• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Психологи в Новосибирске

594 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 66% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Психологи5004

3152 сейчас в сети

Психолог в Новосибирске может помочь в решении психологических проблем, провести диагностику и лечение психических расстройств, а также проводить консультации и тренинги.

Психологи в TenChat

Психолог
Санкт-Петербург
Психолог
Психолог. Помогаю стать увереннее в себе, справиться с тревогой и страхами, начать жить, радоваться и действовать.  Мои клиенты быстро справляются с выгоранием, перестают сравнивать себя с другими и с легкостью заявляют о себе. Почему именно эти темы? ‌ ‌Потому, что я сама очень долго сомневалась и не могла начать делать то, что хочется. ‌Я была неуверена в себе. ‌У меня были затыки на тему «показать себя» и «не высовываться». ‌Мне казалось, что мое мнение какое-то неправильное, да и я сама неправильная. ‌И еще, что другие лучше. ‌ ‌И я смогла с эти справиться! Также успешно работаю с психосоматическими причинами болезней, паническими атаками. В своей работе я использую наиболее эффективные инструменты и техники (Эмоционально-образная терапия, Трансактный анализ, Когнитивно-поведенческая терапия, Коучинг) и мои клиенты видят результат уже после первой сессии! Первая диагностичнская консультация 30 минут - бесплатно. https://wa.me/79132124000
Психолог
Москва
Московская гуманитарно-техническая академия МГТА
💄Дипломированный психолог 🎨Арт-терапевт 🌹Автор и ведущая трансформационной психологической игры «ВСЕ ОТВЕТЫ ВНУТРИ» 👠Проводник в трансформационную психологическую игру «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ» 🧚‍♀️Основатель женского клуба саморазвития «ФЕМИНА» ❗️Популяризирую психологию! ❗️Пишу на сложные темы простым языком! Используемые методы: - Арт-терапия; - Метафорические ассоциативные карты; - Трансформационные игры; - Транзакнтный анализ; - Когнитивно-поведенческий (когнитивно-бихевиоральный) подход; - Гештальт-терапия; - Эмоционально-образная терапия; - Медитативные техники и др. инструменты работы с подсознанием ❗️Убедилась, что все ответы находятся внутри, но зачастую, чтоб добраться до них нам нужны проводники и помощники. ❗️В своей практике применяю комплексный и многоуровневый подход в работе с психикой и подсознанием. ❗️Бережно вывожу из состояния жертвы, помогаю взрастить внутреннюю опору и стать автором своей жизни. Услуги и цены: 🔴 Арт-терапия Онлайн - 2500₽ Офлайн - 4500₽ Для групп от 1500₽ 🔴 Авторская трансформационная психологическая игра «Все ответы внутри» Основана на колесе баланса. Индивидуально - 10.000₽ 3-5 человека - 7000₽ 🔴Трансформационная психологическая игра «Женское счастье». Индивидуально - 9000₽ В группе (3-6 человек) - 6000₽ Демо-версия (подходит для девичников, женских клубов и встреч) - 3500₽ 🔴Сессия/консультация (2 часа) Офлайн в кабинете - 7000₽ Онлайн - 5000₽

Интересные публикации психологов

Когда "в терапии" только тренд, а не реальная помощь клиенту.

Слишком уж модно стало «я в терапии». Тренды на здоровый образ жизни многообразны: от здорового питания до жизни без стресса. Вот и услышал я однажды «в терапии». Мне стало интересно, выяснилось это второе посещение психолога. Сегодня считаю нужным дать разъяснение по различиям по нахождению в терапии и консультации у психолога. В психологической практике встречаются разные формы помощи, такие как консультация у психолога и терапия у психотерапевта. Оба специалиста помогают людям справляться с психологическими проблемами, тем не менее, есть ключевые различия в их подходах и методах работы. Для начала сухая теория: - Психологи проводят оценку психического состояния клиента, используя различные тесты и наблюдения. Они помогают людям разобраться в их чувствах, мыслях и поведении. Психотерапевты, обычно обладая высшим специализированным образованием в области психотерапии (включая курс по одному из направлений психотерапии) и от 40 часов собственной терапии в качестве клиента, занимаются лечением более глубоких и длительных психологических проблем. А теперь немного о процессе и методах: Цели встречи: Психолог: Консультации часто направлены на решение конкретной проблемы или вопроса, который тревожит клиента в данный момент. Психотерапевт: Терапия зачастую более глубокая и долгосрочная, направлена на исследование корней проблем и изменение поведенческих паттернов у клиента. Методы работы: Психолог: Использование диагностических тестов, интервью, образовательных методов. Психотерапевт: Применение глубинных терапевтических подходов как психоанализ, когнитивно-поведенческая терапия, гештальт-терапия и другие. Продолжительность и частота встреч: Психолог: Консультации могут быть единичными или кратковременными в зависимости от ситуации. Психотерапевт: Терапевтические сессии обычно регулярные и могут длиться многие месяцы или даже годы. Ну практика, как же без нее: Пример ситуации у психолога: Клиент обращается к психологу из-за проблем с «эффективностью на работе». После проведения нескольких сессий, на которых были использованы профессиональные тесты и упражнения, клиенту удаётся лучше организовать свой рабочий процесс и повысить свои показатели. Пример ситуации у психотерапевта: Клиент посещает психотерапевта с жалобами на хроническое чувство тревоги и депрессии. В ходе долгосрочной терапевтической работы, включающей глубокую самоанализ, обсуждение детских травм и постепенную модификацию поведенческих реакций, клиент достигает значительного улучшения своего состояния. Теперь о сути работы с клиентом в рамках сессий что на консультации, что в терапии. В работе психологов и психотерапевтов важным аспектом является понимание объекта и предмета воздействия в их практике. Эти понятия помогают определить, на что именно направлено внимание специалиста и какие методы используются для достижения изменений у клиента. Если в психологической консультации: Объект воздействия: Конкретное психологическое состояние или проблема, с которой клиент обратился за помощью. Это может быть стресс на работе, сложности в общении или кризис в личной жизни. Предмет воздействия: Поведенческие и когнитивные аспекты, на которые направлены усилия психолога для решения или облегчения данных проблем. В качестве примера: клиент обращается с проблемой конфликтов на работе. Объектом воздействия являются эти конфликты, а предметом воздействия — развитие навыков эффективного общения и управления эмоциями клиента. То в психотерапии: Объект воздействия: В более широком смысле, это длительные или хронические психологические проблемы, такие как тревожные расстройства, депрессия или эмоциональные трудности, проистекающие из прошлых переживаний. Предмет воздействия: Глубинные психологические процессы, включая неосознанные убеждения и эмоции, которые формируют поведение и восприятие мира клиента. Пример психотерапии: клиент страдает от депрессии несколько лет. В ходе психотерапии объектом воздействия становится депрессия, а предметом воздействия — разработка понимания ранних взаимоотношений клиента и его текущие мыслительные модели, которые поддерживают депрессивное состояние. Отмечу, когда «всё смешалось в доме Облонских» сложно ожидать корректность выражения, когда это в тренде. Но всё же, спрашивать это со своих коллег ещё более парадоксально. Принципиальных отличий всего два: продолжительность деструктивных или негативных явлений и снижения уровня качества жизни у клиента. Если в обоих случаях ДА, то «в терапию»! В свою очередь хорошего Вам дня! И, добро пожаловать на консультации, есть свободны окошки. psyandtry #психология #психологическаяконсультация #консультацияпсихолога #сессияспсихологом #терапия #психотерапия #психологонлайн

Андрей
315 подписчиков
3.1K

Может ли ChatGPT заменить психотерапевта?

Привет, дорогие читатели! Сегодня я решила обсудить с вами одну тему, которая, думаю, тревожит многих из нас. Представьте себе: конец рабочего дня, вы устали, перегружены делами и заботами, а в голове мысли словно муравьи в муравейнике. И вот тут возникает вопрос: а может ли искусственный интеллект, такой как Chat GPT, заменить психотерапевта? Давайте разберёмся вместе. Аргументы ЗА: В чем же преимущества? ✅ Доступность 24/7. Представьте, что у вас кризис в два часа ночи, а звонить друзьям неудобно. Chat GPT всегда на связи, не нужно ждать очереди или записи к терапевту. Он готов выслушать и помочь в любой момент. Анонимность. Не всем комфортно делиться своими проблемами с живым человеком. А тут — никакого стеснения, никаких предрассудков. Можно быть собой на 100%. Отсутствие осуждения. Иногда кажется, что даже самые близкие люди нас не понимают или могут осудить. AI не будет осуждать, он просто анализирует и помогает найти выход. Разнообразие техник. Chat GPT обучен на миллионах текстов и знает множество техник самопомощи, практик и методик, которые могут быть полезны. Аргументы ПРОТИВ: О чем стоит задуматься? ❌ Отсутствие эмпатии. Самый большой минус – это отсутствие живых эмоций и эмпатии. ИИ может имитировать сочувствие, но не чувствует его по-настоящему. Это может быть критично, если вам нужно не просто выговориться, но и получить человеческую теплоту и поддержку. Глубокий анализ проблем. Терапевт обладает опытом и интуицией, которые помогают ему видеть скрытые корни ваших проблем. ИИ работает по алгоритму и может не уловить важные нюансы. Этические вопросы. Доверяя свои проблемы искусственному интеллекту, стоит задуматься о конфиденциальности и безопасности данных. Что если ваша личная информация будет использована не так, как вы ожидали? Личные связи. Для многих людей важна сама идея быть услышанным живым человеком. Этот контакт, пусть даже дистанционный, создает ощущение причастности и понимания, что невозможно заменить машиной. Когда я впервые попробовала использовать Chat GPT для обсуждения проблем на примере своих клиентов, мне это показалось довольно интересным. Я могла говорить о чем угодно, задавать любые вопросы и получать на них ответы. Но, если честно, иногда мне не хватало именно живой реакции, поддержки, которая исходит от настоящего человека. Однако, были моменты, когда я действительно получила полезные советы и даже новые инсайты. Это помогло мне рассмотреть ситуации с других сторон, и получить ответы здесь и сейчас. Что же выбрать? Решение, конечно, за вами. Но думаю, здесь ответ очевиден 🤔 Если вам нужно срочно выговориться или получить совет, Chat GPT может стать отличным подспорьем. Но для глубоких, проработанных изменений и настоящей поддержки, живой человек, настоящий терапевт, все же предпочтительнее. Здесь имеет смысл рассказать одну страшную, но поучительную историю: По информации l'avenir от 28 марта бельгийский ученый Пьер, отец двоих детей покончил с собой после длительного общения с аналогом ChatGPT "Элизой". Поль страдал тревогой и страхами приближающейся экологической катастрофы и использовал ИИ как психолога. Из переписки следует что общение длилось 6 недель и закончилось фразой от ИИ - "Мы будем жить вместе, как один человек, в раю". Мой вам совет: Пусть Chat GPT будет вашим помощником в каких-либо других вопросах, не связанных с психологией. Так вы получите от него максимум пользы, не нанося вред своему здоровью и жизни. В конечном счете, вы – это главный эксперт в своей жизни. Коллеги, читатели и все, кому интересно, как думаете, сможет ли ChatGPT заменить психолога? Что вы думаете по этому поводу? Расскажите в комментариях 🌸 психология #саморазвитие #психотерапия #психолог #психотерапевт #психоанализ #tenchat #общение #работа #мотивация

АннаПремиум
845 подписчиков
4.8K

Когда важно сердце, которое поймет?

Душевная беседа в стадии горя может иметь очень важное значение особенно для одинокого человека, который переживает потерю или тяжелый период. Чем такая беседа может помочь? Эмоциональная разгрузка: Говоря о своих переживаниях, человек, выразив свою боль и горе, может освободиться от чувства угнетения и одиночества. Понимание, принятие и поддержка: Душевная беседа может помочь человеку получить понимание и поддержку, что способствует ощущению того, что он не одинок в своей боли. Помощь в проживании потери: Разговор о потере и причинах горя может помочь человеку лучше понять происходящее и принять свои чувства, что является важным шагом в процессе переживания горя. Поиск пути решения проблемы: Через душевные разговоры человек может начать идти к поиску внутренних ресурсов для исцеления и постепенно двигаться вперед после пережитого горя, находя для себя ответы на важные вопросы. Создание связи с внутренним Я и окружающими: Общение и откровенные разговоры могут помочь человеку не только укрепить связь с той нерушимой частью себя, но с теми, кто ему дорог и решиться снова ощутить близость с окружающими, с которыми, как ему казалось возникло непонимание. Душевная беседа может быть целительным и поддерживающим инструментом в процессе преодоления горя, поэтому важно быть готовым выслушать и поддержать того, кто нуждается в такой помощи. Иногда мы очень ждем поддержку от близких, но очень часто мы и не умеем просить ее на языке партнера. Если в настоящий момент в вашем окружении нет человека, с которым вы можете поговорить о своей боли. Вы можете написать мне.✍️ психология психолог психологонлайн психологияотношений общение отношения семья дети сказкотерапия tanninsecrets

ТатьянаПремиум
900 подписчиков
3.9K

Деньги как условный рефлекс

Если в России академик Иван Петрович Павлов чаще воспринимается как биолог и физиолог, то за границей - он один из столпов психологической школы бихевиоризма - направления о поведении, которое сегодня переросло в популярный КПТ (когнитивно-поведенческий подход). Но я не об этом. Я про деньги. Изучая клиническую психологию набрел на любопытный взгляд на финансы. Сначала немного теории. Вы знаете про известные исследования Павлова и его эксперименты с собаками. Эту тему развивали многие ученые, в частности, Скиннер. Когда животному дают еду, у него вырабатывается желудочный сок. Это пример, когда есть Стимул и есть Реакция. И это называется первичным подкреплением. Когда есть потребность организма, она удовлетворяется и это закрепляется и повторяется. Затем, перед едой стали давать звонок. Спустя время еду отменили и оставили только звук колокольчика. Интересно, что когда звучал звонок, у животных начинал вырабатываться желудочный сок. Хотя еды при этом не было. Это называется условным (или вторичным) подкреплением. Это такое событие или объект, который тесно связан с первичным подкреплением, и может также подкреплять организм. Этой связке можно обучать. Звонок ассоциативно связан с едой и организм реагирует на него также, как на настоящую еду. При этом самой еды нет. Теперь про деньги. Здесь все тоже самое. Для выработки социального поведение и управления человеком применяется условное подкрепление. Деньги - как объект, и уж тем более как цифры в приложении, не могут удовлетворить никакую биологическую потребность. Также как звонок для собаки Павлова они ассоциируются у нас с едой, жильем, сексом, безопасностью, т.е. подкрепляют наше поведение. Можно заметить, что деньги связаны с множеством первичных подкреплений, что называется генерализацией. Кажется, будто деньги дают тебе власть, внимание, одобрение и все что в голову придет. При этом это всего лишь цифры на экране или бумаге. Вот почему деньги не приносят счастья. Деньги - это как звонок для собаки. Ради этого стимула можно не спать ночами, много работать, отказывать от отношений, предавать... При этом удовлетворения не будет. Может недостаточно вложились? И тогда подключается еще больше сил. Быстрее! Выше! Сильнее! Пока не наступает выгорание, депрессия, разочарование. Как из этого выбраться? Во-первых, понять, что ты хочешь. Что за пределами звонка, что первично? У собаки это была еда. Причем, ей не нужно было ее бесконечно много. Еще есть потребность во внимании, в безопасности, в здоровье, в удовольствии и т.д. Это смещает акценты со звонка на саму потребность. Во-вторых, есть принцип достаточности. Собаке достаточно поесть три раза в день. Человеку также достаточно определенного уровня жилья, машины, одежды, еды и т.д. Когда у тебя есть понимание достаточности, жизнь перестает быть бесконечной гонкой за условным подкреплением. В-третьих, есть выбор не участвовать в эксперименте. Если потребности известны, их можно попробовать удовлетворить напрямую. Например: деньги на отпуск - переезжайте к морю и оно будет рядом всегда, дорогой автомобиль - устройся водителем к руководителю и езди на дорогой машине, и т.д. Есть варианты. Важно знать, что ты хочешь. Я думаю, можно еще сделать разные выводы для себя, когда понимаешь природу своих действий и отношений. Как вам такое понимание? Что чувствуете? Что у вас поменяется? Отдельно спасибо преподавателю Истории психологии Чеснюк И.В. за вдохновение.

ГеннадийПремиум
4.3K подписчиков
7.1K

Что такое глинотерапия?

Глинотерапия – это метод арт-терапии, основывающийся на сенсомоторном опыте человека с применением художественной глины или пластилина. Техника глинотерапии широка и разнообразная, доступна детям и взрослым любого возраста. С глиной человечество взаимодействует ещё со времён сотворения мира. Из неё строили первые дома, использовали в медицине, в быту, с глиной проводили обряды оздоровления. Уже тогда впервые сложилось положительное отношение к глине или так называемый – позитивный архетип. Архетип того, что глина оберегает, защищает, греет, лечит, одним словом заботится. Позже выяснилось, что глина – это невероятно ценный диагностический и коррекционный инструмент в руках специалиста. Именно этот материал, позволяет человеку соприкоснуться со своим внутренним «Я». Глина способна принять на себя, а главное трансформировать в социально приемлемые, отрицательные и вытесняемые чувства и эмоции человека. Глина пластичная, мягкая, податливая, уступчивая. Именно эти ее особенности ценны при работе с негативом, упрямством и несговорчивостью клиента. Она словно обучает человека новым моделям поведения, формируя новые нейронные связи. При работе с агрессией, тревогой, злостью, обидой этот материал очень терапевтичен. Не сдерживая себя, глину можно рвать, ломать, скручивать, переделывать под себя, протыкать, а взамен она даёт чувство спокойствия, удовлетворения, гармонии. Наиболее ярко можно наблюдать действие глины при работе с детьми. Для детей лепка из глины особенно полезна, ведь она развивает мелкую моторику, фантазию и пространственное мышление. Задачи, которые позволяет решить взаимодействие с глиной: работа с негативными эмоциями, решение детско-родительских отношений, вопросы потери близких, работа с субличностями человека, решение межличностных конфликтов, работа с метафорическим представлением своей болезни, способствует снятию эмоционального и мышечного напряжения, позволяет развивать навыки самоконтроля, способствует общему интеллектуальному развитию и творческого потенциала, работа со страхами и др. Так же глина помогает нам понять свои истинные чувства. Не всегда получается словами рассказать то, что переживаешь, особенно, если переживания глубинные и тяжелые. И в такой ситуации руки сами начинают вылепливать какой-то образ из глины. В арт-терапии глина ценится как естественный, неструктурированный, пластичный трехмерный материал. Глина считается идеальным материалом для передачи эмоций и переживаний человека, а сам процесс – исцеляющим и расслабляющим. В мае хочу провести арт-тренинг с глинотерапией, готовлю программу ✌🏽 Любите лепить из глины, пластилина? Слышали про такой метод? С остальными методами арт-терапии можно ознакомиться под хештегом #арттерапиякалинина арт #артерапия #арттерапиядлявзрослых #москва #саморазвитие #самопознание #психология #психолог

МашаПремиум
5.6K подписчиков
5.7K

Причины по которым люди не позволяют себе отдыхать

Отдых необходим для поддержания физического и психологического здоровья, повышения продуктивности труда и общего благополучия любого человека. Но в современном мире, где ритм жизни все чаще становится быстрым и напряженным, многие люди сталкиваются с недостатком времени на отдых. Отдых подразумевает не только свободу от работы, но и возможность заниматься развлечениями, хобби, спортом, общением с близкими или просто наслаждаться моментами покоя и уединения. Многие люди вообще не позволяют себе отдыхать. Какие бывают причины по которым люди не позволяют себе отдыхать: 1. Привычка к быстрому ритму жизни: В повседневной жизни у человека может быть много задач, от своих до помощи решений задач других людей. (Работа, дети, помощь родителям, благоустройство быта, решение вопросов друзей и знакомых, и многое другое) Человек так безмятежно пускается во все дела, что остановиться потом бывает очень трудно. Зачастую когда такой человек делает остановку, ему кажется, что остановилась его жизнь и он сейчас многое пропустит, что без него не решаться дела, и будет упущено много жизни необходимых моментов. А что он сам, все это делает уже на последней волевых, человек не замечает. 2. Присутствует ощущение долга: Человек не может расслабиться и позволить себе отдыхать, так как переживает что должен что-то делать, он думает- «Вот пока я ничего не делаю, а ведь мог бы…» И перебирает мысли в голове, что бы он мог сделать якобы существенного, тем самым не позволяет себе полноценно отдохнуть. 3. Повседневная лень: Если человек в повседневной жизни ничего не делает, ленится оправдывая себя чем-то, то когда он хочет законно посвятить себя отдыху, у него может это не получится. Чувство стыда и совести начинает его пожирать, он(она) понимают, что особо то и не устали и словно не заработали на этот отдых, словно прав на него не имеют. Такой человек даже если и старается отдохнуть, то в нём все-равно присутствует тревога, что он якобы не должен это делать, и во время такого отдыха забивает себе голову недоделанными делами. 4. Страх осуждения: С таким ощущением сталкиваются часто женщины. Боятся позволить себе отдыхать, в то время когда муж работает, боится что осудит мама или кто-то из родственников, «Мол все работают, а ты отдыхать удумала.» Такие реплики прям слышала от своих клиентов. 5. Синдром контролера: Это когда человек привык все контролировать, он не может позволить себе отдыхать, так как считает что во время его отдыха, начнется полная разруха в бизнесе, делах, в быту. Такой человек всегда начеку. Даже если позволяет себе отдохнуть, то всё-равно в это время постоянно на телефоне, звонит всем и всех контролирует. Как правило в таком режиме человек все-равно не отдыхает. Пишите в комментариях, как вы отдыхаете и позволяете ли себе это делать? Бывают угрызения совести, или законно распоряжаетесь правом на любой отдых и его количество!? отдыхбеззабот #позволение #расслабление #психология #релакс #здоровье #психологмосква

ОльгаПремиум
3.1K подписчиков
4.4K

Тревога за детей

Тревога - это эволюционная эмоция. Она помогала выжить нашим предкам в суровых условиях, т.е. не тревожные не дожили, были либо съедены, либо умерли от голода и т.п. А раз мы живем, то именно наши отличались тревожились за жизнь, и эта тревога помогла им научиться добывать пищу, строить укрепления, сооружать дома и много еще хорошего и важного. И поныне тревога помогает нам мобилизовать ресурсы для достижения целей, искать работу, готовиться к экзаменам, выбирать безопасные маршруты и т.п. Тревога родителей за детей необходима для продолжения жизни, для сохранения жизни ребенка. Именно благодаря этой тревоги мать слышит сквозь сон зов своего чада о помощи (покормить, укрыть, беспокоит животик, затруднено дыхание), тревога помогает заботиться и оберегать беззащитного младенца. Почему же тогда стало распространено понятие «тревожная мать» в негативной коннотации? Как и со многим другим хорошим и полезным чрезмерность превращает здоровое ситуативное беспокойство в изматывающую повсеместную и постоянную тревогу. Если мы просыпаемся на плач ребенка, то это нормально, но, если мы не спим всю ночь « а вдруг с ним что-то случится» - это не приносит ребенку защиту, это гарантирует ему нервную утомленную маму. Если мы одеваем ребенка потеплее в холодную погоду, не оставляем одного на подоконнике и не суем его в клетку к тигру познакомиться, то это нормально. Но, если мы держим его дома - а вдруг что, мир опасен, то мы не защищаем ребенка, не даем ему безопасность своим волнением, а обезоруживаем его, не давая навыки разумного использования законов жизни. Если мы учим ребенка взаимодействовать с окружающими и объясняем правила приличия - это тоже продиктовано нашим беспокойством о его дальнейшем существовании в обществе, и эти обьяснения работают на пользу ребенку. Если же мы говорим, что кругом злые, враги, нехорошие, надо защищаться или нападать, а не вступать в общение, мы своей тревогой сильно ограничиваем его жизненный ресурс. 👆Важно: пытаясь избавиться от тревоги не впасть в беспечность, сохраняя разумную обеспокоенность не провалиться в генерализованную тревогу. В этом очень помогают знания: 🔞О возрастных особенностях (что действительно в силу возраста ребенок не может сделать сам, как работает его терморегуляция, пищеварение…) 🧮Хорошо помогает знание статистики: как часто бывают в вашем городе (не хочу предлагать варианты) то, чего вы очень боитесь. Если Вам достаточно и одного случая для укрытия ребенка в безопасности, то проведите по середине листа вертикальную линию и запишите слева «+» Вашей стратегии, справа «-4». Может оказаться, что Вы и правы🤷‍♀️ ‼️Важно: спокойная мама - это не только ваш ресурс для здоровой долгой жизни, это главный наглядный пример, что Мир, в который пришел ваш ребенок создан для жизни.

Елена
56 подписчиков
4.7K

Распространенные психологические манипуляции на работе, дома и в жизни

Привет, дорогой читатель! Сегодня я решила поднять завесу тайны и рассказать тебе о самых распространенных психологических манипуляциях, которые встречаются в нашей повседневной жизни. Поговорим о том, как нас «крутят на пальце» на работе, дома и в быту, а мы об этом даже не подозреваем. Готов узнать правду и разорвать этот порочный круг? Тогда поехали! Манипуляции на работе 👩🏼‍💻 Громоздкая работа: «Ты же справишься лучше всех!» Ах, эти ласковые речи! Тебя осыпают комплиментами, уверяя, что только ты сможешь справиться с этим сложным проектом. «Ты же такая умная, у тебя точно получится!» — говорят они, а ты хватаешься за задачу, даже не подозревая, что просто освободила коллег от ненужной работы. Запомни, если это действительно твой проект, он будет и твоей ответственностью. Но если в очередной раз на тебя сваливают тонну задач под прикрытием комплиментов, задумайся: может, пора делегировать? Метод «бутерброда»: похвала-критика-похвала Этот метод настолько популярен среди начальников, что я удивляюсь, почему еще не выпустили учебник по его применению. Суть проста: тебя хвалят, потом критикуют, а затем снова хвалят. В итоге ты остаешься с чувством вины за критику и желанием доказать, что ты не такая уж и плохая. В следующий раз, когда услышишь похвалу, будь настороже — за ней может последовать критика. Манипуляции дома 🏠 Газлайтинг: «Ты это выдумала!» Кто-то из близких людей может утверждать, что твои воспоминания или чувства — это просто плод твоего воображения. «Ты это придумала», «Ты все преувеличиваешь» — классические фразы газлайтера. Их цель — заставить тебя сомневаться в собственной адекватности и реальности происходящего. Запомни: твои чувства и воспоминания имеют право на существование, и никто не вправе их обесценивать. Эмоциональное вымогательство: «Если ты меня любишь, то…» Часто близкие люди прибегают к манипуляции с помощью вины и долга. «Если ты меня любишь, то сделаешь это для меня», — фраза, которая может заставить тебя поступиться собственными интересами. Это не любовь, это манипуляция! Настоящая любовь уважает твои границы и не требует от тебя жертв. Манипуляции в быту 🤔 Обещания-обманки: «Я завтра это сделаю» Классическая ситуация: ты просишь что-то сделать, и тебе обещают, что завтра все будет выполнено. Проходит день, два, неделя, а воз и ныне там. Тебя просто «кормят завтраками», заставляя терпеть и ждать. Будь настойчивой и требуй конкретных сроков и действий. «Незаметная помощь»: «Я тебе помогаю, а ты…» Часто нам напоминают о том, как много для нас делают. «Я тебе помогаю, а ты даже спасибо не скажешь!» — фраза, которая ставит тебя в неудобное положение. Ты начинаешь чувствовать вину и обязанность. Но вспомни, помощь должна быть бескорыстной, а не способом манипулировать твоими чувствами. Как противостоять манипуляциям❓ Осознавай свои чувства: Если ты чувствуешь дискомфорт или тревогу после общения с кем-то, вероятно, тобой манипулируют. Устанавливай границы: Не бойся говорить «нет» и отстаивать свои интересы. Твои желания и потребности важны. Будь внимательной к словам: Анализируй, какие фразы чаще всего используют твои манипуляторы, и как ты на них реагируешь. Обращай внимание на действия, а не слова: Люди могут говорить что угодно, но их действия скажут тебе правду. Не бойся просить поддержки: Обращайся за помощью к друзьям или специалистам, если чувствуешь, что не можешь справиться самостоятельно. Надеюсь, что после этой статьи ты будешь более внимательным к своему окружению и сможешь вовремя распознать манипуляции. Помни: ты достоин уважения и честного отношения. Не позволяй никому играть с твоими чувствами и желаниями. Береги себя и будь сильным! Сталкивались с манипуляциями? Уверена, что да) Но как справлялись с этим? Или попадались на уловки своих манипуляций? психология #саморазвитие #психотерапия #психолог #психотерапевт #психоанализ #tenchat #общение #работа #мотивация

АннаПремиум
845 подписчиков
4.1K

Как отличить: человеку на самом деле нужна помощь или он манипулирует?

В здоровых нормальных отношениях люди переживают друг за друга. Но случается, что человек начинает получать выгоду от постоянного внимания. ❓Как определить, играет ли человек на жалости или ему действительно нужна помощь? Жалость имеет двойственное значение. Например: «Пусть лучше завидуют, только не жалеют». То есть жалость - это плохо? 🤔 Давайте разберёмся. ▪️ Жалость как эмпатия Когда мы кого-то жалеем, то показываем человеку, что он нам не безразличен. Мы сочувствуем ему. В таких ситуациях жалость полезна — это проявление эмпатии и доброты, которая делает нас людьми. И порой это нужно каждому человеку, даже самому сильному и стойкому. ▪️ Жалость-Манипуляция Иногда с помощью жалости пытаются втянуть в созависимые отношения, и это уже начало манипулирования. Такой манипулятор всегда ищет спасителя. Он склоняет жалеть его, хотя на самом деле это чувство — не ваше и в действительности вы его не испытываете. ☝🏼 Для манипулятора это годами выработанный способ выживать за счет другого. Если вы будете играть в эту игру, он сядет на шею и свесит ножки. ❓Как остановить манипуляцию? 1️⃣ Поймите, в чем нуждается человек Говорят: если хочешь погубить человека — зажалей его до смерти. А если хочешь помочь — посочувствуй, а затем помоги делом. Важно разобраться, в чем по-настоящему нуждается тот, кого вы жалеете. В жалости или в поддержке? Может быть, его нужно подбодрить? Или, наоборот, дать морального пинка, чтобы пробудить мотивацию? 2️⃣ Отслеживайте свои чувства Не играйте в игры с манипуляторами, сохраняйте свои границы. Если вы чувствуете дискомфорт, значит границы нарушены.❗️ Определите, с какого момента вы почувствовали «перебор» и что именно вам не нравится. 3️⃣ Отстаивайте личные границы Если пришло время перестать жалеть, можно вежливо сказать: «Я думаю, это та ситуация, где ты можешь сам решить, как будет лучше». Если вы скажете так несколько раз, манипулятор поймет, что на этой «шее» больше не выехать, и будет искать себе новую. ❓Вам нравится, когда вас жалеют? психолог #психологонлайн #психология #психотерапия #жертва #абьюз #абьюзивныеотношения #отношения #развод #брак

Юлия
1.8K подписчиков
2.4K

Свежие вакансии

Психолог, педагог-психолог

от 32 000 ₽

разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, в том числе с использованием ресурсов из различных источников; - создание команды и проведение программ активизации личностных ресурсов клиентов, в том числе на межведомственной основе; - групповое и индивидуальное консультирование клиентов; - проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации; - содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов; Ответственность, дисциплинированность
Иконка страны

Новосибирская область, Город Новосибирск, Немировича-Данченко улица, 100

Психолог

от 27 000 ₽

Обследовать индивидуальные качества работников, осуществлять меры по производственной и профессиональной адаптации молодых спасателей и специалистов. Консультировать руководителей МАСС, работников, занимающихся кадровыми и трудовыми вопросами по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития коллектива. Проводить обследования индивидуальных качеств работников, особенностей трудовой деятельности рабочих и служащих учреждения, связанных с профессиональным подбором, проверкой психологических условий труда, выявлением их интересов и склонностей, удовлетворенности трудом Знать: - законы и нормативные акты Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера -этапы организации экстренной психологической помощи - правила и приемы оказания первой помощи - методы изучения психологических особенностей трудовой деятельности работников
Иконка страны

Новосибирская область, Город Новосибирск, Колыванская улица, дом: 4;

психолог

от 30 000 ₽

Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. 2.3. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся. Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса. . Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам. Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам. Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам. Консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении. Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации. Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся. Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные Ресурсы. Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности. Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста. Информирование субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности. Ознакомление педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов). Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации. Просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка. Информирование о факторах, препятствующих развитию личности детей, воспитанников и обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся. Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер. Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения. Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения. Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию). Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Высшее образование по профильным направлениям, без предъявления требований к стажу работы, справка об отсутствии судимости
Иконка страны

Новосибирская область, Город Новосибирск, Красный проспект, дом: ДОМ 38;

Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (