удобно. Эта возможность построила доверие между сотрудниками и развила независимость и трезвый подход к принятию решений в командах. Поэтому во время пандемии, когда количество пользователей резко возросло, сотрудники не растерялись и сработали так, как не смогли ни в одной другой компании. Руководство же только подтвердило уверенность в своих людях и приняло все меры, чтобы обеспечить каждого необходимым оборудованием для работы дома. Из интересного в культуре Zoom можно отметить то, что компания поощряет и награждает своих сотрудников тем, что им нужно. А не тем, что решило руководство. Это не только увеличивает лояльность и уменьшает текучесть. Это показывает, что менеджмент слушает и слышит своих сотрудников. Одним словом, Эрик Ян представил себе компанию, в которой хотел бы работать, и вписал все условия в корпоративную культуру Zoom. Rei CoOp Продавец товаров для активного отдыха и экстремальных походов является одним из самых желанных работодателей в мире. Rei принимает на работу кандидатов, которые разделяют страсть основателей к активному образу жизни, походам и экспедициям в горы. Сотрудники и компания имеют одни и те же ценности: баланс работы-отдыха, активный образ жизни, совместное семейное и дружеское времяпрепровождение, развитие местных коммьюнити. Время, которое сотрудники проводят в походах считается рабочим. Никто не приносит столько идей об улучшениях или новых продуктах, сколько сами сотрудники компании. Ведь в походах они пользуются собственными продуктами или продуктами конкурентов. Rei - классическая ретейловая компания, однако корпоративная культура делает ее не только работодателем мечты, но и обладателем львиной доли рынка в своей индустрии в США. SpaceX Эта компания не входит в топ-списки носителей образцовой корпоративной культуры. По факту, странные и страшные истории рассказываются некоторыми бывшими сотрудниками. Я включаю детали культуры Space X чтобы показать вам, что культура всегда отражает амбиции и цели компании, и всегда ориентируется на ценности, которые основатели ставят во главе стола. Илон Маск - человек с нечеловеческой энергией и мотивацией. И культура компании отражает то, с какими людьми Маск хочет работать. Многие обвиняют компанию в долгих рабочих часах, непредсказуемом графике, отсутствии выходных и отпусков. В культуре компании прописано, что здесь работают высоко мотивированные, инициативные, работоспособные энергичные люди, которые получают удовольствие от решения нерешаемых задач и не сдаются даже когда кажется, что больше ничего сделать невозможно. В виде компенсации компания предлагает работу-мечты, доступ к уникальнейшим технологиям и сотрудничество с нереально крутыми специалистами из самых разных областей. Маск использует статус компании-бренда, и щедро делится доступом к селебрити, которые постоянно приезжают посмотреть на производство космического будущего. Культура SpaceX делает акцент на командной работе. 12-14-часовые рабочие дни перетекают в эксклюзивные совместные просмотры новых, еще не вышедших на большой экран фильмов о космосе и науке. А о корпоративных праздниках компании ходят легенды! Таким образом, SpaceX создает комьюнити, в которых люди на 2-3 года становятся очень близкими друг к другу по духу и целям, и это их поддерживает и подталкивает к достижениям даже в таких сложных рабочих условиях. По своим знакомым знаю, что дольше 3 лет в SpaceX удержаться сложно - не выдерживает нервная система. Но неблагодарных и недовольных никогда не слышала. Маск поддерживает культуру уникальности работы в своей компании на “отлично”. И эта культура обеспечивает прогресс его амбициозным целям. На примерах очень хорошо видно, что культура компании рождается внутри компании в ответах на вопросы, как я хочу, чтобы мои сотрудники себя чувствовали, проявляли, взаимодействовали друг с другом, были удовлетворены, и двигали мою компанию к цели. Остальная мишура - в окошко. фасилитация #культура #развитие #мотивация #лидерство

Александра
1.4K подписчиков
1.8K

Кто такой PR-специалист?

Задай этот вопрос 10 предпринимателям – все ответят по-разному. 🤷‍♂️ Чаще всего среди ожидаемых результатов работы сразу называют размещения в СМИ. А дальше, кто что придумает — сам должен писать статьи, взаимодействует с блогерами, проводит эвенты и тп. ❗️И что вы думаете: даже сами pr-специалисты – каждый по-своему называет свою область работы. Мы для себя решили так: pr — это часть коммуникаций. А еще в коммуникации входит блоки создания контента, и его распространения. Ведь pr-специалисту, чтобы успешно представлять компанию во внешней среде (перед СМИ, партнерами, лидерами мнений, организаторами мероприятий и тп) — нужны инструменты. А именно: * четкие и понятные формулировки, про что мы хотим говорить * подтверждение, что нашими темами кто-то интересуется (в виде просмотров / вовлеченности / подписчиков) Может быть сейчас пиарщики меня разъ..бут, но когда у бизнеса нет этих наработок, то начинается ковровая бомбардировка — посевы сделаем, этого блогера привлечем, в 3х СМИ за месяц разместимся. Но не все задают вопрос «зачем» и находят на него ответ… Это не умаляет больших компетенций и пользы от наработанных у pr-специалиста связей, просто кто-то должен отвечать за то, как это все правильно интегрировать в бизнес. На скрине — наше видение, как мы распределили. А отвечает за все — коммуникационный стратег. Такие дела 🤓

АлексейПремиум
1.2K подписчиков
1K

Вызов дистанционщика в офис для работы

Коротко - да, можно. Если работник работает удалённо, то данное условие должно быть внесено в трудовой договор или доп.соглашение к нему (ст. 312.1 ТК РФ). Дистанционный формат работы может быть: ✅️ на постоянной основе (в течение всего срока трудового договора); ✅️ временным (в течение определённого трудовым договором или доп.соглашением срока, не превышающего шести месяцев); ✅️ периодическим (при условии чередования "удалённых" периодов и периодов работы на стационарном рабочем месте). На выбор варианта дистанционной работы влияет специфика деятельности организации и трудовые функции самого работника. Работника, который выполняет дистанционную работу временно, работодатель может вызвать для работы в офис (ст. 312.4 ТК РФ). Но при условии, что такая возможность предусмотрена коллективным договором, трудовым договором (доп.соглашением к нему) или другим локальным актом. кадры #дистанционнаяработа #бухгалтерия #учётИП

Наталья
370 подписчиков
1.9K

Кейс Nestle: японцы и кофе

Nestle — одна из ведущих мировых компаний в области продуктов питания и напитков. Компания производит более 2 000 брендов по всему миру😱: от легендарных и известных во всем мире до локальных торговых марок. Сегодня Nestle ведет бизнес в 187 странах, но добиться такого присутствия на мировом рынке — непростая задача, а некоторые кейсы требовали особого подхода. Вот один из них.👇 В 1970-х Nestle предприняли попытку вывести кофе на японский рынок 🇯🇵. Перед запуском продукта компания провела ряд маркетинговых исследований, которые показали явный интерес.🧮 Но реальность сильно отличалась от прогнозов — Nestle привезли качественный и доступный продукт, а продажи все равно не росли. Нужны были какие-то решающие шаги. 🚶‍♀️ Как поступили бы вы? И делитесь своими вариантами и мыслями в комментариях, а я скоро опубликую, как поступил бренд…

АлексейПремиум
1.2K подписчиков
3.6K

По нацпроекту Волгоградская область будет возводить два путепровода

В 2024 году в Волгограде возведены два путепровода общей суммой более 1,6 млрд рублей. Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасная качественная дорога» и заключенной трехсторонней договоренности между Росавтодором, ОАО «РЖД» и администрацией Волгоградской области. В сообщении говорится, что в Волгоградской области завершили строительство двух развязок путепровода – на автодороге Волгоград – Октябрьский – Котельниково – Зимовники – Сальск. Это улучшит пропускную способность региональных автодорог, снизит количество ДТП и увеличит скорость перевозки грузов в порты Азово – Черноморского бассейна. Осуществление модернизации дорожной инфраструктуры – одна из ключевых задач регионального развития. С 2014 года Волгоградская область привела к надлежащему состоянию 4,4 тыс. км автомобильных дорог. Проведение проектов по строительству и ремонту магистралей ведут представители региональных администраций, общественных объединений, депутатов и экспертов.

АлексейПремиум
2.7K подписчиков
1.9K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (