• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Бизнес-тренеры в Сарайкёе

511 - количество отзывов, которые добавили клиенты и работодатели за последние 6 месяцев. Из них 86% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Бизнес-тренеры391

344 сейчас в сети

Бизнес-тренер в Сарайкёе это человек, который помогает предпринимателям и менеджерам развивать свои навыки и компетенции, чтобы достигать успеха в сфере бизнеса.

Бизнес-тренер
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Бизнес-тренер по продажам. Провожу тренинги для риэлторов. Помогаю агентам в сфере вторичной недвижимости прокачать навыки продаж, навыки личной эффективности и навыки коммуникаций по авторской технологии. • 10+ вебинарных занятий • 100+ часов обучений онлайн • 100+ очных семинарных мероприятий • 250+ обучений технических, и тренингов по продажам • 8000+ часов общее время проведения всех мероприятий • 50+ городов РФ география очных выступлений • Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/@PogodinAlexey • Моя страница в VK https://vk.com/vk_alexey_pogodin • Моя страница в TenChat https://tenchat.ru/pogodin • Моя страница в DZEN https://dzen.ru/pogodinalexey • Мой Telegram t.me/AU_Pogodin На данном ресурсе вы получите: • Полезный контент по продажам • Прокачаете навыки коммуникации • Прокачаете личную эффективность • Получите современные техники для работы с вашими клиентами • Научитесь стартовать быстро от "Новичка" до "Профи" • Научитесь эффективно набирать и вести базу клиентов Обо мне: Прошел путь от менеджера по продажам и от фразы "Возьми желтые страницы и звони всем подряд" до бизнес-тренера по продажам вторичной недвижимости, и, клиентов нарабатываю (и учу риэлторов подбирать себе клиентов) только экологичными способами по личной, авторской технологии. Образование: Высшее техническое, НГТУ, Инженер Сертифицированный бизнес-тренер ICBT Клиенты: АРТИДА Недвижимость Регионы ООО Сантехлюкс ООО Фабрика тепла ООО СТД Петрович ООО (DIY) АГАВА ООО (DIY)
Бизнес-тренер
Кубанский государственный университет
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, ментор, автор В свободном плавании ~ 10 лет Помогаю экологично расти в любимом деле/блоге, сохраняя СЕБЯ, БАЛАНС и ЯРКОСТЬ жизни 🚀🎯❤ Тренинги и др.программы в Москве 🎓 Персональное сопровождение онлайн 💻 Творческие встречи для авторов ☕📓🖋 🚀🎯 Личная эффективность нового времени: экологичное достижение целей без достигаторства и выгорания, через проявление своей аутентичности 📜 Архетипы в Личном Бренде: ~помогаю встроить в ваше позиционирование, чтобы оно стало более аутентичным ~помогаю овладеть темой как инструментарием, чтобы вы могли дополнить им свою практику, и быть ещё полезнее для своей аудитории Мои ценности: 🪄 творчество 📓 саморазвитие ❤ аутентичность 😍 ощущение вкуса жизни 💸🤍 гармония духовного&материального 💻☕ Начать знакомство можно с консультации-разбора. На которой найдём новые точки роста и разработаем новый маршрут. Запись в личные сообщения. Ближе знакомимся ⤵ https://t.me/yulia_sivaya
Бизнес-тренер
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
DevRel, EdTech, HR в IT, events 👉Строю корпоративные университеты и разрабатываю образовательные программы — от воркшопов и митапов до программ повышения квалификации; 👉Продвигаю бренды работодателей; 👉Помогаю специалистам (IT и не только) выстроить карьерные треки; 👉Учу публично выступать. Моя карьера начиналась в маркетинге: прошла путь от PR-специалиста до CPO в медтехе. Организовала более 150 бизнес-мероприятий и обучающих программ. #Спикер TechWeek, СПИК, SMM Siberia, Мой Бизнес, модератор мероприятий бизнес-клубов и конференций онлайн и оффлайн. Чем я могу быть полезна: ✔️Я тренер спикеров: веду индивидуальную работу по подготовке к публичным выступлениям и групповые воршкопы, мастер-классы; ✔️Помогаю развивать soft skills: корпоративное обучение и индивидуальное наставничество, авторские воркшопы; ✔️Курирую создание корпоративных университетов: помогу определить ресурсы, возможности и систематизировать все процессы. Провожу аудиты работы методистов в онлайн-школах и помогаю улучшить результаты студентов; ✔️В качестве методиста разрабатываю курсы: от «Как развивать креативность» до «Финансовое планирование и стратегическое управление»; ✔️DevRel: профориентация в IT, мероприятия для IT и про IT. 💳 Стоимость моей работы (СМЗ) от 2000 руб/час в зависимости от специфики вашего проекта. О чем здесь: ⚡лайфхаки для всех, кто выступает на публику ⚡упражнения для развития soft skills и выдержки из моих лекций ⚡инсайты, кейсы, размышления — про жизнь и работу

Интересные публикации бизнес-тренеров

Когда и как нужно «слезть с дохлой лошади»?

Спокойствие, с лошадьми все хорошо. Слезть с дохлой лошади – так говорят продажники о прекращении работы с нецелевым клиентом. Давайте поговорим о том, когда и как это нужно делать. Бывает так, что в начале взаимодействия клиент был определен как целевой, но потом что-то пошло не так. ✅Как мы это понимаем: ⁠• Клиент не отвечает на звонки и письма, либо отвечает через раз, неохотно ⁠• Клиент пропадает на долгое время, а потом появляется с требованием срочно, сию секунду прислать кп ⁠• Контактное лицо говорит, что ему нужно обсудить кп с лпр, но не готов свести менеджера и лпр напрямую ⁠• Каждый раз вносит новые вводные и просит переделать кп ✅Какие причины могут быть у такого поведения? ⁠• Клиент-халявщик, ждет скидки, акции, просто какой-то бесплатный пакет услуг и не готов платить в принципе ⁠• Контактное лицо не является лпр и/или не связан с лпр ⁠• Клиент не знает чего хочет либо хочет полный пакет услуг за минимальную цену ⁠• Иногда еще бывает такая причина – клиенту не нужен наш продукт, ему нечего делать, он так развлекается ✅Как с этим бороться? ⁠• Выявить все потребности и убедиться, что получены все нужные вводные, чтобы предоставить максимально четкое и полное кп ⁠• Найти способы самостоятельного выхода на лпр по нашему продукту ⁠• Уточнить, является найденный лпр единственным принимающим решения лицом или есть еще другие лпр, если есть – договориться о встрече со всеми заинтересованными лицами ⁠• При каждом контакте договариваться о дате следующего контакта и о шагах, которые нужно сделать к дате следующего контакта (ознакомиться с кп, дать обратную связь, согласовать дату встречи, определиться с объемом работ, прислать для сравнения детализацию заказов и тд). Если ничего не получилось и вы понимаете, что ходите по кругу и заинтересованности нет – слезайте с дохлой лошади. Отдайте это время целевым клиентам, которым нужен ваш продукт. Слезть с дохлой лошади не страшно. Страшно - потратить свое время на нецелевого клиента и упустить целевого. Коллеги, как часто случается слезать с дохлой лошади? Насколько быстро и по каким признакам получается определить дохлую лошадь? Поделитесь в комментариях! продажи маркетинг

Елена
471 подписчик
3.5K

Peter Principle

✔️Люди дольше всего работают там, где они больше всего некомпетентны. Утверждение спорное и провокационное. Ещё в 1957 г. Лоренс Питерс (Laurence J. Peter) написал книгу "Принцип Питера", где заявил, что поднимаясь по карьерной лестнице, работники теряют квалификацию. В итоге вместо отличного программиста мы имеем никудышного менеджера. Вместо талантливого учителя - бестолкового завуча. Повышение всегда требует новых навыков. Если человек овладевает ими, ему легко и он готов расти дальше. Но в какой-то точке он достигает своего потолка, застревая в зоне некомпетентности. И будет находиться в ней до тех пор, пока и здесь не станет профи. Вместе со студентами мы рассуждали о том, что в современном мире уже все не так. ✳️Есть возможность расти вширь, увеличивая доход. Лучше быть крутым узким специалистом, чем бесталантным управленцем. ✳️Если хочется попробовать себя в новой роли, можно учиться, проходить тренинги - возможностей масса. ✳️Не бояться понижения, если понял, что новая высокая позиция не твоя. ✳️Сейчас тема "своего бизнеса"мега- популярна - большинство студентов топили за него. Но здесь та же картина. Работа на себя невозможна без освоения кучи доп навыков: продвижение, бухучет, таймменеджмент - только верхушка айсберга. ❓Как сейчас в больших компаниях - можно ли развиваться в профессии и увеличивать доход, оставаясь в своём поле деятельности? английскийонлайн английский english englishteacher business businessenglish

Наталья
705 подписчиков
3.1K

Конус Эдгара Дейла: как лучше обучать и что следует учесть

Конус Эдгара Дейла – это модель, предложенная американским психологом. Она описывает различные методы обучения и взаимосвязь между ними. Модель состоит из пирамиды с различными типами обучения: от самых пассивных до самых активных форм. ℹ️ Основной идеей Конуса Эдгара Деэйла является то, что участие и активное вовлечение в обучающий процесс приводят к более эффективному запоминанию и пониманию материала, чем простое слушание или наблюдение. Поэтому для достижения наилучших результатов обучения важно использовать различные методы, которые максимально активизируют учащихся, вовлекают их в процесс обучения. ✔️ Вершина конуса представляет самые пассивные формы обучения: чтение, просмотр слайдов, прослушивание лекций. В этих случаях учащийся просто получает информацию, без активного взаимодействия с ней. Эти методы могут быть полезны при представлении нового материала или получении общего представления о нем. ✔️ По мере спуска по конусу, становятся активнее формы обучения: * обсуждение в группе, * решение задач, * проведение экспериментов и практических занятий. В этих случаях учащиеся непосредственно взаимодействуют с материалом, решают проблемы, анализируют и синтезируют информацию. Эти методы способствуют уже более глубокому пониманию и запоминанию материала. ✅ Самая широкая часть конуса представляет самые активные формы обучения: * практические занятия, * симуляции, * проработка в играх необходимых моделей и т.д. В этих случаях обучаемые наиболее активно вовлечены в процесс освоения новых знаний и опыта, применения их на практике. Так они развивают навыки проблемно-ориентированного мышления и творческий подход к решению поставленных задач. ☝️ Организация и определение формы обучения в соответствии с Конусом Эдгара Деэйла подразумевает использование различных методов в зависимости от поставленных целей и контекста обучения. Важно создавать разнообразные ситуации, которые позволят учащимся активно взаимодействовать с материалом и применять полученные знания на практике. ⚠️ Примеры практической реализации модели Конуса Эдгара Дейла могут быть следующими: * включение в обучение интерактивных задач, требующих применения знаний в реальной жизни * организация групповых проектов и дискуссий, которые позволяют учащимся анализировать и решать проблемы вместе * использование игровых форматов обучения, которые позволяют учащимся экспериментировать и исследовать новые идеи. 🟡 Данную модель упоминают в интернете довольно часто. Более того, встречал статьи, в которых приводилось большое количество ссылок на исследования, которые не подтверждали описываемые концепции или напрямую опровергали отдельные моменты. Основное противоречие, которое оспаривают эксперты, заключается в том, что модель не является универсальной, не подходит под все задачи и типы обучения. И с этим трудно поспорить 😁 Не в любой деятельности можно воссоздать условия для прохождения практической части, которые будут полностью соответствовать реальным условиям. Отдельным неоднозначным моментом является утверждение адептов универсальности Конуса, что, например, при чтении запоминается меньше информации, чем при слушании. 🟢 Надо понимать, что навык восприятия информации и запоминания информации у людей развиты по-разному. У каждого из нас есть более развитый канал восприятия, через который мы лучше усваиваем информацию. Они еще называются сенсорными репрезентативными системами, но об этом как-нибудь в другой раз 😁 По себе знаю точно, что лучше всего запоминается то, когда косячишь, тебе прилетает. Вот тут запоминаешь отлично 😅 Если сопоставить Конус опыта Эдгара Деэйла и Цикл Колба, то можно найти много общего. Наилучший способ передачи знаний, их осмысления и запоминания должен включать в себя не только предоставление информации в различных формах ученикам, но и побуждать из решать проблемы с её помощью, получать осмысленный опыт. Таким образом, организация обучения с помощью Конуса Эдгара Деэйла ставит активность, взаимодействие и практическое применение знаний в центр обучающего процесса. Это позволяет учащимся более эффективно усваивать материал, развивать навыки критического мышления и применять полученные знания на практике. Дорогие друзья и читатели, а какие формы обучения вы больше предпочитаете и почему? Пишите в комментариях 😀 обучение саморазваитие конусопытаэдгарадейла циклколба эффективноеобучение тотсамыйЖуков

ОлегПремиум
1.5K подписчиков
28.8K

Рекомендации политтехнолога: технология продвижения личного бренда

В 2016 году мне посчастливилось учиться у известного российского политтехнолога, врача-психиатра и психотерапевта С.А. Горина. Сергей Анатольевич рассказывал о продвижении личного бренда на основе своего многолетнего опыта. В 2000 году он был политтехнологом в предвыборной команде А.И. Лебедя. В интернете можете найти его книги по различным тематикам. Перейдем к сути. ℹ️ Сергей Анатольевич утверждал, что успех развития и продвижения личного бренда достигается за счет трёх определяющих факторов: * Известность * Власть * Управление отношением. 1️⃣ Этап – известность. Успешность данного этапа измеряется путем опросов целевой аудитории на предмет узнаваемости человека и его бренда, образа. Конечно же, чем больше людей знают о ком именно идет речь, могут его «опознать по фото», в курсе транслируемых идей и программ и т.д. 2️⃣ Этап – демонстрация силы, власти. На данном этапе необходимо показать и донести до избирателей, что «наш кандидат» и наш бренд сильнее, чем конкуренты. В заключении мероприятий данного этапа у целевой аудитории должно сформироваться определенное состояние: вера в силу кандидата и в то, что он сможет победить остальных. ☝️ Следствием является неосознаваемое чувство, что он сможет защитить в случае чего. Обратите внимание, что ни в первом, ни во втором этапе не говорится о «знаке» состояний и эмоций представителей целевой аудитории. Это важный момент! Как мы знаем, скандалы и различные негативные новости распространяются значительно быстрее, вызывают более живую и массовую реакцию общественности. Именно поэтому мы так часто можем наблюдать различные скандалы, которые на самом деле часто оказываются подготовленными и срежиссированными PR-кампаниями. 3️⃣ Этап – управление отношением. Только на финальном этапе работа целенаправленно выстраивается вокруг «знака» отношения к кандидату или бренду. Критерием успешного достижения данного этапа является сформированное чувство доверия у избирателя по отношению к кандидату. Так формируется лояльность, на основании которой представитель ЦА пойдет и отдаст свой голос за нужного человека. ✅ Так PR-кампания выстраивается вокруг последовательного достижения описанных задач. В процессе используется набор различных инструментов: ✔️ Телевизионная и радиореклама: кандидаты используют телевизионные и радиорекламные кампании для привлечения внимания широкой аудитории и повышения своей узнаваемости. ✔️ Социальные сети: благодаря популярности социальных медиа платформ, предвыборные команды кандидатов создают аккаунты и публикуют свои программы, новости и события для привлечения подписчиков и распространения информации о своей кампании. Тут не могу не упомянуть ярчайшего представителя, который по полной эксплуатирует этот канал – Дональд Трамп. ✔️ Интернет-реклама: кандидаты используют контекстную или баннерную рекламу на различных веб-сайтах и платформах для повышения своей видимости и узнаваемости онлайн. Активно привлекают блогеров, для влияния на "молодые умы" общества. Именно сейчас вспомнился лозунг Ельцина из 1996 года «голосуй или проиграешь», который был везде, в т.ч. и на баннерах 😏 Понятно, что к интернету никакого отношения пример не имеет. ✔️ Митинги и собрания: организовываются публичные мероприятия, таких как митинги, собрания и форумы, позволяющие кандидатам встречаться лично с потенциальными избирателями и создавать более прямую связь. ✔️ Распространение листовок и промоматериалов: распространяются флаеры, брошюры и другие печатные материалы с политической агитацией. Она направлена на расширение осведомленности о кандидате в различных сегментах общества, которые могут быть далеки от интернета. Все мы помним яркие разноцветные листовки в почтовых ящиках перед выборами. ✔️ Участие в дебатах и интервью: кандидаты принимают участие в дебатах и интервью на телевидении, радио и онлайн-платформах. Это позволяет кандидатам напрямую представлять свои взгляды и идеи широкой аудитории. Дебаты же позволяют активно демонстрировать не только свою позицию, но и силу на фоне конкурента. В завершение, есть и другие технологии, которые профессионалы используют в организации PR-кампаний. Все эти инструменты и стратегии можно комбинировать для продвижения своего бренда, бренда компании в коммерческие целях. Я не являюсь экспертом в области PR, поэтому предлагаю обсудить в комментариях, как и какие элементы данных технологий можно перенести из политической плоскости в коммерческую. Очевидно, что различные рекламные активности в полной мере, интервью, издание литературы, участие на форумах и конференциях более чем актуально в развитии личного бренда. 🚩 Но как быть с управляемыми скандалами, неоднозначным привлечением внимания, эпатажными выходками?! * Как думаете, на сколько подобные технологии справедливы для коммерческой деятельности? * Можно ли их применять в консалтинге, обучении и психологии, например? * Помните какие-нибудь живые удачные примеры? Давайте обсудим в комментариях 😀 PR известность продвижениебренда технологиипродвижения доверие политтехнологии тотсамыйжуков

ОлегПремиум
1.5K подписчиков
3.5K

Как влиять на аудиторию через метафоры

Метафора – это один из самых эффективных инструментов коммуникации, который позволяет передать сложные и абстрактные понятия с помощью простых и знакомых образов. В обучении метафоры позволяют создавать ассоциации и представления, которые помогают лучше воспринять, передать, осмыслить и запомнить информацию. Они делают абстрактные и сложные мысли более доступными и понятными, потому как основаны на знакомых нам образах и ситуациях. Когда мы используем метафоры в коммуникации (в т.ч. в продажах), мы делаем информацию более увлекательной и запоминающейся. Метафоры могут также быть эмоционально заряженными, что позволяет лучше донести чувства и эмоции. Они помогают делать рефреминг, чтобы взглянуть на ситуацию под другим углом. В психологии метафоры позволяют снизить эмоциональный накал, проще и быстрее пройти «защиты» клиента, т.к. действие происходит в изоморфном поле, что для клиента безопаснее. Не переключайтесь. Сейчас объясню 😅 Изоморфное поле – вымышленная ситуация (образ, контекст метафоры). Чтобы метафора сработала необходимо, чтобы структура/паттерн изоморфного поля соответствовал структуре/паттерну, который вы хотите объяснить из реальности. 🚩 Метафора тем лучше сработает, чем точнее её структура соответствует реальной ситуации, о которой идёт речь. ⚠️ Например, когда мы говорим о сложной проблеме, мы можем использовать метафору "гора, которую нужно преодолеть". Такое сравнение помогает быстро обозначить трудное и преодолимое испытание. Или, когда мы хотим описать человека, который медленно решает проблему, мы можем сказать, что "он двигается, как черепаха". Можно долго объяснять, что такое селективное восприятие, а можно погрузить вас в метафору: находясь на одном и том же поле, пчела всегда будет искать мёд, а муха – «коричневую массу». Или пример использования шкалирования, когда человек переносит интенсивность переживаний на понятную ему шкалу и соотносит её с числом, понятным всем участникам взаимодействия. Помимо снижения уровня самого переживания, партнеру уже становится понятно на сколько сильно ощущение другого. ☝️Важно учитывать ряд моментов, чтобы метафора работала более эффективно. Так она должна быть: * знакома аудитории * простой * однозначной * являться дополнением, а не «основным блюдом» * как можно более точно соответствовать по структуре реальности. ℹ️ Разберем пример использования. Использование метафор, как эффективного инструмента взаимодействия с аудиторией можно отследить у известных спикеров, например, Радислава Гандапаса. 🟡 Вопрос из аудитории: как бизнес-тренер может обучать построению бизнеса, не имея при этом своего успешного бизнеса? 🔴 Что означает вопрос аудитории? Очевидно, что имеется возражение: тренер (человек) не может учить тому, в чем сам не преуспел. 🟢 Ответ, который озвучивал Радислав, через метафору в форме вопроса: разве венеролог должен переболеть всеми болезнями, чтобы знать как их лечить? Цель использования метафоры состоит в скорейшем прохождении данного возражения. Во-первых, такая метафора нам легко доступна, потому что у каждого есть опыт взаимодействия с докторами (пусть и не венерологами😅). Во-вторых, одно предложение сразу меняет точку зрения (рефрейминг) на саму суть возражения: кто-то будет спорить с тем, что доктору не нужно болеть всеми болячками, чтобы их лечить? Конечно же, никто не будет. Задача доктора лечить пациента, а не болеть вместе с ним. Интересный и важный момент: задаётся вопрос, а ответ слушатель даёт сам. ☝️ Данная метафора срабатывает очень хорошо. Так хорошо, что её переняли многие коучи, психологи, тренеры и другие эксперты. В завершение, метафоры позволяют быстрее объяснить наши мысли и идеи, сделать информацию более увлекательной и доступной, а также создать эмоциональное единение с партнером по коммуникации или аудиторией. Всё это делает их эффективным инструментом коммуникации в различных областях нашей жизни – от бизнеса и образования до повседневных разговоров. Уважаемые друзья и читатели, предлагаю нам вместе потренироваться в формулировании метафор на примере блога, вашего продукта / услуги 😀💪 1️⃣ Задаёте контекст с целью. Эксперт по работе с блогом хочет быстро объяснить, что страничка в социальной сети – это видимая и демонстрируемая часть деятельности для привлечения внимания клиентов. 2️⃣ Формулируете метафору. Витрина магазина. ⚠️ Ещё вариант с блогом. 1️⃣ Блог – ресурс, через который можно транслировать свои мысли широкой аудитории. 2️⃣ Сцена концертного зала. Пишите в комментарии ваши варианты. Пообсуждаем 😉 метафоры паттерны рефрейминг изоморфноеполе инструментыкоммуникации доверие эффективнаякоммуникация тотсамыйжуков

ОлегПремиум
1.5K подписчиков
4.6K

Тайм-менеджмент

Сегодня разберём основные принципы тайм-менеджмента. 1️⃣ Главный принцип: все успеть невозможно. Придется выбирать. Либо выбираешь ты, либо выберут за тебя, и результат может тебе не понравиться. 💯Постарайтесь не успеть то, что можно не успевать, и успеть то, что вам важно успеть. 2️⃣ Второй принцип: вы имеете то, что имеете, потому что делаете то, что делаете. Приведу пример. У Петра есть жена, которая обижается, что он не уделяет ей внимание и не делает какие-то дела, которые она просила. У него есть недиагностированные проблемы со здоровьем и он не знает, что означают его симптомы. У него недоученный язык, недопройденные курсы. Его мечта – заняться скалолазанием, так и остается мечтой. У него не начатые и незаконченные дела, которые кажутся ему важными. Два года назад Петр хотел продать машину, но всё никак. 🔥Чего он хочет: * Иметь счастливую жену, уделять ей больше времени; * Доделать домашние дела, чтоб все было в статусе «выполнено»; * Закончить курсы; * Доучить язык; * Заняться здоровьем, пройти осмотр и сдать анализы; * Начать ходить на скалолазание; * Продать машину. Но вместо этого он проживает один и тот же день сурка, в котором ни на шаг не продвигается ни к одной из этих целей. Он все время занят и вымотан к концу дня. 3️⃣ Третий принцип: чтобы вписать в свой и без того плотный график что-то новое, нужно вынуть из него что-то старое. Нам всегда кажется, что все, чем мы заняты – это очень важно. Но это часто не так. Доказано, что наш мозг путает важность и срочность. Мы постоянно откладываем важные дела, которые сейчас «не горят», чтобы сделать дела, которые «горят», но на самом деле не очень важны. ‼️Важность – понятие относительное, поэтому переформулируем сложнее, но точнее: то, что мы откладываем, часто в долгосрочной перспективе важнее для нас самих, чем то, на что мы тратим время. ✅ Это очень легко проверить: ▫️ Выпишите 3 важных дела, которые ведут вас к тому будущему, куда вы хотели бы попасть. ▫️Поставьте себе таймер, который будет звонить каждые 15 минут весь день. ▫️Каждый раз, когда он звонит, спрашивайте себя: то, что я делаю сейчас, важнее чем каждая из трех моих конечных целей? Продолжение в карточках ⬇️

Антонина
304 подписчика
1.2K

Фразы, которые бесят.

Недавно один из участников моего курса по речи поделился со мной «новомодной» фразой. Если перевести ее на нормальный русский язык, то она означает «обсудить вопрос». Но в оригинале фраза звучит так: «обкашлять вопрос» Вы в шоке? 😮 Я да. Эта фраза теперь возглавила 🔝моих фраз, которые меня бесят. В этот список входят еще такие фразы: Причинить добро / причинить пользу Как дела ? На букву Х. Не подумай, что хорошо Как дела ? Пока не родила Я тебя услышал Доброго времени суток Еще дико раздражает засилие иностранных слов. Я тут недавно была на конференции, где одно из выступлений на 80% 👆состояло из иностранных слов (примечание: выступление было на русском языке). Расскажу об этом в одном из постов. А иногда бывает вообще ужас. Это когда иностранное слово переделывается на русский лад. К примеру, одно время Ксения Собчак безумно любила слово «трушный». Вы, кстати, знаете, что это значит ? Слово происходит от англ «true” - истинный, настоящий, подлинный. Но Собчак его русифицировала и использовала по делу и без. Ей, видимо, казалось, это это добавляет это стиля 🤷‍♀️ А какие фразы бесят вас ?

АннаПремиум
6.7K подписчиков
5.4K

Как разобраться в непонятной ситуации и с чего начать

Иногда мы попадаем в ситуации, когда не знаем за что хвататься, что делать, с чего начать. В такие моменты часто дополнительную сложность создает неспокойная обстановка или внутреннее состояние. Осознать обстановку, успокоиться и сдвинуться с места может помочь сбор информации и проведение анализа. В этом точно поможет модель описания SCORE. ℹ️ Название модели сбора информации SCORE является акронимом. Оно обращает внимание на необходимость описания ситуации минимум по пяти точкам: * Symptom - Актуальное состояние * Cause - Причина * Outcome - Желаемое состояние * Resource - Ресурс * Effect – Эффект при достижении. Разберем каждую составляющую подробнее. ✔️ Symptom или Актуальное состояние (АС). В данной точке речь о текущем состоянии. Необходимо его описать подробным образом: что есть, какие ощущения/мысли/действия/образы присутствуют. ✔️ Cause или Причина. Базово авторы модели (Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн) заложили сбор информации о причинах, которые привели к АС: почему оно происходит, откуда появился такой опыт поведения, в чем причины. ☝️ Предлагаю дополнить информацию в данной точке ответом на вопрос: «Почему нельзя оставить ситуацию так, как есть сейчас? Ответ на данный вопрос помогает включить часть внутренней мотивации, а именно «мотивацию избегания». ✔️ Outcome - Желаемое состояние (ЖС). Результат, к которому хотим прийти. Методик составления довольно много. Можно взять за базу данный вариант. При верном составлении цели, помимо прояснения образа результата включится вторая часть внутренней мотивации – «мотивация достижения». ✔️ Effect – Эффект при достижении. Это очень интересная точка, т.к. часто цели путают именно с эффектами от ее достижения. Для описания в данной точке можно ответить на вопрос: что еще я получу/у меня будет после достижения цели? ✔️ Resource – Ресурс. Глядя на уже описанные точки, формулируем ресурсы, необходимые для перехода из АС в ЖС: время, люди, деньги, знания, навыки и т.д.: что позволит мне … за счет каких действий … кто может помочь … ⚠️ Более наглядно разберем на примере с похудением. Многих не устраивает наличие избыточного веса. Я был не исключение 3 года назад. Вот как бы выглядело описание моего кейса через призму данной модели (упрощенно). ▪️Актуальное состояние. Вес 110 кг. Низкая физическая активность. Повышенная отечность. Сниженный тонус. Плохое просыпание по утрам. Частая избыточная усталость. Недовольство своим внешним видом (не ужас-ужас, но не нравится). Некоторые сложности при выборе одежды из-за вида живота. ▪️Желаемое состояние. Вес 85 кг. Подтянуть тело. Улучшить своё самочувствие и здоровье. Быть более бодрым и энергичным в принципе (т.е. не сбросить и отъесться, а оставаться в этой поре). ▪️Дополнительные эффекты. Буду лучше выглядеть, возможно прям нравиться себе в зеркале. Будет проще покупать вещи. Удобнее сидеть в авто. Стану сильнее и более выносливым. Будет меньше свободного времени. Буду больше уставать физически. Возможно изменится качество сна. Лирическое отступление. Часто при постановке целей возникает путаница. Так при ответе на вопрос зачем вы хотите похудеть, некоторые женщины отвечают «найти мужчину, устроить личную жизнь…». Нахождение партнера и похудение — это разные истории. Например, есть мужчины, которым нравятся девушки в теле. Надеюсь, тут понятно. ▪️Ресурсы. Спорт. Питание. Время для тренировок и сна. Деньги занятий спортом: вещи, спортпит, абонемент и т.п. План тренировок. Возможно, тренер. Видео ролики в интернете. Онлайн курс. Место для тренировок. Мотивация и её поддержание. График. 🟡 Отдельно обращу внимание на пару важных моментов, к которым я пришел в процессе обдумывания этой темы: ▶️ Для меня было очевидно, что к АС меня привел образ жизни в широком смысле. Следовательно, для ЖС мне необходимо было менять именно сам образ жизни на постоянку, а не просто сесть на диету на время или «побегать по утрам». Я достаточно ленивый человек и результативный, чтобы достигать результат, а потом откатываться назад 😏 ▶️ Для формирования нового постоянного образа жизни необходимо было нащупать и создать новые привычки, т.к. через их выработку сделать это проще всего. Так я решил выработать привычку ежедневной физической активности, что в итоге привело к покупке абонемента в фитнес (изначально не планировал) и фиксированию того, что я в рот кладу 😁, т.е. прям сильно изменил свой рацион питания и стал за этим следить. Без подсчета ккал сбросил 15 кг за 3 месяца и оставался в этом весе до полугода. Потом случайно начал считать и за 3 недели сбросил еще 10 кг 😅 В заключении отмечу, что SCORE это модель сбора информации, обозначающая необходимые точки. Не имеет особого значения в каком порядке вы описываете ситуацию. Более того описание это динамический процесс. Совершенно нормальным будет дополнение точек по мере описания других. Дорогие друзья и читатели, а как вы обдумываете свои изменения? Возможно, интуитивно пользовались ранее чем-то подобным? Пишите, пожалуйста, в комментариях 🙂 score решениепроблем эффективность цели изменения тотсамыйЖуков

ОлегПремиум
1.5K подписчиков
6.1K

Продайте мне ручку!

Олды здесь?) В нулевые на 9 из 10 собеседований продажников интервьюер просил кандидата продать ему ручку. Зачем? Что он хотел услышать? Интервьюер хотел услышать алгоритм продаж. Алгоритм продаж я слышу в первые 10 секунд разговора. Ну, либо не слышу. Что ж, давайте попробуем продать ручку! За алгоритм берем 5 этапов продаж, это классика, используемая во всем мире. Очень часто менеджеры начинают с презентации – посмотрите, какая классная ручка. Почему так не надо делать я писала здесь. Будем считать, то контакт установлен и перейдем ко второму этапу “выявление потребностей”. Для выявления потребности я выбираю мою излюбленную технику трех вопросов, про которую подробно писала здесь. Согласно этой технике первый вопрос это сбор информации, второй – проблематизирующий, третий – подтверждающий, закрывающий. Продолжение в карточках. продажи маркетинг выявлениепотребностей

Елена
471 подписчик
3K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (