• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Маркетологи в Тбилиси

1008 - количество рекомендаций, которые разместили клиенты и работодатели за последние 10 месяцев. Из них 76% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Маркетологи4849

3491 сейчас в сети

Маркетолог в Тбилиси может разрабатывать стратегии рекламы и продвижения товаров, анализировать рынок и конкурентов, создавать маркетинговые кампании и управлять брендом компании.

Маркетологи в TenChat

Интересные публикации маркетологов

КНИГИ О РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Рубрика «Библиотека ресторанного маркетолога» - это серия постов про книги о ресторанном бизнесе, которые я прочел и с удовольствием делюсь с вами впечатлениями. И первой книгой, а точнее трилогией, которой я с вами поделюсь, является «Маркетинг ресторана» Маргариты Васильевны Акулич. Часть 1️⃣ Первая часть трилогии, это скорее вводный инструктаж про ресторанный маркетинг, чем полноценная книга. Возможно, это сказывается мой опыт и знания, но в этой книге я не узнал ничего нового и не подчеркнул для себя ничего важного. В книге обрывками рассказывается про инструменты, понятия, термины в маркетинге. И да, для человека, который ничего не знает о маркетинге, данная книга будет полезна. Но всю эту информация легко можно найти в интернете. Однако есть и плюсы, которые хочется отметить. Первым таким плюсом, является, то, что для создания этой книги использовались только зарубежные источники. И это довольно ценно, так как есть возможность взглянуть со стороны и оценить зарубежный подход. Второй плюс связан напрямую с первым. И это, то, что в книге представлены практические примеры, которые можно использовать в своем заведении. А учитывая, что они основаны на зарубежном опыте, это даст возможность подчерпнуть для себя новые идеи и использовать их в будущем. Резюме: книга подойдет для людей, которые не знакомы с маркетингом совсем и хотят начать с чего-то малого и понятного. shefkoff #shefkoffmarketing #книги #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #книгипомаркетингу #horeca #horecamarketing #книга #ресторанныйконсультант

ДмитрийПремиум
777 подписчиков
1.4K

IMbody - устройство для домашнего фитнеса

Оно объединяет в себе функции домашнего спортивного зала и умного тренера. IMbody оснащен рядом удобных и полезных функций, таких как 7-позиционная регулировка, HD сенсорный экран, цифровой вес до 220 фунтов, более 350 бесплатных тренировочных курсов, встроенные динамики и поддержка Wi-Fi. IMbody предлагает разнообразные режимы тренировок, от постоянной скорости до центрифугальных движений, что позволяет пользователям выбирать подходящий под их цели и предпочтения режим тренировки. Благодаря богатой библиотеке бесплатных курсов, кристально четкому HD сенсорному экрану и встроенным динамикам, IMbody создает увлекательную и инновационную атмосферу для занятий фитнесом у себя дома. Это устройство позволяет пользователям наслаждаться разнообразными упражнениями, музыкой и инструкторскими рекомендациями, делая процесс тренировок более интересным и мотивирующим. Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
8.7K

Какое название выбрать? 4 ошибки

Очень часто наблюдаю названия, которые абсолютно не отражают суть бизнеса. Если по названию сразу непонятно, чем занимается компания, какие ценности она преследует – такое название обречено забвение, а бизнес - на потерю клиентов. Поделюсь своим списком ошибок, которые за 9 лет практики увидел в названиях разных бизнесов. Последуйте этим рекомендациям и у вас будет хорошее качественное название, которое отражает суть брэнда, смыслы и привлекает нужных клиентов. Ошибка 1. Название на свой вкус Зачастую предприниматели, называя свой бизнес, относится к этому, как к названию почты e-mail. В лучшем случае появляются названия, которые хоть издалека объясняют суть бизнеса «Куриный Рай» «Рыболов», хуже когда появляются новые «Надежда», «Светлана», «У Саши». Нравятся или не нравятся, имеет конкретную метку - количество людей которые позитивно запомнят ваш продукт. Ошибка 2. Не бьётся по ценностям Вы бы купили очки для чтения в магазине «Слепая Курица», или пришли бы в ресторан «Сам Пришел»? Меня, как маркетолога пугают эти названия. Во главу угла нужно ставить три ключевых ценности брэнда, например: здоровье, качество жизни, признание и т.п. Когда вы осознаете свои ценности – проще подобрать название, которое их отражает. Ошибка 3. Нельзя зарегистрировать, как торговую марку ❓А вы знали что, чтобы вести безопасно свою деятельность – нужно на ряду с вывеской, регистрировать название, которое вы размещаете на этой вывеске? 🤷🏻‍♂️ Если вам не принадлежат права на название – конкуренты через улицу могут называться также и оказывать услуги, в лучшем случае, того же качества. Чтобы обезопасить себя – обязательно нужно регистрировать торговый знак на свое ИП. Из рекомендаций – регистрировать товарный знак состоящий из двух слов «Мамина Любовь», либо - делать единое основное слово из двух слов «РосАтом» Ошибка 4. Адрес сайта ≠ Название Перед выбором названия – посмотрите есть ли возможность зарегистрировать домен с таким названием на английском и на русском. Даже до регистрации товарного знака – будет понятно, свободен он или нет уже на этапе регистрации домена. Резюмирую, вот план, что вам нужно сделать если вы будете создавать название: 1. Название отражает суть брэнда 2. Соответствует ключевым ценностям 3. Можно зарегистрировать, как товарный знак 4. Есть свободный домен на русском и на английском Создавая бренды, в рамках маркетинговых стратегий, я всегда прохожусь по этому плану! Такой подход обеспечивает сильный твёрдый бренд – а это очень важно для стратегического развития бизнеса⚡️ бизнес #нейминг #маркетинг #продажи #консультации #брендинг

Александр
944 подписчика
558

Шотландский спиральный пирог (рецепт)

❗ШОТЛАНДСКИЙ СПИРАЛЬНЫЙ ПИРОГ 📍Ингредиенты: 📍Тесто: 🔸Мука пшеничная — 500 г 🔸Молоко — 320 мл 🔸Масло сливочное (комнатной температуры) — 50 г 🔸Дрожжи — 1.5 ч. л. 🔸Сахар — 1 ст. л. 🔸Масло растительное — 1 ст. л. 📍Карамель: 🔸Масло сливочное — 60 г 🔸Сахар коричневый — 0.5 стак. 🔸Мед — 2 ст. л. 📍Начинка: 🔸Масло сливочное — 60 г 🔸Масло растительное — 4 ст. л. 🔸Корица — 2 ч. л. 🔸Орех мускатный — 1 ч. л. 🔸Имбирь — 0.5 ч. л. 🔸Мед — 2 ст. л. ❗Приготовление: 🔸 Все ингредиенты для теста, загрузить в чашу ХП. 🔸Тесто замешиваем в режиме “основной замес теста”. 📍У кого нет ХП поступаем следующим образом: 🔸Берем емкость, в ней разводим, в теплом молоке дрожжи, добавляем сахар и даем немного им подружиться. 🔸Подсыпаем муку, вводим растительное масло, сливочное масло комнатной температуры и замешиваем тесто. 🔸Накрываем тесто полотенцем и оставляем для расстойки в теплом месте на 1-1,5 часа. 🔸Тесто обмять и приступать к формовке. 📍Пока тесто подходит, нужно приготовить карамель. 🔸В сотейник или сковороду поместить все ингредиенты для карамели и нагреть на среднем огне. 🔸Когда масса начнет пыхтеть и пузыриться, убираем с огня. 🔸Приготовленную карамель нужно вылить в форму для запекания. 🔸Масса может затвердеть, но это нормально, она при выпечки снова начнет плавиться. ❗ВАЖНЫЙ ШАГ: форму для запекания взять цельную (не разъемную), с высокими краями, так как при запекании карамель будет убегать. 🔸Если же, у Вас нет формы с высоким бортами, во избежание утечки карамели по духовому шкафу и дальнейшего подгорания, нужно подстраховаться и под форму поставить пустую форму для запекания - большего размера. 📍Подготовим начинку. 🔸Нужно растопить сливочное масло, добавить растительное, корицу, имбирь, мускатный орех и мед. 🔸Хорошо перемешать. 🔸Полученную массу будем наносить кулинарной кистью на тесто. 📍Тесто раскатать прямоугольником. 📍При помощи ножа для пиццы, разрезать на полоски шириной примерно 5 см. 🔸Кистью нанести пряную начинку. 📍Тесто сворачиваем улиткой (спиралькой), и выкладываем в форму для запекания, на остывшую карамель. 📍Формируем пирог таким образом, чтобы ему было куда подниматься. 📍Верхушку пирога нужно придавить, для равномерности. 📍 Дать подняться в теплом месте в течении 20 минут. 📍Запекаем в предварительно разогретом шкафу до 180 градусов, 25-30 минут. 🔸После выпекания, переворачиваем пирог на тарелку. 🔸Делаем это очень аккуратно, так как карамель жидкая и обжигающая. ❗ВАЖНО! не даем остывать пирогу в форме, иначе карамель застынет и пирог прилипнет. ⚡Его уже будет не достать. ☕ Приятного аппетита! светланасол консультация сопровождение маркетолог стратегия аналитика личныйбренд еда рецепт

Светлана
1.5K подписчиков
943

ZeraGrow - устройство, для борьбы с облысением с использованием лазерной терапии

ZeraGrow использует 80 лазеров для регенерации фолликулов, основываясь на фотобиомодуляции, стимулирующей биохимическую реакцию, излучая свет и лазер непосредственно на кожу головы. Разработчики решили взять дизайн наушников для создания своего устройства в борьбе с облысением, для обеспечения максимального комфорта пользователям и обеспечения возможности проходить лазерную терапию в любое время суток. Устройство обладает датчиком, который включается только при надевании на голову. Кроме того, он может определить зоны, пораженные облысением, и сосредоточиться на них, чтобы улучшить эффективность и уменьшить энергопотребление, увеличив время автономной работы батареи. Подключая устройство к мобильному телефону, пользователи могут настраивать длительность терапий, отслеживать регенерацию волосяных фолликул и выбирать различные режимы и типы лечения. ⁠Ссылка на гаджет

Технологии
11.4K подписчиков
15.1K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (