• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Таразе

129 - количество отзывов, которые оставили клиенты и работодатели за последние 9 месяцев. Из них 81% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

2569 сейчас в сети

Маркетолог в Таразе способен провести маркетинговое исследование, разработать план маркетинговых мероприятий, создать продвиженческую стратегию и провести эффективную рекламную кампанию.

Маркетологи в TenChat

Маркетолог
Екатеринбург

Интересные публикации маркетологов

Творожные конфеты с "секретом" (рецепт)

❗Творожные конфетки с секретом  📍Итого на 100 грамм 201 ккал 📍Калорийность 1 шт  91 ккал Б/Ж/У 10.2 / 7.3 / 25 📍ИНГРЕДИЕНТЫ (на 15 шт):  🔸творог обезжиренный 250 гр  🔸крупный банан 160 гр  🔸овсяные хлопья 80 гр  🔸мед 15 гр  🔸кокосовая стружка/ какао 40 гр  📍Начинка:  🔸курага 15 шт  🔸миндаль 15 шт.  📍Приготовление: 🔸Банан вместе с творогом перетереть в однородное пюре, 🔸добавить молотые овсяные хлопья, 🔸замесить тесто. 📍Убрать в холод на час доходить. 📍Для начинки: 🔸 замочить ненадолго курагу, затем в каждую штучку вложить орешек. 📍Готовое  тесто достать из холодильника, 🔸сформировать из него 15 шариков. 📍В серединку каждого шарика положить  "сюрприз" из кураги и орешка.   📍Обвалять конфеты в кокосовой стружке или какао и выложить на противень, лучше на пергаментную бумагу или силиконовый коврик для выпечки. 📍Поставить конфеты в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать 12-14 минут (зависит от вашей духовки) 📍Готовые конфетки охладить и подавать к кофе. ☕ Приятного аппетита светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
1K

Шотландский спиральный пирог (рецепт)

❗ШОТЛАНДСКИЙ СПИРАЛЬНЫЙ ПИРОГ 📍Ингредиенты: 📍Тесто: 🔸Мука пшеничная — 500 г 🔸Молоко — 320 мл 🔸Масло сливочное (комнатной температуры) — 50 г 🔸Дрожжи — 1.5 ч. л. 🔸Сахар — 1 ст. л. 🔸Масло растительное — 1 ст. л. 📍Карамель: 🔸Масло сливочное — 60 г 🔸Сахар коричневый — 0.5 стак. 🔸Мед — 2 ст. л. 📍Начинка: 🔸Масло сливочное — 60 г 🔸Масло растительное — 4 ст. л. 🔸Корица — 2 ч. л. 🔸Орех мускатный — 1 ч. л. 🔸Имбирь — 0.5 ч. л. 🔸Мед — 2 ст. л. ❗Приготовление: 🔸 Все ингредиенты для теста, загрузить в чашу ХП. 🔸Тесто замешиваем в режиме “основной замес теста”. 📍У кого нет ХП поступаем следующим образом: 🔸Берем емкость, в ней разводим, в теплом молоке дрожжи, добавляем сахар и даем немного им подружиться. 🔸Подсыпаем муку, вводим растительное масло, сливочное масло комнатной температуры и замешиваем тесто. 🔸Накрываем тесто полотенцем и оставляем для расстойки в теплом месте на 1-1,5 часа. 🔸Тесто обмять и приступать к формовке. 📍Пока тесто подходит, нужно приготовить карамель. 🔸В сотейник или сковороду поместить все ингредиенты для карамели и нагреть на среднем огне. 🔸Когда масса начнет пыхтеть и пузыриться, убираем с огня. 🔸Приготовленную карамель нужно вылить в форму для запекания. 🔸Масса может затвердеть, но это нормально, она при выпечки снова начнет плавиться. ❗ВАЖНЫЙ ШАГ: форму для запекания взять цельную (не разъемную), с высокими краями, так как при запекании карамель будет убегать. 🔸Если же, у Вас нет формы с высоким бортами, во избежание утечки карамели по духовому шкафу и дальнейшего подгорания, нужно подстраховаться и под форму поставить пустую форму для запекания - большего размера. 📍Подготовим начинку. 🔸Нужно растопить сливочное масло, добавить растительное, корицу, имбирь, мускатный орех и мед. 🔸Хорошо перемешать. 🔸Полученную массу будем наносить кулинарной кистью на тесто. 📍Тесто раскатать прямоугольником. 📍При помощи ножа для пиццы, разрезать на полоски шириной примерно 5 см. 🔸Кистью нанести пряную начинку. 📍Тесто сворачиваем улиткой (спиралькой), и выкладываем в форму для запекания, на остывшую карамель. 📍Формируем пирог таким образом, чтобы ему было куда подниматься. 📍Верхушку пирога нужно придавить, для равномерности. 📍 Дать подняться в теплом месте в течении 20 минут. 📍Запекаем в предварительно разогретом шкафу до 180 градусов, 25-30 минут. 🔸После выпекания, переворачиваем пирог на тарелку. 🔸Делаем это очень аккуратно, так как карамель жидкая и обжигающая. ❗ВАЖНО! не даем остывать пирогу в форме, иначе карамель застынет и пирог прилипнет. ⚡Его уже будет не достать. ☕ Приятного аппетита! светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
943

Скидки в продажах. Когда их можно давать клиенту, а когда нет?

Гуляя по Москве, заметил вот такую вывеску (рис.1). Не то, чтобы она зацепила, но заставила задуматься и написать эту статью про скидки. Давайте разберемся когда можно давать скидку, а когда нет 👇 ❗️Главное правило. Скидку можно, либо (а) подарить, либо (б) заслужить. Давая скидку просто так, вы обесцениваете стоимость своих продуктов, давая клиенту повод задуматься, а не переплачивает ли он вам вообще?🤔 Ещё хуже, когда весь бизнес держится на скидках, привлекая «халявщиков», которые уйдут сразу же, как только эти скидки уберут. Знакомая ситуация? В общем вы исправите ситуацию со скидками прямо сейчас, с опытным маркетологом: Шаг 1. Выбрать формат скидки. Их два (рис.2): За сумму покупок в период времени. То есть клиент какой-то длительное количество времени у вас покупает, и как только он приходит определённый порог, например денег потраченных у вас за год, ему выдаются скидки 3-5-10-15%. Чем больше клиент покупает за год, тем выгоднее ему и вам. Формат скидок за объём покупок подходит ресторанам, магазинам для дома, одежды и т.д., где клиент, в среднем, покупает не чаще 12-20 раз за год. За повышенный средний чек. Например, в вашем бизнесе средний чек одной покупки - 500 руб., вы делаете акцию: «купи больше чем на 600 руб. - получи скидку». Чем больше клиент в моменте покупает, тем выгоднее ему и вам. Формат скидок на средний чек подходит для компаний, которые занимаются товарами повседневного спроса (продукты, косметика), клубы по подписке и т.п., где человек, в принципе, несколько раз в неделю может что-то купить. Шаг 2. Определить модель списания. Их тоже две (рис.3): Списать до 50-99% суммы бонусами Подходит среднему бизнесу с высокой частотой покупок. По факту, тут не клиент платит вам за продукт, а как бы вы бонусами «покупаете» ещё один визит к вам. Это важно, чтобы люди выработали привычку покупать именно у вас. Списать баллы на конкретный продукт В основном рекомендую этот вариант. Так, например, поступает Dodo Пицца или Вкусно и точка - баллы нельзя списать в заказе, но на них вы можете бесплатно добавить напиток или вкусный десертик :) Шаг 3. Система лояльности. Дешево-сердито - вы ведете историю за клиентом в Excel (круче если в CRM), когда клиент приходит снова, находите его в базе и даете спец.условия. Дорого-богато - арендуете IT-сервис компании, кто на это заточен (например в общепите QuickResto), покупаете подписку. Клиенты показывают QR код, он считывается начисляются бонусы. Тут ещё хорошо, можно разделять клиентов на подгруппы (например, по частоте покупок) и делать персонализированные рассылки. В общем, итог такой: Скидки это хорошо, когда за счёт них вы «привязываете» к себе клиента, заставляя покупать у вас снова и снова. Если это не так и вы просто теряете в маржинальность, нужно менять подход. В этом и других инструментах маркетинга я готов помочь вам разобраться и дать не просто совет, а рабочую Технологию, как работает маркетинг именно в вашем случае. Напишите слово «скидка» в профиль, так я пойму, что вы пришли ко мне именно с этого поста ✌️ Два комментария в догонку: ❌ Если у вас бизнес построен на разовых покупках (к примеру у вас Кафе в Аэропорту или туристическом месте) - система лояльности будет только вредить 🤔 Совет вам как потребителям обратить внимание. Чем более у компании рабочая система лояльности, тем больше вы переплачиваете за «игру с вами» в долгосрочной перспективе 😉 скидки #акции #продажи #маркетинг #система #клиенты #клиентскийсервис #клиентоориентированность #лояльность

Александр
944 подписчика
1.7K

Лефсе (норвежские блины) - рецепт

❗Лефсе (норвежские блины) 📍В Норвегии, лефсе (блины-лепешки) часто пекут на Масленицу (Вастлавьи), посыпают корицей и подают с джемом. 📍Так как в составе блинов присутствует картофельное пюре, не менее вкусно с зеленью, супами, несладкими соусами. 📍Ингредиенты (на 6 порций): 🔸Картофель – 600 г 🔸Сливки 10% – 200 мл 🔸Мука – 250 г 🔸Масло растительное – 4 ст. л. 🔸Соль – 1 ч. л. 🔸Сахар – 1 ч. л. 🔸Масло сливочное – 100 г 🔸Корица - для посыпки 📍Приготовление: 🔸Очищенный картофель отварите до готовности, слейте воду и разомните в пюре. 🔸Охладите. 🔸Соедините в одной емкости муку (примерно 50 г оставьте для раскатки), сахар, соль, 2 ст. л. растительного масла, сливки и картофельное пюре. 🔸Замесите мягкое тесто. 🔸Разделите на равные части. Около 15 минут охладите в морозильной камере. 📍На присыпанной мукой поверхности раскатайте круглые пласты и жарьте в растительном масле до золотистой корочки с обеих сторон. 🌷 По желанию, горячие лефсе щедро смазывают сливочным маслом, посыпают корицей. ☕ Подавайте норвежские блины теплыми. ☕ Приятного аппетита светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд продвижение еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
1.3K

Зачем Wildberries отправит большие скидки на карантин 😷

Вспомнил мем: "Ты только не списывай точь-в-точь", - на фоне новостей о том, как #Wildberries начал тестировать показ видеообложку в поисковой ленте, а теперь вводит "Карантин цен" также, как и на Ozon. Для тех продавцов, кто ещё не в курсе, объясняю, как это работает. В случае снижения продавцом стоимости товара в 3 раза или более итоговая цена не будет применена, пока продавец не подтвердит изменение в личном кабинете. Также появится баннер на главной странице портала "WB Партнеры" с оповещением о необходимости подтвердить изменение. Пока товар будет находиться в «Карантине цен», он продолжит продаваться по той стоимости, которая была установлена до её резкого изменения. Если ещё будет подтверждение смены цены по SMS от администратора кабинета, то мы получим не только геморрой перед Чёрной пятницей, но и действительно эффективный инструмент, когда сам продавец случайно или его нерадивые сотрудники пытаются "слить" товары за бесценок. Аплодирую стоя 👏

Илья
1.7K подписчиков
2.4K

Chime Note X - устройство с ИИ для записи и моментального перевода речи.

Note X, ориентированный на удобство использования, приводится в движение искусственным интеллектом, он отлично справляется со всякими аспектами записи и понимания произнесенных слов. Технология автоматического резюмирования особенно полезна, преобразуя длительные разговоры в удобные абзацы. Note X мгновенно переводит между 107 языками, обеспечивая легкость общения где угодно в мире. Этот качественный переводчик обеспечивает плавность разговоров, делая его незаменимым для путешественников и международных профессионалов. Устройство также предлагает удобство использования, обладая магнитной системой крепления, которая надежно прикрепляется к вашему телефону и является запасным зарядным устройством благодаря своей батарее на 3000 мАч. Его компактный дизайн и небольшой вес облегчают переноску, гарантируя, что вы всегда готовы захватывать важные моменты. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
21.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (